Tatyana Tihomirova ([info]tanchik) wrote,

Биодобавки и реальные действия против них

1. Если вдруг кто еще не в курсе, о чем это я.
2. Оригинальные идеи блокирования колл-центра по продаже "Гравикола". Все отлично, но есть несколько "но". Например, большинство досок объявлений и газет просто перестанет сегодня-завтра принимать объявления с этим телефоном, и удалит уже поданные. А вы, подавшие ложное объявление лишь однажды и из чистых помыслов, в соответствии с правилами всех этих сайтов и газет, будете НАВСЕГДА заблокированы на этом сайте и не сможете в дальнейшем подать ни одного объявления со своего айпи. Это действенно, но лишь здесь и сейчас, а не вообще.
3. Мои мысли по этому поводу. Да, сообща возможно без проблем заблокировать этот центр, телефон сменят, в рекламе пойдет новый, а обзванивать все центры не получится, так как интерес к теме пропадет. И центров слишком много.
Наезжать на конкретное радио по поводу конкретного препарата - изивините, глупо. Биодобавки рекламируются во всех бесплатных газетах, на куче других радиостанций, да и по телевизору время от времени тоже, а то вы этого не знали? Ни у кого не хватит сил, времени и желания распылиться по всем источникам информации для пенсионеров.
Мое предложение - не распыляться ни на вторичное, ни на конкретный центр. И попытаться объединить усилия для вменяемого результата. Однажды у нас это уже получилось, верно?
Как я это вижу:
- собираем информацию о БАДах, особенно в которой непосредственно нарушают закон о рекламе, а именно:
ФЗ "О рекламе" Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

Для этого от вас потребуется следующее: где (газета? Название, номер, дата, страница, текст объявления, а лучше скан страницы. Радио? Название, дата- время, а идеально и запись передачи, либо текст. ТВ? То же самое), какой препарат, его стоимость и какие координаты для связи указаны в рекламе.
Собираем в течение 10 дней эти данные, объединяем их.
Далее - я пишу, мы правим и дополняем совместными усилиями ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Адресованное: Минздраву, Комитету по рекламе или что там конкретное, и конечно же, власти. Надо набирать очки перед выборами? Прекрасно, вот вам глас народа: "Какого черта происходит регулярное и множественное нарушение ФЗ "О рекламе" с рекламой БАДов (примеры, примеры), доколе и примите пожалуйста меры (подписи, подписи, многамнога подписей".
Далее. На любом сайте, где движок позволяет написать свой коммент в окошке (ФИО-профессия-возраст-город) собираем наши электронные подписи, нескольких сотен человек. Такие движки были, например, на сайте, на котором собирали подписи в защиту Байкала, помните? Вот такой нужен, кто может помочь и сделать?
И вот этот готовый, грамотный и осознанный совместный продукт активно продвигаем во все интернет-СМИ, бумажные СМИ.
Вот на это действие - я уверена, эффект обязательно будет.

Давайте попробуем, защитим наших стариков сами. Итак, сейчас нужна вся информация по незаконной рекламе БАДов, обязательно конкретная, тут в комментариях. Нужно набрать хотя бы где-то десяток реальных примеров.
(вздохнув): да, я этим замусь. :(
Пост буду постоянно апдейтить с новой информацией, если моя идея заработает. Ну что, попробуем?
Upd 1:
- сообщество по теме псевдолекарств и методов борьбы
- что делать, если врач втюхивает вам лично БАД
- что можно сделать, если ваши знакомые старики уже попались на это и купили препарат
UPD 2:
Обратите внимание, продажа БАДов в розницу разрешена только через аптеки и магазины. Торговать по телефону и через курьеров вообще запрещено! Кидайте информацию по всей рекламе, которая использует не розничную торговую сеть, пожалуйста.
Апдейт3: Создан сайт по теме. Сайт работает, участвуйте! Адрес простой:
http://www.ссылка убрана/

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 544 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]mochalkina

October 13 2007, 19:58:10 UTC 4 years ago

угу. Где будут собираться данные -- здесь или м.б. лучше в сообществе farma_fake?

p.s. Даже я, человек темный, уже писала в комментариях, что нужны систематические действия вместо флеш-моба:

http://drvini.livejournal.com/266745.html?thread=2654969#t2654969

[info]tanchik

October 13 2007, 20:23:50 UTC 4 years ago

Можно и в сообществе, если его модератор выскажется сам, что будет это делать. Если тут, то за объединение данных и дальнейшую работу с ним я отвечаю сама и делаю это сама. Нужно просто взять, объединить народ и сделать это.

