?

Log in

No account? Create an account
Когда гуманизм глуп - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 6th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
10:53 am - Когда гуманизм глуп
Когда гуманизм глуп и слеп, он превращается в псевдогуманизм. Я не уверена, что выхаживая урода, который всю жизнь будет страдать от своих болячек и сидеть на шее у несчастных родителей, мы делаем доброе и хорошее дело. Есть ситуации, в которых помочь надо. Но есть ситуации,  в которых гуманнее было бы предоставить дело природе.

(37 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:vilgeforce
Date:September 6th, 2005 06:50 am (UTC)
(Link)
Ой, до хорошего такие суждения не доведут! Найдутся сотни сторонников и противников, начнутся религиозные войны и прочее... :-(
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 6th, 2005 06:52 am (UTC)
(Link)
Мы ж не дикие, чтоб со скалы всех, кто рылом не вышел. Сделать международные критерии нормы, позволяющий отличить степень уродства, которое уже не является показанием к выхаживанию и лечению.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:September 6th, 2005 06:59 am (UTC)
(Link)
Не выйдет. Люди слишком разные. Да, психические заболевания, приводящие к олигофрении и передающиеся по наследству - это повод. А гемофилия, муковисцидоз и прочая кака? Меня-ж самого, боюсь, стерилизуют в первых рядах :-)
[User Picture]
From:serge_m
Date:September 7th, 2005 02:33 pm (UTC)
(Link)
ты думаешь это просто?
From:ex_euryp359
Date:September 6th, 2005 06:52 am (UTC)
(Link)
мда... темка интересная... лучше подходить к каждому случаю индивидуально, не создавать правил из которых могут вылезти "уши" идиалогии а-ля фашизм.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 6th, 2005 06:54 am (UTC)
(Link)
Скажу по секрету, что некоторые врачи индивидуально и так подходят. При рождении полного урода могут сказать матери, что он мертвый и дать ему умереть. Некоторые - нет, спасают. И дарят матери на всю жизнь такое счастье, когда она могла бы год пореветь и родить нормального.
From:ex_euryp359
Date:September 6th, 2005 06:57 am (UTC)
(Link)
Я вот не знаю. У меня в семье с маминой линии двоюродный племянник с ДЦП, ну кузина с ним уже намучилась. Куда тока не возила на лечение, а ему тока 6 лет! Но с жэтим еще как-то можно жить.
А по папиной линии, мой двоюродный брат с родовой травмой мозга... или что-то типа того. Парню 20 лет, а по уму 3 года. В интернате живет. Вот таких лучше бы не мучать, я думаю.
[User Picture]
From:nossabel
Date:September 8th, 2005 05:04 am (UTC)
(Link)
Скажу по секрету, что некоторые врачи при рождении здорового ребенка роняют его и дарят матери 6 лет мучения.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 8th, 2005 01:45 pm (UTC)
(Link)
Всякое бывает, Валер..
[User Picture]
From:gleb_a
Date:September 6th, 2005 06:54 am (UTC)
(Link)
Ой, Таня, опять ты меня удивляешь. Вопрос грани между нормой и отклонением. Ну кто, кто будет определять, где ситуация, в которой надо помочь, а где нет? Родители? Врачи? :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 6th, 2005 06:56 am (UTC)
(Link)
Родители ни в коем случае. Международные стандарты могли бы спасти ситуацию. Как в случае с неизлечимо больными - есть нормы, по которым не показано проведение реанимационных мероприятий. Потому что незачем, просто дают человеку спокойно умереть в конце-то концов. И эти стандарты работают. Почему по безнадежным уродам не сделать те же стандарты? Нет показаний для выхаживания и все.
[User Picture]
From:mi_24d
Date:September 6th, 2005 07:09 am (UTC)
(Link)
угу.
ТОлько либерастов и общечеловеков на пушечный выстрел не подпускать - обосрут всю идею и визг поднимут до небес.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:September 6th, 2005 07:13 am (UTC)
(Link)
А не подпустишь - все равно визгу поднимут. Это-ж такая зараза :-(
[User Picture]
From:mi_24d
Date:September 6th, 2005 07:20 am (UTC)
(Link)
Давить?
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:September 6th, 2005 07:23 am (UTC)
(Link)
Только если так. Но это все равно что тараканов в квартире давить - хоть их ведро передави, всех не перебьешь.

