?

Log in

No account? Create an account
Заметки - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 14th, 2006


Previous Entry Share Next Entry
08:50 am - Заметки
Кстати, видели стоматологическую клинику "33 зуб". Очень креативненько. Ждем автосервиса "Пятое колесо", и ветклиики "Пятая нога".
Ваши варианты? ;)

(43 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sherstyanoy
Date:June 14th, 2006 04:54 am (UTC)
(Link)
магазин оптики "третий глаз" ИП Э. Мулдашев
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 05:06 am (UTC)
(Link)
Йоу! Отлично. До чего ж доводят глубины маразма.. :))
[User Picture]
From:dyff
Date:June 14th, 2006 04:59 am (UTC)
(Link)
автосервис "пятое колесо" существует. находится на синопской набережной.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 05:08 am (UTC)
(Link)
Хех. А про вторую голову, что-то типа консультации (юридической, например) не слышно? ;))
[User Picture]
From:mantraom
Date:June 14th, 2006 05:17 am (UTC)
(Link)
Крематорий Вторая жизнь
[User Picture]
From:sherstyanoy
Date:June 14th, 2006 05:24 am (UTC)
(Link)
пазетифф :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 05:34 am (UTC)
(Link)
Дом малютки "15 сисек".. Мда. Понесло меня.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 05:43 am (UTC)
(Link)
Так нечестно, я такой пословицы не знаю! ;)
[User Picture]
From:lap34
Date:June 14th, 2006 06:43 am (UTC)
(Link)
Детский сад "Восьмая нянька"
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 07:32 am (UTC)
(Link)
Мда-да, мысль достойнейшая. Я тоже на эту тему уже продумала. :)
Или вот экскурсионное агенство типа "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Гостиница "Незванный гость хуже татарина".. только длинно очень получается.
[User Picture]
From:_magrat
Date:June 14th, 2006 06:47 am (UTC)
(Link)
Агенство недвижимости "Пятый угол".
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 07:34 am (UTC)
(Link)
LOL! :))
[User Picture]
From:dosh13
Date:June 14th, 2006 06:50 am (UTC)
(Link)
У нас здесь есть автосервис "Пятое колесо". :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 07:37 am (UTC)
(Link)
Да, у креатиффщиков, я смотрю, мысли сходятся симптоматичненько. :))
[User Picture]
From:waxtep
Date:June 14th, 2006 07:00 am (UTC)
(Link)
патриотическое движение "Пятая колонна" !
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 07:39 am (UTC)
(Link)
Жестко. ;)
[User Picture]
From:plymph
Date:June 14th, 2006 07:21 am (UTC)
(Link)
юзерпик занятен;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 07:41 am (UTC)
(Link)
(шепотом) ну, он типа с намеком. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 07:49 am (UTC)
(Link)
Да-да. мне уже доложили. :)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 14th, 2006 08:19 am (UTC)
(Link)
Гомеопатическая аптека "Седьмая вода на киселе"
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 08:31 am (UTC)
(Link)
Отлично! :)
[User Picture]
From:uu
Date:June 14th, 2006 09:54 am (UTC)
(Link)
В Москве, в Лопухинском переулке есть бар - "зз зуба".
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 10:13 am (UTC)
(Link)
Ну, для бара это как-то не в тему. Там лучше что-нибудь кулинарное типа "Первый блин".. :)
[User Picture]
From:tigra_polosatay
Date:June 14th, 2006 11:08 am (UTC)
(Link)
Продуктовый магазин "Фобос". Реально существует в Москве :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2006 11:49 am (UTC)
(Link)
Забавно, хотя и не особо продуктово. Но зато умное латинское слово, ага. :))
[User Picture]
From:catta
Date:June 14th, 2006 12:03 pm (UTC)
(Link)
Кабинет могеля "Семь раз отмерь".
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 15th, 2006 06:43 pm (UTC)
(Link)
Или "Поспешишь - людей насмешишь!"? ;)))

> Go to Top
LiveJournal.com