?

Log in

No account? Create an account
Ссылка два - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 26th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
02:37 am - Ссылка два
Про алкоголизм. Пересильте себя и прочитайте. Тяжело, но оно того стоит. И сильно.

(81 comments | Leave a comment)

Comments:


From:ex_manoul
Date:August 25th, 2005 10:54 pm (UTC)
(Link)
Толково написано, но, увы, стилистика "гербалайфа". Нет, я согласен насчет алкоголизма, как такового, но...

Эх, мне бы самому с йадом завязать, но тогда грозит нечто хуже. Лажа...
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2005 05:27 am (UTC)
(Link)
Бррр.. почему грозит нечто хуже?
[User Picture]
From:vorontsova_nvu
Date:August 26th, 2005 04:58 pm (UTC)
(Link)
ну да, вам бы с йфдом завязать, да стилистика не нравится. вот беда-то. Была бы другая стилистика, тогда да. А так - нет. Тонкая натура. Смысл сказанного ну исчезает просто, потому как стилистика не та.
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 25th, 2005 11:38 pm (UTC)
(Link)
Я, дожив до седеющих волос, так и не понял, неужели у меня физиология (и психология) такая уникальная, что мне ни одно вещество, изменяющее сознание (а я их перепробовал как минимум полдюжины разных, включая алкоголь, разумеется) не хочется применять с целью изменения сознания (не доводя до этого, вино и пиво я изредка попиваю) более одного раза?

Потому-то я и читаю приведенный и подобные тексты со странным ощущением, смешанным с мыслью о пользе естественного отбора.

[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2005 05:30 am (UTC)
(Link)
Ну везет тебе значит. :)
А про естественный отбор - зря ты это. Лучше б дуры умирали. А спиваются очень часто люди неординарные, умные, талантливые.. ну я не говорю, что все алкоголики такие, конечно. Но реально лучше б не на них этот отбор действовал. Да и ты сам примеров таких кучу знаешь.
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 26th, 2005 08:14 am (UTC)
(Link)
Везет или нет - трудно сказать. Ангедонист я.
С тем, что неудачная наследственность по отношению к алкоголю может совпасть с неординарностью и талантом - спору нет (взять хотя бы того же Вен. Ерофеева), но назвать таких людей умными в полном смысле этого слова у меня язык не поворачивается.
Понятно, что жертвы fetal alcohol syndrome или те, кому в соску спиртное подмешивали, чтобы не орали ночью, сами ни в чем не виноваты, но если у человека не было при достижении разумного возраста (лет 10-14, когда более или менее формируется способность к интроспекции) физиологического пристрастия к алкоголю, то если у такого человека в дальнейшем развивается алкоголизм, то будь он хоть семи пядей во лбу талантливый, но дурак-дураком. И никакие оправдания насчет нежелания отрываться от коллектива не катят, ибо если человеку мнение толпы дороже своего незамутненного сознания, то такой человек не может считаться умным.

