?

Log in

No account? Create an account
БАДы. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 15th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
11:19 am - БАДы.
150 комментариев в одном посте (вычитаю свои), 8 в другом. И всего 2 факта, ради которых это вообще было и написано. И несколько пообещавших. При этом подавляющее большинство "здраво критикующих" не удосужилось даже внимательно прочитать, что именно требуется и что именно планируется. Узнаю тебя, ЖЖшечка.. А как дышал, как дышал! (с) Хотя надежды были на лучше..
Причем забавно: лезет эдакий лучше всех знающий: надо так, мол, делать, надо вот так! Пишешь ему в ответ: так сделайте, а мне киньте ссылку пожалуйста. Оппа - и как не было советничка. Только коммент и висит неотвеченный, на ветру болтается.
Ну да, ну да. Я ведь, понимашь, ну такие сложные действия сделать предложила.. Отсканировать газету! Записать конкретную рекламу с радио! Но письмо-то без фактов будет куцее. Смысл?
Зы: а где можно онлайн это долбанное радио "Россия" и "Маяк" послушать, "на которых все время такая реклама"?

(48 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:dustangel
Date:October 15th, 2007 07:29 am (UTC)
(Link)
http://intv-inter.net/ru/radio/channels/
гугл подсказал. я проверил - работает.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:amalissimo
Date:October 15th, 2007 08:14 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:October 15th, 2007 08:18 am (UTC)
(Link)
Газетку постараюсь сыскать по дороге, обычно они до дома не добираются, в мусорке в подъезде обитают;) А с радивой у меня пока ква, антенну после похода на единственгном приемнике муж еще не наладил. По телеку нарыла только Меморию, но вроде это не БАД, по крайней мере, в Видале не сказано, написано препарат:( Попробую по возвращении поискать какой-нито телемагазин, авось сыщу:)
[User Picture]
From:kot_kam
Date:October 15th, 2007 08:56 am (UTC)
(Link)
Кстати, приколитесь, вчера и сегодня нарочно слушал: на "Эхе Москвы" такого вообще не пробегало (флэшмоб подействовал?), на "Радио России" из четырех рекламных роликов, посвященных именно лекарствам и т.п., три - "спрашивайте в аптеках, имеются противопоказания, посоветуйтесь с врачом" (нас такое, видимо, не интересует?), и только один - "прибор Руслан, который лечит от всего, противопоказаний не имеет", и телефон. Записать не успел. А обязательно иметь именно запись передачи? Потому что диктофона у меня нет, увы.
[User Picture]
From:kot_kam
Date:October 15th, 2007 09:00 am (UTC)
(Link)
А, все понял, вопрос снимается. В следующий раз, как услышу, запишу близко к тексту, со временем, когда это было в эфире.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 03:06 pm (UTC)
(Link)
Да, именно близко к тексту. Попрятались, гады, прямо как чувствуют. ;) Я тоже сегодня попыталась слушать онлайн, и ничего не нашла.
[User Picture]
From:alineman
Date:October 15th, 2007 08:59 am (UTC)
(Link)
Вот тут есть небольшой пример записи и немного текста...
http://consatosi.livejournal.com/15171.html
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 03:07 pm (UTC)
(Link)
Не нашла. Вы имеете в виду Гравикол или в комментах есть что-то новое?
[User Picture]
From:alineman
Date:October 15th, 2007 08:36 pm (UTC)

Немного не в теме, просто мимо проходил...