[info]tanchik

4 years ago

[info]kspshnik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]kspshnik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]kspshnik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]registrbad

4 years ago

[info]velta_1

4 years ago

[info]velta_1

4 years ago

[info]yana_chibisova

October 13 2007, 20:02:15 UTC 4 years ago

вот это у тебя мозг работает!
я подпишусь.
БАДы как панацея - надоело, что так много дурят.

[info]tanchik

October 13 2007, 20:24:36 UTC 4 years ago

Дык.

Anonymous

October 13 2007, 20:06:54 UTC 4 years ago

идея более чем здравая. согласна подписаться. к сожалениюю, радио не слушаю, телек не смотрю, так что помочь могу только подписью...

[info]tanchik

October 13 2007, 20:24:52 UTC 4 years ago

Вот и у меня та же беда. И газеты не читаю. :(

[info]ilyavaliev

October 13 2007, 20:07:01 UTC 4 years ago

отслеживать все не обещаю, но в пиаре этого с удовольствием поучаствую...

[info]tanchik

October 13 2007, 20:25:29 UTC 4 years ago

Ок, спасибо. Попробуем это сделать. :)

[info]ilyavaliev

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]iskatel

October 13 2007, 20:07:03 UTC 4 years ago

Спам, хоть бы и телефонный, хоть бы и против таких уродов - это плохо.
----
Не думаю, что все эти письма будут иметь хоть какой-то результат.
Реклама - дело прибыльное, продажа всякой дряни под вывеской 'чудо-лэкарство' - сверхприбыльное.
Удавить их... хорошо бы, но малореально.

Методы продаж у них - с широким применением чего-то похожего на НЛП, с навыками уговаривания.
Люди, которые привыкли верить мошенникам, попадалиьс и будут попадаться.
Но мне кажется, что как раз с людьми работать надо - широко рассказывая, что БАД есть зло, и покупка БАД - зло в квадрате.
Правда, многие врачи в клиниках точно так же торгуют БАД.. но там хуже - там говорят, прямо в кабинете врача, больному, и кабинет врача спсобствует внушению - вам необходимо купить вот эти БАД! Для курса лечения! Вот рецепт, воон там аптека.
И что с ними сделаешь?

[info]tanchik

October 13 2007, 20:26:24 UTC 4 years ago

Слушай, я что - могу со всем мировым злом бороться? Ставим конкретную задачу: уменьшить наглость рекламы БАДов. Решаем ее.

[info]iskatel

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]real_ist

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

Deleted comment

[info]tanchik

4 years ago

[info]bse

4 years ago

[info]real_ist

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]real_ist

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]bse

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]bse

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]bse

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]dok_zlo

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]575108

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]575108

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]575108

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]575108

4 years ago

[info]dok_zlo

October 13 2007, 20:07:19 UTC 4 years ago

поддерживаю

[info]tanchik

4 years ago

[info]dok_zlo

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]dok_zlo

4 years ago

[info]spark_lee

October 13 2007, 20:15:03 UTC 4 years ago

Тань, всё, что Вы написали - правильно, и это надо делать обязательно и планомерно. Но. Сначала надо добить этот "Фармит" с их Гравицапой. Пока запал у людей есть и злость, плюс - даже маленькие победы воодушевляют. Для наглядности и чтобы остальные серьезно призадумались. Возможно, это как-то повлияет на ценовую политику, хехе. Сами-то по себе БАДы разве вредны, если их позиционируют именно как добавки?

[info]tanchik

October 13 2007, 20:28:14 UTC 4 years ago

Сами по себе БАДы бывают и полезны. Только задача сейчас конкретная: уменьшить наглость некорректной и противозаконной рекламы БАДов. Решаем ее.

Anonymous

October 13 2007, 20:15:27 UTC 4 years ago

дам ссылку на этот пост, где смогу. все же это какие-то реальные действия. и я верю, что это будет не напрастно.

[info]tanchik

October 13 2007, 20:29:18 UTC 4 years ago

Ну мне тоже именно на это и хотелось бы рассчитывать.

[info]russian_o

October 13 2007, 20:28:57 UTC 4 years ago

Правильно, так и надо!

Начать можно с подборки на сообществе [info]science_freaks, там уже целое досье на подобные продукты и таги есть соответствующие. Там же могут дать и некоторое экспертное мнение, хватает и медиков и учёных. Если найдёте сайт для сбора подписей, сделайте кросс-посты в подходящие сообщества.

