?

Log in

No account? Create an account
Будни колбасного цеха - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 11th, 2006


Previous Entry Share Next Entry
12:23 am - Будни колбасного цеха
Знаете, многие работники колбасных цехов не едят колбасу. Потому что знают, как она делается. Вот и я хочу рассказать чуток про нашу медицинскую колбасу. Чтоб, значит, не брали по 60 руб. за килограмм, а лучше чтоб еще и сертификат требовали.. Или иметь колбасника знакомого на все случаи жизни.. В общем, сочетание жадности и отсутствия совести делает страшные вещи. Наши закоренелые друзья, давайте будем говорить прямо, пиздят у нас анализы. Как это происходит? Больной приходит с направлением, где черным по белому написано, что ему сделать и у кого. Он с нашим бланком приходит в половине случаев! Приходит в некую, якобы третью-постороннюю организацию, задача которой - взять у него деньги, взять у него кровь и поставить кровь на полочку в холодильнике, откуда ее с направлением заберет наш курьер. Звучит логично и просто, да? Ну мы сами не забираем кровь и деньги, не можем по техническим причинам. Так вот, сфера анализов типа "мы делаем это, вы делаете это" поделена между нами и друзьями и официально закреплена договором. Который наши лучшие друзья используют в качестве туалетной бумаги, потихоньку перенаправляя на себя все анализы, которые они могут сделать. Ну и плюс если трактовка назначения врача возможна хоть на миллиметр, то они неправильно понимают и заменяют наши тесты своими, типа примерно похожими. Как они это делают? Да очень просто: диспетчеры якобы независимой организации почему-то, по какой-то странной случайности, получают у них зарплату.
И все это было бы нашими проблемами, если бы не один нюанс.
Есть анализы, которые наши друзья-воры не могут делать. Ну не умеют они. А больному нужно сделать именно его. А анализ (конечно, не сам анализ, а деньги за него) спиздить ну очень хочется, правда? А делать не умеют, вот ведь незадача. А тут бабло. Под носом. И не взять. А хочется..
В общем, это полный привет, дорогие товарищи.

Методика номер один. Делаем мы, они не умеют. Но она теоретически заменима двумя другими тестами, и это очень выгодно. У нас анализ стоит 250 рублей, а эти два теста стоят 500. Круто? Вдвое больше баблишка и ни за что! Только вот в чем незадача - примерно 15% положительных результатов этими двумя тестами пропускается. А нашим выявляется. То есть каждый шестой больной получает из-за их воровства ошибочный ответ. И его лечащий врач делает ему ошибочное лечение. Точнее, не делает его. А заболевание это без лечения смертельное. То есть не факт, что больной на 100% вот так сразу и умрет, может он начнет умирать, а врач направит его сдать анализ в другое место, из которого привезут нам и мы поставим ему все правильно, он получит свой диагноз и выживет. Или нет. Или останется инвалидом. Но какая им разница до этого, и кто что докажет. У нас никто ни за что не отвечает.А тут - 500 рублей срубить, клева ведь?

Методика номер два. Мы делаем, они не умеют. Та разновидность, которую делают они, является устаревшей во всем мире где-то с 80-х годов прошлого века, а в России она не рекомендуется к использованию с 90-х годов прошлого века. Но очень дешевая. А срубить можно те же 250 рублей, при себестоимости где-то в 20 рублей. Клева ведь. Больной и не узнает, что ему сделали вообще не той методикой, за которую он платил! У него будет написана в ответе современная методика. И врач, даже очень хороший врач, не поймет подвоха. И назначит наблюдение самым везучим, биопсию (хирургическое вмешательство!!) как минимум остальным, а лечение, сажающее сердце, как максимум самым невезучим. Потому что их вариант методики дает где-то 30% ложных плюсов. Здоровым людям дает заключение о болезни! И снова всем на это насрать. Это ведь деньги, это ж клева..

Вчера послала знакомую ЖЖистку сдать к нам анализ, в том числе и по методике номер два. Она подчеркнула, что это наш код. Что делам мы. Ей даже две пробирочки взяли. А вот направление при этом написали одно. Я кровь ищу, а ее у нас и нету. Узнаю номер договора, иду сегодня разбираться. Спиздили все равно, обе пробирки и спиздили. И уже все в работе.

А у них внутреннее распоряжение о том, что эти методики идентичны. Вот во всем мире они не идентичны, а у них - идентичны. И насрать им на чьи-то смерти, на чьи-то мучения. Суки. И ничего с ними не сделать, потому что это Центральная, плять, лабораторная служба Северо-Запада, контроль качества для всего Федерального округа по северо-западу. Хорошо?
Страшная у нас страна. У нас пиздец какая страшная страна. И мне все меньше хочется покупать тут колбасу.

