?

Log in

No account? Create an account
Итак, про сайт (адрес убран) - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 24th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
12:21 am - Итак, про сайт (адрес убран)
Сбор подписей под открытым письмом закончен, письмо сконвертировано и разослано по СМИ, в госструктуры придет позже, так как там бумажные варианты. Интересно, кстати, сколько откликнется и что будет дальше. По предварительной договоренности, крупная организация возьмет на себя продвижение предложений из письма в госструктуры уже на своем уровне, в том числе и в законодательную власть. Так что если хоть что-то из этого получится, значит совсем круто. Если получится только шум в СМИ - и то хорошо, значит мы все подписывались не зря.
Ну а с сайтом ситуация такая, в процессе выкладывания образцов рекламы сама собой получилась еще одна функция, очень важная и интересная: человек сам услышал или прочитал рекламу очередной «панацеи», или его пожилые родственники загорелись покупкой этого, он вводит в поисковик название препарата, чтоб что-то про него посмотреть, а вместо сайта производителя с теми же сказками или сайта поставщика с неменьшей лапшой натыкается на нас. И понимает, что его пытались развести. Тем более что благодаря большей посещаемости, www.antibad.info стал часто выходить в выдаче раньше контор-распространителей. Около 200 переходов было каждый день именно с поисковиков таким образом. Где-то десяток спасибо за это не купившие очередную ерунду оставили в отзывах на сайте. Статистика:
http://www.liveinternet.ru/stat/адрес убран/searches.html
То есть - мы стали заметны. И мы стали наступать на хвост.
Итог - начались угрозы, в том числе и физической расправы. Неоднократные попытки взлома сайта. Мы мешаем мошенникам делать их дело, даже просто без комментариев по сути или там возможности действия, просто выкладывая разбор рекламы по форме, лишь с перечислением нарушений законодательства. И они не хотят терять даже несколько десятков своих уже подготовленных рекламой "лохов".

Результат. Супергероев среди нас нет, которые ради денег некоей абстрактной чужой мамы или бабушки готовы рисковать подобным образом. Достаточно того, сколько сил и времени мы уже угробили на этот сайт.. если кто-то очень смелый или сильный, и это все типа фигня, то пожалуйста, делайте это сами, а?
Работу сайта в итоге на неопределенное время приостанавливаем. Если у вас вдруг есть идеи или решения - пишите. Только пожалуйста, не идеи, которые следовало бы сделать нам, а то что готовы сделать вы. Сами.
Я понимаю, что скорей всего мой призыв останется без ответа, но вдумайтесь пожалуйста - неужели мы все, пытаясь хоть что-то сделать против этих всех мошенников, потерявших все остатки совести, неужели мы должны просто поджать хвост? Вы понимаете, что творится на этом рынке, в этой области?? В стране, черт возьми?
Апдейт по теме и все пояснения - см следующий пост!

Адрес сайта убран, так как он был нами удален. Сейчас по старому адресу живут падальщики и рекламщики.

