?

Log in

No account? Create an account
Что такое лицемерие? - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 9th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
02:21 pm - Что такое лицемерие?
Я могу быть сильно не права и все такое, но с моей точки зрения лицемерие
1. - это когда ЖЖшечка на день смерти Ельцина пестрит постами о том, какой он был очень и очень нехороший, запросто забыв поговорку "О мертвых или хорошо, или никак". Но это типа не проблема, это ж политик, а не человек. Могу понять, но

2. - это когда те же совестливые пишут мне комменты в стиле " чтоб такие люди как вы гнили еще при жизни! чудовища!!!" (коммент удален автором) по той причине, что видите ли, человек, описанный тогда в моем посте, сейчас уже умер. И что дальше-то? Да, причина смерти так и осталась непонятной. Да, это был хороший человек. И что дальше, я спрошу еще раз? Это отменяет каким-то боком попытки самолечения преднизолоном и прочие глупости, которые называются емко и банально "неадекват"? В честь чего сам факт смерти должен изменить мое отношение к самолечению, тем более в серьезной ситуации? Ну я еще понимаю, если б я написала в стиле "самолечилась - умерла - делайте выводы". Ну да, уже черезчур цинично, будут понятны попытки друзей и/или родственников за такое попрыгать и покричать, а тут-то? Так что ссылку выволакиваю преднамеренно, у кого еще тонкая душевная организация такого ужаса не выдержит - отписывайтесь, вперед и с песней. Я за свои слова по умолчанию отвечаю и мнение свое по этому поводу менять не собираюсь.

3. - это когда у тебя типа 1000 френдов, но реально твои заботы и проблемы волнуют пару сотен. Которые пишут, поддерживают, стараются. Остальным 800 просто насрать, а часть из них вообще на тему, по которой ты откровенно уже затрахалась, пишет "изящно-аналитические" посты "в закрытие темы антиБАД-истерии", называя меня и моих коллег "из-за ЖЖшных полу-интеллигентствующих визгунов , слюнобрызговым способом раскручивающих "брэнд" анти_бад (вообще БАД, не конкретный случай, а БАД как явление)". Часть, как обычно, ищет пеар, часть - тайную войну между производителями ЛС и БАД, между разными радио и еще более интересные версии, разве что без инопланетян..
Меня это все порядком задолбало, если честно. Какого, извините, хуя, на пост про мать brockhurst кинули ссылочки поохать 3500 тысячи человек, а на банальное действие - поставить свою подпись, раз уж тебя это реально задевает, за 10 дней отозвалось всего 800 человек?
(ссылка убрана)
Причем всего те самые 200 из моих френдов, и все. Остальные - результат активности этих 200 и интернет-СМИ. Где вы, тысяча, на наличие которой неровно дышат остальные 500 тысяч? Вот вы, конкретно вы, 999-тый? Какого хрена вы тут находитесь, если вам плевать на то, что я на себя взвалила и на что я гроблю свое время и силы? Наплевать - отписывайтесь к чертовой матери, зачем лицемерить-то?
Нет, была бы я человеком с чуть меньшей гиперответственностью, закончила бы пост типа "Ну и что, мне больше всех надо, что ли?" и вообще плюнула. Но я не плюну, тем более что есть возможность реально изменить ситуацию, я не буду писать какими конкретно путями, пока окончательно не выясню подробности с организациями, которые хотят нас поддержать. Сделать все это работающим, сделать из этого закон, понимаете? Но для этого нужно всего-навсего пошевелить своей мышкой, тыкнуть, блин, на ссылочку и ввести свою подпись. Нужно количество - больше тысячи, только так это будет звучать как реальный голос, а не писк. Что я сейчас предоставлю серьезной организации - 800 человек?
И нахрена мне все это надо
Остальным, аналитикам с их версиями и размышлениями - повторюсь. Глупость она как хуй, есть у каждого второго, а демонстрировать ее все-таки неприлично. Сначала найдите на сайте, или в моих постах хоть что-то там про "запрет рекмамы БАД", "запрет продажи БАД", "целый сайт против БАД" и прочее из вашего воспаленного, а потом уже истекайте вашими аналитическими в ваших уютненьких. Еще раз, для тех что с большой глупостью - вся эта деятельность против некорректной рекламы БАД. Точка. Все остальное - ваши фантазии с вашими "брендами" и "ощущением от ситуации".

