?

Log in

No account? Create an account
Краш-тест. А я всегда думала, что на заднем сиденье пристегиваться глупо. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 2nd, 2007


Previous Entry Share Next Entry
08:16 am - Краш-тест. А я всегда думала, что на заднем сиденье пристегиваться глупо.
Левый беспечный «ездок» тоже ломает ногу при ударе о спинку водительского кресла — судя по цифрам нагрузок на бедра и голени. Но поскольку удар левосторонний, то левый пассажир взлетает под неудачным углом — голова упирается в крышу, и на шею действует изгибающий момент в 123 Нм. Перелом шейных позвонков! Вдобавок бедолага ударяется левым плечом о среднюю стойку — тело получает еще и вращательный импульс. Поэтому при сокрушительном ударе о подголовник с громадным трехмиллисекундным замедлением в 123 g (181 g в пике) он вторично ломает шею от изгиба уже в другой плоскости — моментом в 100 Нм.
Шансов выжить — минимум!
И это — всего лишь на скорости 50 км/ч. На заднем сиденье.

Всего 50 км/час, скорость-то черепашья. Мда.. Теперь я так не думаю.

(35 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sertoun
Date:March 2nd, 2007 05:31 am (UTC)
(Link)
вот именно поэтому у меня в машине все пристегиваются на всех сиденьях. да, я параноик. мне не нужны 70 килограмм, летающие по салону с заднего сиденья.
[User Picture]
From:lunarrainbow
Date:March 4th, 2007 09:22 pm (UTC)
(Link)
+101
[User Picture]
From:anch
Date:March 2nd, 2007 05:59 am (UTC)
(Link)
Всегда надо пристегиваться. И стараться не ездить на российских тазиках, гробиках на колесах.

По пристегиванию: зимой видел результаты. Две девочки ехали, видать, болтали много. Та, что за рулем, видать, не справилась с управлениеми в столб. Обе вылетели через лобовое, лежали такие красивые под простынями..
С пристегнутыми ремнями, поди, остались бы живы.
[User Picture]
From:sughy
Date:March 2nd, 2007 06:20 am (UTC)
(Link)
Знаешь.... 50 км/ч это 13,9 м/с
так, что никаких черепах вообщето. ты просто иногда кажущиеся никакими километры в час пересчитывай на метры в секнду. и мнение сразу меняется.
[User Picture]
From:ksena
Date:March 2nd, 2007 06:29 am (UTC)
(Link)
при лобовом ударе пристегивайся, не пристегивайся, травмы обеспечены :о(
Я пассажиров заставляю пристегнуться, мотивируя это тем, что пробитое чьей-нибудь головой лобовое стекло мне не нужно.
А детей возить вообще боюсь, даже на бустерах.
[User Picture]
From:deferre
Date:March 2nd, 2007 07:13 am (UTC)
(Link)
Если не пристегнуться, травмы могут стать несовместимыми с жизнью.
Не должно возникать вопроса - пристёгиваться или нет. Просто не должно! Когда-нибудь это будет также очевидно, я надеюсь, как чистить зубы 2 раза в день.
[User Picture]
From:vitaliy_s
Date:March 2nd, 2007 06:45 am (UTC)
(Link)
Не надо биться в неподвижное массивное препятствие - не будет таких шокирующих цифр перегрузок. К тому же если момент 100 Нм считать смертельным, то попытка встать на голову человека массой 100кг = попытка самоубийства.
(100 Нм ~ 10кгсм = 100 кг*0,1м, 0,1 м ~ примерное расстояние от лба до затылка = плечо силы).
[User Picture]
From:rina_salsa
Date:March 2nd, 2007 07:09 am (UTC)
(Link)
везла как-то подруг, возвращались с прогулки на лошадях за городом. Они воздуха свежего надышались, уснули. Сидят обе как неваляшки. Я как представила, что придется оттормаживаться и что с ними станет - скорей будить, чтобы пристегивались.
[User Picture]
From:kostik_k
Date:March 2nd, 2007 07:33 am (UTC)
(Link)
вот тебе ещё страшилка. объезжал пробку по левому ряду на мотоцикле, скорость окло 10км....
открылась дверь водительская перед самым колесом и ясен пень, я в неё влетел. Водитель просто не ожидал, что кто-то может ехать на мотоцикле и не посмотрел в зеркало.
Итог: лёгкое сотрясение и ушиб плеча. А скорость всего 10км/ч.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rblaze
Date:March 2nd, 2007 11:29 am (UTC)
(Link)
Это они себе не представляют, что такое 50 км/ч.