(Link)
Ммм... Это тоже пост против БАД и в теле поста ссылка на кусок записи эфирного времени
[User Picture]
From:cat_tie
Date:October 15th, 2007 09:05 am (UTC)
(Link)
Увижу факт - запишу и кину. Под письмом подпишусь. Мужа подергаю, он биолог, молекулярный, может со знанием дела что-то говорить о составе-действии.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 03:05 pm (UTC)
(Link)
А вы в Москве? Муж не захочет/сможет, если понадобится, в воскресенье выступить по радио и прокомментировать заявленные свойства БАД в примерах и реальный состав, то есть что они реально делают? В прямом эфире?
[User Picture]
From:cat_tie
Date:October 15th, 2007 06:33 pm (UTC)
(Link)
Цитирую: "Написать - запросто, а насчет прямого эфира... я очень плохо умею говорить". Действительно, быстрой реакцией муж не отличается:) Он может подготовить материал к эфиру - посмотреть свойства, состав и т.д. Быть неофициальным экспертом (официальный должен быть "авторизован" организацией типа минздрава к сожалению)

Если нужны примеры - кидайте вопросы на katencu мейлру.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 06:57 pm (UTC)
(Link)
Поняла, замечательно. Сейчас разгребу информацию и скорей всего мне действительно понадобится его помочь с отзывом
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:October 15th, 2007 09:48 am (UTC)
(Link)
Я свои обещания выполнил ;)
http://tanchik.livejournal.com/265964.html?thread=8416748#t8452588
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 02:30 pm (UTC)
(Link)
Да. :))
[User Picture]
From:marinaeugene
Date:October 15th, 2007 09:53 am (UTC)
(Link)
Тань, не кипятись. Это дело скорее засада чем штурм. Как попадется что-нибудь, так отсканирую и пришлю. А не попадается - так это-же хорошо! Мы ведь и хотели, чтобы этого было как можно меньше:-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 02:29 pm (UTC)
(Link)
Угу. Только по закону подлости пока нужно и не появится.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 15th, 2007 10:00 am (UTC)
(Link)
Танчик, есть небезызвестный "Витурид" - противовирусный ртутный препарат. Директора судят или судили, лавочка вроде как прикрыта. Но в сети полно охинеи по поводу. Оно нам надо или нет?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 02:26 pm (UTC)
(Link)
Для сайта - да. Для письма - нет, если нет кокретной рекламы по радио, ТВ, в газетах бумажных.
From:mrakobes73
Date:October 16th, 2007 05:35 pm (UTC)

Витурид

(Link)
Приветствую!
Нагуглил...
http://www.debryansk.ru/cgi-bin/webdig?user=dzint&dir=publik&file=art.110.txt

Очень не хочется кидаться на СМИ, но... Знакомые всё "лица" :-\
[User Picture]
From:yuss
Date:October 15th, 2007 10:10 am (UTC)

когда проект созреет

(Link)
и фактура наберётся, то
коллективное письмо вице-премьеру Медведеву можно замутить. (Как куратору нацпроектов, включая "Здоровье").
Как один из конкретных выходов на власть. + в профильные комитеты Думы и СФ.

PS.Насчёт мониторинга примеров-извините, ТВ не держу, радио слушаю крайне редко.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 02:18 pm (UTC)

