?

Log in

No account? Create an account
Про людей, которые сделали себя сами - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 16th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
09:35 am - Про людей, которые сделали себя сами
У angol42 недавно пробегал рассказ про учительницу, которая лучше докторов и медсестер знала как себя лечить с пояснениями, какие именно части организма у нее остались, в каком виде и надолго ли. Но это еще ладно, широкие коммуникативные возможности ЖЖ предоставляют нам возможность наблюдать за подобным человеком в почти режиме онлайн!
22 декабря:
Вот и всё. Прощаюсь. Видимо, это - последняя запись в моём журнале.
Я умираю от тяжёлой, мучительнейшей болезни, которую так и не сумели диагностировать. Больше всего напоминает полиневрит...
Без врачебной помощи, дома.
Тогда же - первая просьба о перечислении бабла, скопированная аж в блог лж-плюс.
6 февраля.
Похоже, все встреченные мною врачи мыслят по какой-то единой схеме, впечатанной в ихней голове. Сначала уверенно ставят невроз - слава богу, что от этого удалось отбиться при помощи наконец-то сделанной в Свердловке энцифолограммы! Оказалось - я не псих.
14 марта.
Хочу начать пить самостоятельно преднизолон - единственное лекарство, которое вообще помогало. Шаг безумный - ни дозировки, ни схемы я не знаю. Пыталась поговорить в ру_неврология - там связываться не стали с неизвестным диагнозом (во как всё в него упирается!). Хочу попробовать неделю жрать по 40 мг. Что будет - не знаю... Но пока что ощущения очень страшные.
(там же):
В эту больницу я сама позвоню завтра и прямо спрошу, лечат ли они что-то посложнее остеохондрозов - инфекционное воспаление нервных стволов, например, которое я у себя предполагаю.
15 марта.
Начала пить преднизолон. По 40 мг в день. Пока улучшения нет. Но, возможно, это от того, что пью по неправильной схеме - мелкими порциями за день. А вчитавшись в инструкцию, и послушав как пили эту штуку другие, обнаружила, что надо принимать всю дозу одновременно (и в больнице, кстати, капельницы одним разом делали). Пить желательно - рано утром... А мелкими порциями - это для детей. Уговорю мужа, чтобы он завтра рано утром, перед уходом на работу, разбудил меня и скормил все 8 таблеток.
Короче, посмотрим, что будет завтра...


Весь вечер на арене цирка - опилки! Спешите видеть. А при подкидывании денег на лечение инфекционного воспаления нервных стволов Вам - эксклюзивный рассказ с подробностями о том, как на это "инфекционное воспаление" ляжет замечательнейший, сильнейший (ну до цитостатиков, пожалуй) иммунодепрессант. Подписывайтесь - вас ждут увлекательные рассказы о криворуких докторах, действующих по тупым схемам, неведомо откуда взявшейся язве желудка, и даже о спровоцированной острой надпочечниковой недостаточности из-за неправильной отмены преднизолона. Кстати, последняя зарисовка будет особо впечатляющей, если человек, делающий себя сам, выживет, конечно. Потрясающе увлекательное чтиво, рекомендую.
Насчет денег я серьезно, они их регулярно собирают на лечение.
Зы: я пыталась помочь, кстати. После первой же записи. Но там все совсем запущено: она, видите ли, сама знает, что с ней, что ей надо делать и что не надо делать из обследований и куда ей надо, а куда не надо ложиться. Знакомый невролог откоментировал ситуацию примерно следующим образом: "Нах. Поумнеет, пусть приходит, а в таком виде - нах".

(105 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:ex_sigitova
Date:March 16th, 2007 06:39 am (UTC)
(Link)
ага, я эт читала.
по-моему все-таки мой клиент :) а не неврологов.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 16th, 2007 06:44 am (UTC)
(Link)
(осуждающе): Катя, невнимательно читаешь. Ей энцифолограммой доказали, что она не псих! ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 16th, 2007 06:48 am (UTC)
(Link)
Это надо читать. ;) Консультация в поликлинике 2 городской, где довольно сильная неврология, ей была предложена аж в октябре. В итоге, поумирав несколько месяцев, вместо нее они вызвонили зав. отделением неврологии стационара двойки и напросились к нему на прием в марте. Были посланы. Ах, как эти доктора бездушны.
В 1 мед они тоже планируют консультацию. Но всенепременно к профессору. А там есть один, как раз професор, он еще ладонями забитые чакры ловит. Думаю, к нему как раз и попадут (фамилию не назову, не помню уже кто это).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:samogon
Date:March 16th, 2007 06:48 am (UTC)
(Link)
Все врачи - дураки. Они говорят, что это геморрой, но я-то знаю, что это анкалогия и рак Жопы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 16th, 2007 07:07 am (UTC)
(Link)
Супер. :) Сам придумал? ;)
[User Picture]
From:sherstyanoy
Date:March 16th, 2007 06:57 am (UTC)
(Link)
деняк собирает, тем и живет - не бедствует
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 16th, 2007 07:11 am (UTC)
(Link)
Очень, очень бедствует. Умирает от неизлечимой и неизвестной болезни!
[User Picture]
From:lulushka
Date:March 16th, 2007 07:25 am (UTC)
(Link)
Таких людей много.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 16th, 2007 07:38 am (UTC)
(Link)
Да-да, все именно так. И комментарий самый верный поставили в конце, про ипохондриков.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:March 16th, 2007 07:34 am (UTC)
(Link)
Крысота... Про мою бабку, получившую перитонит класса "совсем пиздец", а впоследствии еще и инфаркт подобным образом ты слышала?