(170 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:igorzhukov
Date:November 9th, 2007 11:32 am (UTC)
(Link)
Таня, подпишусь под каждым словом (с той оговоркой, что стараюсь без мата, хотя не всегда удается). В контакте 795 человек записалось в группу "БАД is bad", но непохоже, чтобы хотя бы половина из них поставила подпись.

Тем временем на литлване нашлась девушка, которая пишет: "Я врач, дома могу расшифровывать рекламу и все такое, пока деть спит". Куда ее направить?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:03 pm (UTC)
(Link)
Ко мне, в аську! Сейчас надо срочно все накопленные случаи рекламы обработать и залить на сайт, и приступаем к общению с организациями после этого.
Аська 37209233, указывается всегда как оффлайн, на самом деле всегда вижу. Буду ее очень ждать, у нас врачей всего двое.
From:ex_sigitova
Date:November 9th, 2007 11:32 am (UTC)
(Link)
щас пропеарю письмо у себя, чот забыла :(
как дела с хозяином квартиры и расследованием?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:05 pm (UTC)
(Link)
Хозяин квартиры связался со страховой, им теперь нужна его официальная заява в польскую полицию. Для этого он приедет в Польшу 13-го, и сказал что после этого подает документы на страховку ему и на полную страховку наших потерь. Пока ждем, и надеемся на это чудо.
За пост еще раз - спасибо!
[User Picture]
From:kspshnik
Date:November 9th, 2007 11:36 am (UTC)
(Link)
Тань, про домработницу для мамы - ещё актуально?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:06 pm (UTC)
(Link)
Актуально, более чем! Я нашла двух девушек, у них очень дешево. Но при этом у них совершенно пустые ЖЖ-дневники и никаких отзывов, я не могу так рисковать. Пусть будет дороже, но хоть без такого риска.
[User Picture]
From:serge_m
Date:November 9th, 2007 11:36 am (UTC)
(Link)
от добра добра не ишут, старо но к сожалению верно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:06 pm (UTC)
(Link)
Да, все как обычно..
[User Picture]
From:sparrow_grass
Date:November 9th, 2007 11:38 am (UTC)
(Link)
очень впечатляюще написали. :)
подписалась.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:07 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. На такой эффект я даже уже и не рассчитывала, если честно. :)
[User Picture]
From:portsel
Date:November 9th, 2007 11:39 am (UTC)
(Link)
Могу предположить, что людей отпугивает необходимость указывать личные данные (в частности, адрес)... Всё-таки в сети есть иллюзия анонимности, а тут нужно обязательно предстваиться.

