?

Log in

No account? Create an account
Польша. Ни для без веселухи. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 5th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
08:00 pm - Польша. Ни для без веселухи.
Сегодня опять ерунда на ерунде. Не ограбление, конечно, и то хорошо. Как нам тут интересно уточнили, развитие событий в случае "ноутбук с собой" отличается от "ноутбук в номере" лишь отсутствием сломанных ребер. Это другого знакомого, в центре Кракова и очень даже не ночью обработали. Завтра будет разговор с хозяином аппартаментов, посмотрим. Сегодня они попросили у нас копии полицейских свидетельств, на сколько каждого обнесли. А вдруг да получится, а?
Сам итальянец скорей всего не причем, его самого же тоже обокрали, на кухне взломали шкаф и там была оргтехника (а может еще и касса, хз). И плюс ко всему крупно повезло другим жильцам, что не было времени у воров, так как в этом взломанном шкафу хранились дубликаты всех ключей от всех остальных съемных квартир, для уборщицы и на всякий пожарный. Эти ключи не взяли.
А у нас сегодня была история под названием "кому жить лучше, человеку с совестью или без?". Ответ был для меня весьма болезненным. В общем, поехали на экскурсию за город, в соляные шахты, 2 такси по 4 человека в каждом. Выехали специально рано, чтоб успели после экскурсии на поезд пара, которая сегодня отчаливает. Они поехали первой машиной, причем взяли на смену доллары у человека, который поехал на второй машине с нами. Разница между машинами была 10 минут где-то. Приезжаем мы на второй, ищем первых ребят, ждем их - нифига. По мобилке не связаться, либо номера не знаем, либо деньги кончились, либо в квартире трубка осталась. То есть вообще никак. Но не можем же мы просто взять и уйти? Понятно, что они задержались пока меняли деньги, приедут - а нас нет, связаться не могут, будут время терять и не успеют либо на экскурсию, либо тогда на поезд домой. А из шахты раньше времени и не выберешься, звиняй.
Ок, тут узнаем что через 10 минут уходит единственная в этот день англоязычная экскурсия. Русских нет вообще, остальные только польские. Единственныфй шанс! Страдали мы некоторое время, да решили оставить на улице того человека (Сашу), который все равно по английски не понимает, пусть ребят встречает и все им объяснит. Тем более что все равно у них его деньги. Дали ему польские злоты на пиво, чтоб не скучал, и понеслись на экскурсию. Через часа три она закончилась, вышли наружу - опять никого нету. Немного повздыхали что они теперь впятером, значит в одно такси не влезут и всяко им бедным придется переплачивать за 2 машины, но не ждать же вечно? Взяли такси и поехали домой, слегка мучаясь укорами совести.. по пути созвонились с оставшейся частью компании, который уже был на этой экскурсии и оставался в квартире, чтоб ребята, которые уезжают, могли забрать свои сумки и подуть на вокзал. А он кушать ушел. Оппа. И тут меня осеняет: время 2 дня, у ребят поезд в 4, ключей точно нет, вещи внутри, а внутри квартиры вообще никого!! Емае!!! Срочно возвращаем с кушанья человека - да, мы тоже не жрамши с утра, но не тот случай, потом поешь! Вещи-поезд-ключ!! Сами срываемся туда же, попутно переругиваясь с Акимом, который считал что мы там явно уже избыточно лишние и уж мы могли бы пожрать сами-то?
Приезжаем - в квартире никого. В комнате ребят, которые уезжают через час где-то, есть сумки (наверное, их?) но в дверях ключ. Ок, значит мы были не нужны..
Полчаса спустя приезжают эти орлы, и тут выясняется:
1. что они с чужими деньгами Саши, который дал их поменять на кроны, причем сказав что у него больше денег нету, спокойно ушли на экскурсию
2. нет, они приехали туда раньше нас, несмотря на обменник, но даже и не думали нас ждать, а то ж не успеют и опоздают из-за этих 10 минут
3. нет, они сказали только мне, что их вещи в запертой комнате, от которой у них нет ключей, а на самом деле они прямо перед отъездом переложили все сумки в другую комнату, от которой были ключи у человека, который сегодня не уезжает и который был с ними в машине. Но об этом мне говорить совершенно необязательно, верно?
4. ну тип ребята, ну вы не обижайтесь, мы ж не со зла. И вообще, если б мы вас ждали, мы б не успели бы сходить в кафе и так хорошо покушать, вот!
5. Саша, оставленный нами на улице ждать их, ни слова не говорящий ни по польски, ни по английски, сидел там на холоде один 1,5 часа. За городом. Откуда выбраться можно лишь на такси. Без телефона. Потом вернулся домой за счет тех денег, которые мы ему оставили на пиво. Хорошо что оставили достаточно. С экскурсией он пролетел полностью. Настроение и состояние соответствующее.
И мы, которые из-за этих долбоебов были не жравши с 11 утра, сорвавшиеся домой вместо кафе, все на нервах что как они бедненькие там вещички свои не заберут и оставившие человека без всякого смысла на улице, чтоб они бедненькие не переживали, не опоздали и время не теряли. И сдернувшие другого человека с друзьями, тоже не жравших, а точнее троих человек еще решать проблему с вещами и ключами.
И подумала я думу глубокую и тяжкую - а ведь если б мы были такими же распиздяями, которым насрать на проблемы других, то и проблем бы не было! Ни одной! Сашу бы взяли с собой на англоязычную экскурсию, ну пояснили бы ему основное, делов-то. Не сожгли бы кучу бабла на разговоры по роумингу в попытке найти работающий телефон хоть кого-то из первой четверки. Потом спокойно бы поели, и весь вечер впереди был бы наш, хочешь - по городу гуляй, хочешь - иди шопиться, ляпота!
И вот интересно, почему так устроено, когда пытаешься решить проблемы кого-то, которые по сути к тебе и отношения-то напрямую не имеют, то в итоге почему-то живешь как полный придурок и кругом виноват. А тот, которому на остальных насрать даже в такой элементарщине как подождать 10 минут, не валить с чужими деньгами, зная что у человека больше нет - ему все охренительно и прекрасно!
Тьфу, злая до сих пор как черт. Это не отдых, а какой-то дурдом на выезде в Польшу.
Завтра едем в Освенцим, надеюсь меня там никакой распиздяй случайно в печи не захлопнет? Ну так, без всякого злого умысла, конечно..