Интересно, сколько еще эта девица протянет?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 16th, 2007 07:39 am (UTC)
(Link)
Рассказывай. :)
А героиня наша протянет неизвестно сколько. Если она уже перешла на самостоятельный прием преднизолона, то дальше уже возможно все.
[User Picture]
From:spika35
Date:March 16th, 2007 08:15 am (UTC)
(Link)
Танюш! А у меня родная тетка с мужем на пару с ума сходить начали. И люди вроде бы неглупые - оба Бауманку в свое время закончили, материалистами вроде быть должны и от реальности не отрываться. Живут они в Феодосии, поэтому новости узнаем в основном по аське. Сначала ее муж, перенесший в июле микроинсульт, поехал к какой-то крымской бабке "выводить соли из-под лопатки" рукоприложением. Говорят, что очень заметно помогло... Потом накупили каких-то магнитных воротников для регулирования АД (тоже очень помогает)... Теперь увлеклись "медовым массажем" - который "выводит нерастворимые соли из-под кожи" за один сеанс. Что придумают завтра - неизвестно, и как им мозги на место ставить тоже.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:08 pm (UTC)
(Link)
Фигово, совсем фигово, когда это близкие люди.. :(
[User Picture]
From:monday_child
Date:March 16th, 2007 08:28 am (UTC)
(Link)
йоу! она все еще в процессе? вот же. мне казалось, что дело заглохнет с тем или иным результатом.
[User Picture]
From:monday_child
Date:March 16th, 2007 08:30 am (UTC)
(Link)
Оказалось, преднизолон - универсальное супер-противовоспалительное средство. ...
ЫЫЫЫ! Вот видишь, как ты мало знаешь про добрых фей!
[User Picture]
From:physchem
Date:March 16th, 2007 08:55 am (UTC)
(Link)
Это конечно клиника, что вовсе не не означает отсутствия глубоких системных проблем в отечествнной медицине.
[User Picture]
From:libellule_fun
Date:March 16th, 2007 09:07 am (UTC)
(Link)
Угумс
[User Picture]
From:immoralist
Date:March 16th, 2007 09:13 am (UTC)
(Link)
Сейчас она еще и в преднизолоновый психоз выйдет, и будет совсем красота.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:11 pm (UTC)
(Link)
Угу.
хитро): Но с другой стороны, возможно что в этом случае быстрее начнут лечить от того, от чего надо?
[User Picture]
From:taiellor
Date:March 16th, 2007 09:19 am (UTC)
(Link)
да-да-да
я вот отписалась от ру-мед - сил нет на такой ужас смотреть.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:12 pm (UTC)
(Link)
Я его не читаю, иногда лишь просматриваю. И не только от этого ужаса, но и от того, что формат конференции не предполагает ответов в том формате, в котором на некоторые посты мне бы хотелось ответить..
[User Picture]
From:ra_net_ka
Date:March 16th, 2007 10:09 am (UTC)
(Link)
Очень надеюсь, что у нее нет детей и никогда не будет. А эксперименты на себе как запретишь...
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:12 pm (UTC)
(Link)
Ага. Увы, но действительно не запретишь..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:13 pm (UTC)

Re: Кушингоид шагает по планете.

(Link)
Да везучая я. Поезла в блоги по ссылкам, а там "человек умирает, человек умирает, только бабла чуток просит". Я и ломанулась - а? Где человек умирает?
(Deleted comment)
From:ex_mshk376
Date:March 16th, 2007 10:48 am (UTC)
(Link)
Это естественный отбор.

Надо бы мне написать про одну пациентку, открыв группу для врачей. Сказка просто.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:15 pm (UTC)
(Link)
Пролистала журнал, вдруг пропущу. Нету. Жду. :)
From:ex_1smash1100
Date:March 16th, 2007 11:16 am (UTC)
(Link)
Ахаха, она вымрет раньше чем поумнеет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:15 pm (UTC)
(Link)
Обычно у таких людей здоровье огого какое живучее. :) Выдерживает годы идиотских экспериментов.
[User Picture]
From:d_twitter
Date:March 16th, 2007 12:29 pm (UTC)
(Link)
{вырезано цензурой}, я пока в поликлинике работал, насмотрелся на такого типа дедов и бабок, которые всю жизнь лечились от всего подряд. По-моему, таких не возьмет даже преднизолон. Это люди с неубиваемым здоровьем. Тут, мне кажется, можно посочувствовать мужу этой дамы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:16 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот, ты как всегда в точку. :) Тут в комментариях тоже пара историй о чудесно живучих бабушках..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:akm_ca
Date:March 17th, 2007 01:55 am (UTC)

Re: Нда...

