?

Log in

No account? Create an account
Суки.. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 28th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
08:00 pm - Суки..
Началось это больше полугода назад, на московской Птичке. Оттуда их в итоге погнали, до Питера эта мода, слава Богу, так не дошла.
Так они вот где теперь обосновались.. в переходах. :((
http://foto.radikal.ru/0512/08faaed1c68e.jpg
Неужели мы так никогда и не станем цивилизованной страной, а?

(14 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:deka
Date:December 28th, 2005 05:53 pm (UTC)
(Link)
Сволочи, да, согласен, но к понятию "цивилизованной страны" это слабо относится... К сожалению.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 29th, 2005 12:05 am (UTC)
(Link)
Да я мысль, в общем-то, прожевала. В Москве люди пытались уже с ними как-то совладать. Менты на станциях метро в курсе, связываться с ними отказались. Хотя вот она стоит - бери да задерживай! Ведущий передачи "Диалоги о животных" послал нахрен почти прямым текстом, типа "Нам ваш негатив нафиг не нужен". Писали в газеты - вопрос "А сколько заплатите и каким модулем реклама?" или сразу "Нахрен". Написали заяву в милицию, так ее не приняли "Не наш район, не наше ведомство, не по форме, нет доказательств".
А если ее, торговку эту, хоть пальцем тронешь - сядешь ты. А ей хоть бы хны. В итоге есть закон о защите животных, а на деле вообще нифига нет. Вот я о чем.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:December 29th, 2005 07:29 am (UTC)
(Link)
Во-во. Единственное, что можно сделать - сказать метрошникам. Несанкционированная торговля запрещена, они за этим стараются следить.
[User Picture]
From:sevkatu
Date:December 28th, 2005 06:41 pm (UTC)
(Link)
:((( Тань... До слез...
[User Picture]
From:sevkatu
Date:December 28th, 2005 06:42 pm (UTC)

Оффтоп

(Link)
http://www.livejournal.com/users/_katu_/41896.html?nc=42
Ты видела? Просто хочу чтобы видела.
[User Picture]
From:plymph
Date:December 28th, 2005 06:43 pm (UTC)
(Link)
чо уж сразу за страну-то... котят жаль. Не покупать - перестанут красить. ИМХО
А еще - не отдавать кому попало "в хорошие руки"
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 29th, 2005 12:05 am (UTC)
(Link)
Да я мысль, в общем-то, прожевала. В Москве люди пытались уже с ними как-то совладать. Менты на станциях метро в курсе, связываться с ними отказались. Хотя вот она стоит - бери да задерживай! Ведущий передачи "Диалоги о животных" послал нахрен почти прямым текстом, типа "Нам ваш негатив нафиг не нужен". Писали в газеты - вопрос "А сколько заплатите и каким модулем реклама?" или сразу "Нахрен". Написали заяву в милицию, так ее не приняли "Не наш район, не наше ведомство, не по форме, нет доказательств".
А если ее, торговку эту, хоть пальцем тронешь - сядешь ты. А ей хоть бы хны. В итоге есть закон о защите животных, а на деле вообще нифига нет. Вот я о чем.
From:ja_lo
Date:December 29th, 2005 09:21 am (UTC)
(Link)
дикостьнах
[User Picture]
From:yasunari
Date:December 29th, 2005 11:46 am (UTC)
(Link)
ужас какой!!! И что, их покупают????
[User Picture]
From:yasunari
Date:December 29th, 2005 11:49 am (UTC)
(Link)
Кстати, вспомнила. Когда -то в детстве читала рассказ. Там креативная тетя какой-то девочки расскрасила кошку. Все восхищались, радовались, а в конце бедная животинка слизала краску и чуть не погибла. В результате, чтобы ее спасти, кошку подстригли налысо. У меня и раньше не ыбло мысли, что животное можно красить, но после этого в детской голове все окончательно закрепилось...
[User Picture]
From:_future_man_
Date:December 29th, 2005 12:25 pm (UTC)

Бррр....

(Link)
Аж мороз по спине после прочитанного. Вот изверги. Их самих надо этими красками покрасить чтоб поняли что чувствуют животные. Ухххх... Мне бы лицензию на отстрел таких гадов - ночами бы не спал, стерёг бы. Хотя лучше было бы покрасить их этими токсичными красками. >:(
From:art_shock
Date:December 29th, 2005 09:56 pm (UTC)

Суки. Факт.

(Link)
Но если пять минут подумать о том, сколько еще категорий граждан строят свое ежедневное благополучие на чужих трупах, вовсе нехорошо становится. Даже и про котят этих бедных забываешь...

Подумала? Ну и как? Вот.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 7th, 2006 07:35 pm (UTC)

Re: Суки. Факт.

(Link)
Ну как сказать... зла в мире много. Это факт. Но это ведь не повод, когда с подобным сталвиаешься нос к носу, не реагировать?
From:art_shock
Date:January 13th, 2006 10:25 pm (UTC)

Re: Суки. Факт.

(Link)
Не повод. Просто - музыкой навеяло. Можешь считать за оффтоп. :)

> Go to Top
LiveJournal.com