Tatyana Tihomirova ([info]tanchik) wrote,
@ 2007-02-04 23:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ссылки

Про "коробочников"
Это люди, которые стоят на улице, в переходах с коробками, набитыми щенками и котятами. "Коробочники" за небольшую плату возьмут вашего котенка пристроить. Коробочники собирают деньги "на корм" котятам и щенкам. Они называют себя "домашними приютами". Обычно люди с удовольствием дают им деньги, думая что спасают этим чьи-то жизни. А особо сердобольные, натащив котят от подъездной или дачной кошки, отдают их этим людям на пристройство, заплатив за хлопоты рублей по 100 за каждого котенка. Типа, сделали хорошее дело.

Столкнулись мы с ними осенью 2005 года, когда взяли сдуру у "коробочников" котят-заморышей. Я-то думала, их откормить да блох-глистов прогнать, и можно будет раздавать. В реальности это превратилось в ад. Все котята были заражены кошачьей чумой, кальцивирозом и стригущим лишаем. Больше месяца ушло на попытки лечения, не всегда умелого и правильного. На лечение лишая ушло еще пара месяцев, лишаем заразились тогда мы все. Потрачено было около пары тысяч долларов, которые переводили для меня ЖЖисты из конференции [info]ru_cats. Из двенадцати котят выжило всего три. Уколы надо было делать круглосуточно, днем и ночью, через каждые два-три часа, и несмотря на это, почти каждый день очередной котенок в жуткой, молчаливой агонии умирал у меня, ревущей, на руках. Или с утра котята спят вповалку, подходишь, трогаешь, а один из них уже жесткий.
И этот случай - не исключение, а правило. Эти люди не помогают животным, они просто делают свой бизнес. Это очень выгодный бизнес, за день в 5-6 часов им приносят около 10 котят (1000 рублей), а забирают около пяти (еще 500 рублей). Плюс подают еще рублей 500 "на корм". В их квартирах - очаг инфекций, и каждый котенок или щенок сразу же заражается всем букетом заболеваний от умерших до него предшественников. Мертвых и явно потерявших товарный вид "коробочники" скидывают в помойки и в подвалы. Когда был найден один из таких подвалов, журналисты сделали серию репортажей. Вот этот подвал, посмотрите.
http://www.fontanka.ru/2006/02/19/158730/
Тогда, после серии репортажей, "коробочники" на время пропали.
Но вот прошло уже больше года. И опять все по-старому. Люди снова несут на эти живодерни своих котят и опять дают им деньги. Просто посмотрите на этот подвал, пожалуйста. И расскажите своим знакомым, которые захотят дать "коробочникам" котят или помочь им деньгами. Топить, даже топором рубить новорожденных слепых котят и щенят на порядок гуманнее, чем растить до месяца, а затем отдавать их в живодерню, где они будут в жутких мучениях погибать в течение недели.
Ту же самую участь вы даете котятам и щенкам, когда за ту же небольшую мзду отдаете их продавцам на рынке. После этого котенок живет ровно неделю, к следующим выходным он уже теряет товарный вид. Постойте в конце воскресенья у рядов с котятами и щенками, увидите все сами. По рядам проходит человек с большой картонной коробкой. Туда скидывают котят и щенков, которые уже явно не дотянут до следующих выходных. Коробку он заклеивает скотчем и вывозит на свалку. Внутри коробки умирают животные, иногда несколько дней умирают. Иногда они даже расцарапывают дырку и вылезают наружу, только толку-то. Отползет на пару метров и умрет там.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]dok_zlo
2007-02-04 08:28 pm UTC (link)
Я писал о этом примерно год назад... http://dok-zlo.livejournal.com/12009.html?nc=3 Что же и в Днепропетровске и в Киеве бодяга продолжается

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-04 09:00 pm UTC (link)
Да, Самолег как раз по тем событиям ссылку дал. Именно тогда и был этот дом найден. И сколько еще, домов этих. Самое страшное, что память у людей очень короткая. :(

(Reply to this) (Parent)

дал ссылку
[info]youstas
2007-02-04 08:37 pm UTC (link)
блажен, ибо скотЫ милует..

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: дал ссылку
[info]tanchik
2007-02-04 09:00 pm UTC (link)
Спасибо. Дай Бог кому-то это поможет. Информация тоже ценная штука.