Опережая логичный вопрос: моя подпись под письмом стоит.
[User Picture]
From:sparrow_grass
Date:November 9th, 2007 11:44 am (UTC)
(Link)
так и есть. Меня, например, очень напрягает необходимость указывать личные данные, это, по-видимому, что-то на уровне подсознания, поскольку логических доводов нет. Приходиться побороть их, сделать усилие (подобно тому, как боящимся высоты побороть этот страх).
[User Picture]
From:lyudapolshikova
Date:November 9th, 2007 11:39 am (UTC)
(Link)
а если папу-маму подписать еще?
они вообще с мышкой не в ладах.. но я за них.. покатит?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:10 pm (UTC)
(Link)
Покатит конечно! Они ведь в курсе и за, значит это их голос. :)
[User Picture]
From:pheonae
Date:November 9th, 2007 11:40 am (UTC)
(Link)
Тань, да ,это лицемерия..ты знашь, заводя ЖЖ мне казалось, что здесь чище..что нет неискренности, т.к. никто по работе друг другом не связан и т.п.
Про случай- ответила в топе..Я полностью на твоей стороне..а на ты не денежка, чтоб все нравиться:) или как там поговорка гласит:) Забей:)
Про БАДы- ты знаешь, не все так однозначно, как мне кажется.....
З.Ы. Танечка-не переживай из-за этого, это , к сожалению или к счастью-не совсем жизнь реалльная, а все-таки виртуальная:):)
[User Picture]
From:pheonae
Date:November 9th, 2007 11:43 am (UTC)
(Link)
подписалась:)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:November 9th, 2007 11:47 am (UTC)
(Link)
бывает, часто спрашивают, почему я не верю в людей... именно поэтому и не верю... что в своей подавляющей части это просто быдло, в том или ином ракурсе...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:17 pm (UTC)
(Link)
Да не то чтобы именно быдло.. просто как-то фигово получается - ну ведь сами же ссылки давали, сами же охали, что ж теперь-то? :(
[User Picture]
From:astrofaes
Date:November 9th, 2007 11:54 am (UTC)
(Link)
Танчик, держитесь.
Вы все правильно написали про самолечение, Вы делаете поленхное дело, ограждая стариков от обмана.
Блин, ну вот что еще сказать... сложно развернуть это в несколько абзацев, как это делают желающие повонять.
Вот могу еще характеристик приписать: молодец, чтоб таким людям, как вы побольше везло и все удавалось. Неарвнодушного человека каждый зловредный дурак норовит пнуть.
Пойду еще маму подпишу, думаю она не будет против.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :) И за маму, и за поддержку. :)
[User Picture]
From:monday_child
Date:November 9th, 2007 12:00 pm (UTC)
(Link)
как-то я пропустила момент с подписями...
исправилась.

на п.2 забей. вещи надо называть своими именами.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 03:23 pm (UTC)
(Link)
За подпись спасибо, реально шанс есть повлиять на это, в этом и весь смысл моего стучания об стенку. На пункт 2 - забила. Но очень хочу чтоб отвалились те, кто похож вот на тех, так как нам явно не по пути. Да ты и сама это понимаешь..
Кстати, как там котенок? Мне в Польшу позвонили, давай мол телефоны и адреса, хотим смотреть-звонить.
[User Picture]
From:felix_felix
Date:November 9th, 2007 12:01 pm (UTC)
(Link)
Таня, я очень редко сейчас заглядываю в жж. Чаще всего судорожно пощу что-то про себя и совершенно не успеваю читать ленту друзей. Поэтому очень рада, что именно сегодня решила прочитать ленту и наткнулась именно на этот твой пост. Изучу сейчас ту тему, где тебе нужны подписи. Если это касается и меня, подпишусь, ессно.

Тань, я твоими глазами могу выглядеть одной из равнодушных, потому что почти ничего не комментирую. Но поверь - у меня вызывает уважение твоя деятельность и мне очень небезразлично, что у тебя происходит. Просто чаще всего я заглядываю к тебе в жж позже всех, когда все уже высказались, и вроде как свежего ничего мне написать не остается.


[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:35 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. В тебе я и не сомневалась. :))
[User Picture]
From:detenish
Date:November 9th, 2007 12:12 pm (UTC)
(Link)
забей на всех.
в том посте ты все правильно написала... можно конечно понять человека, у которого опустились руки и он винит во всем врачей, а не себя, но вот так...
те, кто тебя понял-тебя поддержали, а те, кто нет- ну скатертью дорога.. я себя утешаю тем, что однажды они попадут в мои руки))) злой и циничной.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:36 pm (UTC)
(Link)
Ох, когда они попадают в наши руки, начинается еще больший мрак. Ведь они знают, чем болеют, чем и как их лечить, и знают что все медики сволочи..
[User Picture]
From:zoi_site
Date:November 9th, 2007 12:29 pm (UTC)
(Link)
Мне про БАДы любимое существо изрекло: "Ну и так их,пускай не ведутся". Что можно хотеть от совершенно посторонних людей? Я,если честно,в не очень хороших отношениях со своей бабушкой (повод есть)... Тему подписала в конце концов,потому что совесть дернула. С меня то от подписи не убудет. А кому-то пригодиться.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:36 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. А реакция знакома, к сожалению.. у меня также было. :(
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:November 9th, 2007 12:31 pm (UTC)
(Link)
Упс, как-то я сбор подписей и пропустил. Уже исправился, да.
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:November 9th, 2007 12:31 pm (UTC)
(Link)
Свадьба, сама понимаешь :-))
From:ex_mshk376
Date:November 9th, 2007 12:35 pm (UTC)

Где я, порядковый номер 999?

