?

Log in

No account? Create an account
Ахтунг, про страшных куриц-гриль. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 18th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
02:11 pm - Ахтунг, про страшных куриц-гриль.
Поскольку эта ерунда об отравленных курицах-гриль уже поползла по сети, считаю необходимым отреагировать превентивно, а не объяснять каждому отдельно. :)
Итак, страшный пост о том, что курицы гриль пропитываются формалином с большой вероятностью вы уже можете обнаружить в своей френдленте.
Мой комментарий (просто копирую):
Только вот при нагревании формальдегид испаряется, в самой своей опасной форме и с очень сильным запахом. А тут, понимаешь, у них вся курица была замочена. Вонять будет так, что первым делом продавцы сами отравятся, и вокруг всех разгонит запах. У меня вопрос простой: кто-нибудь хотя бы раз чувствовал запах формальдегида около лотков с грилем? Детский сад, штаны на лямках, ей-богу.
И не знаю, где эта девица и как курицу оставляла, а моя в холодильнике включенном забытая на 4 дня спокойно стухла, как и полагается приличной курице.
Так что не надо паники на пустом месте. :)

(51 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:vitaliy_s
Date:May 18th, 2007 10:17 am (UTC)
(Link)
Обычное дело - кому-то попалась пластмассовая курица! Тема раскрыта в к/ф "Крылышко или ножка" в 1976 году. В ролях Луи де Фюнес и др.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 10:25 am (UTC)
(Link)
Гы. :)) Она ж ее ела.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 18th, 2007 10:17 am (UTC)
(Link)
Боже, что за бредятина!!! Ну чем угодно, но ФОРМАЛИНОМ??!! Да эти паникеры хоть примерно знают что такое формалин и как он пахнет... Афигеть
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 10:25 am (UTC)
(Link)
Похоже что на это ведутся люди, никогда формалин живьем не видевшие. ;))
[User Picture]
From:samogon
Date:May 18th, 2007 10:21 am (UTC)
(Link)
У меня брат киоски с гурами-гниль содержит. Спрошу при случае, в каком секретном составе он их вымачивает. По-моему, на них перед готовкой просто ссут.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 10:24 am (UTC)
(Link)
Угу. Моча она такая, без запаха совершенно. :)) Особенно при нагревании.
[User Picture]
From:kozhev
Date:May 18th, 2007 10:22 am (UTC)
(Link)
самые идиотские слухи имеют способность расходиться быстрее всего.

тут тупизна запредельная.

а в моргах используется формалин? мерзотный сладковатый запах от него или от трупов?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 10:24 am (UTC)
(Link)
Нет, в обычных моргах формалин незачем. Запах от самих трупов.
[User Picture]
From:_russkiy
Date:May 18th, 2007 10:28 am (UTC)
(Link)
Этой идиотке надо дать нюхнуть формалина, вопросы отпадут сразу :)

Но кстати сам факт вполне возможен, не в формалине конечно, но в какой-нибудь другой гадости вполне могут вымачивать.
[User Picture]
From:itha
Date:May 18th, 2007 10:29 am (UTC)
(Link)
а прокомментируйте еще, пожалуйста, такую вещь: куры гриль жарятся на шампурах, которые никогда не моют, соответственно, жир перегорает и становится канцерогенным. Съел куру, заболел раком!
Ей богу, меня так напугали, что я теперь курей обхожу
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 10:33 am (UTC)
(Link)
А вы пытались на покрытые старым жиром и грязью шампуры чего-нибудь насаживать? ;)) В этом случае пышечные, макдональдсы и прочее гораздо опаснее, там масло, в котором действительно много жарится раз за разом. И смена этого масла лишь на совести готовящих. Кстати, узнать это очень просто. Если есть темно-коричневые или черные крошки на такой еде, то в этом заведении сменой масла явно не заморачиваются.
[User Picture]
From:samogon
Date:May 18th, 2007 10:36 am (UTC)
(Link)
как-как заболел?
[User Picture]
From:gross
Date:May 18th, 2007 10:41 am (UTC)
(Link)
гыыы!!!
устал уже объяснять гражданам про формалин!!!)))))
[User Picture]
From:matrockin_san
Date:May 18th, 2007 10:48 am (UTC)
(Link)
спасибо, проблевался..
[User Picture]
From:d0ver
Date:May 18th, 2007 10:50 am (UTC)
(Link)
Спасибо за разъяснения. А то я в химии как-то не очень. Но все равно этих кур не буду есть. Не нравятся он мне
[User Picture]
From:ledy_integra
Date:May 18th, 2007 10:59 am (UTC)
(Link)
мм... надо им скопом устроить экскурсию на кафедру морфологии например...
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 18th, 2007 11:12 am (UTC)
(Link)
А вот и источник. Желтуха.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 11:24 am (UTC)
(Link)
И вот не лень им сенсации высасывать из пальца..
From:ex_lexarchik607
Date:May 18th, 2007 11:20 am (UTC)
(Link)
лично меня в курице гриль несколько смущают санитарные условия, в которых она готовится и "серверуется":)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 18th, 2007 11:23 am (UTC)
(Link)
Меня тоже. Но я в этом пофигистка - горячее и фиг с ним, значит по умолчанию незаразное.
[User Picture]
From:osenne_ja
Date:May 18th, 2007 12:03 pm (UTC)
(Link)
мне лично вообще противно, как пахнет от этих каруселящихся кур, и я их вовсе не ем.
[User Picture]
From:forjest
Date:May 18th, 2007 12:33 pm (UTC)
(Link)
Кстати видино что на авторе губительное действие формалина сказалось :-). Он разрушает нервные клетки! :-).
Но тут как раз классическая схема "сидел пушкин на заборе и всех нахуй посылал". Статья построена на непроверенной ин-ции от некоего молодого человека который вроде бы работал.
Ведь человек может и не знать что такое формалин и как он пахнет... А формалином могли называть его жаргонно сами изготовители :-). Так что скорее всего курицу дейсвительно в чём-то _могут_ вымачивать, что предотвращает её порчу :-). Мало ли их, консервирующих витаминов Exxx.
Ну а довод что дома готовится час, по-моему не очень хорош. т.к. дома гриль маленький, домашний, а там промышленная установка с совершенно другой Ваттностью :-).
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 18th, 2007 12:45 pm (UTC)
(Link)
хех...
Типа, не понятно, что именно имеют ввиду программисты, когда говорят, что курят исходники, но судя по их глазам, это что-то очень ядреное :)))))
а вообще, интересный жаргончик... "вам курочку цианидомчесночком посыпать?" :)
[User Picture]
From:d1f
Date:May 18th, 2007 04:29 pm (UTC)
(Link)
вот прямо сейчас по дороге домой возьму пару тушек
и съем дома, громко чавкая.
[User Picture]
From:d1f
Date:May 21st, 2007 01:03 pm (UTC)
(Link)
сказано-сделано, было вкусно,
неприятных ощущений нет до сих пор.

> Go to Top
LiveJournal.com