(74 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:zvaricci
Date:November 5th, 2007 07:13 pm (UTC)
(Link)
Ой, как это по-нашему, по-славянски!!!
Зато какие мы все душевные, когда выпьем! Как мы весь мир любим и понимаем! А ближних при этом в упор не видим и не слышим.
[User Picture]
From:zhab
Date:November 5th, 2007 07:24 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:pascendi
Date:November 5th, 2007 07:19 pm (UTC)
(Link)
Таня, как я Вас понимаю!
В утешение Вам могу сказать, что сестра Нунэ, которой я многим обязан в жизни, говорит: "Принимая излишнее участие в жизни других, ты не даешь им выполнить свой долг"...

Может быть, это и правильно.
[User Picture]
From:creaze
Date:November 5th, 2007 07:52 pm (UTC)

о! отличная фраза!

(Link)
видать не дура та сестра Нунэ 8-)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vidrik
Date:November 5th, 2007 07:23 pm (UTC)
(Link)
М-мда. Ужасно обидно.
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:November 5th, 2007 07:41 pm (UTC)
(Link)
Как сказал один мой френд, помогая людям без их просьбы, можно нарваться на крупные неприятности. Вот и живая иллюстрация. Впрочем, бывает, что неприятности нарываешься, даже когда помогаешь кому-то по его просьбе
[User Picture]
From:creaze
Date:November 5th, 2007 07:57 pm (UTC)

да "без их просьбы" — оно вообще понятно

(Link)
тут речь шла, что попросили..... а у танчика не нашлось наглости нах послать.
[User Picture]
From:ingute200
Date:November 5th, 2007 07:50 pm (UTC)
(Link)
Очень сочувствую, но полностью согласна с предыдущим высказываниям. Пусть ничто больше не омрачит ваш отдых!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:39 pm (UTC)
(Link)
Да я сама понимаю, что сама же себе и другим проблем насоздавала. Но все равно, как-то это совсем не по-человечески, не думать о других.
[User Picture]
From:creaze
Date:November 5th, 2007 07:56 pm (UTC)

Танчик, сдаись, три :-D

(Link)
Шучу-шучу.... сам про похожую ситуацию могу вспомнить сколько угодно случаев... правда, да, не так масштабно.

