?

Log in

No account? Create an account
Девочковое. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 15th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
10:08 am - Девочковое.
Потихоньку готовимся к свадьбе. Вчера первый раз ездила смотреть платья. Хм. Удивительно: похоже на то, что все производители этого дела пришли, наконец, к общему решению. И стругают это свое решение десятками. Итак,
модель типовая: " Девкам нравиццо"

Общая суть: тряпочку-корсет до подмышек сверху, пышнятинку на кольцах снизу. И все. В разных салонах варьируется лишь количество рюшек, бантиков, блесточек, бисера, вид шнурочков и общая блестючесть. Иногда она доходит до неописуемых масштабов. Иногда - в пределах разумного. О, да, еще вариьруют цены. За тряпочку подобного плана в одном месте могут спросить 50 тысяч, в другом - 10. Модель, безусловно, прекрасна. Но лишь в том случае, если вы обладаете двумя маленькими штучками: округлыми плечами и сиськами. Последние, в общем-то лучше чтоб не маленькие. В таком случае они переименовываются персями и забавно торчат сверху корсета.
Что же делать мне, унылому нестандарту, если я в корсете такого типа смотрюсь как пловчиха-профессионал, которую пригласили на вечеринку прямо с тренировок? :(
О да, для таких есть модель нумбер ту. Называется она
"я на венчание тут! Возможно, в синагогу".
Имеет длинный рукав, закрытый воротник (разве что не водолазкой), закрытую спину и снизу ту же конструкцию "баба на чайник". Почему в синагогу? Закрыты ключицы, лодыжки, запястья.
И даже есть среднее между ними, ага! Называется эта модель
"В 45, в 45 баба ягодка опять!"
Состоит иногда даже из прямой юбки и - о чудо! - из нескольких разных фасонов верха. Но продается только в размерах от 48.
В общем, я довольно сильно удивлена. Надо искать дальше..

(115 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:shin1
Date:April 15th, 2007 06:12 am (UTC)
(Link)
почему не сделать заказ на пошив платья? с учетом особенностью фигуры и пожеланиями?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 15th, 2007 06:15 am (UTC)
(Link)
Фантазии и времени нет на это дело. ;) Но если ничего готового не найду, придется этим заняться.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 15th, 2007 06:45 am (UTC)

