?

Log in

No account? Create an account
Мизантропическое. Задумчивое.. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 28th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
02:35 am - Мизантропическое. Задумчивое..
Когда у нас под окнами ночью проносятся с жутким ревом стритрейсеры и долбанутые мотоциклисты, обычно я злюсь. Желать им чего-нибудь плохого смысла нет, они сами выбрали сделать свою жизнь яркой, но очень короткой, украсив напоследок своей красочной кашей асфальт. А сегодня меня осенило, почему у всех этих непонятных людей нелады с глушителями. Ведь их жизнь так коротка и глупа, настолько нахрен никому не нужна, что это - их единственный способ сказать миру:
- Смотри, мирный обыватель, я тут! Я живой, жужжу среди ночи под твоими окнами!! Обрати же на меня внимание!!
Обращаю. Счастливой смятки вам, странные мальчики.

(48 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:_sil
Date:May 27th, 2007 10:41 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:31 am (UTC)
(Link)
Красивая штука. Только скорость вряд ли на ней любимую можно развить. ;)
From:ex_flamy745
Date:May 27th, 2007 11:28 pm (UTC)
(Link)
Или как это говорится по-английски - attention whores.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:32 am (UTC)
(Link)
Ого, как жестко. 8-/ А в каких вообще случаях это говорится?
[User Picture]
From:sevetra
Date:May 28th, 2007 12:20 am (UTC)
(Link)
Когда шумят под окнами невовремя, я тоже не люблю.

Однако ты на целую субкультуру замахнулась. Между тем - это их выбор. Риск и интересная жизнь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:35 am (UTC)
(Link)
Да мне, собственно говоря, нет было бы прямого дела до их субкультуры, я не травматолог и не судебный медик, если бы эта субкультура не мешала мне жить. И в отличие от дворика, в котором раз году 20-30 человек поют под гитару в память своего любимого барда, тут децибеллы другие, и это носится ежедневно. А еще за три года под нашими окнами эти сбили уже троих.
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 28th, 2007 01:42 am (UTC)
(Link)
Хуже другое - что есть целая компания Харлей-Дэвидсон (нелады которой с глушителями запатентованы, а звук их мотоцикла - зарегистрированная торговая марка), которая ориентируется примерно на 40-50-летних с тем же стилем мышления. Пользуется большим успехом.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:37 am (UTC)
(Link)
Круто. Безусловно, мотоцикл хорош и гонки тоже прекрасны. Пиндуй себе за город, катайся там, и риска меньше, и мешать будешь мало кому.. просто им явно интереснее рычать в городе, ночью, зная что разбудят несколько сотен человек.
[User Picture]
From:creaze
Date:May 28th, 2007 04:49 am (UTC)

а почему их не видно?

(Link)
Если они гибнут конвейерно -- значит, этих происшествий должно быть много? А почему я 25 лет копчу небо, а их не видел? Только алкаша как-то вечером год назад у нас на перекрёстке (расстроенно) и то не насмерть.... Я тоже хочу посмотреть на кишки, размазанные по асфальту! (топает ножкой)

Может, это моя дурацкая привычка спать по ночам?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:38 am (UTC)

Re: а почему их не видно?

(Link)
У меня тоже есть такая привычка, но такая громкость мертвого поднимет.
[User Picture]
From:posomaha
Date:May 28th, 2007 05:23 am (UTC)
(Link)
не знаю, как у стритрейсеров, а вот, например, вчера узнала, что на ралли такие громкие глушители сделаны специально, чтобы заранее предупредить зрителей, которые довольно часто шляются прямо потрассе, о приближении машины. вот.
[User Picture]
From:_russkiy
Date:May 28th, 2007 06:27 am (UTC)
(Link)
смешная версия :)

на самом деле глушители прямоточного типа (ну которые ревут) ставятся на гоночные машины в целях снижения воздушного сопротивления выхлопной системы, и соответственно довольно ощутимого прибавления мощности.

А вовсе не для того, чтобы будить или сгонять обывателей, это уже сопутствующий эффект :)
[User Picture]
From:scancat
Date:May 28th, 2007 06:35 am (UTC)
(Link)
Вот-вот, ночные гонки с оглушительным рёвом -- это крик души: "Да, я -- недоразвитый! Вот вам всем за это!" :)
[User Picture]
From:vitaliy_s
Date:May 28th, 2007 06:55 am (UTC)
(Link)
Вот, например, в Саудовской Аравии стритрейсерам собираются отрубать головы...быстро и бесшумно.
http://auto.utro.ru/news/2007/05/17/203565.shtml
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:42 am (UTC)
(Link)
Восток - дело тонкое. Я бы, конечно, послала бы на сельхозработы. На трактор или там на лесовоз..
[User Picture]
From:zxc
Date:May 28th, 2007 06:56 am (UTC)
(Link)
А ещё у припаркованных машинок чересчур чувствительные сигнализации срабатывают. Этих бы тоже всмятку бы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 07:43 am (UTC)
(Link)
Ага. Только громкость сигналок где-то в 2-3 раза меньше. Они у нас тоже под окнами. ;))
[User Picture]
From:akimka
Date:May 28th, 2007 09:33 am (UTC)
(Link)
Таня! С нашей большой и пустой площадью радуйся, что она не стала еще местом сбора каких-нить стритрейсеров, которые по пустой улице Швецова гонять бы ночью стали. Так что не так все плохо %)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 09:51 pm (UTC)
(Link)
Очень жаль, что гаишники не выходят под наши окна дежурить. Глядишь, и бабла бы настригли заодно. ;)
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:May 28th, 2007 09:39 am (UTC)
(Link)
В такие моменты я всегда радуюсь, что нахожусь дома, а не перехожу проспект.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 09:48 pm (UTC)
(Link)
Да-да, и это тоже. :(
[User Picture]
From:brain_ucker
Date:May 28th, 2007 10:28 am (UTC)
(Link)
Можно написать на машине "я плохо вожу; не помню где педаль тормоза; у меня проблемы с осознанием того, что на дороге есть кто-то ещё и т.п." а можно заменить это красивой нашлёпкой "Streetrace".
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 28th, 2007 09:53 pm (UTC)
(Link)
Ну типа того, да. :)
[User Picture]
From:tikser
Date:May 28th, 2007 12:14 pm (UTC)
(Link)
В субботу в Коломне видел целую процессию - в коже, с флагами, с бабцами за спиной. Впереди по встречке ехали голубые и распугивали нормальных водил мигалками и крякалками. ;)
[User Picture]
From:ethel_baird
Date:May 28th, 2007 06:01 pm (UTC)
(Link)
*подозрительно*
Гей-парад?
Тем более - впереди голубые... =)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:May 29th, 2007 08:53 am (UTC)
(Link)
хм. если бы у нас водители крутили головой почаще, то на байк я бы поставил тихий глушак. а так меня хоть слышат.
правда ночью по городу стараемся не ездить :)

> Go to Top
LiveJournal.com