(Reply to this) (Parent)

Re: дал ссылку - [info]tanchik, 2007-02-05 06:12 am UTC (Expand)

[info]monday_child
2007-02-04 08:47 pm UTC (link)
Спасибо!
Только выжило всего трое - у тебя 2, да у нас 1. И денег больше было потрачено, если считать и свои деньги, и первые сыворотки, которые нам еще до всей этой истории купили... Мы тогда считали, получалось около $2K

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-04 08:59 pm UTC (link)
А я, гляда на Джина, так легко уверила себя, что должен был выжить в пару к нему еще один.. что даже забыла правду. Исправила. Журналисту я написала простыню целую, на 17 страниц. Если у нее получится сделать несколько публикаций, будет вообще супер.
И про деньги, да действительно, было больше гораздо. У меня вообще как в тумане те месяцы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]monday_child, 2007-02-04 09:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lenkao, 2007-02-04 09:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monday_child, 2007-02-04 10:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]germina_, 2007-02-05 08:58 am UTC (Expand)

[info]beth4ever
2007-02-04 08:53 pm UTC (link)
Уроды.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-04 09:02 pm UTC (link)
Только пока с этим не столкнешься нос к носу, пребываешь в иллюзиях. И еще хуже - у моего знакомого сестра продолжает котят по дачам и подъездам собирать и отдавать в эти живодерни. А на факты отвечает, что эти мол не такие. Эти, мол, хорошие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]beth4ever, 2007-02-04 09:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-05 06:00 am UTC (Expand)

[info]iskatel
2007-02-04 09:29 pm UTC (link)
Какие же они уроды..
Всегда это подозревал. Чернушный, но очень полезный рассказ.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]exizt
2007-02-04 11:28 pm UTC (link)
Изящный и ненапряжный способ заработка.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-05 05:59 am UTC (link)
Ненапряжный. Но изящный вряд ли, каждый день гора трупиков, вся квартира в блохах, глистах и поносе.

(Reply to this) (Parent)


[info]georgiil
2007-02-04 11:55 pm UTC (link)
Очень печально.
Кинул небольшую подборку ссылок( Все из этой ветки) к себе в ЖЖ.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-05 05:52 am UTC (link)
Спасибо. Может, до кого-то еще благодаря тебе дойдет.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]tanchik
2007-02-05 05:56 am UTC (link)
Мы над этим думали. Законными путями не сделать ничего. Факт заражения доказать можно, но для этого нужно взять котенка от здоровой кошки, сделать ему все анализы, затем отдать им, зафиксировать это при свидетелях, каким-то образом выследить его дальнейшую судьбу и затем зафиксировать множество заболеваний и истощение. И доказать, что это именно он. Потом доказать, что он был точно здоров. Тогда есть шанс, что кого-нибудь через длительный суд можно будет призвать за жестокое обращение с животными.
Забирать у них животных смысла нет. Они за пару дней наберут новых.
Только давать информацию об этом, максимально широко. При уменьшении выгоды, если им будут меньше отдавать котят и щенков и меньше подавать на корм, уменьшится и количество "коробочников".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]koe_chto, 2007-02-05 11:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-06 05:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koe_chto, 2007-02-05 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisenok, 2007-02-06 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-06 06:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisenok, 2007-02-06 06:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-06 07:00 pm UTC (Expand)

[info]brainf
2007-02-05 03:59 am UTC (link)
Колбасит неслабо.
Вот по теме еще
http://perekupka.sitecity.ru/index.phtml

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-05 05:57 am UTC (link)
Да, кстати, спасибо за эту ссылку. Как раз хотела на них сослаться в теме перекупщиков на рынке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]brainf, 2007-02-05 11:03 am UTC (Expand)

[info]whiteyoung
2007-02-05 05:16 am UTC (link)
Хорошо хоть у нас В КЗ такого (по крайней мере я) не замечалось...Хотя может такое и есть..

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-05 05:58 am UTC (link)
Хорошо, если где-то это хотя бы не в таких масштабах.

(Reply to this) (Parent)