(Link)
Вряд ли моя подпись с реальным адресом "ул хххх Рамат Ган, Израиль" сможет положительно повлиять на российское законодательство.
К сожалению. Потому что за идею я целиком и полностью поддерживаю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:40 pm (UTC)

Re: Где я, порядковый номер 999?

(Link)
Спасибо. :) Кстати, а как у вас с БАДами? Я вот в Польше видела, у них вообще бардака нет: в супермаркетах и аптеках спецотдел "Парафармация", и вся реклама без лохотрона, просто указаны вещества в составе и на что влияют.
[User Picture]
From:eleema
Date:November 9th, 2007 12:37 pm (UTC)
(Link)
Тань, я бы подписалась, но я не россиянка, а у нас как-то всё не так нагло и не в таких масштабах (БАДы).
Ты умница, не перестаю восхищаться твоей деятельной натурой!
Продолжай, не обращая внимания не козлов, которых тут хватает.
Это трудно, но тебе за благое дело воздастся.
Народ трусоват по части адреса, хотя прекрасно знает, что в сети вычислят любого - примеров с хакерами предостаточно.
А чего бояться-то? Что производители БАДов отключат свет?
Держись, Танюша, мы с тобой!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:43 pm (UTC)
(Link)
Лена, спасибо еще раз. Твой оптимизм просто солнечный. Он помогает. :)
[User Picture]
From:katsumizer
Date:November 9th, 2007 12:48 pm (UTC)

На правах 999-ого

(Link)
Простите пожалуйста, но лично я Вас зафрендил потому, что мне интересно читать, что Вы пишете, а не потому, что сам готов под этим подписаться. Это не лицемерие ни разу, просто люди все немножко разные.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:44 pm (UTC)

Re: На правах 999-ого

(Link)
Поняла, принимаю. Это дейсвительно не лицемерие, просто я сужу со своей колокольни, и слегка устала в попытках расшевелить, ведь столько было ссылок и комментов, что мы ожидали нормального эффекта на действия..
[User Picture]
From:commoragh
Date:November 9th, 2007 01:00 pm (UTC)
(Link)
Очень советую всегда держать на готове ссылку, чтобы при случае можно было ткнуть в нее очередного борцуна с коновалами-людоедами.
Просвещение населения, как говорят, наша святая обязанность.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:48 pm (UTC)
(Link)
Да на такую ссылку, как тут в пункте 2, наоборот еще больше обозлятся.. :(
[User Picture]
From:zabava_ru
Date:November 9th, 2007 01:02 pm (UTC)
(Link)
+1
подписалась
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:48 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :)
[User Picture]
From:xoraen
Date:November 9th, 2007 01:14 pm (UTC)
(Link)
Уфф.
Про самолечение - ты права, да.

А про БАДы... ну я лично просто пропустила пост со сбором подписей, ибо сил хватает только на диагональное чтение френдленты, а посты с кучей ссылок пропускаю потому, что все не прочитаю точно, а тогда смысл?
Когда это все собиралось в предыдущий раз - поучаствовала... кажется. Точно сказать не могу, поскольку сейчас дни недели уже путаю, не то что подобное.

А вообще - люди разные, и читают тебя не только те, кто готов подписаться под каждым постом. И это вполне нормально, имхо.


