?

Log in

No account? Create an account
Прием иностранных гостей - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 4th, 2006


Previous Entry Share Next Entry
01:55 pm - Прием иностранных гостей
На неделе принялив гости нашего голландского профессора. Каждая рассказала ему по английски, чем занимается. С каждой поговорил. С нами пил только чай, что другое может и пил, но не у нас и не в нашей компании.
Надеюсь, мы произвели хорошее впечатление (слайды прилагаются).


<td></td> <td></td> <td>
</td> </tr>




nejulia, tanchik, posomaha, nejulia, nejulia

А на следующий день мы принимали экскурсию американцев, которые фотографировались "битвин вис бьютифл гёрлз". Слайды будут позже.

(25 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:fonon
Date:June 4th, 2006 10:22 am (UTC)
(Link)
Супер!
Особенно первые две фотки! :)
(вот только голландцев почему-то не видно: где они?)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 4th, 2006 10:36 am (UTC)
(Link)
Голландца фоткать было нельзя. А это мы после встречи уже отходили, не в лабе. :)
[User Picture]
From:nossabel
Date:June 4th, 2006 10:31 am (UTC)
(Link)
А где девочка Маша?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 4th, 2006 10:33 am (UTC)
(Link)
(укоризненно): Валера, это пост открытого доступа, а ты чего-то путаешь. У нас нет и никогда не было никакой девочки Маши. :)
[User Picture]
From:nossabel
Date:June 4th, 2006 10:45 am (UTC)
(Link)
Сорри, перепутал. Что ж, пойду выложу в открытый доступ фотки девочки Танечки. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 4th, 2006 10:50 am (UTC)
(Link)
А дафай. :)
[User Picture]
From:nossabel
Date:June 4th, 2006 11:27 am (UTC)
(Link)
Выложил.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 4th, 2006 06:01 pm (UTC)
(Link)
Мда.. Насыщенная у вашей девочки работа. :)
[User Picture]
From:mitajchik
Date:June 4th, 2006 11:28 am (UTC)
(Link)
Ой -:) Роскошно совершенно, особенно первая! Надо было голландского профессора так и встретить -:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 4th, 2006 06:14 pm (UTC)
(Link)
:) Ага. А это - наши аспирантки. Двигают науку.
[User Picture]
From:drvini
Date:June 4th, 2006 05:04 pm (UTC)
(Link)
:))) Замечательные фотки. Профессору понравился прием? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 4th, 2006 06:16 pm (UTC)
(Link)
:) Спасибо.
А профессор был чрезвычайно мил. Надеюсь, что ему понравилось. Очень интеллигентный, умный и приятный был человек.
[User Picture]
From:kaguar
Date:June 4th, 2006 11:15 pm (UTC)

Неслабо так глазом зыркаешь ! :))

(Link)
Интересно, почему был?.. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 5th, 2006 02:36 am (UTC)

Re: Неслабо так глазом зыркаешь ! :))

(Link)
(вздохнув): улетел наш Карлсон. Малышей оставил целую лабу, которого теперь на крышу к нему отпустят? Думаем. :)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:posomaha
Date:June 4th, 2006 08:49 pm (UTC)

Re: Завидую - харашо

(Link)
да. вопросы типа: "так кто же из нас самый-самый достойный?" :))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 5th, 2006 02:34 am (UTC)

Re: Завидую - харашо

(Link)
Да, как уже написала posomaha, вопрос остался. Нас отдельно отводили в сторонку, чтобы сообщить каждой совершенно секретно, что именно она - единственный кандидат для обучения в Голландии, и что остальные даже не рассматриваются и что надо постараться и порвать то что надо т.д. и т.п. Только не учтено было старое, но очень полезное правило - при вот таких "совсекретных" делишках тут же вываливать все подробности друг другу. :))
Теперь смеемся друг над другом - "А ты-то куда?" - "А я избранная, мне можно!".
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 5th, 2006 01:43 pm (UTC)

Re: Завидую - харашо

(Link)
Будем об этом думать, и, если что, попрошу совета, ладно? ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:June 5th, 2006 02:59 am (UTC)
(Link)
Ух. Тема сердитых девушек и девушкиных коленок раскрыта полностью.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 5th, 2006 03:30 am (UTC)
(Link)
:))) Ну.. Это мы изображали мыслительный процесс.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 5th, 2006 07:32 pm (UTC)
(Link)
nejulia этот твой комментарий привел в восторг. :))
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:June 6th, 2006 03:45 am (UTC)
(Link)
Да, я такой ;))

> Go to Top
LiveJournal.com