Re: Потихоньку готовимся к свадьбе

(Link)
Да я вроде как замуж собралась, ага. ;)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:saulina_foto
Date:April 15th, 2007 06:35 am (UTC)
(Link)
При широких плечах - лучше что-то подобное рассматривать.
С опорой на другую точку(не упадет:)) и заузит зрительно.
http://maritza.ru/plugins/p2007_image_gallery/images/68.jpg
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 15th, 2007 06:44 am (UTC)
(Link)
Да, но там тоже перси предусмотрены. Еще и без лифчика. ;))
[User Picture]
From:drvini
Date:April 15th, 2007 06:43 am (UTC)
(Link)
А оно тебе надо? Женился бы я сейчас, так пошел бы в обычных повседневных брюках и рубашке без галстука (галстуки НЕНАВИЖУ!!!).
ИМХО свадебные наряды - пустая трата денег. Не от них дальнейшая семейная жизнь зависит.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 15th, 2007 06:44 am (UTC)
(Link)
А я праздника хочу. Для себя и для друзей. ;)
From:ex_olga_grus51
Date:April 15th, 2007 06:45 am (UTC)
(Link)
А я даже и не ходила по салонам этим свадебным. Сразу пошла платье заказывать. А с моделью еще лет за десять до свадьбы определилась (когда жених и на горизонте не маячил) ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:28 am (UTC)
(Link)
Прикольно. А я как-то об этом не задумывалась раньше. :)
[User Picture]
From:peggy_s
Date:April 15th, 2007 09:50 am (UTC)
(Link)
Да, это лучший вариант. У меня было голубое :)
На заказ шить - жаба давит, а тут можно лелеять надежду, что его куда-нибудь еще наденешь.
Или как вариант - пойти в обычный одежный магазин. Я помнится присмотрела чудесный белый льняной сарафанчик с вышивкой - муж забраковал потому что мялся очень :) Но выглядело очень невинно :)
From:ex_neo_is_fl156
Date:April 15th, 2007 07:03 am (UTC)
(Link)
А что у вас за цены такие страшные? Это "купить" или "арендовать"? Если купить то второй вопрос: нафига покупать, можно же арендовать? (Всё равно больше 1 дня эту штуку никто носить не будет, а если хочется что-нибудь сохранить для ностальгии, лучше уж фотографии сохранить)
[User Picture]
From:sperans
Date:April 15th, 2007 09:06 am (UTC)
(Link)
арендовать - это как минимум полцены от купить, плюс вторые полцены в залог, и если вдруг тебе наступят на подол и оторвут, то платье останется твоей собственностью :)
From:ex_sigitova
Date:April 15th, 2007 07:08 am (UTC)
(Link)
на заказ.
были те же проблемы, только еще и размер 40, и с меня все покупные платья просто падали на пол.
обошлось в 10 тыс. руб. - причем, я считаю, что дешево для той модели, которую я выбрала :) там были кружева с ручной расшивкой по всему подолу, и ткань целиком атласная (а не шифон "баба на чайник", который был тогда моден).
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:31 am (UTC)
(Link)
А фото есть? :)
[User Picture]
From:young_el
Date:April 15th, 2007 07:12 am (UTC)
(Link)
Лучше сшить на заказ, и не страдать.
Взгляните тут, человека хвалят http://ira-koles.livejournal.com/profile
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:32 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Если что, кину ссылку другому нуждающемуся. А мы в итоге купили уже, да. :)
[User Picture]
From:nossabel
Date:April 15th, 2007 07:13 am (UTC)
(Link)
Танчик, срочно кушай горбушки. :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:32 am (UTC)
(Link)
Отставить макать капитана! (с)
[User Picture]
From:raulinka
Date:April 15th, 2007 07:14 am (UTC)
(Link)
Я на свадьбе была в василькового цвета, узком, длинном, с глубоким разрезом, бархатном платье на бретелях со стразами. У меня перси еще те, но это не значит, что любая модель (да и вообще платья на мне) будут смотреться, тут скорее наоборот. Чем меньше, тем меньше морщит, топорщит и тд. Я шила в ателье, так как сразу не хотела ни белого платья из салона, ни просто свадебного. Это я могу одеть в театр, на НГ, в шикарные гости, правда, сейчас я не помещаюсь именно в груди, думаю, что закончу кормить - пройдет. А моя знакомая была у себя на свадьбе вообще в костюме (светло-розовом) про причине 8-ми месячности ее пузика. =) А казалось, что платье. Фасон платья я придумывала сама, увлекательно! =) Портниха шила мне платье кажется месяц, но ей постоянно приходилось его ушивать, так как я на фоне предсвадебного волнения постоянно худела =))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:33 am (UTC)
(Link)
Здорово. :) Но для пошивки нужна хотя бы капля фантазии. А я в итоге купила. :)
[User Picture]
From:risteyana
Date:April 15th, 2007 07:48 am (UTC)
(Link)
Я своё брала напрокат. Что любопытно, в прокатных салонах выбор (во всяком случае, в 99-м) мыл на порядок лучше, чем в торговых... Причём прокатное, если очень уж надо "на память" ,можно и выкупить :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:34 am (UTC)
(Link)
Сейчас наоборот. На прокат выбор еще хуже. Плюс я знаю свою аккуратность, первое платье я прожгла в двух местах и в одном надорвала. ;))
[User Picture]
From:maria_gromakova
Date:April 15th, 2007 07:54 am (UTC)
(Link)
Знакомо... Когда сестру выдавали замуж - пришлось купить не слишком страшный вариант первой модели... Причём сиськи у неё 6 размера (свои) и проблем не было... а я вот тож счаз перед такой проблемой стою... Вродь как 31 августа замуж, а денег нет, и платья на примете тоже. Сисек у мя нету почти. А плечи довольно широкие и костлявые. То есть баба на чайник не выйдет из меня точно...
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 15th, 2007 08:13 am (UTC)
(Link)
У меня было вот такое, смотрелось хорошо (мне так кажется)
http://pics.livejournal.com/tanchik/pic/000039rx/
From:ex_mshk376
Date:April 15th, 2007 08:38 am (UTC)
(Link)
Пошей на заказ, если ты знаешь какое хочешь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 17th, 2007 06:38 am (UTC)
(Link)
Если б знала.. Так что в итоге купили готовое. :) С голым пузом.
[User Picture]
From:akimka
Date:April 15th, 2007 08:53 am (UTC)
(Link)
Мож тебе платьице как из твоего предыдущего поста сшить? А что, гламурненько.
[User Picture]
From:nossabel
Date:April 15th, 2007 12:49 pm (UTC)
(Link)
А под него хорошо ещё пояс шахида одеть.

> Go to Top
LiveJournal.com