?

Log in

No account? Create an account
Мразь. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 6th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
03:35 pm
Мразь.

(50 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:forjest
Date:August 6th, 2005 12:33 pm (UTC)
(Link)
Он спас цветочника Ахмета - вроде хороший чел :-).
Заметь это не он поехал на кладбище, а его позвала эта самая девочка и этого Васю он вполне может быть видел 1 раз в жизни. А ты записала в друзья ещё и мразью обозвала.
В данном случае, уж извини - это просто ты приебалась к человеку :-).
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 6th, 2005 01:33 pm (UTC)
(Link)
Любые похороны - не место для таких вещей, кем бы этот человек ему не был.
[User Picture]
From:plymph
Date:August 6th, 2005 01:42 pm (UTC)
(Link)
но любые почти поминки отвратительны тем, что после 3-4 рюмки под торжественные речи "Ах какой он был! А я-то с ним как!", собравшийся народ в большинстве своем забывает где он и зачем пришел. Маска скорби легко смывается водкой. Я это видел совсем недавно. Там конечно не девок кадрили, но лапки довольно потирали и в глазах читалось -"Уж пару комнат я урву".
Это я к тому, что сама идея поминок весьма гнила. А похороны и поминки - это разные процессы.
[User Picture]
From:forjest
Date:August 6th, 2005 03:33 pm (UTC)
(Link)
Окей. Давай рассмотрим изложенные автором события. Мне интересно, что именно тебя так возмутило (я пронумерую для того, чтобы легче было):
1. Вступление
1.1. герой позвонил девушке X
1.2. он согласился поехать на похороны незнакомого ему человека
1.3. он потрахался с кем-то вдоволь и приехал домой
1.4. ему звонят
1.5. одевается
1.6. едет за девушкой X
(здесь я в принципе не нахожу, за что даже зацепиться, но мало ли у кого как сознание работает.)
2. Церковь
2.1. Смотрит на обстановку
2.2. Смотрит на обстановку и думает пошлые мысли

3. Кладбище
3.1. Герой приносит цветы
3.2. Ложит цветы и изображает страдание
3.3. Перекидывается SMS-ками с одной из знакомых девушек

4. Поминки
4.1. Герой делает каменное лицо
4.2.1. Замечает что подружки смотрят благосклонно
4.2.2. Выпивает экстези вместо того, чтобы пить водку, как все остальные
4.3. Одна из подружек девушки Х, по собственной воле ложит ему в карман бумажку с телефоном.
4.4. Он везёт девушку домой, пьяную и та делает ему минет, заметь тоже по собственной воле
4.5. Он звонит по телефону, тому что остался в кармане.
-----------------------------------------------------------------
Что из вышеперечисленного "не место"?
Экстези? Чтобы водку - как все пил - какая разница чем мутить сознание?
То что он положил цветы?
То что он существует вообще - такой привлекательный для женщин? Я не пойму.
Вёл он себя галантно, не смеялся, положил цветы, отвёз пьяную женщину домой. А ты его назвала мразью.
[User Picture]
From:forjest
Date:August 6th, 2005 04:15 pm (UTC)
(Link)
Ну исходя из твоей же этической системы получается мразью можно назвать тех самых девушек.
Одну - которая отсосала
А другую - ту что заинтересовалась героем и оставила ему телефон? Ибо не место же - он ведь никого не клеил вроде как :-)
From:invoid
Date:August 6th, 2005 06:30 pm (UTC)
(Link)
не вижу н и ч е г о отталкивающего, тем более не повод для губых слов.
поминки с приглашением невесть кого это само по себе дикий фарс и мерзость
имел неудовольствие наблюдать лично и неоднократно.
парень повел себя абсолютно нормально. он согласился оказать некую помощь/услугу девушке о которой его просили, вел там себя достойно, а то что ему наплевать что там и кто и думает он свое и о себе, мне лично более чем понятно. внешне он ничего неэтичного не сделал(гораздо более мерзко когда ктото нажирается в хлам)
а суть не скотство а здоровый цинизм.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 6th, 2005 07:17 pm (UTC)
(Link)
Я бы не назвала этот цинизм здоровым, если честно. Да, внешне все достаточно пристойно, но повторюсь - похороны это не то место, где нормальные люди решают свои половые проблемы. Для решения последних есть множество других, любых, мест. И я всерьез желаю ему пройти через то же самое, но уже со стороны неравнодушного к смерти близкого человека. И чтоб при нем левые девахи и кобели, сидя за стором на поминках, занимались бы устройством ближайших планов на "поебацца".
From:dvd_long
Date:August 6th, 2005 08:28 pm (UTC)
(Link)
Вообще, люди - говно народец. За редким исключением.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2005 08:24 am (UTC)
(Link)
Меня тоже посетили такие мысли после чтения..
[User Picture]
From:andjel
Date:August 7th, 2005 05:47 am (UTC)
(Link)
Танчик - забей на них... людей ой как много - всех не изменить
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2005 08:25 am (UTC)
(Link)
Верно. Но может до него хоть такое сравнение дойдет?
[User Picture]
From:andjel
Date:August 7th, 2005 09:28 am (UTC)