Для сомневающихся, подробности
[info]tanchik
2007-02-05 05:24 am UTC (link)
В некоторых ветках обсуждений опять пишут о том, что мол не факт что так страшно все. Что мол краски мы сгущаем, вопим только, а "коробочники" - они животных пристраивают. Сами, мол, видели. Люди, я не знаю что с вами делать и чем ваше непробиваемое сомнение прошибить. По-моему, и так уже почти носом тыкаю. Хорошо, вот почитайте хронологию событий. С фотографиями, как все это происходило у меня, с чего начиналось и во сколько в итоге обошлось. Надеюсь, этого для самых твердолобых хватит?
1 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3510331.html
2 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3517496.html
3 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3522825.html
4 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3527633.html
5 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3534193.html
6 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3541714.html
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3541812.html
7 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3543736.html
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3547362.html
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3547891.html
8 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3555174.html
9 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3559345.html
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3565181.html
10 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3565798.html
13 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3587547.html?thread=33787611#33787611
14 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3589528.html
15 день. Жрать, жрать, ЖРАААТЬ!! [30 Oct 2005|03:01pm]
Подъем в 8 утра для укола был необычен - Хвостик разорался. Да-да, именно так, он орал и требовал еды. Дала ему поесть, набросился с урчанием. Час назад опять вопли, требовательные и громкие. Сожрал со страшной скоростью, почти не жуя, чайную ложку мясного пюре и начал отнимать еду человеческую. Вцепился в мой палец, пахнущий курицей. Давать много боюсь, как бы не вырвало его. Поэтому не даю. Он ползает по мне, по столу, и канючит "Жрать хочу!!". Терплю, стиснув зубы. Понос у него, к сожалению, не проходит, так что особо радоваться рано. Но все равно - может он решил жить?
Черепаховая вроде без ухудшения, кушает. Сейчас спит.
Вот такие дела.
Комменты давайте сегодня отключу, чтоб не сглазить, ладно? ;)
17 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3603005.html
20 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3616500.html
23 день
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3628741.html
кошачья бухгалтерия
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3805470.html#cutid1
вылечились
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3805136.html#cutid1

(Reply to this) (Thread)

Re: Для сомневающихся, подробности
[info]lady_mariona
2007-02-05 10:22 am UTC (link)
Вы просто моодец. Наш с мужем вам большой респект

(Reply to this) (Parent)


[info]dashilda
2007-02-05 07:47 am UTC (link)
Ужас какой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О_О
Я даже не подозревала, что вообще так можно с живыми существами.... Хочется плакать от бессильной злобы.. =(((
Размышляю, чем я могу помочь...

(Reply to this)


[info]bear_in_sea
2007-02-05 08:26 am UTC (link)
Прочитал весь пост двухгодичной давности. Просто мороз по коже. Таня, Вы замечательный человек, это редкий дар - неравнодушие. Был бы в Питере - принес бы Вам огромный букет роз:)). У меня у самого почти такая же история, только со щенком. Друзья два года назад подобрали его, уже умирающего. Тоже целый букет болезней, ну да ничего, вылечили, и остался он у меня. Теперь красавец вымахал, любопытный, жизнелюбивый, энергия так и прет. Удачи Вам и спасибо!

(Reply to this)


[info]ledy_integra
2007-02-05 10:19 am UTC (link)
ну тут такое дело:
Умные люди - они, вобщем, безо всяких статей понимают, что это дело нечисто, т.к. никто не будет заниматься действительно добрым, и тогда, не очень рентабельным делом в таких масштабах.

А глупые... Ну тем хоть кол на лбу теши. Они всегда будут попадаться на разного вида разводы.


Другое дело-что конечно, не ожидаешь все таки - насколько все плохо, пока не увидишь своими глазами.

Знаешь, тут та же ситуация что с продажей в сексуальное рабство - уж сколько снято передач, написано статей, рассказано в ток-шоу, все равно люди прутся.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-06 06:33 pm UTC (link)
Да, но хочется верить, что с наличием информации таких людей станет меньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]sichan
2007-02-05 10:30 am UTC (link)
Когда же до людей дойдет, что кастрировать кошку/кота в сто раз гуманнее, чем вот так...
или чем 33 кошки в одной квартире...

(Reply to this)


[info]romires
2007-02-05 10:32 am UTC (link)
Э-э-э, скажите добрые люди, есть какие-то хорошие "коробочники"? Боюсь не тому с ноги пробить.
Видел что некоторые животные (взрослые) вполне довольными выглядели и всячески хозяевам помогали. Будучи человеком простым хотел бы убедится, что бью того. Как узнать что с животным. Какие вопросы выведут "коробочников" из себя (на чистую воду)?

С уважением...

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-06 06:32 pm UTC (link)
Черт его знает.. :(
Количество, наверное. И состояние животных.

(Reply to this) (Parent)


[info]exclusiveukrain
2007-02-05 11:28 am UTC (link)
Я буквально вчера видела бабульку с такой коробкой на Хрещатике. В коробке был щенок очень симпатичный и какой-то замученный котенок. Всегда подозревала, что это бизнес, но никогда не думала, что такой жестокий. Уж действительно - более гуманно их сразу утопить, хотя, конечно, жалко.

