?

Log in

No account? Create an account
Осторожно, двери закрываются. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 24th, 2006


Previous Entry Share Next Entry
09:44 pm - Осторожно, двери закрываются.
Забавно сегодня покаталась на метро.. мда. Захожу на своей станции в переполненный вагон последней, по принципу "Если вы сейчас все выдохните, то я упихнусь. Ну-ка, выдох!". Поехали, открываются двери на следующей станции, чувствую - меня что-то сзади тянет. "МНЯМ!" - сказала дверь вагона, и утянула мой капюшон от дубленки за собой, в тот промежуток, куда уезжает при открытии. "Дерг? Дерг?!" - попыталась я жалобно. "Неа!" - самодовольно ответила хищная дверь и даже сыто рыгнула.
"Придется переждать, пока закроется" - подумала я обреченно, стоя в немного вычурной позе и гордо посматривая на пассажиров запрокинутой головой. Но все выходящие, а потом входящие переждать почему-то не захотели. Они вообще не могли понять, что в проходе делает эта дура, и пытались разлучить меня с моим капюшоном насильно. Я, сосредоточенно пыхтела и молча отбивалась. Разозленные моей несговорчивостью пассажиры насовали в мою несчастную карму еще с пяток огурцов.
Наконец, дверь начала закрываться и с сожалением вернула мой капюшон. Чтоб не повторился этот слишком крепкий засос, я тут же переместилась от края двери к центру двери. Уфф.
Ну, следующая моя, надо готовиться к выходу. Оппа - а я никуда не пойду. Потому что мой капюшон на сей раз схватили обе двери. Зажали по центру!! "Бля.." - подумала я сначала - "Ну и фиг с ним. Еще раз подождем. На остановке откроются, тут я и освобожусь".
И тут я поняла, что это все здорово, только вот на моей остановке выход в ПРАВУЮ дверь! АААА!! ДЕРГ-ДЕРГ-ДЕРГ!! АААА!
Ну и что вы ржете? Я там клочок меха оставила, между прочим. ;))

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:thecode
Date:November 24th, 2006 06:47 pm (UTC)
(Link)
ужас, слава Богу что хоть жива осталась!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2006 06:57 pm (UTC)
(Link)
Да, было бы очень глупо посинеть и задохнуться от вагонной двери, зажевавшей капюшон. ;))
[User Picture]
From:zhab
Date:November 24th, 2006 06:52 pm (UTC)
(Link)
так это были вы! а я все думал, кто там такой забавный в дверях:))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2006 06:55 pm (UTC)
(Link)
Так это был ваш локоть в моем солнечном сплетении!? ;)
[User Picture]
From:zhab
Date:November 24th, 2006 06:57 pm (UTC)
(Link)
нет я был гораздо ниже. Теперь вот жду, на ком мне придется, как честному человеку, жениться :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2006 07:02 pm (UTC)
(Link)
Черт, я так и знала, что так ответите. :))
[User Picture]
From:zhab
Date:November 24th, 2006 08:56 pm (UTC)
(Link)
что делать, я человек постоянный и тем надежный! :)
From:(Anonymous)
Date:November 24th, 2006 10:47 pm (UTC)
(Link)
Ну хоть не голову :-).
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2006 10:30 am (UTC)
(Link)
Она не так выдается. ;)
[User Picture]
From:aquadigio
Date:November 24th, 2006 11:18 pm (UTC)
(Link)
а я сегодня узнал, что жетончик в метро стоит 12 рублей)
И вообще, как в другой мир попадаешь - есть шанс не выжить)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2006 10:32 am (UTC)
(Link)
Нельзя навыки терять! :))
[User Picture]
From:snegofeya
Date:November 24th, 2006 11:32 pm (UTC)
(Link)
ужос. но ты хоть мех оставила, а тетечка тут на днях - до конечной уехала. с другого конца ветки... при случае поподробней распишу.
а ваще сочувствую очень.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2006 10:34 am (UTC)
(Link)
*(теряется в ужасных догадках, как же защемило тетю и почему она не попросила помощи)*
[User Picture]
From:snegofeya
Date:November 29th, 2006 09:38 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 29th, 2006 09:41 am (UTC)
(Link)
Ужос. И действительно ничего не сделаешь..
[User Picture]
From:snegofeya
Date:November 29th, 2006 09:42 am (UTC)
(Link)
я вот думаю, в ру_метро что ли запостить. скажут, если ли какие-то варианты вообще?...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 29th, 2006 09:43 am (UTC)
(Link)
Ну попробуй, но я никаких выходов не вижу. Тут уж не повезло так не повезло..
[User Picture]
From:agendaz
Date:November 25th, 2006 12:46 am (UTC)
(Link)
Смешно очень написано, но представляю, каково тебе было.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2006 10:35 am (UTC)
(Link)
Когда выбралась, уже начала подхихикивать. :))
[User Picture]
From:fonon
Date:November 25th, 2006 05:38 am (UTC)
(Link)
А до следующей станции проехать и потом вернуться?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2006 10:36 am (UTC)
(Link)
Опаздывала. И эта пара минут оказалась решающей: профессора я встретила уже уходящего из дома, в дверях поъезда. :)
[User Picture]
From:plymph
Date:November 25th, 2006 11:15 am (UTC)
(Link)
наши люди в дубленках на метро не ездють ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2006 10:20 pm (UTC)
(Link)
Аха. Лучшая тема - обтягивающий, скользкий костюм защитного цвета. Желательно еще с возможностью электрического разряда при сминании (тут недавно ссылка на такую курточку пробегала). ;)
[User Picture]
From:yasunari
Date:November 27th, 2006 02:13 am (UTC)
(Link)
... причем желательно, чтобы этот костюм имел возможность раздуваться и занимать площадь, необходимую для нормальной жизнедеятельности в вагоне, автобусе и проч... ;)
[User Picture]
From:guestl
Date:December 10th, 2006 12:27 pm (UTC)
(Link)
"граждане, напоминаем вам, что метро - зона повышеной опасности". в питере таких объяв нет? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 10th, 2006 12:39 pm (UTC)
(Link)
В таком явном виде нет, есть бубубу зона повышенной бубубу люди с белой тростью бубубу поднимайте тележки.

> Go to Top
LiveJournal.com