Чтобы этот акт издевательства мировой жопы над тобой был выполнен совершенно — тебе осталось ещё пол-дня погрызть себе локти, переживая за эту историю =))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:40 pm (UTC)

Re: Танчик, сдаись, три :-D

(Link)
Да ладно полдня, целый день как есть прогрызла. :))
[User Picture]
From:morita
Date:November 5th, 2007 08:04 pm (UTC)
(Link)
мдааааа....весело,ничего не скажешь....только от этой веселухи километры нервов жгутся
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:41 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот, а потом сидишь как дуро - ну куда лезла, зачем??
[User Picture]
From:raineeva
Date:November 5th, 2007 08:32 pm (UTC)
(Link)
Вам должно быть стыдно :(
http://k0t-v-palto.livejournal.com/44338.html
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:November 6th, 2007 05:54 am (UTC)
(Link)
Нет не должно быть.
ИМХО против ИМХО.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:November 5th, 2007 09:10 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую :(
Мог бы, конечно, надавать кучу советов, как подружиться со своей совестью, ибо точно такой же подход к подобным вещам был... со временем понял, что это слишком энергозатратно и удовлетворенная совесть не компенсирует потерянные нервы... но не буду, думаю, ты и сама всё знаешь.
Хорошо, что такие как ты, еще есть.
Мало, правда... реально мало..
а насчет той компании... не хочу никого оскорблять, но, подозреваю, люди тупо об этом не подумали в силу своей ограниченности. Ни о договоренностях, ни о деньгах, ни о ключах, ни о чем, кроме того, что их интересовало здесь и сейчас. В таких ситуациях предпочитаю четко оговорить временные и пространственные рамки, дабы не было потом никаких недоразумений.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:45 pm (UTC)
(Link)
Да на будущее мне будет хороший урок, не пытаться ничего не проговорив, судить о других людях по себе. Ведь если я ни в жизнь не уйду с чужими деньгами на экскурсию, это не значит, что другие не уйдут и так далее..
[User Picture]
From:zoi_site
Date:November 5th, 2007 09:15 pm (UTC)
(Link)
Это называется,кажется, ЖОПА... :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:46 pm (UTC)
(Link)
Да вся поездка какая-то была в сплошных ляпах, это я еще не все рассказала..
[User Picture]
From:sevetra
Date:November 5th, 2007 09:32 pm (UTC)
(Link)
Мрак какой-то... а еще европа :(
Держитесь, Тань.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:47 pm (UTC)
(Link)
В общем, Польша - это не Европа. Это Россия, только там по русски не говорят. Остальное - такое же, и менталитет, и преступность, и всякие другие штуки. Мда..
[User Picture]
From:posomaha
Date:November 5th, 2007 10:33 pm (UTC)
(Link)
перешагни и иди дальше
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:48 pm (UTC)
(Link)
Угу. А что еще делать?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 5th, 2007 11:02 pm (UTC)
(Link)
Господи, я, пока читала, передумала кучу всяких ужасов, что вы их обогнали, а они где-то попали в аварию, что на них напали бандиты, что... Короче, я бы так же, как и вы, сходила с ума, потому как и у меня в голове не укладывается, как это можно - ТАК себя вести.
Посему совет могет быть только один - кооперироваться с людьми, у которых агрегат под названием совесть работает по тому же принципу, что и у тебя, иначе - труба...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:50 pm (UTC)
(Link)
Вот ты на 100% верно передала мои мысли: если людей нет и они знают то же, что и ты, значит с ними что-то случилось и никак иначе, и так далее, и так далее.. мы тут потом обсуждали это все и сделали вывод, что на будущее едем в подобные поездки только маленькой компанией, только тех кого хорошо знаем. А если будет большая - отношения должны быть независимые, во избежание подобного еще раз.
[User Picture]
From:cobritto
Date:November 5th, 2007 11:44 pm (UTC)
(Link)
чтото не все спокойно в польском королевстве :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:51 pm (UTC)
(Link)
Да не сильно они от России отличаются. Просто мы зря Европу ожидали, вот и все.
[User Picture]
From:umkaline
Date:November 6th, 2007 12:32 am (UTC)
(Link)
и что плохо, так это что, что люди с подобным отношением не вешают себе таблички на лоб: совести нет.
Была бы табличка, было бы проще.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:51 pm (UTC)
(Link)
Точно. :)
From:dorringston
Date:November 6th, 2007 05:47 am (UTC)
(Link)
Нашла вас по ссылке http://k0t-v-palto.livejournal.com/44338.html.
Мерзко вы это сделали....
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:November 6th, 2007 10:47 am (UTC)
(Link)
Смешно, ей богу.
Неадекват убил себя об стену, а те, кто назвал его неадекватом мерзко сделали...
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:ex_mshk376
Date:November 6th, 2007 06:36 am (UTC)
(Link)
Всякая инициатива наказуема.
И, все же, лучше ее проявить в таких ситуациях, нежели не проявить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:53 pm (UTC)
(Link)
Для собственной совести - лучше проявить, да. А для собственного благополучия иногда лучше бороться с собственной совестью, похоже. Только вот упорная она у меня, заест если что. :)
[User Picture]
From:sughy
Date:November 6th, 2007 06:46 am (UTC)
(Link)
в освенципе учитывайте, что после применения Циклон-Б нельзя входит в помещение еще 4 часа примерн. никакой противогаз не помогает. действует прямо через кожу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 01:59 pm (UTC)
(Link)
Там кстати был циклон-Б в витрине. А вообще мрак. Жуткий, жуткий.
[User Picture]
From:getnewpost
Date:November 6th, 2007 08:15 am (UTC)
(Link)
Вроде коммета в таком ключе еще не было, так что внесу свои пять-психо-коп.
Вы, Танечка, попали в обыкновенную ловушку гиперконтроля.
Зачем Вы взяли на себя ответственность за то, что бы уехали "они"?
Это по большому то счету, ваши проблемы?
Вы хотели как лучше, позаботиться о других, но другие, оказывается отлично позаботились о себе сами, а Вы из за этого вполне резонно нарушили свои планы.
ИМХО, совесть здесь не при чем, обычное несовпадение ожиданий. Ваши спутники вполне ожидаемо не рассчитывали на то что ВЫ будете о них "заботиться" В результате, порция негатива имеенно у Вас.