(67 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:vilgeforce
Date:November 10th, 2006 09:30 pm (UTC)
(Link)
Эх... А мне вот надо смотреть что у меня с сердцем, сосудами, мозгами и их сосудами... :-(
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 10th, 2006 09:34 pm (UTC)
(Link)
Я читала.. :( Ну все равно обследоваться надо, без обследования ты сделаешь еще хуже.
[User Picture]
From:signamax
Date:November 10th, 2006 09:39 pm (UTC)
(Link)
извините что вмешиваюсь
а почему вы не разорвете договор?
что-то подобное припоминаю когда в питере работал - были похожие отношения с лабораторией
решил на личном уровне - пошел к девочкам с тортом и шампанским чтобы не делали по своему
это дало некоторую передышку
однако надо искать другие места
зы
а теперь расскажу как поступили бы в америке....
или не надо? вы все и так поняли?
скажу сразу какого результата бы добились

медицинские издержки:
- оплаты тем больным которые пострадали от ложно отрицательных результатов лечения + потерю трудоспособности к которым эти ложно отрицательные результаты привели.
- возмещение оплаты всех дополнительных анализов к которым привели ложно-положительные результаты.

финансовые издержки:
- компенсация вашей организации упущенной выгоды.
- компенсация за нарушение договора/контракта

моральные издержки
- лишение лицензии на срок или вообще
- наказание непосредственно виновных
- если в этом суд усморит злокозненность не организации а конкретных лиц, то это может быть расценено как воровство физическим лицом используя служебное положение - турма где макароны дают + штраф.
- если будет громкое дело то пациенты все вместе могут добиться компенсации моральных издержек им

это навскидку

если у вас много пациентов а организация-вор богатая - найдите хорошего адвоката и по результатам анализов помогите ему составить коллективный иск от пациентов.
потому что если вы этого не сделаете - то пациенты подадут на вас когда догадаются или прочтут этот комент
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 10th, 2006 09:49 pm (UTC)
(Link)
Дело в том, что организация-вор и является органом, отвечающим за качество анализов в нашем федеральном округе. И органом, разрабатывающим правила оценки этого качества. И именно эта организация и будет делать экспертное заключение по проблеме. Никто другой! Это будет делать якобы независимый отдел именно этих воров. Они накопают и высосут из пальца нарушения у нас и прикроют в итоге нас. И все будет официально: справедливо, но сурово. Это ж Россия, а не Америка.
А ксерокс анализов, сворованных у нас, делается. Когда эти больные другими путями попадают к нам и мы узнаем, в чем дело было. Только толку с этого? У нас нет ответственности за врачебные ошибки или халатность, круговая порука и все такое. В итоге никто ни за что не отвечает, даже при явных доказательствах. Опять же - понадобится экспертное заключение и см. абзац 1.
По поводу договора: мы является подотделом Университета. Маленьким, крохотным подотдельчиком. А "третья", "незаинтересованная" организация, является официальной организацией Университета, отвечающей за платные медицинские услуги, которые предоставляют все букашки типа нас. И невозможно работать в Университете, производя оплату своих услуг не в нем. Мы - подчиненные, часть этого всего. Не более того.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:catta
Date:November 10th, 2006 09:40 pm (UTC)
(Link)
Пошлю ссылку в ljournalist, ОК?