Re: когда проект созреет

(Link)
Если вас не затруднит, можете мне помочь со списком конкретных организаций и адресов? Мне в таких вещах довольно сложно разбираться, никогда этого не делала раньше.
[User Picture]
From:risteyana
Date:October 15th, 2007 11:24 am (UTC)
(Link)
Тань, у меня ни телека, ни радио, ни газет (одним ЖЖ обхожусь), так что с конкретикой - только если от мамы что перепадёт. Но хочу сказать, что даже сейчас это в любом случае не зря: информация уже пошла на головную страницу livejournal.ru: http://www.livejournal.ru/themes/2007/10/14/?id=1394, возможно, дальше пойдёт и в СМИ. Сама попробую в "Мой район" написать (других точек выхода у меня нету). В любом случае, шум лучше молчания, а ещё лучше, что и конкретика постепенно прорисовывается. Просто "пена" всегда 90% комментов занимает...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 01:51 pm (UTC)
(Link)
Да, ты права. Но уж очень много пены, какой-то абсурд.. :(
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 15th, 2007 02:20 pm (UTC)
(Link)
http://www.fungomoscow.ru/index.php - гриболечение, это в фарм-фэйке нашли. Номеров лицензий как-то не видно, дистанционная продажа "препаратов из лекарственных грибов", и прочие радости. Номера лицензий попробую у них сегодня вечером запросить по мылу...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 02:23 pm (UTC)
(Link)
Вилги, нужна реклама по радио, ТВ и в газетах. Точка. Если я начну собирать все, я порвусь. А этот материал нужен будет для сайта против БАДов и мошенничества в медицине. Кинешь туда, ладно? Когда я анонс дам. Спасибо. :)
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 15th, 2007 02:24 pm (UTC)
(Link)
Слушай, а разве в Инете размещение такой информации не является нарушением закона? Или, например, невыдача информации о лицензиях по запросу?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 02:38 pm (UTC)
(Link)
Сейчас разребу комменты и направлю тебя на коммент с юристом. Он нам с тобой пояснит, надеюсь. Пока что его ответ завалило. Но в любом случае, сейчас я собираю не это, для письма.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 03:26 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:yuss
Date:October 15th, 2007 02:23 pm (UTC)

Ув Татьяна

(Link)
http://yuss.livejournal.com/277008.html?mode=reply

ТЕПЕРЬ понятно куда писать и отправлять Ваши материалы В ФАС г-ну С.Пузыревскому нач управленния контроля рекламы и недобросовестной конкуренции. В статье в РИА есть инфа, что он об этом просит .
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 03:00 pm (UTC)

Re: Ув Татьяна

(Link)
Супер, хорошая новость. :) Мне снова хочется верить, что у нас вместе все получится. А то утром я эту веру почти потеряла..
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 15th, 2007 03:03 pm (UTC)

Re: Ув Татьяна

(Link)
Кстати, ведь Ройзман (депутат, ЖЖист) как раз сегодня собирался в ФАС заявление по Гравиколу делать.
From:ex_729729th858
Date:October 15th, 2007 04:57 pm (UTC)
(Link)
Я считаю что имеет смысл флешмобить здесь
http://www.president-line.ru/


Вы находитесь на сайте "Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным". Два ведущих телеканала страны - "Россия" и "Первый" - предоставляют Вам возможность задать свой вопрос главе государства.


Владимир Путин ответит на Ваши вопросы
18 октября с.г. в 12.00 по московскому времени. Прямую трансляцию будут вести телеканалы "Россия", "Первый", информационный канал "Вести", радиостанции "Маяк" и "Радио России".


Свой вопрос Вы можете задать уже сегодня:
- через Интернет - из раздела "Задать вопрос";
- по телефону из любой точки России -
8 (гудок) 800-200-40-40, звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный;
- по телефону из-за границы -
+7 (495) 645-10-10, звонок платный.

Вопросы в виде sms-сообщений будут приниматься с 06.00 мск 18 октября на номер 0-40-40. Отправка sms из любой точки России с телефонов любого оператора связи - бесплатная. Вопросы принимаются только на русском языке и объемом не более 70 знаков.


К сожалению, ограниченные рамки телеэфира не позволят ответить на все поступившие вопросы. Мы зададим Президенту лично в прямом эфире наиболее интересные и актуальные из них.


может кинете призыв в массы?
From:mzu
Date:October 15th, 2007 05:53 pm (UTC)
(Link)
ТУДА пишите только по сути. От мобов флешовых результат тоже будет, только не тот, что нам нужен, или гораздо мнее явный.
From:ex_729729th858
Date:October 15th, 2007 06:12 pm (UTC)
(Link)
т е в Вашем понимании
флешмоб это обязательно
"Эй, утырок, слыш чётворят гады?"

