?

Log in

No account? Create an account
Очередная сенсация: бой-бабы это, оказывается, мужики! - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 25th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
01:52 am - Очередная сенсация: бой-бабы это, оказывается, мужики!
Гы. У Апача (apazhe_at_lj) нашла забавное, привожу ссылку:
Поэтому волевым “женщинам” с дефектным геном AR тесно в рамках женских условностей. Они возглавляют движение слабого пола за равные права с мужчинами (еще бы — они ведь на самом деле мужчины). И когда на экране телевизора в очередной раз появится красивая умная женщина, которая будет страстно убеждать аудиторию, что не женское это дело — каторжные работы на кухне у плиты, не женское дело — рожать детей, то мы должны понимать, что неплохо бы в данном случае проверить наличие Y-хромосомы.
Привожу и свой комментарий к этому чудо-прозрению дохтура биологических наук:

Мда.. я конечно знала что сейчас и в научных-то журналах могут опубликовать любую чушь, что уж говорить о научно-популярных. Но настолько?
Ложь номер раз: женские гормоны не образуются из мужских. У женских и мужских гормонов общий предшественник, которого професссор пытался выдать за мужской гормон. Только вот беда - он практически биологически неактивный.
Учебник по эндокринологии, первый попавшийся в сети, там и объяснения производства гормонов, и картинко:
www.kuban.su:8102/medicine/shtm/baza/endok/part8-1.htm
Ложь номер два: “генетик Владимир Павлович Эфроимсон (см. “Химию и жизнь”, 1995, № 9). Он доказал, что мужские половые гормоны оказывают стимулирующее влияние на нервную систему”. Я конечно прошу прощения, но функции половых гормонов изучаются лет эдак 50, и если бы уважаемый Эфроимсон реально доказал бы что-нибудь интересное, он имел бы больше одной публикации в Химии и жизни и как минимум, об этом сенсационном открытии кто-нибудь бы слышал.
Ложь три: “Это связано с тем, что у последних андрогены фиксируются в периферических тканях, а кроме того, мужчины большое количество половых гормонов выбрасывают со спермой, скажем так, в окружающую среду. А красавицы и умницы с тестикулярной феминизацией не могут сделать этого просто в силу своего анатомического строения”. На этом месте автору следует взять обычный учебник физиологии и отправиться его курить. Начиная с введения к главе “Что такое гормоны, эндокринная система и куда именно выбрасываются все гормоны, из-за чего их и назвали гормонами”. А то он свой тестостерон, стимулирующий нервную систему, похоже весь со спермой выпустил..
Общий вывод: статья - полная лажа, автору следует сначала выпить яда, а потом убить себя об стенку.
Ну а насчет того, кто из кого образуется, напомню хорошо известную всем медикам и биологам вещь: по умолчанию у людей и других млекопитающих развивается женский организм, а развитие мужского идет путем “запрещения” программы действий по умолчанию. И если это запрещение на любом этапе не срабатывает (как тут), будет тетка, то есть реализуется первичная программа по умолчанию. Извините уж. ;))

(51 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:asena
Date:May 24th, 2007 09:59 pm (UTC)
(Link)
Прости, я не берусь заявлять, что я полностью права, но я твердо помню с лекций по ФЧЖ, что именно тестостерон под воздействием ароматазы в белом жире превращается в эстрогены! А по твоей ссылке (которую я посмотрела, каюсь, бегло) тестостерон позиционируется именно как мужской гормон, а не как предшественник.

Про два и три смешно, да.

Но самое смешное-то другое - предложение поискать у человека с женским фенотипом Y-хромосому :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 24th, 2007 10:13 pm (UTC)
(Link)
А ты просто схему в учебнике глянь, там все просто и стрелочки. :) Может превращаться, конечно, а может и нет. Нормальный путь, естественно не из тестостерона, а из общего предшественника андростендиона.
По-моему, самое фееричное тут это про тестостерон, который со спермой теряется. Ну и искать теток весьма специфического вида и качества (без месячных, без внутренних половых органов вообще) среди обычных теток, с вероятностью их встретить 1:65000, просто гениально.
[User Picture]
From:doctor_yoda
Date:May 24th, 2007 10:31 pm (UTC)
(Link)
если всю химию вынести на скобки... обидно, да?!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 24th, 2007 10:42 pm (UTC)
(Link)
Чего обидного? Что мужчина - лишь биологическое исключение из общего правила развития, а знаменитая мужская Y-самая мелкая и неполноценная хромосома из всех? ;))
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 24th, 2007 10:41 pm (UTC)
(Link)
по умолчанию у людей и других млекопитающих развивается женский организм, а развитие мужского идет путем “запрещения” программы действий по умолчанию