Спасибо за инициативу, буду следить, как дела идут!

[info]tanchik

October 13 2007, 20:30:40 UTC 4 years ago

Re: Правильно, так и надо!

Вы сможете собрать из этого сообщества КОНКРЕТНЫЕ данные? Это работа на несколько часов плюс связь с авторами постов для уточнения, где именно и когда. Не просто информация, а та, которую можно представить в письме.

[info]lenaswan

October 13 2007, 20:36:26 UTC 4 years ago

Скажите плизз где будет конечная инфа :-)

[info]tanchik

October 13 2007, 20:40:22 UTC 4 years ago

В этом посте. Апдейтами. Если возьмется кто-то другой конкретный, то информация об этом будет в этом посте. Апдейтом, внизу.

[info]tanchik

4 years ago

[info]teterin

October 13 2007, 20:37:11 UTC 4 years ago

> телефон сменят, в рекламе пойдет новый

- на самом деле это неплохой результат, для коллцентра это большие убытки, да и на рекламу конкретного телефона по радио уже потрачены огромные деньги. лишить их этого номера - означает нанести ощутимый финансовый удар.

[info]tanchik

October 13 2007, 20:42:17 UTC 4 years ago

Я не говорю, что не надо делать то, что делается. Я призываю объединиться и довести это до логического и обоснованного продолжения.

[info]vigna

October 13 2007, 20:37:13 UTC 4 years ago

Идею в таком виде полностью поддерживаю! Дам ссылку у себя.
Тот самый гравикол был на Эхе Москвы 04.10.2007 в 13:17 в программе "Дневной обход". Записи, похоже, нет, по крайней мере на сайте у них.
Ещё очень запомнилось - у них же, но утром - "Прибор квантовой терапии «Руслан»". Не совсем в тему, это не БАД, но тоже буквально от всего лечит на неком неизвестном науке принципе:(.
На остальных радиостанциях и по телевизору такого,говорят, навалом, но тут я не ничего не могу сказать - не вижу, не слышу:)

[info]tanchik

October 13 2007, 20:41:37 UTC 4 years ago

Первая, но пока что -увы, единственная конкретная информация. Спасибо.
Спросите своих френдов, нам сейчас надо собрать еще конкретных примеров.

[info]vigna

4 years ago

[info]bse

4 years ago

Deleted comment

[info]tanchik

October 13 2007, 20:56:34 UTC 4 years ago

Re: Доброго времени суток!

Извините, но стоит хотя бы читать то, что комментируете? Я даю ссылку на указанный вами пост в начале этого своего поста. С комментариями. О нем же.

[info]tanchik

4 years ago

[info]tambovwolf

October 13 2007, 21:14:07 UTC 4 years ago

Завтра дам на тебя ссылку, сейчас смысла нет - ночь

[info]smartfish

October 13 2007, 21:18:27 UTC 4 years ago

если что - могу помочь с сайтом - движок, хостинг, домен третьего уровня (реально будет висеть на поддомене у моей компании)

[info]kspshnik

October 13 2007, 22:57:25 UTC 4 years ago

Собственно под эту тему могу зарегистрировать домен второго уровня, у меня сейчас на счету в Руцентре денег болтается. Что-нибудь типа ostorozhno-bad.ru

Надо?

[info]smartfish

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]smartfish

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]mzu

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]mzu

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]mzu

4 years ago

[info]kspshnik

4 years ago

[info]vuka_vuka

October 13 2007, 21:26:47 UTC 4 years ago

Поддерживаю.

[info]clone_me

October 13 2007, 21:50:57 UTC 4 years ago

спасибо Вам. вешаю ссылку на ваш пост в инфе сообщества

[info]ex_mysteelhe377

October 13 2007, 22:15:30 UTC 4 years ago

"А вы, подавшие ложное объявление лишь однажды и из чистых помыслов, в соответствии с правилами всех этих сайтов и газет, будете НАВСЕГДА заблокированы на этом сайте и не сможете в дальнейшем подать ни одного объявления со своего айпи"

а у всех динамический айпи (почти). Это если не работе не подавать объяву, то все нормально :)

[info]tanchik

October 14 2007, 09:51:25 UTC 4 years ago

Аргумент состоял из двух частей. Вторая - что все объявы с этим телефоном очень быстро удалят. Но если вы считаете ваш путь более эффективным, чем предложенный мной, действуйте по вашему пути. Я уверена в том, что надо пытаться сделать более эффективную вещь.

