?

Log in

Санпросвет. Хламидии, аллергия и менструирующая мама - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 15th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
04:23 pm - Санпросвет. Хламидии, аллергия и менструирующая мама
Меня попросили высказать свое мнение о сенсационной статье, открывающей правду на причины аллергии, ее суть и на то, как надо аллергию эту лечить. Как обычно в таких случаях, выражаться в пределах одного комментария я не смогла, так что если кому интересно - велкам под кат. Я сама представляю собой сочетание аллергика, довольно сильного, и врача-аллерголога-иммунолога. Так что позволю себе предположить, что вопрос более-менее не выходит за пределы моей компетенции.
Итак, собственно сама статья. Рекомендую прочитать перед тем как, а то будет непонятно о чем я.
http://www.filix.ru/lib/atd.htm
1. Сначала по форме: в статье есть серьезные грамматические ошибки. Первый звонок, который должен насторожить. Как обычно для любого псевдонаучного труда, нет ни собственных работ, ни ссылок на чужие работы, все "уникальное" и "только у нас", но конечно же "доказанное". Нормальной реакцией при первом чтении такого творчества должна быть только одна: закрыть и забыть. Но меня попросили разобрать, так что от формы перейду к сути.
2. Абзац "Дурные гены?" Автор путает понятия "генетическая предрасположенность" и "генетически обусловленное заболевание". Грубо и безграмотно смешивает. Это звонок номер два: если это случайно, то автор плохо учился в институте. Если это намеренно, то автор целенаправленно вводит в заблуждение тех, кто будет читать статью.
3. "Атопия = аллергия?" В классическом понимании аллергия на что-либо предполагает наличие конкретного и уникального аллергена. То есть, атопик (если он аллергик) должен бы на протяжении всей болезни «хранить верность» одному и тому же аллергену (иммунная память редко изменяет её обладателю). При чем, аллергеном не может быть любое, произвольно «назначенное» вещество. Грубейшие ошибки. Либо опять же, образование автора было весьма и весьма далеким от среднего, либо намеренное искажение фактов. Грубо и искаженно изложена теория аллергии 20 летней (!!) давности, о которой сейчас говорят разве что в курсе истории аллергологии. Нагнетается ситуация безыслодности.
4. "Кожа или ЖКТ?" - основная роль ЖКТ в аллергии, которую якобы проповедуют классические аллергологи - лишь придумка автора. Учитывается роль всех путей поступление аллергенов. Кроме этого, намеренно искажается факт самого механизма развития аллергии. Дело не в том, что "контаминированные дендритные клетки кожи не способны к миграции в региональные лимфоузлы". Получившие активацию на аллерген лимфоциты сами мигрируют куда угодно, и системой сигнальных молекул могут активировать сидящие на месте дендритные клетки где угодно. Именно поэтому активация аллергии может начаться в ЖКТ, а проявляться в местах, характерных для сыпи. Картина о том, как распространяется сыпь именно там, где у младенца находится еда, вообще смехотворна. Простой пример: у меня аллергия с рождения, и я никогда не ела внутренней поверхностью локтевых сгибов. И я не кушала в 12-14 лет передней поверхностью шеи, простите за мой французский, полная и беспросветная хуйня.
5. "Кто виноват?" "По-видимому, не имеет смысла искать истоки болезни и в контакте с естественными неживыми объектами окружающей среды. Этому противоречит динамика заболеваемости – от почти полного отсутствия болезни каких-нибудь пятьдесят или даже тридцать лет назад до повальной заболеваемости детей в наши дни. Однако, нелишне еще раз напомнить: некоторые агенты неживой природы и антропогенные поллютанты могут влиять на тяжесть проявлений болезни и частоту её обострений" Этот абзац и выше - намеренная ложь. Частота аллергии растет в последние годы, только вот как именно? Автор намеренно врет. Достаточно открыть любую нормальную статью, чтобы увидеть, что растет заболеваемость в промышленных странах и в городах, и чем более социально развита страна, тем сильнее растет аллергия. Про вакцины ниже в этом же абзаце - обычный для таких сайтов бред. Безусловно, вакцинация способна вызвать обострение аллергии, это логично. Насчет остального есть в моем посте про вакцины и в тредах (http://tanchik.livejournal.com/244511.html). Под конец, обосрав вакцинацию, автор милостиво оставляет ее как причину аллергии в покое. Ах спасибо, как благородно..
6. "Так кто же, всё-таки, виноват?" Махровый бред, целенаправленно рассчитанный на неспециалистов. Полная, беспросветная хуйня, которую в силу ее полной беспросветной хуйневости даже трудно разложить по полочкам. Но я попробую.
Раз - "Если такая инфекция кроме эпителиальных и других тканеобразующих клеток способна поражать и клетки иммунной системы, то это неизбежно приведет к повреждению и недостаточности, по крайней мере, части иммунных механизмов". Если поражены клетки иммунной системы, да так, что не могут нормально отвечать, называется это состояние вторичным иммунодефицитом. При этом, если человек действительно имеет серьезный дефект иммунной системы, то выглядит это так: любая ангина протекает максимально тяжело, с осложнениями, без антибиотиков образуются абсцессы и флегмоны гортани. Любой маленький порез долго гниет и не хочет нормально заживать. Любое ОРЗ переходит как минимум в гайморит, бронхит, часто возникают пневмониию. Пищевое отравление проходит не за день, а длится неделями, причем на больших дозах антибиотиков, с тяжелейшей интоксикацией. И так далее. Все инфекционное, что у нормального человека заживает и проходит, у человека и иммунодефицитом - гниет и воспаляется. Неделями, месяцами, постоянно. Так что все остальные бредовые выкладки о том, как бедная поврежденная инфекцией иммунная система не может нормально реагировать, а вот реагирует своими остатками автор может засунуть себе в одно место.