Падающее оземь тело набирает такую скорость за восемь метров. Это примерно четвертый этаж, один списываем на не-мгновенную остановку машины, итого третий. Пожалте из окошка пузом вниз, на руль или торчащую спинку кресла. Кто останется в живых -- позавидует мертвым.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:medvedd
Date:March 2nd, 2007 08:58 am (UTC)
(Link)
Поэтому и пристёгиваюсь всегда :)
[User Picture]
From:rblaze
Date:March 2nd, 2007 11:22 am (UTC)
(Link)
Ну вообще-то и без краш-теста очевидно, что прилет в переднее сиденье груза весом больше полусотни килограмм на скорости в полсотни километров в час испортит пассажира этого кресла, особенно при метком попадании в голову. Даже если пренебречь судьбой самого груза :)
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:March 2nd, 2007 05:58 pm (UTC)
(Link)
А ролик вообще офигительный. Мужу показала, который только на трассе пристегивается, думала,впечатлит. Фиг. Все равно не пристегивается 8-(
[User Picture]
From:_sil
Date:March 2nd, 2007 11:10 pm (UTC)
(Link)
Ты посмотри тесты для Оки или Газели! Там вообще при любом ударе пипец всему, що дышит. В Оке рулевая колонка убивает водилу, как бы он не был привязан, а в Газели пассажиры штабелируются в течении нескольких милисекунд и крошат друг друга.
[User Picture]
From:akm_ca
Date:March 3rd, 2007 02:29 am (UTC)
(Link)
Как-то я проходил курсы безопасного вождения в одной нефтяной компании (они там на безопасности помешаны, без таких курсов корпоративную машину не выдают). Так вот там на курсах было устройство, название которого можно перевести как "убеждатель". Сиденье с пристегнутым пассажиром находится на рельсе. Потом одну сторону рельса приподнимают, отпускают стопор - и сиденье скользит вниз, а там встречается с препятствием. Да, впереди сиденья еще укреплена старая шина от авто,чтобы смягчать удар, а потом еще железная стенка и мягкий мат, чтобы сберечь ноги. Скорость, как сказали, около 5 км в час. Но долбает капитально! Если бы был не пристегнут (причем пристегивание там аж с двух сторон для страховки) - улетел бы вперед как пить дать. И это на скорости 5 км в час!
Я бы на таком "убеждателе" всех российских мужиков катал до того, как права выдавать. Может хоть чуть-чуть больше бы таких стало.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:March 3rd, 2007 08:29 am (UTC)
(Link)
всех российских мужиков катал до того, как права выдавать
во-о-о-о-от :) а теперь осталось прикинуть, сколько "российских мужиков с честно полученными правами" у нас на дорогах.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:March 3rd, 2007 08:36 am (UTC)
(Link)
имхо, это всё, конечно, хорошо, но в краш-тестах всегда самый плохой вариант, что тело представляет собой бесформенную массу, не способную координироваться. Сам (ТТТ) в аварии не попадал, но ведь у человека будет какая-то реакция еще до того, как произойдет столкновение. Препятствие же не с неба падает все-таки. Обхватить голову руками и завалиться на бок у пассажира займет ну секунду максимум. При лобовом ударе он ухнет плечом об передние сиденья и всё. А если сидит как мешок с Г и в момент удара тупо смотрит вперед - то да, без прикантовывания к корпусу лучше не обходиться.
Про водителя и правого переднего не говорю, им обязательно, ибо стекло.
From:ex_krauler
Date:March 8th, 2007 03:39 pm (UTC)
(Link)
С праздником 8М поздравляю от все души и искренне :)

PS Спасибо за этот пост, Тань, очень познавательно...
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 8th, 2007 04:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
Хм. Пост праздничный.. ;))

> Go to Top
LiveJournal.com