?

Log in

No account? Create an account
Жила-была девочка, писала в свой ЖЖ. Поскольку девочке было всего 18,… - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 10th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
10:11 am
Жила-была девочка, писала в свой ЖЖ. Поскольку девочке было всего 18, и ЖЖ был соответствующий - а если кто-то из вас считает, что в 18 у него было бы написано все гораздо умнее, продуманнее и взрослее, то мои поздравления. Я сама не склонна задним числом править собственную историю. Или может вы в 18 были такие вот все из себя гениальные и мудрые, а я дуро, ну пускай будет так.
Познакомилась через интернет с мальчиком, встречалась. Потом он ее убил, а квартиру ограбил. Тоже бывает, девочку жалко. И - да, ее действительно жалко, в отличие от той, которая сначала писала "Гы, я постоянно создаю аварийные ситуации", а потом влетела на свежекупленном мотоцикле на повороте в чужую машину, и сама умерла, и водителя с собой прихватила.
А потом началась вторая часть истории: один мой френд macos 8 октября написал про нее пост, осторожнее, мол, девочки. В общем-то, не зря написал: убийца оказался довольно общительным наркошей, и не факт, что это была единственная его жертва. У вас, кстати, не пропадали в никуда френдессы? Да и пост разлетелся, может где-то и аукнется.
Но еще раньше, 5 октября, другой товарищ откопал в ее журнале глупое высказывание про нелегальных москвичей. В комментарий тут же добавили другую красивую цитату из ее дневника. И понеслось. У себя и в ru_anti_moscow Апач поместил выдержки из ее двух постов и, собственно, результат.
http://community.livejournal.com/ru_anti_moscow/822064.html
http://apazhe.net/2007/10/05/6282/
После чего в ее дневник ломанулись ублюдки, желающие поплясать на таком веселом совпадении.
А потом подоспела и третья часть истории: "Заодно тут выяснилось, что я “нахожу комичным” это убийство. Очевидно, товарищ старательно путает чёрный юмор с комизмом, угу". Я-то в жопу пойду, мне не жалко, в общем-то. Только вот комизм или черный юмор - подобные высказывания:
"Ну, девочку мне не жалко, их каждый день умирает несколько тысяч по всему миру. А вот история в цитатах получилась просто отличная".
"(вздыхая) Да, хорошего мало. Но пусть лучше умирают московские дети, нежели русские."

Кто-то еще считает эту историю просто отличной и хочет высказаться в подобном стиле? Тогда будьте добры, отпишитесь честно. Не крутя попой. А то как-то двулично, что ли, получается. Давайте, вперед - пусть лучше умирают московские дети, нежели русские, пиздец какой черный юмор и особенно оказалось охуенно, что её задушил понаехавший из России.

(55 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sleeping_death
Date:October 10th, 2007 06:55 am (UTC)
(Link)
а чего тут считать? кто такие питерские наркоманы - отлично знаю. Как работает мозг у 18-летней девочки - тоже. история грустная и поучительная, о том, как девушки ведутся на красивый песдешь... с другой стороны, спорю, что убийца был под кайфом. А это отягчающее....
по поводу вздыхающих долбоебов говорить тут нечего.
[User Picture]
From:allwaysbeauty
Date:October 10th, 2007 06:59 am (UTC)
(Link)
Жуть какая.
From:ex_sigitova
Date:October 10th, 2007 07:27 am (UTC)

