?

Log in

No account? Create an account
Контрасты - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 10th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
11:16 pm - Контрасты
Знаете, почему антипрививочники, гомеопаты и натуротерапевты являются по сути синонимами? Потому что есть термин, объединяющий их вместе. Называется это просто: мракобесие. И особенно жаль, что это мракобесие в большей половине случаев замешано и на религию.
История раз: родила третьего ребенка с срок, дома, мертвого. Причина смерти - узел на пуповине. Принципиально не ходила налюдаться в консультацию. Выоды? Да, сделала. Охи а ахи о его детской чистой душе, которая осветила ей путь. Попрощались, трупик сдали, ну а потом родила четвертого, делов-то. Богу виднее, а ребенок типа сам ушел, потому что выбрал этот путь.
Ниже история два: родили дома, недоношенного. Вызванная акушерка из организации мракобесов завела душещипательную беседу о звездочке, которая сейчас погаснет. Ребенок умер без минимальной медицинской помощи, без вызова "Скорой". У всей семьи по этому поводу случилось состояние высокой и чистой печали.
Ну правда, зачем выхаживать, диагностировать, спасать? Бог дал, Бог взял. Тьфу.
И как же хочется ткнуть мордой в другой текст, размазать по столу - вот что было бы, если бы обратились по адресу, это не детки ваши ушли по собственному. Это вы их убили по собственному, тех, кто мог бы жить. И хотел жить.
Тьфу.

(206 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:August 10th, 2007 07:23 pm (UTC)
(Link)
Кста, кто то обещал свои выводы по той жуткой запорожской истории, или я что то пропустил?
[User Picture]
From:julija
Date:August 10th, 2007 08:56 pm (UTC)
(Link)
+1
тоже жду твоего мнения
[User Picture]
From:steissd
Date:August 10th, 2007 07:26 pm (UTC)
(Link)
Я очень сильно сомневаюсь в том, что публика, упомянутая Вами, здорова полностью на голову. В лучшем случае, нечто пограничное. Стоило бы принимать меры принудительного порядка. Для спасения мелких, которых такие душевнобольные убивают, руководствуясь "благими намерениями".
[User Picture]
From:kisun
Date:August 10th, 2007 07:35 pm (UTC)
(Link)
ох Таня, как по-живому ваш пост...
не понимаю таких людей, ссуки просто, недостойны своих маленьких ангелочков. а бывает и
вот так
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 10:51 am (UTC)
(Link)
Да. Всякое бывает, к сожалению..
[User Picture]
From:vogre
Date:August 10th, 2007 07:39 pm (UTC)
(Link)
Ну они наплодят много здоровых детей. И много больных умрут. Естественный отбор.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 10:52 am (UTC)
(Link)
Да, мне бабушка рассказывала о семье прадеда. Было восемь детей, выжило четыре. Нормальный процесс, как у всех.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:barbasyaka
Date:August 10th, 2007 07:41 pm (UTC)
(Link)
от блин бывают же идиоты..
[User Picture]
From:dimaya
Date:August 10th, 2007 07:44 pm (UTC)
(Link)
прочитал по ссылке. спасибо, Тань.
[User Picture]
From:teplorod
Date:August 10th, 2007 07:49 pm (UTC)
(Link)
Гомеопатов не надо с этими в одну кучу мешать.
Официальная медицина их все же признает.
[User Picture]
From:garisson
Date:August 10th, 2007 08:38 pm (UTC)
(Link)
а официальная медицина в курсе, что признает гомеопатию?
[User Picture]
From:catta
Date:August 10th, 2007 07:51 pm (UTC)
(Link)
Я не очень сильная в законах, к сожалению, но разве у нас нет никакой ответственности за неоказание помощи?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 10:53 am (UTC)
(Link)
Нет, если начудившие всякую фигню не врачи. Можно хоть оставить ребенка дома, умирающего от поноса, ничего матери не будет, даже если он умрет. Неспециалист.
[User Picture]
From:posomaha
Date:August 10th, 2007 08:02 pm (UTC)
(Link)
хорошая ссылка на спасение :)
[User Picture]
From:posomaha
Date:August 10th, 2007 10:18 pm (UTC)
(Link)
а еще "порадовала" девочка. которая до 7 месяцев беременности думала, что это опухоль и не ходила к врачам.
надо бороться не с людьми-мракобесами, а с непроходимой глупостью людей, тогда первые уйдут сами собой.