(244 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:plymph
Date:November 23rd, 2007 09:25 pm (UTC)
(Link)
ну если звонят и угрожают - можно звонки записывать на какой-нибудь носитель.
плюс пойти в местное для тебя РУБОП и так, кинуть наметку. хотя может и не стоит
[User Picture]
From:curlyzu
Date:November 23rd, 2007 09:30 pm (UTC)
(Link)
Таня, ты была в отделе К?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:18 pm (UTC)
(Link)
Нет, а что это?
[User Picture]
From:makivar
Date:November 23rd, 2007 09:34 pm (UTC)
(Link)
Даже не знаю, что написать.
Вам в любом случае спасибо за вашу деятельность.
Жаль, что кроме подписи реально ничем не могу вам помочь.
Кроме подписи, если она снова понадобится.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:19 pm (UTC)
(Link)
Угу. Остается только надеяться на эффект письма.
[User Picture]
From:1hamster1
Date:November 23rd, 2007 09:34 pm (UTC)
(Link)
Тань, переписывай сайт на меня, а кому надо - пусть наполняют. Если там не будет ничего противозаконного - да пусть хоть обугрожаются. У нас с братом тут патронов валяется с истекающим сроком годности - просто тьма. :) Плюс ко всему - у меня ОЧЕНЬ хорошие адвокаты. :)
[User Picture]
From:plymph
Date:November 23rd, 2007 09:41 pm (UTC)
(Link)
хомяк сцуко опасТный :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:November 23rd, 2007 09:47 pm (UTC)
(Link)
Танчик, вы все молодцы :-*
[User Picture]
From:kot__matroskin
Date:November 23rd, 2007 10:38 pm (UTC)
(Link)
Плиз, свяжись со мной. Есть пара тем для обсуждения. Все контакты доступны в профайле.
[User Picture]
From:saplady
Date:November 23rd, 2007 10:39 pm (UTC)
(Link)
Кто там говорил, что Антибаду проплатили фармацевты? Где же они, почему они его не защищают? Почему позволяют угрожать? Почему не берут под крыло?
А продавцы БАД сейчас налетят и будут радоваться, как дети, рассылая эту ссылку и оформляя новые контракты на закупку отрубей за 22 тысячи рублей. Только сегодня, спешите!
[User Picture]
From:vidrik
Date:November 24th, 2007 06:25 am (UTC)
(Link)
Блин. А у меня все еще начальство не добрело до интервью. Вопросов жду постоянно, но все нет и нет.
Мне стыдно, что всполошила и сижу в кустах.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:29 pm (UTC)
(Link)
Ну.. есть письмо, есть 2500 с лишнем подписей, есть файл с 50 некорректными примерами, некоторые из которых просто вопиющие.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:31 pm (UTC)
(Link)
Для меня был другой вывод главный - какой у нас в стране творится беспредел и насколько пиздец, на самом деле..
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:November 24th, 2007 07:34 am (UTC)
(Link)
передай сайт человеку, которому доверяешь и на которого нельзя выйти. непубличному, проще говоря.

Понимаем. но в данном случае страну спасут только массовые расстрелы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:33 pm (UTC)
(Link)
И? Это выведет меня и горстку людей, разыскиваемых с полтычка, из внимания? Нет.
Все уже.. :(
Ну а дальше что - будем думать.
[User Picture]
From:na_vi_na
Date:November 24th, 2007 07:39 am (UTC)
(Link)
Перепостил у себя.
Удачи!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:33 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Но пока что на данном этапе все..
[User Picture]
From:morita
Date:November 24th, 2007 09:19 am (UTC)
(Link)
тупо собирать все угрозы-и в прокуратуру.
физической расправой не угрожали?
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:November 24th, 2007 10:39 am (UTC)
(Link)
эммм...
Итог - начались угрозы, в том числе и физической расправы.
[User Picture]
From:forjest
Date:November 24th, 2007 03:49 pm (UTC)
(Link)
А вообще - опубликуйте где-то отдельной статьёй или постингом в коммьюнити. Я готов запостить это в качестве новости - такие вот угрозы поступают в адрес даже попытавшихся заняться антибадством. Думаю в газетки это тоже попадёт. Если вы конечно не грохнули дружно эти все мыла и каменты, тогда остаётся только верить вам на слово, что они такие были и именно содержали угрозы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:39 pm (UTC)
(Link)
У меня может быть и дурацкое желание, но оно звучит так: безопасность. Нафиг, нафиг, нафиг такое.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:November 24th, 2007 06:44 pm (UTC)
(Link)
попробую спросить человека, который, наверное, знает, что с этим делать:) В любом случае, нельзя взять и все так оставить. Попробую найти инфу, что можно делать. Если будут предложения-варианты - пиши, мы здесь и нас приличное количество:).
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:40 pm (UTC)
(Link)
Ок. Но пока на сегодняшнем этапе - как минимум, берем паузу. С сайтом - все..
[User Picture]
From:monochromica
Date:November 24th, 2007 07:42 pm (UTC)
(Link)
если каждый из сочувствующих будет по нескольку раз в день заходить на antibad.info, он по-прежнему будет высоко в поисковиках, а значит, больше людей будет проинформировано

можно "ручками" на сайт залазить, но эффективнее было бы программульку какую-нибудь использовать, которая бы загружала ваш сайт эн раз в час, скажем... жаль, я программировать не умею :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 08:41 pm (UTC)
(Link)
Он и был высоко. С хорошей посещаемостью, которая работала без прямого участия жжистов уже. Вопрос был не в этом.

> Go to Top
LiveJournal.com