Два - "один из возможных способов – «гуморальная» атака посредством иммуноглобулинов, умеющих уничтожать как свободных паразитов, так и инфицированные ими клетки. В рассматриваемом случае важна, прежде всего, способность иммунитета эффективно избавлять макроорганизм от внутриклеточных паразитов, и решающая роль в этом должна принадлежать иммуноглобулинам классов G и E" Иммуноглобулины не уничтожают ни свободных паразитов, ни инфицированные ими клетки, и при остром ответе на инфекцию основная роль принадлежит иммуноглобулину М, а не G (он нужен для "памяти"), и уж тем более не Е! (его основная функция вообще направлена против паразитов, а не против простейших и бактерий). Иммуноглобулины, упрощая, метят инфекцию, что приводит к тому, что на нее обращают внимание убивающие клетки. Дефицит которых любезно описанный автором выше.
Далее - произведена работа по принципу "лучшая ложь - это ложь, где много правды и лишь один постулат лживый". При хламидийной инфекции действительно большая роль принадлежит интерферону-гамма, так как он помогает переключить ответ с гуморального на клеточный.
http://www.erudition.ru/referat/printref/id.46211_1.html
А клеточный как раз и уничтожает инфекцию. Ложь во всей этой правде лишь одна: хламидийная и микоплазменная инфекция, протекающая с недостаточностью клеточного ответа, не является причиной для запуска избыточной продукции иммуноглобулина Е. И вот эта ложь замаскирована множеством научных слов, намеренно введенных лишних терминов и искаженных механизмов. Нет и не было никакого механизма, при котором "организм, введенный в состояние отчаянья" от неспособности уничтожить внутриклеточный паразит в (извините) пипиське, отвечал бы системной аллергической реакцией, массово производя "широкий пул не очень живучих и малоэффективных антител, необходимых, однако, для запуска атопической реакции". Я позволю себе не разбирать всю перемешанную с ложью и правдой псевдонаучную кашу дальше. Основная ее цель была в одном - вывести обоснование для конечного вывода, о том как нелеченные вовремя от хламидиоза мамы превращают своих несчастных детей в аллергиков.
Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в вопросе, существует интернет. Микоплазму и хламидию изучают давно и пристально, особенно учитывая ее возможную связь с аутоиммунными заболеваниями. Статей на тему того, как именно наличие этих инфекций изменяет иммунную систему - море. И просто обращаясь к обычному, повседневному здравому смыслу: вы всерьез думаете, что если бы эти инфекции повышали уровень аллергии, этого бы до сих пор никто не заметил? Нет, всерьез вы можете такое предположить, что основная причина всех аллергических заболеваний так проста, лежит на поверхности, всеми изучается и никем-никем не замечается?
7. "И что делать?". Автор путает антибиотики и химиотерапию, целенаправленно, сознательно формулируя отрицательное отношение к нормальному лечению инфекции. Чтобы вы, уже попавшиеся на удочку этого развода, не соскочили с крючка и не побежали бы в ужасе лечиться к дерматовенерологу. Нет, дерматовенеролог нам не поможет! Он даже если и удалит страшную инфекцию своей страшной "химиотерапией", она неизбежно возникнет снова (ну о том, что дети по умолчанию половой жизнью не живут, автор скромно умалчивает - ибо зачем? Конечно же, микоплазмы и хламидии попадают в ребенка от менструирующей матери ну.. этта.. по воздуху. Я? Передергиваю? Почитайте про меструирующую маму, обостряющую аллергию ребенку, сами). Ну и дальше идет полный и обычный для таких сайтов гомеопатический бред, который я разбирать не буду. Применив который именно в этом центре по уникальной и совершенно офигительной методике, вы конечно же вылечите свою аллергию и аллергию ребенка тоже. Один перл о том, что лечить одновременно хламидию и микоплазму нельзя, чего стоит: " Если принять препараты против хламидий и микоплазм одновременно, то они либо нейтрализуют друг друга полностью, либо среди них возобладает более «подобный» для данных обстоятельств, однако и его действие проявится заметно слабее, чем следовало бы ожидать. Дело в том, что для борьбы с этими хроническими инфекциями, иммунная система запускает разные, часто взаимоисключающие механизмы".
Ремарка: для некоторых аллергиков действительно гомеопатия помогает. Я, извините как все-таки аллерголог-иммунолог, и слегка к.м.н., связываю эту помощь с наличием очень большого компонента психосоматики в течении аллергии у этих больных. Травки-муравки, ласковые слова, и вот пациент верит в излечение, ребенок спокойнее спит и как следствие - намного реже и слабее обострения. Точка.
Основной вывод: тщательно состряпанная, развесистая псевдонаучная галиматья, основная цель которой - увеличить приток пациентов, попавшихся на эту удочку.
Зы, на всякий случай: я не буду учить основам действия иммунной системы через ЖЖ, отвечать буду только на конкретные вопросы, из которых видно, что предварительно человек попытался разобраться сам. Иначе буду расценивать это как неуважение к моему времени и силам.