Что же касается использования алкоголя как пищи или других средств в однократных экспериментальных целях (только через рот, разумеется), то тут уж как кому любопытство подсказывает.
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:August 26th, 2005 03:57 am (UTC)
(Link)
Да уж....Могу сказать одно - цитатой - "...не упивайтесь вином..".
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2005 05:31 am (UTC)
(Link)
Да вообще всем, ага.
[User Picture]
From:d_twitter
Date:August 26th, 2005 04:53 am (UTC)
(Link)
Тань, нескромный вопрос, ты спиртное употребляешь?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2005 05:38 am (UTC)
(Link)
У меня, несмотря на не особо, скажем прямо, спокойную наследственность по этому делу, есть отличный предохранительный механизм. Даже два. Первое - все, что крепче пива и даже само пиво, если темное - не люблю и не пью, невкусно, тошнит. Могу вино - на палец самого вина, и доверху водой. И второе - напиться до состояния полного нестояния я тоже не могу никогда. На определенной степени включается возврат выпитого природе, и вот - всем весело, а я трезвая и злая. И даже несмотря на это, был период пиво-каждый-день-и-с-утра-почему-бы-и-нет. Хорошо голова включилась остановиться и испугаться..
[User Picture]
From:d_twitter
Date:August 26th, 2005 06:29 am (UTC)
(Link)
Итого три предохранительных клапана:
1. Предел градусности
2. Предел количества
3. Голова
У многих знакомых мне людей также хватает своих клапанов, главный из которых - голова. Я могу понять автора статьи, ибо она все это испытала на себе, но это все-таки узкий взгляд. ИМХО алкоголизм берет начало в слабоволии. А эпизодическое и умеренное употребление алкоголя к алкоголизму не приведет. Серьезно пить начинают либо для бегства от реальности, либо от безделья. Не слишком уважительные и стоящие причины для внутренне сильного человека.
Вот, кстати, пример: для английских фермеров нормально выпивать в день пару литров пива, но алкоголизм среди них не популярен:)
[User Picture]
From:ilia_yasny
Date:August 26th, 2005 08:59 am (UTC)
(Link)
Да, у меня тоже желудок отказывает нааамного раньше, чем голова.
[User Picture]
From:argentinka
Date:August 26th, 2005 04:54 am (UTC)
(Link)
Я уже прочитала про криминальные аборты.
Меня почти два дня колбасило
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2005 05:39 am (UTC)
(Link)
Да, там написано было мощно, помню текст..
From:ex_voidlizar272
Date:August 26th, 2005 05:32 am (UTC)
(Link)
По-моему, бред и реклама чего-то. "Даже если вы не будуте пить, вы все равно алкоголик". Дочитываю. Алкоголь - это обычное вещество, такой же наркотик, как и другие. Со своими особенностями. В статье, блин, какой-то Молох изображен. Дешевка. Дочитываю, в общем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2005 05:41 am (UTC)
(Link)
Да в общем это не статья, а скорее пост. Описан путь человека "в одну сторону", с чего начинается и как это все происходит. Ничего не видела там ни особо рекламного, ни притянутого за уши. Ни неправды, кстати, тоже.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vorontsova_nvu
Date:August 26th, 2005 05:21 pm (UTC)
(Link)
Я ОЧЕНЬ хоче разрекламировать программу 12 шагов. А вы что хотите разрекламировать? Пиво?
Я очень хочу разрекламировать то, что дает людям здоровье и жизнь, покой и счастье их близких. А что вас так травмирует? Программа денег не берет с вас, я тоже не беру. В нагрузку никакой товар не предлагаю. Что же вам не нравится? А?
Может быть, то, что жизнь по этой программе позволяет человеку вернуться к здоровью?
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:August 26th, 2005 06:08 am (UTC)
(Link)
*пробежав глазами* 2 года назад, живой пример лично возвращал к нормальной жизни, потому как родитель.
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 26th, 2005 08:25 am (UTC)
(Link)
Сколько таких историй из собственной жизни вы можете уже насчитать? если больше двух – вы алкоголик.
Да-да, всё, теперь я умру с заплесневевшими кишками, у меня историй таких было уже штук восемь, при том, что я пиво-то пью сейчас хорошо если раз в две недели.

Тьфу, пропаганда. Школьников пугать.
From:ex_voidlizar272
Date:August 26th, 2005 08:47 am (UTC)
(Link)
мы все умрем. с отекшей рожей. в салате. с криками "долой кровавый режим"
[User Picture]
From:vorontsova_nvu
Date:August 26th, 2005 05:24 pm (UTC)
(Link)
Сами вы тьфу. Вы умрете не теперь - так. как умирают все алкоголики (если успевают, конечно, если раньше не посадят сердце, не заработают рак печени и т.д.), вы умрете спустя много-много лет. Потому что сегодня вам было тьфу.
Вам любой психолог скажет. что третьего раза не бывает. Если вы напились в третий раз - всего лишь в третий! - то это уже система. СИСТЕМА! То есть алкоголизм.
Вы не школьник. Вас не испугаешь. А может, вы просто алкоголик? Которого не испугаешь выздоровлением, потому что он до полусмерти боится расстаться со своим алкоголизмом?
[User Picture]
From:rblaze
Date:August 26th, 2005 09:43 pm (UTC)
(Link)
Во время войны паникёров расстреливают, даже если всё действительно плохо и нас предали.
[User Picture]
From:_ltt_
Date:August 30th, 2005 06:36 am (UTC)
(Link)
А не кажется ли Вам, что статья написана одним из тех "фанатиков", против которых Вы недавно здесь же и выступали?
Во всяком случае дискуссия, развернувшаяся здесь, наводит меня именно на эту мысль.

То же желание сделать всех "счастливыми насильно", вопреки их желанию.
И полное неприятие любой точки зрения, отличной от своей.

И, что самое печальное - на этом фоне эффект от первоначального материала полностью исчезает.
From:ex_ex_apazh
Date:September 22nd, 2005 06:41 pm (UTC)
(Link)
Статью читать не стал, с автором всё понятно из комментов.

> Go to Top
LiveJournal.com