?

Log in

No account? Create an account
Такая вот история. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 20th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
11:45 pm - Такая вот история.
Мы тут с Акимкой ходили гулять в парк в Павловск, вдруг в кустах услышали какое-то кряхтение. Чуяла моя жопа, что не стоит на нее приключений искать, но Акимка сказал, вдруг там плохо кому, надо идти и смотреть. Ему-то хорошо, а я врач, если что, буду в ответе. Но пришлось пойти. И точно, полезли мы в кусты совершено зря. Там сидел вонючий бомж, вокруг бомжа россыпью лежал мусор, бутылки, какие-то рваные тряпки. Бомж мычал и смотрел на свой живот. Из живота были выпушены кишки, вокруг на полметра все было покрыто смесью кишок и их содержимого. Бля.. Рядом валялся нож. Представляете, как в парк скорую вызывать? Вам по дорожке налево, потом по тропинке направо, через мостик, потом по третьей тропинке вправо еще раз.. хотя подождите, я вам лучше его сама принесу, хрен вы его найдете. Еще и менты придут, нас просто так не отпустят, так что вечер обещал быть не томным, светила как минимум ночь в отделении. Ни за что, по сути. А если он умрет до приезда скорой, так еще и на меня, точнее мои действия или бездействие могут попытаться свалить вину. У нас же никого не беспокоит, что врач не может носить с собой походный реанимационно-хирургический набор..
Бомж кряхтел и пытался засунуть свои кишки себе обратно в живот, вперемешку с травой. Получалось так себе. Вообще-то, он с таким ранением скорей всего не жилец, гнойный, а то и каловый перитонит ему обеспечен, резекция кишки на метр минимум, а учитывая его здоровье, подорванное возлияниями, шансов нет совсем.. ну мучается же, бедняга. Что ж с тобой делать? - горестно подумала я. Толку от меня, сами понимаете, разве что сеанс психотерапии проводить. Ну а где проекция сердца, я ж с закрытыми глазами определю, делов-то..
В общем, его потом найдут, наверное. Но, по крайней мере, мы не дали ему мучаться. Помогать-то было все равно бесполезно. С тяжелым сердцем мы поехали на ужин.. Надеюсь, вы меня поймете. :((

(202 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:sator_arepo
Date:May 20th, 2007 07:53 pm (UTC)
(Link)
Ого как оно.
[User Picture]
From:sevetra
Date:May 20th, 2007 07:54 pm (UTC)
(Link)
Коммент сразу скрывай - не было никакого бомжа, верно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 07:58 pm (UTC)
(Link)
Не было, конечно. Я хочу посмотреть на рассуждения людей на эту историю. А аргументы буду приводить их собственные из того поста. Если кто-нибудь поведется, конечно.
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:May 20th, 2007 07:54 pm (UTC)
(Link)
Теперь Вам остается надеяться только на то, что никакого бомжа сегодня не порезали. А то у нас теперь за посты в ЖЖ легко ловят, будете потом доказывать, что не верблюд.
[User Picture]
From:forjest
Date:May 21st, 2007 09:50 am (UTC)
(Link)
Можно подробнее про ловят за посты в ЖЖ?
[User Picture]
From:dilanyan
Date:May 20th, 2007 07:56 pm (UTC)
(Link)
Как друг советую, Тань, убери этот пост. Найдут еще того бомжа, какая-та сука настучит на тебя...
Нахрен тебе такие проЕблемы?
Хотя, решать тебе, конечно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:01 pm (UTC)
(Link)
Не было никакого бомжа, извини что заставила волноваться. ;)
Что ж я, дурная о таком писать? Я хочу посмотреть на рассуждения людей на эту историю, по аналогии с той, про убитую кошку. А аргументы буду приводить их собственные из того поста. Если кто-нибудь поведется, конечно.
[User Picture]
From:dilanyan
Date:May 20th, 2007 08:05 pm (UTC)
(Link)
Кхм. Извините, был напуган.
[User Picture]
From:taiellor
Date:May 20th, 2007 08:05 pm (UTC)
(Link)
под замок!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:11 pm (UTC)
(Link)
Не было никакого бомжа, прошу прощения что заставила волноваться. ;)
Что ж я, дурная о таком писать? Я хочу посмотреть на рассуждения людей на эту историю, по аналогии с той, про убитую кошку. А аргументы буду приводить их собственные из того поста. Если кто-нибудь поведется, конечно..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:14 pm (UTC)
(Link)
Я в соответствии с ней и поступила, не оставила его мучаться и мимо не прошла. В отличие от его сбежавших собутыльников. Шансов-то у него, сам понимаешь, не было никаких. А ощущения не из приятных. :(
(Deleted comment)
[User Picture]
From:akm_ca
Date:May 20th, 2007 08:17 pm (UTC)
(Link)
Татьяна, а почему такая сильная реакция на в общем-то заурядный случай?
Подумаешь, кошка. В России и о людях-то никто особо не беспокоится.
Кстати, я бы поддержал такое решение (по поводу бомжа), если бы такой случай был реально. Нафиг он вообще нужен, бомж, никакой от него пользы обществу. Бомжики - только обуза. То обморозятся, то отравятся, а их - лечат... И что толку? Они все равно потом тем же занимаются.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:25 pm (UTC)
(Link)
Я рада, что по поводу бомжа мы пришли к пониманию. Хоть и сложно было принять такое решение, конечно.
[User Picture]
From:asena
Date:May 20th, 2007 08:17 pm (UTC)
(Link)
Твой пост можно понять тремя способами - что это реальная ситуация, случившаяся с тобой, и первый вариант - что вы его добили, и второй - что вы просто ушли.
В любом случае лучше бы под замок. Особенно в первом.
И третий вариант - что это художественное произведение для рефлексий на тему "а как бы вы"
Я бы добить не решилась. Либо не полезла в кусты с самого начала либо вызвала бы скорую и смотрела бы как умирает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:20 pm (UTC)
(Link)
Так ты и не обязана ничего делать, и спросу не будет, если что.. мимо мы и так и так не прошли, а потом надо было все равно что-то делать. :(
[User Picture]
From:nlomaka
Date:May 20th, 2007 08:19 pm (UTC)
(Link)
Судя по тому, что у тебя с собой походного реанимационно-хирургического набора не было, ты воспользовалась лежавшим рядом ножом... ;)
пысы: тема ужина не раскрыта.