(Reply to this)


[info]ortosifon
2007-02-05 11:40 am UTC (link)
Говорить на тему замученных животных можно долго,но ничего не изменится пока не изменится политика государств по потношению к бездомным животным. Стерилизация,стерилизация нужна. Иначе мы еще долго будем плакать над страшными фотографиями...

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2007-02-06 06:37 pm UTC (link)
Нужна. И тут придется пробивать еще более серьезный барьер типа "Я не хочу, чтоб мою кошечку резали!". Законодательные меры, типа штрафа за беспородное и некастрированное животное, прописанная обязанность хозяина кастрировать, прописанная обязанность продавать всех взрослых беспородных животных только кастрированными. Более высокие расценки всех ветеринаров при лечении некастрированного животного, бесплатная (и качественная!) кастрация за счет государства и так далее..

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-02-05 01:14 pm UTC (link)
Про перекупщиков и передержщиков читала пару лет назад на профильных сайтах. Значит за два года ничего не изменилось... (

(Reply to this)


[info]agendaz
2007-02-05 01:20 pm UTC (link)
Да, это очень большая проблема, и я уверена, что ее можно решить только физическим насилием по отношению к занимающимся этим людям.

Но это только одна сторона медали. Не далее, чем вчера, я видела продававшихся в Бангкоке лягушек в клетке, полумертвых, бездвижных, птиц в клетке (типа выпустить на счастье, а как их до этого покалечели, неважно), уснувших рыб в ведре, домашних птиц в клетках. Чем лучше кошки или собаки? Они такие же живые, животные. Некоторых вы едите, а некоторых защищаете. Однобокий подход.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vilgeforce
2007-02-05 01:40 pm UTC (link)
Да, я ем мясо. И я знаю, что чтобы "мяса на ножках" было в расчете на одноу ножку больше, нужно это мясо хорошо содержать. Заморенную свинью на мясо не пустишь, мало его там. И поэтому животные на зверофермах содержаться в хороших условиях, не страдают как эти бедные заморыши. И убивают кормовых зверей быстро. Так что сравнение некорректное. И жрать мясо нормально, в отличии от равнодушия и откровенного садизма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-05 02:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monday_child, 2007-02-05 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-05 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monday_child, 2007-02-05 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-05 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monday_child, 2007-02-05 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-05 03:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monday_child, 2007-02-05 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gilrain, 2007-05-07 02:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-05-07 02:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanoshii_ru, 2007-02-07 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisenok, 2007-02-06 09:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]georgiil, 2007-02-05 05:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2007-09-17 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-05 06:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-06 12:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-06 04:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-07 12:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]megapulse, 2007-02-07 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-07 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]megapulse, 2007-02-07 11:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-07 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]megapulse, 2007-02-07 12:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]megapulse, 2007-02-07 12:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brant_1, 2007-02-07 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]megapulse, 2007-02-07 06:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brant_1, 2007-02-08 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-07 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brant_1, 2007-02-08 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]curlyzu, 2007-09-15 02:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brant_1, 2007-09-16 12:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_zanuda, 2007-02-06 08:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]megapulse, 2007-02-07 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_zanuda, 2007-02-08 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eternele, 2007-09-20 09:55 am UTC (Expand)

[info]agendaz
2007-02-05 02:36 pm UTC (link)
Или вот еще: вы пойдете смотреть на экзотическое шоу, кататься на слонах, смотреть на убийство кобры или дрессировку слонов? Это тоже жестокая эксплуатация животных. Немножко расширьте границы восприятия проблемы, если вы еще этого не сделали.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]monday_child
2007-02-05 02:59 pm UTC (link)
Нет, не пойду.
Не надо валить в одну кучу эксплуатацию животных, издевательство, помноженное на равнодушие, и потребление мяса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-05 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2007-02-05 04:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agendaz, 2007-02-06 12:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]brainf, 2007-02-05 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisenok, 2007-02-06 09:13 am UTC (Expand)

[info]libukr
2007-02-05 03:16 pm UTC (link)
Ужас какой!
Никоглда им не подавал, чувствовал, что бизнес.

(Reply to this)


[info]anatoliya
2007-02-05 05:10 pm UTC (link)
Каюсь, всегда подаю, не могу удержаться. Понимаю, что разводят, но так жалко эти несчастные комочки. Ну, думаю, хоть что-то им перепадет. У самой собака прибаливает с детства (болезнь Пертиса, лечим у И.Б.Самошкина, когда живем в Москве), поэтому невыносимо видеть этих несчастный. Конечно, нужна стерилизация, приюты. А их только закрывают, про открытия я что-то не слышала

(Reply to this)


[info]kory_
2007-02-06 07:25 am UTC (link)
Пидарасы.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…