(106 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:earlyhawk
Date:August 15th, 2007 12:32 pm (UTC)
(Link)
Билят.

задавить из жалости..

Круче этого - тольпо галиматья под названием "паразитарная теория рака"..
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 12:41 pm (UTC)
(Link)
О да. Мне даже говорили, что умелец один под эту паразитарную теорию рака подвел-таки настоятельную необходимость лечить рак керосином.
[User Picture]
From:beth4ever
Date:August 15th, 2007 12:35 pm (UTC)
(Link)
Я ее не осилила :) Правда, я в любом случае не верю в гомеопатию, так что мне и не надо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 12:37 pm (UTC)
(Link)
Да. Я бы тоже закрыла на первых же абзацах. А ведь эта галиматья по ЖЖ-то ползает, довольно успешно..
[User Picture]
From:plymph
Date:August 15th, 2007 12:36 pm (UTC)
(Link)
карочи мочить их нада, мам этих. ишь чаво удумали, менструировать...
;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 12:41 pm (UTC)
(Link)
Угу. Менструируют и менструируют своими хдамидиями, а у ребенка аллергия, понимаешь..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 12:48 pm (UTC)
(Link)
Про первое: мне самой "аква-море" помогает. Может помогут и простые карамельки, а может нет, не пробовала. Зависит от человека? От состава? От основного вкуса? :))
Про второе: ну серьезно, надо брать две группы с однообразным заболеванием, одну лечить так, другую иначе. Статистически подтвердить отсутствие посторонних факторов, влияющих на течение заболевания. Доказать эффективность. Я верю в то, что есть много неизвестного нам, да. Но я верю и в науку. А наука - это доказательства. Сколько в мире исследований, медицинских центров, больных, возможностей именно доказать. Почему же до сих пор, сколько лет этой гомеопатии, нет нормальных работ на эту тему? Никто ж не запрещает, деньги есть, делай свою работу да докажи свой препарат. Понимаешь? Нету, нету ничего нормального и адекватного. Это не бывает просто так.
Докажут - поверю. Нет - извините.
[User Picture]
From:dashilda
Date:August 15th, 2007 12:41 pm (UTC)
(Link)
Браво!