(Link)
Сомневаюсь. Если все написанное правда, то он "свято верит" в свою правоту...
Оффтопик
Кстати - я к примеру против вообще всяческих проявлений скорби итп... ибо какая мне будет разница если я умру, а вот тех, кто действительно будет переживать мне жалко - поэтому хотелось бы, чтобы когда прийдет мой черед умереть, к этому отнеслись бы философски...
А те, же, кто пардон - пожрать и потрахаться на поминки ходят - сами собой отпадут...
Зло наверное написал, да?
[User Picture]
From:serge_m
Date:August 8th, 2005 10:13 am (UTC)
(Link)
недойдет...
[User Picture]
From:mardchora
Date:August 8th, 2005 04:57 am (UTC)
(Link)
Буду краток. (с)

Цинизм, который там прёт изо всех дыр - перебор, хоть я и жуткий циник, но даже меня передёрнуло. Порочна не идея отыметь кого-то на похоронах: мёртвому уже всё равно. А идея самих поминок. Где-то встретилось: семья - круг лиц, собирающийся выпить по поводу изменения количества этих лиц. Так что.... Я точно запрещу устраивать свои поминки. И возможно, если удастся, и похороны тоже.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2005 08:05 am (UTC)
(Link)
Знаешь.. лучше постараться прожить жизнь так, чтоб среди знакомых не оказалось бы таких уродов. А если оказались бы (мало ли бывает знакомых по необходимости, а не по желанию), то чтоб были люди их выставить.
[User Picture]
From:mardchora
Date:August 8th, 2005 08:11 am (UTC)
(Link)
согласна. и чтоб среди знакомых знакомых тоже.

но всё равно, я не хочу, чтобы были мои похороны в традиционном смысле. лучше пусть это будет прездник. чтобы вспоминали хорошее и радовались, что я теперь в лучшем из миров.
[User Picture]
From:odindoma
Date:August 8th, 2005 06:22 am (UTC)
(Link)
Не бери в голову. Это сейчас модное такое направление псевдолитературы - писать разную циничную пакость, чтобы у всех от чтива зубы сводило. Мол никто не останется равнодушным. Рвотное.

Но "мразь" это перебор, скорей просто банальный "недорогой" провокатор :)
А ты ведешься.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2005 07:35 am (UTC)
(Link)
Да, я повелась. Но такой моды вряд ли пойму. :(
From:ex_hcpower278
Date:August 8th, 2005 10:25 pm (UTC)
(Link)
и ни хрена-то вы не понимаете в колбасных обрезках.

человек умер - какая ему разница теперь? люди остальные собрались прийти, попрощаться. потом дальше уже банальная пьянка пошла. как можно кого-то упрекать в том, что на этой самой пьянке он целенаправленно зацепил и оформил какую-то девку по дороге домой?

тьфу. описано отлично, слог хороший, за душу берет. за что автора мразью кликать? не за что.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 9th, 2005 03:55 am (UTC)
(Link)
Похороны НЕ банальная пьянка. Судя по вашим рассуждениям, вы в своей жизни не теряли никого по-настоящему близкого. Когда за столом сидит черная от горя мать, и подобный скот начинает через час после усаждения за стол свои половые проблемы решать - это ей такая пощечина, что хуже сложно придумать. Других мест для этого нет, автору дают только на похоронах? Повторюсь, посмотрим, как он запоет на похоронах своего близкого человека, увидев со стороны поведение такого же скота.
[User Picture]
From:maxyki
Date:August 15th, 2005 08:15 pm (UTC)
(Link)
Такой цинизм не удивляет. тем более, он явно с примесью эпатажа. Народу вон тому в комментах нравится же.
А на говнище народ падок.
Ты очень легко на это возбудилась и принялась серьезно спорить.
Мое мнение - персонаж - мудак. А автор, если он не персонаж - просто пишет то, что некоему народу нравится.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2005 08:34 pm (UTC)
(Link)
Ага. Плодит пищу для мудакофф.. :(
[User Picture]
From:m_juanito
Date:September 1st, 2005 10:13 pm (UTC)
(Link)
так ето ты - Манечка-Анечка-Танечка™ ?)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 2nd, 2005 08:18 pm (UTC)
(Link)
Нет.
[User Picture]
From:m_juanito
Date:September 2nd, 2005 08:35 pm (UTC)
(Link)
ет карашо

> Go to Top
LiveJournal.com