(Link)
Ну по Вашей ссылке - всего лишь слишком эмоциональный рассказ. Там же ясно написано - полетел вентилятор на камне, тепловой перегрев. Ну и вылетел кэш третьего уровня - вполне реально. Где жесть? Где кэш третьего уровня расположен? Причем если он вылетел именно так, как у нее было - и будут идти ошибки при копировании. А при проверке винта на другом компе будет все нормально. Винт-то в порядке. И никто ей там из того компьютерного клуба не помогал комп гробить. Там была неявная проблема именно с кэшем. Она просто время потратила без толку. Но там сделать ничего нельзя было после поломки изначально (только заменить мамку).
[User Picture]
From:ksena
Date:March 16th, 2007 01:55 pm (UTC)
(Link)
ммда
жестко
это ж как надо себя не любить-то?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:17 pm (UTC)
(Link)
Да наоборот. Ах, я самый больной и несчастный человек на свете!
[User Picture]
From:perikatipole
Date:March 16th, 2007 02:46 pm (UTC)
(Link)
Идиотами земля полнится
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:19 pm (UTC)
(Link)
К сожалению, если раньше я возмущалась законом о том, что в аптеках по умолчанию надо оставлять аспирин и витамины, то теперь - нет-нет, я им возмущаюсь по-прежнему. Но понимаю, из-за кого он, закон этот, принимался..
From:georgiil
Date:March 16th, 2007 05:00 pm (UTC)
(Link)
А это точно не прикол??!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:19 pm (UTC)
(Link)
Точно. Там все по-настоящему. :)
[User Picture]
From:catta
Date:March 16th, 2007 06:43 pm (UTC)
(Link)
Ну, в реанимации ее мнения спрашивать не будут...
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:27 pm (UTC)
(Link)
Если доедет, ага.
[User Picture]
From:liolio
Date:March 16th, 2007 07:35 pm (UTC)
(Link)
О да, этот мальчик, который девочка, уже полгода радует рассказами про таинственную смертельную болезнь и врачей, которые, противные, ничего не понимают в ее тонком внутреннем устройстве. Полгода уже уверяет, что вот прям шас помрет, и всё жива, прыгает из б-цы в б-цу, еще и эксперименты на себе ставит. Крепкое здоровье, однако...
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:28 pm (UTC)
(Link)
Вот похоже что крепость здоровья - отличительная черта таких людей, да. :)
[User Picture]
From:akm_ca
Date:March 17th, 2007 01:57 am (UTC)
(Link)
Монолог врача (из какой-то песни)
-Прикинь, больные поголовно лучше знают,
как нам, врачам, все их болячки исцелить.
Припрутся на прием, все нервы измотают!
Так хочется порой в них скальпель запустить...
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:29 pm (UTC)
(Link)
Это плохой, негодный доктор. Или уставший. Правильный доктор должен припечатать больного всмятку тяжестью своего интеллекта и весомостью доводов. :))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 17th, 2007 05:28 pm (UTC)
(Link)
Круто. А беременности в это время не было вообще? ;)
[User Picture]
From:turbobeholder
Date:March 18th, 2007 11:18 am (UTC)

Хех...

(Link)
Знакомый невролог откоментировал ситуацию примерно следующим образом: "Нах. Поумнеет, пусть приходит, а в таком виде - нах".
Ффффф. Что, вот так просто ? И как быть с Клятвой Гиппопотама ?!
И ВААПще - всё ведь в наших руках. Что за "поумнеет - приходит" ? Не мог пирацетам прописать ? "И побольше, побольше"©анек.
Если не поможет даже это - ну, не знаю... можно ещё использовать синергический эффект с тироксином. Он есть, я на себе проверял. Только тироксин я, разумеется, использовал свой, а у неё там явная недостаточность. Которую, вероятно, и нужно лечить первой.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 18th, 2007 12:11 pm (UTC)

Re: Хех...

(Link)
Какой клятвой? Он к ней отношения не имеет и сказал, какие нужно сделать обследования до того, как прийти к нему на прием. Она же сказала, что обследования не нужны, а нужны но не такие, а на прием она не приедет, так как умирает и пусть он к ней на прием ездит сам, а лучше чтоб он ее в больницу клал. И - в ту, куда она считает нужным и на то отделение, на которое она считает нужным.

> Go to Top
LiveJournal.com