От них только изменение общества поможет. Революция - выход сомнительный, а эволюция - очень долго. Так что придется их терпеть.
[User Picture]
From:nicka_startcev
Date:September 6th, 2005 07:24 am (UTC)
(Link)
не, не давить: "Хотите помочь? Помогайте! Берите конкретного человека и САМИ на СВОИ деньги его содержите"
[User Picture]
From:mi_24d
Date:September 6th, 2005 07:43 am (UTC)
(Link)
Кстати, да, мысль верная.
[User Picture]
From:gleb_a
Date:September 6th, 2005 07:16 am (UTC)
(Link)
По аутоназии до сих пор споры идут. Ты за аутоназию? Она разрешена в ряде стран.
Академик Гинзбург умолял дать ему умереть. Статью даже в поддержку аутоназии написал. Не дали, выходили. Может сидеть, говорить, самочувствие хорошее (относительно). Воробьев против аутоназии. А был бы Воробьев за (ну, и законы соответствующие) - не было бы с нами Гинзбурга.
Так и в случае отклонений при рождении. Редко, очень редко, но бывают примеры вхождения инвалида в достойную жизнь. Значит, убивать "в соответствии с документом" нельзя, или требования в документе будут прописаны такие низкие, что все равно несчастные уроды под них не подойдут. Другое дело, ты уже писала выше, когда врач берет на себя ответственность индивидуально. Индивидуально, зная что убивать нельзя, мы и сами за своих близких расстреляем любого.
[User Picture]
From:guest_o
Date:September 6th, 2005 10:28 am (UTC)
(Link)
> Родители ни в коем случае.

Нет, почему же. Если они готовы взять на себя заботу о таком ребёнке, то пусть берут. Без права отказа и сдачи ребёнка на попечение государства.
[User Picture]
From:nicka_startcev
Date:September 6th, 2005 07:07 am (UTC)
(Link)
_Право_ на эфтаназию - это правильно,
обязывать - скорее всего нет.
Кроме того, в современном мире психологов и маркетологов, главное не физическая сила, а разумность-вменяемость.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mardchora
Date:September 6th, 2005 07:25 am (UTC)
(Link)
читала... знаю... но опять-таки. исключение или правило? а?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mardchora
Date:September 6th, 2005 07:45 am (UTC)

Re: Мне показалось, что ...

(Link)
угумс.. оставим рассудить Танчику, но ИСКЛЮЧЕНИЕ!

Вы бы ещё бомжей, выбившихся в люди вспомнили, ага?
[User Picture]
From:gleb_a
Date:September 6th, 2005 07:54 am (UTC)

Re: Мне показалось, что ...

(Link)
или этих, как это по-вашему... а! черножопых!
[User Picture]
From:mardchora
Date:September 6th, 2005 09:20 am (UTC)

Re: Мне показалось, что ...

(Link)
по-нашему?... хм... это Вы меня к кому записали-то?...

и каких именно черножопых Вы подразумеваете: ниггеров или азеров?
[User Picture]
From:gleb_a
Date:September 6th, 2005 09:51 am (UTC)
(Link)
Записали все к ним же, к людям, которые при обсуждении правил и исключений проводят диалектическую цепочку: инвалиды детства - бездомные - ? кто там еще нам достойную жизнь мешает построить
[User Picture]
From:mardchora
Date:September 6th, 2005 10:09 am (UTC)
(Link)
какой Вы забавный =)))))))))))

Единственный человек, который может мне помешать построить достойную жизнь - я сама. Но я вряд ли буду это делать.

А инвалиды/бомжы/ещё некоторые категории (пидоры например) - это просто тупо отбросы общества. А как поступают с отбросами? На переработку. В газенваген короче.
[User Picture]
From:mardchora
Date:September 6th, 2005 07:24 am (UTC)
(Link)
Танчик, благодарю за ссылку и за оформление мысли (про стандарты) в слова. Это как раз к обещанному посту про права, помнишь? как раз в тему, быть может, даже сёдни в обед допишу, хотя бы основную канву...

в целом - в общем - согласна, разве что пару-тройку переходных моментов добавить...

а.. и ещё один вопрос. а какова вероятность того, что у здоровых родителей родится урод/больной ребёнок?
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:September 6th, 2005 07:27 am (UTC)
(Link)
Пиши-пиши! Ждемс! :-)

Вероятность ненулевая. Если кто-то и конкретные цифры приведет - вообще супер будет!
[User Picture]
From:tikser
Date:September 6th, 2005 07:48 am (UTC)
(Link)
Тань, глупы и бесполезны любые дискуссии и стандарты на эту тему.
Есть здоровые, абсолютно никоим образом не увечные спартаковские фанаты, крушащие вагоны метро и организмы ни в чём неповинных сограждан, и доктор Хокинс, у которого в силу наличия целого букета наследственных заболеваний из всего набора органов функционируют лишь мозг и указательный палец. С кем из них ты предпочла бы встретиться на плохо освещённой улице? Кто более матери-истории ценен? Кто из них реально урод, которого надо было прищучить ещё в роддоме?
А право решать, кто достоин жить, а кто нет, открывает обладателю широченное поле для бизнеса на чужих костях...
Этим количество зла в мире точно не уменьшить...
[User Picture]
From:rblaze
Date:September 6th, 2005 11:05 am (UTC)
(Link)
Доктор Хокинс -- он один, а таких же в домах ребенка битком.