пысы пысы: Тань! Сколько сравнений не приводи, все равно найдутся <вырезано цензурой>, которые примут именно ТАКОЕ решение, как единственно правильное. Ну так бог им судья, на том свете зачтется...да и на этом, скорее всего, не раз аукнется.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:28 pm (UTC)
(Link)
Ужин в горло особо не лез, сама понимаешь. :(
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:May 20th, 2007 08:21 pm (UTC)
(Link)
С бомжом правильно - с кошкой нет!
[User Picture]
From:twanger
Date:May 21st, 2007 08:52 pm (UTC)
(Link)
ну да, бомж - он никому нафиг не нужен, а вот кошка бездомная - это да...
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:May 20th, 2007 08:25 pm (UTC)
(Link)
Тань, не боишься, что кто-то не поймет смысла? Точнее,поймет совсем неправильно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:38 pm (UTC)
(Link)
А что тут непонятного? Да, выбор был тяжелый, конечно. Но пришлось его сделать. :(
[User Picture]
From:saulina_foto
Date:May 20th, 2007 08:25 pm (UTC)
(Link)
Хреново все-таки быть врачом.
Спрос, как с господа Бога...

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:32 pm (UTC)
(Link)
Ну нормальные люди избегают таких ситуаций обычно, а мы вот поперлись.. :(
[User Picture]
From:fallcom
Date:May 20th, 2007 08:29 pm (UTC)
(Link)
1. Нечего равнять дохлую кошку с каким бы то ни было, но человеком. Он же не дикий зверь, не приучен сам выживать в дикой природе под кустом. В отличие от, хотя бы, кошки.
2. А у него нужно было спросить, что бы он выбрал. Это ж не кошка, нечего сравнивать.
3. Если бы это был не бомж, а беременная бомжиха, ситуация ведь изменилась бы, да? Бомжиха - спорно, но ребенка спасать нужно было бы. Точно так же и с той кошкой. Вся возня была из-за котят. Поэтому вариант "нечего было браться" - не проходит.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:31 pm (UTC)
(Link)
Бомж под кустом как раз и живет, там его естественный ареал обитания. И в помойках. Ответить он не мог, он уже был не в сознании, так что решение пришлось принимать самой. Я думаю, оно было гуманным, учитывая все обстоятельства.
[User Picture]
From:zoi_site
Date:May 20th, 2007 08:33 pm (UTC)
(Link)
Господи... Ни и ну... Я бы крышей тронулась (правда,я не врач).
Мне вдруг стало жалко бомжа,даже не представляла за собой такое.
Уважаю твою силу духа,я бы не смогла... Представляю,какой у вас потом был день.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 20th, 2007 08:42 pm (UTC)
(Link)
Представлешь всю тяжесть выбора, да? Довольно тяжело. :((

> Go to Top
LiveJournal.com