Тань, я, наверное, выбьюсь из общего хора комментаторов

(Link)
Я тебя понимаю, почему ты этот пост написала, тоже понимаю. Но.
С Апачем лично не знакома, но по моим наблюдениям, и по мнению лично знакомых с ним моих знакомых, он умный человек (ты это тоже наверняка видишь, и - не плохой (в нашем с тобой понимании слова плохой, я думаю оно сходно) - и это тоже ты должна ощущать. Возможно, у него немного отличающиеся от моих и твоих нормы морали (хотя тоже вряд ли намного). И наверняка он под словами "история получилась отличная" НЕ имел в виду, что знакомиться по сети с мальчиками и чтобы они потом убивали девочек - отлично; также он НЕ имел в виду, что писать про нелегалов и получать за это наказание в виде отнятия жизни - отлично; также он НЕ имел в виду, что убийство этой девочки - смешно и отлично. Я думаю, он просто хотел показать, как удивительно бывает в жизни, - вот человек писал всякие гадости и думал, что никогда не умрет, а оказалось по-другому. И я бы могла ответить на этот пост "да, прикольно" - не в смысле что это смешно, а в смысле, что в жизни бывает всякое, и это удивительно.
И еще немного "психодиагностики по юзерпику". Я - обычный человек, впервые прочитала по ссылкам про всю эту ситуацию с девочкой. Мне ее жалко, да - но не так, как мне бы было жалко лично знакомого человека, родственника, в конце концов, просто примелькавшийся ник в ЖЖ. Я не могу испытывать к этой девочке истинное "жалко", оно у меня "отстраненное", такое же, какое бывает, когда узнаю о любых других трагедиях, никак не касающихся меня и моего окружения. И поэтому я никогда не буду писать "ах, как жалко", - если мне действительно довольно-таки "дежурно" жалко, - да, очень нехорошо все получилось для девочки, я бы не хотела быть на ее месте, итд - но мне не "жалко" искренне, я спокойна, у меня нет горя. То есть, Апач под словами "мне не жалко" - примерно то же самое имел в виду. И это еще одно подтверждение, что он умный человек - как правило, подавляющее большинство неумных демонстративно и лицемерно вздыхают и соболезнуют, не испытывая никаких вообще эмоций - потому что не имеют мужества признать, что чужое горе им может быть безразлично. А это нормально, вообще-то.

Я тебя очень уважаю и ценю, в том числе за то, что ты не можешь оставаться равнодушной ко многому, но в данном случае, мне кажется, ты слегка преувеличила, и ничего особенно плохого в словах Апача нет. Цинизм - это не плохо. Это нормально. Вспомни сообщество "доктор_киллер", там намного грязнее бывает.
[User Picture]
From:a_v_p
Date:October 10th, 2007 07:36 am (UTC)

Re: Тань, я, наверное, выбьюсь из общего хора комментатор

(Link)
Ага, очень с Вами согласен и про Апача, и про общее понимание ситуации.
Часто бываю не согласен с Апачем, но его искренность прежде всего с собой заслуживает уважения.
[User Picture]
From:creaze
Date:October 10th, 2007 09:49 am (UTC)

простите, что вмешиваюсь

(Link)
мне вот тут стало интересно. а этот апач, которого вы обсуждаете -- кто он он кроме того, что блоггер? чем на жизнь зарабатывает?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:aqva_regis
Date:October 10th, 2007 07:34 am (UTC)
(Link)
Мне вот что интересно - это позиция ЖЖ-персонажа Апач или же его создателя? Хотя это даже не позиция, но жестокое, прям таки сжирающее его изнутри желание попиариться, хотя куда уж больше. Слава и известность легче всего приходят через скандал. И грязь. И травлю.
Апач же, насколько я помню, в Москве? Не знаю, местный он или понаехавший. И детей у него нет, кажется? Это к лучшему. Потому что кто может дать гарантию, что его ребенок окажется исключительно русским, а не московским?

Ну а эти мальчики-девочки, обвешанные комплексами в виде графы "Место рождения" в паспорте, с таким восторгом вопящие "Ату его, ату!"... Я в зоопарке всегда старалась обходить клетки с обезьянами стороной.
From:ex_sigitova
Date:October 10th, 2007 07:56 am (UTC)
(Link)
кто может дать гарантию, что его ребенок окажется исключительно русским, а не московским?

по идее, родители своим примером могут дать какой-то образец, но не факт, что ребенок потом не попадет под влияние других значимых людей.

Апач вроде бы в Эквадоре живет :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:macos
Date:October 10th, 2007 08:29 am (UTC)
(Link)
Апача лично знаю и очень хорошо к нему отношусь. Однако здесь, я считаю, пост был бы более уместен в ru_anti_piter - убивец же из Ленобласти в Нерезиновую понаехал!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:plymph
Date:October 10th, 2007 09:00 am (UTC)
(Link)
ты в прошлой реинкарнации не скарабеем была случайно? ;)

всегда считал сие сообщество нездоровым сборищем закомплексованных дебилов. и ты - мое такое мнение -совершено напрасно создаешь им пиар, цитируя у себя посты этих передурков.
Сауз Парк нерезиновый ! (с)
;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2007 06:21 pm (UTC)
(Link)
(насупившись): Бебебе.
Кстати, хорошая аналогия про скарабея. Мне понравилась. Сам придумал? ;)
[User Picture]
From:umkaline
Date:October 10th, 2007 09:20 am (UTC)
(Link)
Меня давно удивляет количество в сети людей, которые демонстрируют полное отсутствие мозгов, совести и такта.
Еще вчера я ужасалась выкрикам "превентивный аборт" и так далее.
Если до этого к апачу было спокойное нейтральное отношение, то сейчас резко негативное.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:creaze
Date:October 10th, 2007 09:47 am (UTC)