И лично я не хотел бы быть даже доктором Хокинсом. С таким телом никакие мозги уже не нужны.
[User Picture]
From:tikser
Date:September 6th, 2005 11:49 am (UTC)
(Link)
Возможно, он бы тоже не захотел. Так получилось. Но человек нашёл в себе силы не только удержаться от пораженческих мыслей, обвинения всех и вся в своих бедах и попытки отомстить всему миру всеми доступными средствами, но и заняться чем-то полезным, местами уникальным. Его теории о развитии чёрных дыр и будущем вселенной сравнивают по значимости с теорией относительности Эйнштейна. А какова польза от здоровых, но абсолютно деструктивных по своей направленности фанатов? Да, кстати, как бы Вы ответили на предложенные вопросы?
ЗЫ. Если кто не понял, о ком речь, его фамилию пишут по-разному: Хокинг и Хокинс. Честно говоря, не знаю, какой вариант правильный, но яндекс даёт больше адекватных ссылок по первому варианту. ;)
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:September 6th, 2005 10:16 am (UTC)

Подобные проблемы будут возникать всегда..

(Link)
...нужно просто учиться их правильно решать.
From:ex_olla
Date:September 6th, 2005 01:41 pm (UTC)
(Link)
Не знаю что сказать по этому поводу, но вспоминаю несколько случаев.
1. Друзья моих родителей имели хорошего здорового сына, но дочку им захотелось. Родили, до года ребенок был нормальным, через год ребенок на глазах начал дибилеть. По врачам-профессорам-светилам... Ни каких результатов... Дршло дело до анализов родителей... Вобщем выяснилось что у мужу в каком-то там колене были психические заболевания и ему детей иметь нельзя вообще. Врачи долго удивлялись, что с сыном им повезло. Девочку в результате сдали в детский дом. Море слез и горя. Мамина подруга постарела сразу на несколько лет.
2. У нас на одной из моих работ была "тетенька" (не знаю как ее назвать), у нее были проблемы с ребенком. Что-то типа ДЦП-не ДЦП, но вобщем мальчику 10 лет было, они только добились чтобы его взяли на индивидуальное обучение в первый класс. По какой-то там облегченной программе и т.п.
Мы ей все сочувствовали - вот бедная - несчастная, сына одна поднимает (муж козел бросил, когда увидел что ребенок такой, да.. эх.. наша экология и бла бла бла).
Надо сказать что дама эта по жизни не очень расторопна была, работала манагером по закупкам и привозила нам (продажникам) товар по какой-то только ей одной известной логике.
И вот как-то раз мы с ней подпили. Я у нее поинтересовалась что же у нее с ребенком.
Оказалось, что когда мальчик был еще грудничком, он заплакал ночью, она не сразу проснулась (видимо материнский инстинкт отсутсвует напрочь), потом не сразу встала, когда встала ребенок уже не плакал, ну и она видимо глаз не раскрывая пошла опять спать. А утром выяснилось что у ребенка была остановка ждыхания, он каким-то там чудом задышал опять... Врачи скорой (которых она только вечяером вызвала) ей только у виска покрутить смогли...
Стерилизация говорите? Я бы вот таких стерилизовала...
3. У нменя в деревне тетушка живет и у них же в деревне основное место работы детский дом для умственно отсталых (в простонародье дурдом). Там каких только нет. Фигня что этих девочек на аборты таскают раз в месяц. Фигня, что малыши там не то, что слаще моркови ничего не ели, что халаты на них тыщадевятьсотзатертого года, что директор этого самого дурдома пойдет из него не на пенсию, а прямо на кладбище - раньше сама не уйдет, еще не все дома отстроила и не все машины сыновьям прикупила видимо...
Вы говорите не нам решать? говорите деньги налогоплательщиков? А оставлять жить вот так? это нормально?
При таком раскладе, если мы сами (нормальные получается) допускаем такие вещи должны быть стерилизованы и вымереть как динозавры.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 6th, 2005 07:43 pm (UTC)
(Link)
В том-то и дело. Гуманно - эт конечно очень красиво. Мы их выходим, мы им операции все что надо сделаем, а они пусть живут. Только вот в реальности это либо ярмо на родителей, да на всю жизнь, либо вот такое существование..

> Go to Top
LiveJournal.com