[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 02:00 pm (UTC)
(Link)
Все верно, как бы только еще научиться это применять на практике, когда уверена, что иначе люди пострадают, если срочно не приму решение и не попытаюсь им помочь..
[User Picture]
From:girl_lytdybr
Date:November 6th, 2007 08:52 am (UTC)
(Link)
да уж, знакомая ситуация.
И, главное, тут ничего не поделаешь. потому что если забить на желание помочь и тягу к справедливости - будешь переживать что что-то не сделал. а начиная действовать - частенько вот такое разочарование получаешь. Свойство характера, ничего не поделать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 02:23 pm (UTC)
(Link)
Угу, верно. Надо как-то учиться делать выводы, что ли..
[User Picture]
From:tikser
Date:November 6th, 2007 09:28 am (UTC)
(Link)
Говорил же я уже: не своё не бери! На хрен ты взяла на себя заботы об их багаже? Ну а уж если взяла (сама!) - то жаловаться не на кого... ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 02:24 pm (UTC)
(Link)
Говорил, да. Только когда очередное такое случается - опять уверена, что без меня будут у людей проблемы, и вот надо это сделать, иначе никак..
[User Picture]
From:medvedd
Date:November 6th, 2007 12:40 pm (UTC)
(Link)
Гадкая ситуация. У них хоть какое-то раскаяние было?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 02:24 pm (UTC)
(Link)
Вообще нифига. Звиняйте мол, но мы же спешили, а так мы вот и пообедать успели.
[User Picture]
From:dashilda
Date:November 6th, 2007 04:02 pm (UTC)
(Link)
Постоянно влипаю в подобные ситуации из-за своей совести. Отдыхайте дальше в СВОЕ удовольствие. =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 02:25 pm (UTC)
(Link)
Да уж, наотдыхались уже. :)
[User Picture]
From:diana_spb
Date:November 6th, 2007 07:03 pm (UTC)
(Link)
сочувствую.

> Go to Top
LiveJournal.com