Саму статью тоже не осилила. =/
[User Picture]
From:dilanyan
Date:August 15th, 2007 12:53 pm (UTC)
(Link)
Я лишь презренный уролог, однако все же имею сказать: препараты против хламидий и микоплазм в подавляющем большинстве своем - одни и те же. Дозировки - одни и те же.
Хламидия вообще редко когда одна гуляет.
Имею опыт лечения более чем 300 пациентов с микст-инфекцияей хламидиоз и микоплазмоз, опыт документирован.
Антибиотики - те же самые (тетрациклины, фторхинолоны и макролиды). Иммуностимуляторы - одинаковы (циклоферон, реаферон, некоторые схемы предлагают полиоксидоний). Смешно, но даже БАД одинакова - Милайф...
О какой разнице говорит автор? ИМХО, он просто жжет.

Что касается химиотерапии.
Любая, абсолютно любая терапия абсолютно любыми препаратами, содержащими химические вещества является, согласно учебнику Хомченко для студентов 3-го курса (5-е, 6-е, 7-е издания - смотрел специально, строка не изменилась. Может, в 8-м издании по-другому?) является химиотерапией.
Однако. Давайте все же считать, что врачи говорят своими жаргонизмами, ладно? Давайте допускать тот факт, что химиотерапией мы называем именно терапию против злокачественных опухолей, ладно? И не пугаться термина, который может быть обоснован... лишь учебником за 3-й курс. Во всей остальной терапии антибактериальная терапия - это одно, химиотерапия - это совершенно другое.
Дальше.
Про хламидии - полнейший бред. Почему-то безумные титры иммуноглобулинов не избавляют человека от хламидий. И почему-то в иммунотерапии хлимидиозов, микоплазмозов и уреаплазмозов преобладают... Нет, ну не совсем интерфероны, зачем палить из пушек по воробьям... (эй, злопыхатели, где я утверждал, что Танчик рекомендовала назначать интерфероны?) Но Танчик опять абсолютно права, применяются индукторы интерферонов - реаферон, циклоферон, иже с ними.
Иеще раз Танчик права - Полиоксидоний является индуктором клеточного иммунитета...
(я специально читаю снизу вверх, дабы быть объективным, стиль написания Танчика меня всегда приводила в восторг).
Про аутоиммунные заболевания и хламидии.
Опять же - это вопрос пристального изучения. Рейтер, он, конечно, существует...
Но возникает он, как правило, у людей с определенным... М-м-м-м... скажем так, чтобы понятно было, типом (прости за это грубое определение) кхм... иммунной системы. (HLA B27, если мне не изменяет память, а, Тань? Или В37? Всегда путал).

Короче, вывод Танчика подтверждаю.
Беспросветная хуйня. Ага.
Подпись: Диланян, узник совести.
[User Picture]
From:earlyhawk
Date:August 15th, 2007 12:59 pm (UTC)
(Link)
> Полиоксидоний является индуктором клеточного иммунитета

Что объективно, извините, не доказано..
[User Picture]
From:nowere
Date:August 15th, 2007 12:59 pm (UTC)
(Link)
я тоже не смогла вчитаться... Тяжело. А после содержания - вообще смешно стало: надо было выделить 2 пункта, "кто виноват?" и "кто же все-таки виноват?" (это уже, извините, мое профессионально-редакторское)))
From:ex_sigitova
Date:August 15th, 2007 01:14 pm (UTC)
(Link)
в мемориз. вообще давно пора создать каталог ссылок, объясняющих некоторые чуши :)) и отстреливаться
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 01:19 pm (UTC)
(Link)
Кстати, тема. Собрать все эти отчаянные попытки объяснить чушь и посылать туда. "Антимракобесие", например. :)
[User Picture]
From:lisunia_lim
Date:August 15th, 2007 01:16 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за потраченное время и силы на разбор этого бреда! По себе знаю, как это трудно - когда просят ответить на такие вот "статьи", авторам которыхнеплохо бы пойти и повторить школьный учебник биологии, например. Очень трудно обычно бывает обосновать, потому что очень хочется истерически взвизнуть: это все хуйня просто потому что это хуйня! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 01:18 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот. Вы меня понимаете. ;)
[User Picture]
From:nikan_lj
Date:August 15th, 2007 01:32 pm (UTC)

Не совсем в тему..