[User Picture]
From:tanchik
Date:November 10th, 2006 09:50 pm (UTC)
(Link)
А давай. Мы можем устроить показательный заказ анализа крови, который опять спиздят. Только толку-то, разве что поругаться. Там даже не докажешь, какой методикой его выполнят. Разве что спиздят. Так это типа наши проблемы.
[User Picture]
From:sorhed
Date:November 11th, 2006 12:16 am (UTC)
(Link)
Эх. Все беды современного мира — от желания по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.
Плохо это всё...
Ну да ничего. Кошкам мышкины слёзки отливаются с практически стопроцентной вероятностью.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 11th, 2006 09:19 am (UTC)
(Link)
Посмотрим..
[User Picture]
From:ambu_03
Date:November 11th, 2006 07:35 am (UTC)
(Link)
мдя, как-то все подозрительно похоже, пускай не в части анализов, а в части общего подхода к вопросу.
везде одно и тоже? (((
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 11th, 2006 09:20 am (UTC)
(Link)
Боюсь что да. :(
[User Picture]
From:iskatel
Date:November 11th, 2006 10:56 am (UTC)
(Link)
Хорошо, что написала. Страна должна знать своих 'героев'.
Вот бы еще список публиковать -кто особенно хороши.
[User Picture]
From:iskatel
Date:November 11th, 2006 10:59 am (UTC)
(Link)
кстати, о каких именно анализах и методиках идет речь?
Есть подозрение, что в весьма далеких от 5030 городах методы рубки денег точно такие же..
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 11th, 2006 02:43 pm (UTC)
(Link)
Методы такие же, но эти анализы бывают только в Москве и в Питере. Во всей остальной стране, 100%, их либо не делают вообще, либо делают по устаревшей методике, так что и "часаться" смысла нет..
From:ex_olga_grus51
Date:November 11th, 2006 02:27 pm (UTC)
(Link)
Вот было бы здорово, если бы кто-нибудь написал хотя бы выборочную шпаргалку на тему "Внимание! Вас на..ывают! Медицина". На самом элементарном уровне. Например: есть три препарата: Дифлюкан, Микомакс, Флюконозол. Действующее вещество у всех трех одно и то же, а цена разная, причем у Д - 600 рублей, у М - 300 рублей, а у Ф - 100. Почему так? Потому что разные фирмы-производители! Граждане, знайте, какое действующее вещество у вашего препарата, не переплачивайте за марку и т.п. Вот как-то так и про анализы бы... Или это невозможно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 11th, 2006 02:34 pm (UTC)
(Link)
Возможно. Но наши анализы касаются довольно редких болячек, в которых больные не разбираются совсем, а из врачей о них слышали дай бог один на 20. Есть ли смысл?
Хотя было бы неплохо создать отдельное коммьюнити именно по этой теме. Да. Это было бы полезно. Если такого нет, то может займусь этим как посвободне стану.
From:cossac
Date:November 12th, 2006 09:25 am (UTC)
(Link)
собственно, на этом уровне глобализации есть только два выхода - или иметь знакомых квалифицированных врачей с нормальными лабораторными связями, либо быть таким врачом самому. доверять в нашей медицине человеку просто потому что он врач, увы, уже нельзя.
From:cossac
Date:November 12th, 2006 09:28 am (UTC)
(Link)
а сфера деятельности какая? микробиология?
[User Picture]
From:ledy_integra
Date:November 13th, 2006 07:24 am (UTC)
(Link)
ой.......
[User Picture]
From:kisun
Date:November 13th, 2006 12:24 pm (UTC)
(Link)
ой....а я сейчас кучу беременных анализов сдаю... и все у меня типа хорошо(ТТТ) интересно. их тоже так делают , "якобы" по технологии, очень хочется верить что нет 8(.
Вообще суки, другого слова нет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 13th, 2006 05:46 pm (UTC)
(Link)
Общее правило: если есть сомнения, пересдать анализ в двух-трех разных местах. Это ко всем анализам относится. А простые, очень частые анализы чаще делают правильно.
[User Picture]
From:_sil
Date:November 13th, 2006 01:47 pm (UTC)
(Link)
ты такие вещи пишешь... выявление у 1/6 случаев... у вас хоть что-то делают. А у нас в городе анализы вообще с потолка выписывают, имхо все материалы сразу в топку ссыпают. Тяжело больные (рак на последней стадии) приносят анализы: все норма!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 13th, 2006 05:48 pm (UTC)
(Link)
У нас тоже узистка одна описывает почку, которую удалили 10 лет назад, и пишет что брюшная полость чистая, а там местастазов было килограмма на два, они даже руками прощупывались.. суки есть везде. Об этом и речь. Почему я и пишу "колбасный цех".
[User Picture]
From:tikser
Date:November 14th, 2006 09:02 am (UTC)
(Link)
Тань, ты читала про последнюю авиакатастрофу? Ну ту, где лётчики попытались перепрыгнуть грозу сверху (выше, чем дозволено для такого самолёта), вместо того чтобы облететь её сбоку?
А знаешь, почему они даже не попытались обойти грозу?
А потому, что авиакомпания выписывает лётчикам премии за экономию топлива и штрафы - за его перерасход!
И за те же 500 рублей премии (не думаю, что цифры там много больше) они подставили свои жизни и жизни более чем сотни пассажиров!

Везде одна и та же фигня. Люди гибнут за металл...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 14th, 2006 09:48 am (UTC)
(Link)
Вот уроды. Хорошо что у меня телевизора и газет нету. Иммунитет-то ослаб к таким новостям. :((
[User Picture]
From:tikser
Date:November 15th, 2006 08:01 am (UTC)
(Link)
Сегодня нарыл - в тему:
http://www.utro.ru/articles/2006/11/15/601276.shtml
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 15th, 2006 08:35 am (UTC)
(Link)
Да уж, невеселая статья. А насчет нового оборудования, которое стоит, подпишусь. Сама видела, так и есть.
[User Picture]
From:rezdm
Date:November 15th, 2006 12:44 pm (UTC)
(Link)
А самое страшное -- со врачами не поспоришь. Вот говорит он "надо сделать так-то". И что делать-то. Или говорит такой "метод Иванова-Пупкина такой же как Блюмберга-Айсберга". Спорить? Что делать-то?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2006 03:50 am (UTC)
(Link)
Если есть малейшие сомнения в адекватности и компетентности врача/лаборатории - ничего не говоря ему, пересдать анализ в другом месте и сходить на консультацию к другому. Совпадение показаний хотя бы на большую часть даст основания, что все ок. А спорить смысла нет, только против себя настроишь, что будет особенно неразумно, если врач хороший.

> Go to Top
LiveJournal.com