а вообще в таких случаях вспоминается товарищ Дарвин. если родитель не способен думать головой и родить ребенка в нормальных условиях, то он тем более не способен его нормально воспитать.
естественый отбор.
[User Picture]
From:yana_chibisova
Date:August 10th, 2007 08:14 pm (UTC)
(Link)
лежала как-то в гинекологии, в одной палате с сохраняющимися. положили тетушку лет 45, беременную четвертым, относящуюся к какой-то категории верующих, которым нельзя ни предохраняться, ни аборты делать.
с улыбкой на лице тетушка рассказала историю про соратницу по вере. Соратница была беременна с осложнениями, родить самой ей не дали, сделали кесарево и запретили беременеть и рожать сроком на пять лет. Мол, поберегись. А ей же вера не позволяет. Не проходит и года после кесарева, как она беременеет. Ей врачи - прерывание по медицинским показанием, угроза жизни и т.д. А она - рожать и все, а умру - значит бог захотел.
Тряслись над ней всю беременность, прокесарили ее кажется раньше срока. Ребенок вроде здоров был на момент рассказа, хотя на этом внимание не акцентировалось.
Вывод был такой - бог помог.
О врачах никто не вспоминал.
[User Picture]
From:biiig_ulcer
Date:August 10th, 2007 09:09 pm (UTC)
(Link)
Но Бог-то помог - послал врачей этих, например :) А могла ведь она попасть в обьятия акушерки вроде той, о которой говорилось во первых строках. Впрочем, меня сейчас, чего доброго, обвинят в прозелитизме :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:August 10th, 2007 08:26 pm (UTC)
(Link)
Гхм. Если у меня оба сына рождены дома в воду - мне тоже размазаться?
[User Picture]
From:kisun
Date:August 10th, 2007 09:17 pm (UTC)
(Link)
зачем же размазываться, хорошо что у вас все хорошо, но бывает и по-другому. по-моему тут не о домашних родах как о мировом зле, в первой истории дама не делала узи , хотя почему б хотя бы разок не сделать чтобы удостовериться ну хотя бы в предлежании и рожать себе дома, если все в порядке.Во второй истории возмущают такие вот "акушерки" ну и родители , которые при приждевременных родах не почесались скорую вызвать.
Если б не дай бог у вашей жены роды начались раньше времени, вы бы пошли бассейн надувать или скорую бы вызвали м?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:aceler
Date:August 10th, 2007 08:27 pm (UTC)
(Link)
Философская система внутренне непротиворечива. Особенно когда есть универсальная отмазка- Бог дал или Бог взял. Любые доводы тут бессильны, ибо ты насильно их родишь (как в предыдущем комментарии) - Бог дал. Плюнешь и они помрут - Бог взял.
[User Picture]
From:aceler
Date:August 10th, 2007 08:28 pm (UTC)
(Link)
UPD. В предпредыдущем.
[User Picture]
From:eliratus
Date:August 10th, 2007 08:29 pm (UTC)
(Link)
Тань, а гомеопатов-то за что?

Наши братья аллопаты
До зарплат денег ждут
А врачи-гомеопаты
аллопатами гребут... :-)