[info]getinaks

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]steissd

October 13 2007, 22:16:08 UTC 4 years ago

Ещё бы неплохо продавить, пользуясь предвыборной ситуацией, полный запрет на рекламу лекарств и БАДов, адресованную конечному потребителю и на распространение их по каналам теле- и сетевого маркетинга. Только продажа в аптеках (БАДы можно и в магазинах натуральных продуктов с запретом на использование услуг промоутеров) и информирование врачей о новых средствах через информационные бюллетени, написанные научным языком, напечатанные на простой бумаге в черно-белом варианте.

[info]rina_

October 14 2007, 06:20:34 UTC 4 years ago

Полностью с Вами согласна.

[info]tanchik

4 years ago

[info]begemotik64

October 13 2007, 22:26:50 UTC 4 years ago

Тань, я согласна. Если пару-тройку компаний хорошенько вы@бут за недобросовестную рекламу, толку будет больше. Может, в преддверии выборов и удастся протолкнуть что-нибудь типа обязательной поправки - в каждой подобной рекламе должно звучать - это БАД, это не лекарство, оно НЕ МОЖЕТ заменить лекарство.
Нужно еще инициировать соответствующий запрос в Госдуму на тему внесения дополнения в закон. Дяпутат нужен, срочно, пока еще есть время, пока еще они очки набрать стараются, может и протолкнется, хоть и вряд ли, уж больно большие таньга там крутятся.
теперь насчет акции с дозвоном и перекрыванием телефонов. Я добросовестно прочитала все... 12 их там было, что ли, на тот момент, страниц, в смысле.
Дельная мысля там была - программка нужна, чтоб в свободном доступе лежала, типо зарядил ее, а она долбит с утра до вечера по указанным номерам, пока ты на работе. И чтоб действительно обновляемая база с телефонами была, чтоб в долбежный лист проги добавлять можно было. Потому как пока травка с письмами подрастет, кто-то по их вине пострадает. А так - задолбаются бабульки в энтот смольный звонить, целее будут.
Короче, программер нужен толковый. Авось, на твой пост кто мудрый из их среды набредет да сделает.
Мужа завтра напрягу, авось что-то словить и записать удастся, из рякламы.
Ну и, как письмо сварганится, банер на сбор подписей повесим, сам бог велел.

[info]bladesinger_77

October 15 2007, 07:41:37 UTC 4 years ago

Дельная мысля там была - программка нужна, чтоб в свободном доступе лежала, типо зарядил ее, а она долбит с утра до вечера по указанным номерам, пока ты на работе. И чтоб действительно обновляемая база с телефонами была, чтоб в долбежный лист проги добавлять можно было.
А зачем изобретать велосипед? Такая программа есть, и не одна.
Лично я пользовался для организации автообзвона программой Venta Fax&Voice. Есть фряшные версии, доступные к бесплатному скачиванию.

[info]gekkkon

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]vigna

October 13 2007, 22:28:46 UTC 4 years ago

Вот ссылка на запись программы с Гравиколом: http://www.moskva.fm/play/4015/20071004/fromtime:13:16:00/share

[info]tanchik

October 14 2007, 12:45:43 UTC 4 years ago

Сохранила ссылку, спасибо.

[info]catta

October 13 2007, 22:43:47 UTC 4 years ago

Есть проблема с отсутствием телевизора. Но если все-таки будет попадаться информация о БАДах - отпишусь.

[info]tanchik

October 14 2007, 09:49:01 UTC 4 years ago

У меня та же проблема: нет ни телевизора, ни радио, ни газет бесплатных.. ;)

[info]topb_ot30

October 13 2007, 22:50:24 UTC 4 years ago

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 13-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

[info]bse

October 13 2007, 23:30:38 UTC 4 years ago

вот например:
http://www.echo.msk.ru/programs/medinfo/ (в конце хуйню какую-то называют лекарственным препаратом)

а вот целая подборка:
http://www.echo.msk.ru/contributors/230/

[info]bse

October 13 2007, 23:37:07 UTC 4 years ago

сорри, хуйню (Простанорм) умудрились как-то зарегистрировать похоже... куда мы катимся...

[info]nugunija

4 years ago

[info]bse

4 years ago

[info]nugunija

4 years ago

[info]bse

4 years ago

[info]svtslv

October 14 2007, 02:11:48 UTC 4 years ago

Блять, нашли себе новый жупел...

[info]m9k

October 14 2007, 05:30:43 UTC 4 years ago

лучше пиздеть и ничево неделать как ты?

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

[info]tanchik

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…