а Вам знакмо понятие эвфемизм? дык вот слово "флешмоб" в изначальной реплике им и является
From:mzu
Date:October 15th, 2007 06:59 pm (UTC)
(Link)
Вы о термине или об акции?
[User Picture]
From:astrofaes
Date:October 15th, 2007 06:17 pm (UTC)
(Link)
Понедельник выдался охренительно тяжелым... :(
Время все таки нужно на сбор и обработку.
[User Picture]
From:clone_me
Date:October 15th, 2007 10:11 pm (UTC)
(Link)
я вам завтра позвоню. насчет газет. не очень хочется прослыть человеком, бросающим слова на ветер :-)
[User Picture]
From:i_slavina
Date:October 15th, 2007 09:38 pm (UTC)
(Link)
Я все газеты бесплатный объявленийо (Округа, Калужская Застава, Юго-Запад) собрала, вычитываю. Со сканером сложнее - нет его, но есть цифровой фотик, он подойдет? Далее. Можно ли в письме перечислить сайты, недобросовестно торгующие этими БАДами? Можно опять же сдеть распечатку с сайтов.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 16th, 2007 09:08 am (UTC)
(Link)
Распечатку с сайтов не надо, только ссылки. Фотик пойдет! Главное - указание откуда (название, дата выхода, выпуск газеты, страница) и чтоб на объяве текст был виден, любой цифровой фотик справится.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 16th, 2007 07:23 am (UTC)
(Link)
Танчик, есть газета с рекламой очередной дряни. Мол, "препятсвует развитию осложнений", уменьшает длительность заболевания и все такое. В рекламном модуле ни слова про БАД, везде называют "препаратом". На их сайте - БАД. Оно нам надо? Но у меня ни сканера, ни цифромыла :-(
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 16th, 2007 08:55 am (UTC)
(Link)
Вилги, а ты можешь этого добра набрать для меня штук 5 хотя бы, и пересечемся?
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 16th, 2007 08:57 am (UTC)
(Link)
Да, теперь я все бесплатные газетенки беру и просматриваю :-) Как наберется - скажу.
Сейчас решил эту шарлатанскую контору по Инету развести на номера регистрационных удостоверений их препаратов :-)
[User Picture]
From:diana_spb
Date:October 16th, 2007 06:12 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю, к чему отнести препарат нексавар, рекламируемый как лекарство от рака:
Вчера в нашем питерском журнале "Город", к которому хорошо отношусь и всегда покупаю, я увидела статью "Трудная мишень". На сайте журнала её, к сожалению, нет.
Начало статьи:
"В благополучные 70-е моя красивая, энергичная бабушка, кото¬рую не смогли сломать ни блокада, ни сталинские лагеря, за счи¬танные недели угасла от рака. Вскоре злокачественную опухоль нашли у маминой одноклассницы. Помню, как ее осиротевших маленьких сыновей, друзей моего детства, устраивали в детдом. Мои родители хотели, чтобы я выросла оптимисткой. Поэтому уверяли меня, что скоро люди перестанут умирать от рака — ученые не покладая рук трудятся над созданием удивительного лекарства против страшной болезни."
Рубрика - здоровье, в верхнем левом углу еле-еле можно видеть (но я специально присматривалась) - "Реклама", белым на охре расположено снизу вверх. По превьюшке открывается полноразмерная фотография большого объёма - но иначе пометки "реклама" будет не разглядеть.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 16th, 2007 08:37 pm (UTC)
(Link)
Нет, этот препарат действительно является полноценным противораковым препаратом, и похоже что неплохим. Хотя ваш коммент - просто золотой образец того, что и требуется! :) Жаль, что только пример оказался неправильным, ну просто как назло..
[User Picture]
From:diana_spb
Date:October 16th, 2007 08:45 pm (UTC)
(Link)
По крайней мере я успокоилась насчёт любимого журнала :)
Обязательно посмотрю ещё что-нибудь. Методика обработана.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 17th, 2007 05:29 am (UTC)
(Link)
:) Спасибо.

> Go to Top
LiveJournal.com