По асталным вапросам, таварыши, разнагласый нэ будэт...
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 10:55 am (UTC)
(Link)
До тех пор пока официальная медицина гомеопатию не признает, я выбираю быть солидарной именно с ней.
[User Picture]
From:koshchey
Date:August 10th, 2007 08:43 pm (UTC)
(Link)
Не является синонимами.
Противопрививочники - я их вообще не понимаю. Прививки - самое натуральное средство борьбы с инфекциями.
Вот гомеопатия, и разные голистические терапии не совсем плохо себя показывают при лечении хронических недугов, но к очтрым они никак не применимы.
А вот про разные конфессии, которые против медицины, типа иеговистов (да разве мало похожих?), я даже понятия не имею, как с этим бороться.
[User Picture]
From:biiig_ulcer
Date:August 10th, 2007 09:06 pm (UTC)
(Link)
Минуточку! Иеговисты - это не конфессия, а секта. И они не против медицины вообще, а против переливания крови, что само по себе зло, конечно (да и в целом в иеговистах хорошего мало). А так-то православие отнюдь не против медицины. просто некоторые альтернативно одаренные товарищи вроде авторши процитированной книги все интерпретируют, эээ... самобытно.
[User Picture]
From:dok_sed
Date:August 10th, 2007 09:13 pm (UTC)
(Link)
Увы, но наше "гуманное" здравозахоронение всё больше способствует такому вот мракобесию. Заорганизованность и откровенное хамство в женских консультациях не редкость.За пределами крупных городов роддома = ФАПу. То, о чём пишет dix_medvedoux идеал. Но не будем забывать где он, а где мы.
Только вчера доказывал местному акушер-гинекологу необходимость оснащения родзала (если его можно так назвать) реанимационным оборудованием, хотя бы элементарным (нет даже электроотсоса, педиатры санируют рты новорождённым спринцовкой, кислород в родовую таскают в подушках).Все мои увещевания - горохом об стену. Сначала нужно ставить мозги на место "генералам из врачей".
[User Picture]
From:posomaha
Date:August 10th, 2007 09:42 pm (UTC)
(Link)
мозги на место надо ставить нашему правительству.
[User Picture]
From:asena
Date:August 10th, 2007 09:23 pm (UTC)
(Link)
Мы с тобой как-то синхронизованы, я вот тоже последние три дня много думаю про мракобесов в родах.
Пока думала, удивительную ссылочку нашла: http://www.kolybelka.spb.ru/
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:August 10th, 2007 09:37 pm (UTC)
(Link)
Это очень неоднозначная история. Говорю как человек, знакомый с Ермаковыми (первого ребенка 10 лет назад приняли они, и ЛИЧНО МЫ от них видели только хорошее). Но защищать их я не буду - потому что с тех пор много воды утекло, и у меня есть некоторые подозрения... Просто прошу аккуратно относиться к любой информации об этом деле, не кидать в Колыбельку гнилые помидоры, не разобравшись.
[User Picture]
From:julija
Date:August 10th, 2007 09:24 pm (UTC)
(Link)
вспомнилась история по случаю.
семейная пара. счастливая беременность, ЖК, всё как надо. рожали в больнице, но по каким-то причинам ребёнок умер после родов от врождённой инфекции, сепсиса.
я всё понимаю - травма, стресс и всё такое.
принимается решение (цитата) - уж если и суждено ребёнку умереть, то пусть это случится дома
следующий двух рожают дома с "акушеркой". есть у нас такая - оч. популярна. целая "школа" у неё...
третьего - вообще в двоём. муж сам роды принимает.
история жуткая уже сама по себе. но самое дикое в ней то, что мужчина - хирург. т.е. сам - врач.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:August 10th, 2007 11:14 pm (UTC)
(Link)
I kakaya chast' etoj istorii zhutkaya?
[User Picture]
From:asena
Date:August 10th, 2007 09:25 pm (UTC)
(Link)
Да, и по существу: психологически мне это очень, к сожалению, понятно. Потому что когда женщина беремена, у нее есть страстное гормональнообусловленное желание его всячески спасти.
При этом понятно, что ни один врач не скажет ей "всё совершенно точно будет хорошо" - а вот сектант скажет именно это :-(((
[User Picture]
From:asena
Date:August 10th, 2007 09:26 pm (UTC)
(Link)
его=ребенка
[User Picture]
From:kincajou
Date:August 10th, 2007 10:24 pm (UTC)
(Link)
не найду щас ссылку
там история про то, как девочка, которая какое-то время назад потерялась, была найдена мёртвой без признаков насильственной смерти. К фотке там была подпись типа "Анечка (или там Катечка, не помню) - тихий, спокойный, умный ребёнок. Таких Господь забирает в первую очередь"