Не все так просто. Курим "XX male syndrome".
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 24th, 2007 10:51 pm (UTC)
(Link)
Покурила. И что именно ты хотел этим сказать?
Цитогенетически не выявляемые Х;Y транслокации часто наблюдаются у стерильных мужчин с кариотипом 46,ХХ [16, 91]. Эта патология выявляется при флюоресцентной гибридизации in situ (FISH) c зондами, специфичными для определяющего пол участка короткого плеча хромосомы Y (ген SRY) [48, 75]. Мужчины с кариотипом 46,ХХ фенотипически сходны с больными с синдромом Клайнфельтера [16-18, 44], но отличаются нормальным ростом, размером зубов и отсутствием умственной отсталости. Синдром Ла Шапелля с кариотипом 46,ХХ у пациентов с мужским фенотипом встречается с частотой 1 на 20 000 - 24 000 новорожденных мальчиков. У этих пациентов отмечают азооспермию. Доказано, что у большинства пациентов материал хромосомы Y транслоцирован на короткие плечи одной из хромосом Х [52, 93]; длинное плечо хромосомы Y в таких случаях утрачивается, отсутствует и локус AZF, что объясняет азооспермию.
[User Picture]
From:signamax
Date:May 24th, 2007 10:50 pm (UTC)
(Link)
химия и жизнь не является научным журналом - являетя научно-популярным
статья не стоит того чтобы не только ее комментировать - но даже читать
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 24th, 2007 10:52 pm (UTC)
(Link)
:) Интересно стало, уже поздно, прочла.
[User Picture]
From:nossabel
Date:May 25th, 2007 02:15 am (UTC)

Ничего не понял

(Link)
Но из последнего абзаца догадался, что мужчина - это более продвинутая версия человека. :)
[User Picture]
From:sichan
Date:May 25th, 2007 03:41 am (UTC)

Re: Ничего не понял

(Link)
как раз наоборот.
[User Picture]
From:sichan
Date:May 25th, 2007 03:43 am (UTC)
(Link)
всегда догадывалась, что женщина - это супермен (wow!man! :)))), и над ней не властны запреты!
[User Picture]
From:saulina_foto
Date:May 25th, 2007 04:39 am (UTC)
(Link)
Очередная околонаучная логорея, человек бабло зарабатывал:)
Меня больше радуют заметки в "Лизе" и иже с ними,
о том что, цитирую : Бла-бла ученые доказали, что ношение золота (вывод -обручального кольца),
неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию мужчины. А потребление пива эту функцию наоборот вздымает до небес.
Несколько раз, в разных журналах.
Очередного бабничка с пивным животиком достало - он и проплатил, похоже)
Может, у товарища с хромасомами жена бизнес-вумен?:))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 25th, 2007 08:22 am (UTC)
(Link)
Хехе, мне кажется он просто бапп не любит. А может у него того, штука не работает уже. Некоторые мужчины из-за этого становятся чрезвычайно озлобленными на женский пол. :)
[User Picture]
From:rafail
Date:May 25th, 2007 06:06 am (UTC)
(Link)
На самом деле в момент климакса при половом акте женщины получают со спермой тестостерон и сами мутируют в мужчин. Поэтому в целях презервации оставшегося поголовья женских особей необходимо ввести принудительную абстиненцию разнополой копуляции.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 25th, 2007 08:21 am (UTC)
(Link)
Хорошая трава. :)
[User Picture]
From:fischdottir
Date:May 25th, 2007 08:25 am (UTC)
(Link)
Вот же бредовая статейка! Эфроимсона-то за что в такое месиво?
From:ex_mshk376
Date:May 25th, 2007 02:23 pm (UTC)
(Link)
Про потерю гормонов со спермой- это явно из тантры. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 25th, 2007 02:33 pm (UTC)
(Link)
Да-да. :)
[User Picture]
From:liolio
Date:May 27th, 2007 08:47 am (UTC)
(Link)
Какая ужасная статья! Она выставляет всех мужчин козлами! Да-да, тупыми и безвольными козлами! Ибо:
1) "Откуда у больных с синдромом Морриса высокий интеллект и сильная воля? На этот вопрос ответил выдающийся отечественный генетик Владимир Павлович Эфроимсон (см. "Химию и жизнь", 1995, № 9). Он доказал, что мужские половые гормоны оказывают стимулирующее влияние на нервную систему."
Но:
2) "мужчины большое количество половых гормонов выбрасывают со спермой, скажем так, в окружающую среду.", а люди с синдромом Морриса, видимо, весь тестостерон оставляют себе и поэтомукрасивые, сильные и умные.
следовательно, мужчины, ведущие половую жизнь, лишены возможности развить интеллект и волю, бо для этого потребны те самые гормоны, которые мужики "выбрасывают со спермой".
Зато у "скажем так, окружающей среды", то есть у нас с вами, бабоньки, халявный тестостерон прям-таки льется из ушей, а значит, должен оказывать "стимулирующее влияние на нервную систему", а значит, женщины и еще пассивные гомосеки - чемпионы по интеллекту и воле, а разбазарившие свой тестостерон мужчины нервно курят в стороне. Лузеры тупые и безвольные.
Господи, ну и бред.
[User Picture]
From:vigna
Date:May 27th, 2007 07:04 pm (UTC)
(Link)
Не, рациональное зерно-то в этом есть (ну существует синдром тестикулярной феминизации, что ж тут поделаешь), но словесная шелуха вокруг - буэ...

> Go to Top
LiveJournal.com