ЗЫ: подписалась.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 05:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Насчет людей - да, понимаю. Просто сужу по себе, и тогда получается чертовски обидно, особенно когда половина френдленты реально переживала сначала, было впечатление что все эти люди включатся, просто подписаться. Итог был весьма неожиданным, да.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:November 9th, 2007 01:18 pm (UTC)
(Link)
Я у себя пиарила текст, но, видимо, плохо. ну не умею я сочинять мобилизующие послания:( Тань, если вы мне поможете в сочинении текста для перинатала, может, еще туда кинуть? Беременные - они вполне сознательные попадаются...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 06:35 pm (UTC)
(Link)
Текст.. ну можно примерно такой:
БАДы - это биологически активные добавки. Они содержат витамины, микроэлементы и некоторые другие полезные вещества. БАДы могут помочь вам скорректировать свое питание, улучшить микробный состав в кишечнике. Но будьте очень осторожны! Большая часть БАДов имеет основное противопоказание - это беременность! Связано это с тем, что вещества, входящие в состав БАД, не были протестированы на безопасность при приеме беременными. Часть из них представляет реальную угрозу для беременности, например: Гинкго билоба снижает свертываемость крови, поэтому опасен для беременных, а также для тех, кому предстоит операция. Мята при применении беременными грозит выкидышами.
(источник - http://www.antibad.info/node/102).
Несмотря на реальную опасность, зачастую в рекламе БАД присутствуют слова "рекомендуется беременным". Если вы встретили такую рекламу, или врач посоветовал прием нового "нелекарственного средства", "препарата", поищите информацию о нем в государственном реестре БАД, обязательно найдите этот препарат и прочитайте противопоказания. Поиск можно осуществить тут, по первым трем поисковикам (они слева), вводя название препарата.
http://fp.crc.ru/
Учтите, что иногда даже врач сам может не знать состав БАДа и наличие в его сертификате противопоказания для беременных.
Если вам небезразлична ситуация, при которой рекламщики безнаказанно "впаривают" БАДы под видом лекарств, обещают эффект исцеления от всех недугов и умалчивают о противопоказаниях, вы можете повлиять на процесс. Подпишите открытое письмо против некорректной рекламы БАД. Это письмо будет поддержано официальными организациями в защиту прав потребителей и возможно, что часть предложенных в письме пунктов будут осуществлены в виде изменений законов.
Не оставайтесь равнодушными! Покажите письмо родственникам и друзьям, чем больше подписей будет собрано, тем больший вес будет у самого письма и описанных в нем предложений.
http://www.antibad.info/openletter
На этом же сайте в разделе "как меня обманули" - истории о БАД-лохотронах, а в разделе "Статьи" - примеры некорректной рекламы БАД.


[User Picture]
From:saulina_foto
Date:November 9th, 2007 01:45 pm (UTC)
(Link)
Как уже кто-то высказался, на правах 999-го.
Я не полезу туда, где
а) абсолютно некомпетентна;
б) знакома с информацией только по ЖЖ
в) ничего не могу изменить.
Даже если мне чувствуется, что это неправильно и некорректно. Мои ощущения не заменят реальное знание.
Причем, не полезу никак, даже не отмечусь тупым коментарием, типа "ах, какие сволочи" и "я вам сочувствую".
Если имею возможность - даю ссылку специалистам, знакомым с проблемой и не знакомым с ЖЖ. Мое участие в этом - донести нечто, что кажется мне неправильным до тех, кто может разобраться и аргументированно реагировать на события.
Как-то так.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 06:46 pm (UTC)
(Link)
Понимаю, позиция достойна уважения. Я-то влезла уже, вижу не со стороны, что тут творится..
[User Picture]
From:vmel
Date:November 9th, 2007 02:00 pm (UTC)
(Link)
Таня, я Вам очень сочувствую.
Читаю Ваш ЖЖ всегда внимательно, но комментирую редко - просто потому что не привык навязывать себя незнакомым людям.
Письмо подписал уже давно.

А мерзавцев вокруг всегда полно. Особенно - в инете, когда можно спрятаться за собачью кличку вместо имени и ни за что не отвечать.
Держитесь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 06:46 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:red_cat
Date:November 9th, 2007 02:30 pm (UTC)
(Link)
"а потом уже истекайте вашими аналитическими в ваших уютненьких"

wow. сформулировано отлично
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 9th, 2007 06:47 pm (UTC)
(Link)
Я случайно. Была очень и очень зла. ;)

> Go to Top
LiveJournal.com