бля, кто ж остаётся-то...
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:August 10th, 2007 11:23 pm (UTC)
(Link)
как там у ЧО было... "но я остаюсь... я остаюсь, чтобы жить..."
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:August 10th, 2007 11:18 pm (UTC)
(Link)
блажен, кто верует.. тепло ему на свете...
а где критерий счастья - никому не ведомо.... у них свое счастье... которое не меркнет даже от смерти их детей... завидую таким людям, как у них всё просто... %-\
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 10:59 am (UTC)
(Link)
Если бы это не давалось единым натуральным коктейлем, смешивать бы не стала. А так - любой сайт подобной направленности содержит все вместе. Очень уж хорошо сочетается.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nikan_lj
Date:August 11th, 2007 03:12 am (UTC)

Поспорю.

(Link)
Прививки прививкам рознь. В разных странах, по моим наблюдениям, разное отношение к прививкам. В Австралии, например, не рекомендуют некоторые прививки, обязательные в России. Моему племяннику, бабушка, участковый детский врач со 30-летним стажем, также не разрешила делать половину прививок, т.к. по ее собственной статистике, процент осложнений от них неприемлемо высок.
И, пожалуйста, не надо путать религию с фанатизмом и долбоебизмом (типа родов на дому в 21м веке без бригады врачей под окном), которые, как известно, такой же грех, как всякая разная другая неадекватщина и излишества.
Кроме того, вам, как врачу, прекрасно должно быть известно, что бывают безвыходные случаи, когда медицина не в силах помочь человеку, ребенку, остаться в этом мире. И тогда мировозрение, предполагающее жизнь после смерти, является глубоко психотерапевтическим.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 11:01 am (UTC)

Re: Поспорю.

(Link)
По последнему соглашусь. Насчет первого: участковый детский врач, имеющий собственную статистику, должен читать журналы с адекватной статистикой, а не считать по пальцам на собственной микроскопической выборке. Но - увы, 50 лет назад статистику бабушке-участковому не преподавали.
[User Picture]
From:lionella71
Date:August 11th, 2007 03:39 am (UTC)

Коллега рассказала.

(Link)
Маманя одна алкоголичка родила ребенка и оставила в роддоме. Долго ли коротко, но упала она по пьянке и сломала обе ноги. Решила, что бог ее наказывает, пошла и ребенка забрала. А коллега моя как-то к этому ребенку пришла на вызов. Говорит, сидит мамаша пьянючая, гонит самогон. Одна нога в гипсе, другая в аппарате Илизарова. Ребенок грязный, сопливый, орет в углу. А маманя беременная опять.

И на том же участке у нее семья каких-то баптистов. Живут в вагончике. Детей пятеро. Из мебели две двухярусные койки. И продавленный диванчик. У коллеги возникает вопрос, а, собственно, где тут они детей-то делают? А мамаша умиленно рассказывает, как они этим делом на диванчике занимаются, а младшенький тем временем папе на загривок прыгает. И потрахались и покатались, извините за выражение.

Она много чего еще рассказывает...
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 11:02 am (UTC)

Re: Коллега рассказала.

(Link)
Красота.. и плодятся в основном именно такие.
[User Picture]
From:shin1
Date:August 11th, 2007 06:20 am (UTC)
(Link)
знаешь, а мне иногда хочется подобное прививочинкам сказать, когда дети после жуткой аллергии на прививки насктолько откатываются назад, что потом всю жизнь - диета, потом годы реабилитации на всех уровнях. Только не надо о мракобесии, я как минимум один такой случай знаю. неопубликованный, разумеется. И никто не хочет на нормальном урвоне этим заниматься. проще всех одинм скопом объявить мракобесами. Интересно, сколько людей пококнчили жтзнь самоубийством, когда все-таки было признано, что прозак не так безобиден
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 11th, 2007 11:03 am (UTC)
(Link)
(no subject) - (Anonymous) - Expand

> Go to Top
LiveJournal.com