?

Log in

No account? Create an account
Общение - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 19th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
02:22 am - Общение
Только что послала Акимке в соседнюю комнату емейл следующего содержания:
"Акимушка, вот ты сидишь в соседней комнате, в наушниках, и нифига не
слышишь. А громко орать я не могу, потому что соседи. А если умирать буду?
(зачеркнуто)
И аська у тебя отключена.
А твоя любимая девушка сидит с двумя котами на коленях, встать не может, и
умирает от жажды вот уже как полчаса. Если ты не получишь мое письмо, знай,
мне останется последний способ связи - позвонить тебе на мобильник!
Принеси мне попить, а? ;)"

Интересно, когда он получит мой емейл? Или может раньше прочитает мой ЖЖ во френдленте? Или придется звонить ему на мобильный? Ж)))

Upd: в итоге согнала и разбудила котят и пошла за водой сама. Эти современные коммуникации ну такие ненадежные. Умрешь раньше. ;)

(31 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2005 11:23 pm (UTC)
(Link)
О! Акимка сказал, что я упустила еще два способа - постучать в стенку и послать СМС с сайта. ;))
[User Picture]
From:prokolotbli
Date:November 18th, 2005 11:44 pm (UTC)
(Link)
Да уж смешные вы =))) Как вопрос с празниками, которые на улице шумят, решился ? %)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 19th, 2005 11:13 am (UTC)
(Link)
Да сколько их, праздников этих.. привыкли уже. :))
[User Picture]
From:sughy
Date:November 18th, 2005 11:44 pm (UTC)
(Link)
А по аське не судьба?
[User Picture]
From:akimka
Date:November 18th, 2005 11:47 pm (UTC)
(Link)
Аська у меня вырублена была
[User Picture]
From:sughy
Date:November 18th, 2005 11:50 pm (UTC)
(Link)
А.. затаился...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 19th, 2005 11:14 am (UTC)
(Link)
Ну.. почтовый голубь быстрей бы пешком дошел. :))
[User Picture]
From:sughy
Date:November 20th, 2005 08:55 am (UTC)
(Link)
Заведите почтовую черепаху.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2005 10:23 am (UTC)
(Link)
Хех. Я боюсь, она по надежности будет равна емейлу, так как ползает в совершенно рандомных направлениях.. :))
[User Picture]
From:sughy
Date:November 20th, 2005 10:32 am (UTC)
(Link)
За то на нее прикольно ночью свечку закреплять
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2005 11:09 am (UTC)
(Link)
И слова светящиеся писать. :)))
[User Picture]
From:sughy
Date:November 20th, 2005 11:30 am (UTC)
(Link)
Тоже вариант.... радиоактивным фосфором %)
[User Picture]
From:zebrix
Date:November 18th, 2005 11:47 pm (UTC)
(Link)
Напомнило историю, мне Илюха рассказал, вычитал в ЖЖ... Как один юноша вышел ненадолго от подруги, вернулся - а там вечерина, на звонок никто не отвечает, из-за музыки не слышно, мобилу тоже не берут. Он раскладывается тут же, открывает ноут, через мобилу входит в инет, заходит в асю, шлет хозяйке письмо, чтоб открыла дверь. Она выходит, и говорит, да ты чего, дверь-то открыта была все это время...:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 19th, 2005 11:14 am (UTC)
(Link)
Прелесть какая! :))
[User Picture]
From:zebrix
Date:November 19th, 2005 06:56 pm (UTC)
(Link)
Да, что-то философское в этой истории есть...:)
[User Picture]
From:qsju
Date:November 19th, 2005 12:01 am (UTC)
(Link)
Танчик. я в Питере. до понедельника вечера точно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 19th, 2005 11:19 am (UTC)
(Link)
Ксю, ты парикмахер. Общаешься с волосами. А у нас сейчас в квартире четыре кошки и один человек с активной формой стригущего лишая. Представь только, чем наша встреча может для тебя и твоей работы закончится? У меня от таких перспектив волосы дыбом.. Ж8-( = )
Разве что в ресторан к китайцам сходить? К нам не прикасаясь, есссно.. хотя тоже есть риск, но гораздо меньше.
А вообще прикольно чувствовать себя эпидемическим очагом.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:November 19th, 2005 04:10 pm (UTC)
(Link)
Как это вас так угораздило?! Не от котенков ли тех?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2005 10:27 am (UTC)
(Link)
Угумс. Конечно от них. У нас в доме живет биологическое оружие: чумка, кальцивироз и стригущий лишай в одном флаконе.. :))
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:November 20th, 2005 12:29 pm (UTC)
(Link)
Главное, чтобы ЛАмерика не прознала! ;-)
From:ex_molekyla756
Date:November 19th, 2005 04:51 am (UTC)
(Link)
"помоги себе сам" называется :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 19th, 2005 11:19 am (UTC)
(Link)
Да, увы. Вся эта цивилизация может однажды подвести. :))
From:ex_molekyla756
Date:November 19th, 2005 11:27 am (UTC)
(Link)
и именно поэтому необходимо иметь при себе неприкосновенный запас еды и питья на всякий случай +))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2005 10:23 am (UTC)
(Link)
:) Точно! Этим я и занялась.
[User Picture]
From:serge_m
Date:November 19th, 2005 10:32 am (UTC)
(Link)
и что бы ты делала без интернета и мобилы :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 19th, 2005 11:21 am (UTC)
(Link)
А ведь как-то раньше без них мы все жили, представляешь? ;))
[User Picture]
From:serge_m
Date:November 19th, 2005 08:14 pm (UTC)
(Link)
представляю, и даже помню эти времена :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2005 10:26 am (UTC)
(Link)
Да я-то тоже помню, и даже не особо страдали без мобилок, а сейчас этого практически и не представть.. :)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:November 19th, 2005 05:47 pm (UTC)
(Link)
Я всегда говорил, что водолазы самые умные :) они верёвочку к себе привязывают и дёргают определённым образом :)
Может и вам попробовать? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2005 10:24 am (UTC)
(Link)
Я, зная Акимку, могу предположить, что на веревочку он кошака какого-нибудь привяжет.. :))
[User Picture]
From:d_twitter
Date:November 21st, 2005 06:46 am (UTC)
(Link)
Сначала согнала, потом разбудила, да? ;)

Тань, надо ж было почтового кота заслать!

> Go to Top
LiveJournal.com