?

Log in

No account? Create an account
Фидошникам - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 29th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
11:23 am - Фидошникам
Пост для общения по поводу поинтовки. Давайте соберемся 3 февраля, примерно в 6 часов, на Нарвской. Я закажу столик в кафе неделеко от метро. Моя аська для связи 37209233 (по умоочанию в оффлайне, онлайна ждать не надо, как увижу - отвечу), вопросы можно писать и тут, в комментариях. Очень рада буду всех вас увидеть. :)

(35 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:January 29th, 2007 08:32 am (UTC)

*ржОт*

(Link)
Слава Гипертекстовому Векторному Фидонету!
[User Picture]
From:medvedd
Date:January 29th, 2007 03:00 pm (UTC)

Re: *ржОт*

(Link)
Под шум винчестера УСБ? ;)
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:January 29th, 2007 03:03 pm (UTC)

Re: *ржОт*

(Link)
Всюду они. В Фидонете они, в Паутине они, и в LiveJorunal тоже теперь они. 
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2007 05:18 am (UTC)

Re: *ржОт*

(Link)
:) Да, земля ему пухом.
[User Picture]
From:winamp_plug_in
Date:January 29th, 2007 09:10 am (UTC)
(Link)
Эхх... Жаль, Новосибирск далековато. С удовольствием бы пришла :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2007 05:19 am (UTC)
(Link)
Фидошница? :)
[User Picture]
From:winamp_plug_in
Date:January 30th, 2007 05:24 am (UTC)
(Link)
Угу. 2:5000/126.111 :)))
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:January 29th, 2007 09:21 am (UTC)
(Link)
Воттку будете пьянствовать и козченизмом заниматсо? ;-)
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2007 12:51 pm (UTC)
(Link)
Не, хватит водки! После последней фидопойки с водкой я женился. Теперь только пиво..

Пупс.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:January 29th, 2007 12:53 pm (UTC)
(Link)
Фигассе попадалово такое! ;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2007 05:19 am (UTC)
(Link)
Кащенитов там не будет. Кроме меня, да и я давно уже в фидо не была, а в Кащенке и еще дольше. :)
[User Picture]
From:dyff
Date:January 29th, 2007 06:03 pm (UTC)
(Link)
а фидо еще живо?

поинтовка какой ноды? или по какому случаю?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2007 05:20 am (UTC)
(Link)
529 и 651. Мы друг друга 9 лет уже знаем. :) По случаю моей защиты (запоздало эдак слегка).
[User Picture]
From:dyff
Date:January 30th, 2007 06:25 am (UTC)
(Link)
давайте тады, только я думаю ближе к 7-ми имеет смысл(работа и все дела)
у мну тож когда-то нода была...
[User Picture]
From:dyff
Date:January 30th, 2007 12:23 pm (UTC)
(Link)
блин. 3-е это же суббота.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 31st, 2007 05:21 am (UTC)
(Link)
Ну да. И чего? :)
From:(Anonymous)
Date:January 31st, 2007 05:21 pm (UTC)
(Link)
в субботу в жэжэ я вряд ли буду, так что договариваться надо заранее...
[User Picture]
From:dyff
Date:January 31st, 2007 05:21 pm (UTC)
(Link)
в субботу в жэжэ я вряд ли буду, так что договариваться надо заранее...
[User Picture]
From:qsju
Date:January 30th, 2007 02:56 am (UTC)
(Link)
Я приеду. С будущим мужем (свадьба в сентябре)
Телефон для связи.. У тебя есть.
Остановиться думаю у тебя. :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2007 03:31 am (UTC)
(Link)
ВАУ!!!! (скачет). :))
[User Picture]
From:qsju
Date:January 30th, 2007 03:36 am (UTC)
(Link)
ты по поводу приезда скачешь или по поводу свадьбы? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2007 03:59 am (UTC)
(Link)
Всего!! :)
[User Picture]
From:qsju
Date:January 30th, 2007 12:19 pm (UTC)
(Link)
Танчик, я курица-растяпа. Я совсем забыла, что в субботу подписалась делать торжественную укладку.. :(
Так что не получится ничего. Получится в следующие выходные, но ведь в следующие выходные ты не станешь снова ради меня поинтовку собирать... :*(
[рыдает]
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 31st, 2007 05:19 am (UTC)
(Link)
Я и так сделала через выходные, чтоб народ успел свои планы осознать.. :(
А ты может не на весь день, а так - сделаешь и выберешься?
[User Picture]
From:qsju
Date:February 2nd, 2007 01:14 am (UTC)
(Link)
Я тебе в аське уже ответила по поводу "выберешься". Идея о самолёте уже даже будоражила мой ум. Но - увы! - моё нынешнее благосостояние не настолько стабильно, чтобы слетать в Питер на пару часиков.. :(
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2007 07:36 am (UTC)
(Link)
Боюсь предположить -- груди на фотке. 8-)

Пупс.
[User Picture]
From:qsju
Date:January 30th, 2007 12:20 pm (UTC)
(Link)
Грудь - она не только на фотке. :)
Да и вообще, Танчик про мою грудь всё знает. Её интересует не физическая моя краса, а моральная составляющая. :)
Вот и скачет..
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2007 12:38 pm (UTC)
(Link)
Хм.. а эта составляющая у москвичей тоже есть? хм..

Пупс.
[User Picture]
From:qsju
Date:February 2nd, 2007 01:16 am (UTC)
(Link)
А как ты думаешь, Пуша Дикашин? У меня ж питерская закалка. Иммунитет к потере этой самой составляющей. За всех москвичей, разумеется, не скажу - сама понаехала и общаюсь с понаехавшими, поэтому не ведомо мне ничего о том, что у москвичей в составе присутствует, а что отсутствует.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 31st, 2007 05:18 am (UTC)
(Link)
Пупс - это Дикакашин (поясняю на всякий случай, ага). :)
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2007 07:48 am (UTC)
(Link)
О! а сиськи она таки на другую фотку поменяла! Уважаю! 8-)

Пупс!
From:ex_nigl444
Date:January 30th, 2007 08:46 am (UTC)
(Link)
а фидо еще живо? ну кроме наших сердец ессно? ;)
всем привет от 2:5030/398
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 31st, 2007 05:21 am (UTC)
(Link)
Старонода типа.. :)
Не знаю, живо фидо или нет, так как разучилась указывать тмылу, где модем. На этом мое общение с сетью благополучно закончилось. ;)
From:ex_nigl444
Date:January 31st, 2007 10:12 am (UTC)
(Link)
ага, типа...
хотя похоже никто уже в фидошке не появляется много лет... инет заменил нам все.. и фидо в том числе :)
я по началу через IP там работал, но потом и это забросил... начал свои сайты развивать. :)
[User Picture]
From:nossabel
Date:January 31st, 2007 12:47 pm (UTC)
(Link)
Жаль, а я 3-го не могу. :( На свадьбе буду.

> Go to Top
LiveJournal.com