(Link)
Поэтому, если нет времени, не отвечайте.
Побывал в Москве в этом году и снова обострилась аллергия (на какие-то весенне-летние растения, т.к. заработал ее в армии на сенокосе). В Австралии, понятно, ничего не беспокоило, а здесь приперло так, что обычные лекарства (кларитин, алергодил) ни фига не помогали - чихал, глаза тер и т.п. А на следующий год заканчивается контракт и возвращаюсь в Москву, как раз весной или летом. Отсюда вопрос: как можно к этому подготовиться, чтобы смягчить симптомы обострения?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 02:16 pm (UTC)

Re: Не совсем в тему..

(Link)
Я сама бы просто принимала антигистаминные заранее, дня за три-четыре до приезда. Если есть время и деньги - стоит сделать панель растительных алергенов, узнать на что именно, сравнить по срокам предыдущего обострения и постараться избегать период максимального цветения этого растения. И для этого вида аллергии некоторым помогает специальный курс десенсибилизации. Если таких аллергенов мало (до трех, кажется), то их могут вводить подкожно в постепенно увеличивающейся концентрации. В итоге на них реакция либо сильно снижается, либо у некоторых вообще проходит. Этот способ практикуется во всех крупных аллергоцентрах, насколько я знаю.

Зы: а как вообще в Австралии с аллергией, легче течет? Любопытно. :)
[User Picture]
From:monday_child
Date:August 15th, 2007 01:33 pm (UTC)
(Link)
Сильно задумалась над "гомеопатической иммунизацией".
Таетр абсурда какой-то...
[User Picture]
From:monday_child
Date:August 15th, 2007 01:57 pm (UTC)
(Link)
Пошла искать про "гомеопатическую иммунизацию", нашла вот что. Не могу не поделиться. Оказывается, для кавитации надо просто пробирку потрясти, кто бы мог подумать.
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:August 15th, 2007 01:41 pm (UTC)
(Link)
До конца ниасилила. Фтопку.
У самой периодически крапивница неясной этиологии (сколько проб ни делали - все мимо). Антигистамины тоже мимо. Один умнег (типо твой коллега) робко предположил, что это аллергия на собственные гормоны, и посоветовал гомеопатию. Послат лесом.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 02:22 pm (UTC)
(Link)
Если тебя это реально парит, то могу порекомендовать хорошего аллерголога. Если нет, то можно забить. :)
[User Picture]
From:catlf
Date:August 15th, 2007 02:21 pm (UTC)
(Link)
Тань. А что на счет "Элидела"?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 02:33 pm (UTC)
(Link)
Ничего плохого сказать не могу. Но при этом опыта общения с ним нет, я ж лабораторный врач, а не клиницист. :)
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:August 15th, 2007 02:40 pm (UTC)