история, да

(Link)
ещё одно доказательство того, что гуманизм сосёт, а страну и народ спасут лишь массовые расстрелы.
[User Picture]
From:cheshire_pig
Date:October 10th, 2007 11:24 am (UTC)

Re: история, да

(Link)
Кремль еще в синий цвет покрасить надо.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:afealle
Date:October 10th, 2007 10:06 am (UTC)
(Link)
Маленькая ремарка. Даже две. Упомянутая тобой Надя никого с собой не прихватила.
А про маленьких девочек - обобщать всё же не стоит. В восемнадцать многие девочки уже очень-очень взрослые. Вон почитай Дашу Мур, а ей.. меньше ;) Или 31сентября.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cheshire_pig
Date:October 10th, 2007 11:23 am (UTC)
(Link)
Вот объясните мне, почему я (такой же понаехавший, как и вы) должен терпеть и признавать за кем бы то ни было право относиться ко мне как к человеку, который "зашел к ним в квартиру в грязных сапогах,... накакал в ванную" и т.д., когда я этого не делаю? Какого, пардон май высоколитературный френч, хуя? Ваше, натурально, право относиться к подобному скотству с христианским смирением или буддистским пофигизмом, снимаю шляпу, но мне регулярно хочется предложить таким возмущающимся валить оттуда, где теперь живу я, если я им настолько не нравлюсь. Насильно мил не будешь, да. А я буду жить там, где хочу, и столько, сколько хочу.
Культура? Какая в жопу культура? У этих радетелей, блин, дети до совершеннолетия уверены, что Леонардо это черепашка-ниндзя такой. У меня, полжизни прожившего вообще не в экс-СССР, русский язык чище и грамотнее, чем у 99% т.н. коренных москвичей.
Обидеть меня этим в самом деле сложно. А вот взбесить - запросто. Если какое-нибудь ничтожество, никто и звать никак, начинает указывать мне, где мне жить и как себя вести, я обычно немедленно сообщаю, куда ему идти. Близко никогда не бывает.
Извините.
[User Picture]
From:cheshire_pig
Date:October 10th, 2007 11:04 am (UTC)
(Link)
Господи, Тань, где ты такой паноптикум находишь всю дорогу?
[User Picture]
From:lemonka_
Date:October 10th, 2007 11:25 am (UTC)
(Link)
Татьяна, симпатизирую Вам за Ваши здоровые и полноценные приоритеты. Согласно с Вашим мнением по этой трагедии.
[User Picture]
From:ivan_da_marya
Date:October 10th, 2007 12:22 pm (UTC)
(Link)
ублюдки, пытающиеся заработать очки на убийстве ребенка. и, как всегда, находятся те, кто их оправдывает. "он вовсе не это имел в виду, на самом деле он поет в воскресном хоре, но никто не понимает его тонкую ранимую душу".
бля, почему я никогда не ошибаюсь в людях (и в человекоподобной хуйне)?
трупные черви, фу.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:October 10th, 2007 08:10 pm (UTC)
(Link)
Что бы ни случилось - всегда кто-то буквально на костях начинает плясать. Может быть, защита собственной психики от сопереживания... И начинаются чисто стилистические разборы. А они далеко заводят, да.
[User Picture]
From:nezhna
Date:October 11th, 2007 11:32 am (UTC)
(Link)
Таких дневников в ЖЖ миллион (не только в русскоязычном), так получилось, что именно про эту погибшую девушку (а гибнет людей каждый день в той же москве много), раструбили про журнал, провели аналогии, сплясали на ее могиле.
Та по сути любой дневник можно представить как дневник погибшего человека и сражу же найти "пророческие" посты и т.п.

Тяжело было читать все комменты в ее ЖЖ, налетело там стервятников.
[User Picture]
From:morita
Date:October 11th, 2007 03:41 pm (UTC)
(Link)
на самом дела,страшнее всего что таких наркотских ублюков все больше и больше становится.
от такой трагедии не застрахован никто,а дрочильщикам что-то доказывать бесполезно=они с этого кончают

> Go to Top
LiveJournal.com