?

Log in

No account? Create an account
Котофото - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 9th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
12:07 am - Котофото
Ну вот, стоило risteyana оставить свой пакет на пару минут без присмотра, как  у кошачьей группы появилась новая игрушка. И, поскольку в первые же минуты пакет был изодран, игрушку им так и оставили. Теперь по вечерам громкое  шуршание и прыжки.  :)







(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:monday_child
Date:October 8th, 2005 08:04 pm (UTC)
(Link)
действительно, Алик на Кошмара похож :)
нос только черный :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:38 am (UTC)
(Link)
А почему, кстати, Кошмар - это кошмар? Чем заслужил, я забыла спросить? ;)

Да, и у меня еще один вопрос, совершенно идиотский. Я, значит, в кафе взяла визитку, на которых мы все вместе обменивались координатами, и подумала "Вот как клево. Теперь у меня все на одной бумажке!", после чего выкинула старую, порядком обтрепанную бумажку с координатами Светы. Отгадай, есть ли эти, светины, координаты на этой долбаной визитке? Правильно, не-ту. Кинь в аську или на мой емейл, а? ;)
[User Picture]
From:neya_zhang
Date:October 9th, 2005 02:12 pm (UTC)
(Link)
Э... речь о моих координатах? :) Так без проблем, у меня теперь есть твое мыло, я закину. Да, насчет котОв и пакетОв - это ж любимое дело! :-)

http://www.livejournal.com/users/neya_zhang/8921.html
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 04:12 pm (UTC)
(Link)
Прикольно. :))
А координаты я действительно твои потеряла. Точнее так - думая, что они на визитке, целенаправленно выкинула. И теперь девочке из Риги не могу письмо послать, чтоб вас свести. :)
From:ex_annochka121
Date:October 8th, 2005 08:09 pm (UTC)

Какие прелестные кошачьи ;)

(Link)
Какие прелестные кошачьи ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:39 am (UTC)

Re: Какие прелестные кошачьи ;)

(Link)
Да, фотогеничные товарищи. :))
[User Picture]
From:risteyana
Date:October 8th, 2005 08:11 pm (UTC)
(Link)
ух, сколько я радости, оказывается, котишкам принесла :)))
и пакет этот еще Грейсинька первой заценила...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:40 am (UTC)
(Link)
Они заценят еще, как нефиг делать. Так что лучше все-все вешать на вешалку, во избежание. :)))
[User Picture]
From:forjest
Date:October 8th, 2005 08:37 pm (UTC)
(Link)
Гы :-) Супер :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:41 am (UTC)
(Link)
Спасибо, я передам. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 8th, 2005 09:37 pm (UTC)

И еще

(Link)
Весь вечер позируют:



И кто скажет, что эта рожа не толстая, а? Не Плюша, а плюшка скоро будет. Обжора. :)

[User Picture]
From:neya_zhang
Date:October 9th, 2005 02:19 pm (UTC)

Re: И еще

(Link)
"Не знаю! Не скажу!" Взгляд партизана на допросе :)
[User Picture]
From:serge_m
Date:October 8th, 2005 11:57 pm (UTC)
(Link)
пакеты и коробки это святое :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:42 am (UTC)
(Link)
Ага. Еще ведра, полки и ниши. :)
[User Picture]
From:serge_m
Date:October 9th, 2005 08:20 pm (UTC)
(Link)
у меня даже в диван лазала :)
[User Picture]
From:d_twitter
Date:October 9th, 2005 06:25 am (UTC)
(Link)
Тань, я что-то пропустил, наверное. А Плюша когда появилась?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:44 am (UTC)
(Link)
А Плюшу мы изъяли силой на Кондратьевском рынке во время организованного похода туда с целью разведки, как у нас ситуация с котятами и живодерами. Ситуация хреновая, но двоих мы оттуда забрали: Плюшу и еще одного мелкого котенка, в крайней степени истощения. Котенок не у нас, а Плюшу мы думаем оставить может быть..
[User Picture]
From:d_twitter
Date:October 9th, 2005 11:20 am (UTC)
(Link)
"Ура, мы будем жить у доктора!", да?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 11:28 am (UTC)
(Link)
Ага. Это ж только первый раз увеличивать котостадо страшно, а потом - фигня. :)))
From:ex_molekyla756
Date:October 9th, 2005 06:30 am (UTC)
(Link)
и что за восторг от пакетов))
у меня-то кошек не было, я не пойму. Пока ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 9th, 2005 09:45 am (UTC)
(Link)
Пакеты ведь шуршат! И внутрь забраться можно. А еще можно сверху на него прыгнуть и громыхать на всю квартиру. :)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:October 9th, 2005 06:31 pm (UTC)
(Link)
Кстати могу сказать место где котят немеряно гуляет :) самое смешное их боятся местные собаки...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 10th, 2005 03:16 pm (UTC)
(Link)
Где? :)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:October 12th, 2005 04:34 am (UTC)
(Link)
Яхт клуб Балтиец :)
У моего горожа постоянно 3штуки околачивается... гоняют какого-то шарика (пса всмысле) :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 12th, 2005 05:02 am (UTC)
(Link)
Если они мелкие, лови и тащи к нам. :)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:October 12th, 2005 05:05 am (UTC)
(Link)
лучше в гости приезжай, сама выберешь :)

> Go to Top
LiveJournal.com