нейтрализуют друг друга полностью

(Link)
нейтрализован полностью, очевидно пора на пенсию:)))
[User Picture]
From:morita
Date:August 15th, 2007 03:00 pm (UTC)
(Link)
попалась на глаза еше и шизофреническая книжечка про трихомонад,которые вызывают инфаркт микарда.
билят!и почему у нас всяким идиотам можно говорить все что хочешь?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 03:29 pm (UTC)
(Link)
В Питере я бы советовала того врача, за которого могу поручиться - Маслянский Алексей Леонидович, аллерголог-иммунолог, к.м.н., заведующий отделением аллергологии СевероЗападного Центра иммунодиагностики и иммунокорригирующей терапии. Сейчас он может быть в отпуске, точно не знаю. Запись на прием к нему по телефону 323-21-57. Находится центр на Васильевском острове
(Deleted comment)
[User Picture]
From:sh0c0
Date:August 15th, 2007 03:37 pm (UTC)
(Link)
Дадада, в этой статейке так расписан механизм угнетения иммунитета хламидиями, что местами мне казалось будто я читаю про ВИЧ, ан-нет, все-таки хламидии:))
А вот о том, что эти самые хламидии вызывают атопический дерматит, для меня оказалось большим сюрпризом;)
[User Picture]
From:nashshka
Date:August 15th, 2007 04:38 pm (UTC)
(Link)
памятник нерукотворный за чтение и разбор.
обычно, если "нет ни собственных работ, ни ссылок на чужие работы, все "уникальное" и "только у нас", но конечно же "доказанное" - тут же закрываю ссылку.
[User Picture]
From:terrink
Date:August 15th, 2007 05:20 pm (UTC)
(Link)
"4. "Кожа или ЖКТ?" - основная роль ЖКТ в аллергии, которую якобы проповедуют классические аллергологи - лишь придумка автора. Учитывается роль всех путей поступление аллергенов. Кроме этого, намеренно искажается факт самого механизма развития аллергии. Дело не в том, что "контаминированные дендритные клетки кожи не способны к миграции в региональные лимфоузлы". Получившие активацию на аллерген лимфоциты сами мигрируют куда угодно, и системой сигнальных молекул могут активировать сидящие на месте дендритные клетки где угодно. Именно поэтому активация аллергии может начаться в ЖКТ, а проявляться в местах, характерных для сыпи"

Что основную роль ЖКТ автор статьи придумал, чтоб было против чего бороться, я согласна. Но у меня вопрос по поводу механизма развития аллергии. Я так поняла, идея автора статьи такая: дендритные клетки контаминируются, мигрируют в лимфоузлы, и там происходит презентация АГ, вследствие чего возникает специфический иммунный ответ. А вот ваш вариант мне остался непонятен. Вы имеете в виду, что неспецифическая активация лимфоцитов приводит к их миграции из лимфоулов в ткань, и презентация АГ осуществляется "на месте"?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 06:29 pm (UTC)
(Link)
Автор вообще смешала в кучу все типы аллергических реакций, вообще-то..
Атопия: сначала - контакт с аллергеном на слизистых либо в регионарных лимфоузлах. Презентация идет там. Там же - активация Т-хелперов, преимущественно второго типа. Тх2 стимулируют выработку IgE В-клетками. Образовался IgE, циркулирует везде, сенсибилизирует тучные клетки тоже везде. Второй контакт аллергена с сенсибилизированной тучной клеткой - аллергическая реакция. И плюс активированные Т-лимфоциты (Т-хелперы 2 типа) идут в кожу, да. Тут можно посмотреть подробнее.
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1180089&s=120000000
http://www.nedug.ru/library/doc.aspx?item=11560
Я что-то не так сказала?
[User Picture]
From:curlyzu
Date:August 15th, 2007 07:17 pm (UTC)

Конкретный вопрос

(Link)
лечится ли атопический дерматит и вообще атопия?
Каковы шансы Саньки в будушем есть пшеницу и пить коровье молоко? Сейчас на них аллергия сильная.
===
Кстати, самая сильная аллергия у нее оказалась на то, чего я много ела в первые полтора-два месяца ее жизни: много булки, много молока, много моркови и овсяного печенья. Это так, мысль вслух
===
конкретный вопрос номер два: так хламидиоз лечится? У меня гинеколог в декрете, единственный их всей клиники, кому доверяю. А молочница есть. Хламидиоз лечила беременная
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2007 07:41 pm (UTC)

Re: Конкретный вопрос

(Link)
Атопический дерматит лечится. Под лечением подразумевается достижение ремиссии, иногда она может быть достаточно длительная, иногда нет, зависит от тяжести аллергии. Обычно после переходного возраста кожные проявления сильно ослабевают, но иногда тогда же начинается астма, не у всех и не всегда, но бывает. Или может кожная форма перейти в аллергический ринит. Но опять же, у взрослого, какой бы тяжелый он аллергик не был в детстве, со временем это все обычно затухает.
Шансы в будущем есть те продукты, которые в детстве вызывали сильную аллергию сейчас, есть. Но не на все продукты, например на облигатные аллергены (цитрусовые, шоколад) аллергия сохраняется всю жизнь, просто может стать слабее.
Набор продуктов, которые вызывают аллергию сейчас, может быть связан с тем, что ест или ела мама при грудном вскармливании, да. Но еда мамы - не причина аллергии ребенка, а просто один из факторов, при котором аллергены попадают в молоко. Опосредованный путь попадания в ребенка, примерно так.
Хламидиоз конечно же лечится. Но нормальными средствами и в нормальном месте. Естественно, не гомеопатией.
А вообще, если у ребенка сильная аллергия, лучше сводить его к хорошему специалисту, имхо.
Зы: несмотря на хорошего специалиста атопический дерматит, если это он, навсегда и насовсем никуда не денется. А для начала неплохо было бы разобраться, а есть ли он вообще. Сделать тесты, прежде всего измерить уровень IgE.
[User Picture]
From:catlf
Date:August 15th, 2007 08:58 pm (UTC)
(Link)
Ну это пока докажут.....
Со статьей и так понятно. С первых строк:)
Просто тридерм и элоком *и иже с ними* - не панацея.:(
[User Picture]
From:sevetra
Date:August 15th, 2007 09:48 pm (UTC)
(Link)
Тань, спасибо, что делаешь этот ликбез.
Я-то в курсе и вижу бред развесистый в таких статьях. Но моих нервов не хватает все это вот так разгрызть.
[User Picture]
From:sibcat
Date:August 16th, 2007 07:09 am (UTC)
(Link)
да ладно вам... нормальная рекламная статья - покупайте наших слонов! лучше всего - оптом! я вот видел подборку печатных статей о том, что микоплазмы, хламидии, трихомонады и раковые клетки являются стадиями развития гриба-слизевика, и лечить его надо перекисью водорода... вот это -действительно бред был.
[User Picture]
From:stepuk
Date:August 16th, 2007 07:48 pm (UTC)

Позвольте историю про гомеопатию

(Link)
Один пожилой доктор (классической направленности) рассказал, как его отца гомеопатия спасла от явной смерти. Дело было в 1941 году. Пошел он в гомеопатическую аптеку, когда с едой стало трудно и принёс домой две большие сумки всего, что там было на тот момент. Поскольку события происходили в Ленинграде, всё, что оставалось у него из еды и была эта "фармакопея". Употреблял он её очень просто - сыпал в кипяток чайными ложками и пил. Так вот и выжил.
Поэтому, на вопросы студентов о гомеопатии, этот пожилой доктор отвечал с подчёркнутой серьёзностью: - "гомеопатию очень уважаю" и при этом лукаво подмигивал.
From:vvampy
Date:May 25th, 2010 03:29 pm (UTC)
(Link)
супер написано! я когда открыла ссылку на типа статью, прочитала первый абзац и тут же пролистала вниз... как же я улыбнулась )))) даже читать все не нужно. ясно что сверху написана всякая хуета по поводу теорий об аллергии и АД... и о да! мы вам поможем ))) и только у нас вы найдете исцеление! ))))))))))) гг ))))
я атопик с полутора лет. в этом году мне будет 27. стаж приличный ))
статеек, сайтов и т.д. такого плана конечно же очень много. и любой нормально образованный
человек, хочу заметить - со средним образованием!, сразу поймет, что это промывка мозга и тупое зарабатывание бабла.
у меня был очень хороший учитель анатомии и биологии в школе + мама набегалась со мной по жизни + я сама уже как-то уж очень много всего пробовала... ну и я болела в этой жизни хламидиями и микоплазмой ))) и бугага как же я посмеялась.

на счет иммунитета... гг сдавала я у себя в городе (Киев), в 2008 году иммунограмму. иммунолог-врач неплохой вроде как, лаборатория хорошая. иммунограмма - отменная. он посмотрел на результат и ТАК удивился. сказал, что у меня отличный иммунитет и он ваще не силах понять от куда у меня ТАКОЙ АД. что чуть ли не в советское время видел последний раз такую иммунограмму. отакэ.

кончено же во всякую хуету не верю. в гомеопатию тоже. НО, почему-то немецкая гомеопатия фирмы HEEL явно действенная и помогает. и АД вылечивала ею, ну в смысле загоняла в очень отличную ремиссию, и ОРЗ, ОРВИ, хепель там для печени очень неплохая штука. энгистол помогает всей моей семье. хотела от Вас услышать комментарий и Ваше мнение по поводу гомеопатии фирмы Heel. или это вовсе не гомеопатия?

> Go to Top
LiveJournal.com