?

Log in

No account? Create an account
Я на секундочку - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 24th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
09:50 pm - Я на секундочку
Утренняя побудка

Спасибо, drnathalie!

Осторожно, гололед!

Спасибо, sleeping_death!

(22 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sertoun
Date:November 24th, 2007 06:58 pm (UTC)
(Link)
ты охуеешь, Танчик, но вторая картинка была мной видена аж на одном из ведущих метеопорталов рунета
инджой, пока ее не убрали
http://news.gismeteo.ru/?newsitem=63331497455
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 07:03 pm (UTC)
(Link)
Да-да, оттуда ее и взяли в ленту. Хотя имхо зря убрали. :))
[User Picture]
From:sertoun
Date:November 24th, 2007 07:16 pm (UTC)
(Link)
ЧТО УБРАЛИ? У меня она отлично показывается по ссылке http://news.gismeteo.ru/?newsitem=63331497455

Edited at 2007-11-24 07:17 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 07:38 pm (UTC)
(Link)
Гы, это у меня что-то протормозилось вдруг при первом тыкании. :)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:November 24th, 2007 07:35 pm (UTC)
(Link)
у меня в жж ссылка на гисметео присутствует ;)
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:November 24th, 2007 07:11 pm (UTC)
(Link)
Первое уже видела, но второе изрядно повеселило. Вот бедолага-то, так обломаться.
[User Picture]
From:plymph
Date:November 24th, 2007 10:45 pm (UTC)
(Link)
с такого размаху он может себе и таз поломать
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 24th, 2007 10:49 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, он же просто на попу сел, а потом перевернулся. Не такой же он хрупкий, все ж таки..
[User Picture]
From:plymph
Date:November 24th, 2007 10:58 pm (UTC)
(Link)
ну да. но и весит немало. поелику быки от полутонны начинаются
[User Picture]
From:plymph
Date:November 24th, 2007 11:04 pm (UTC)
(Link)
да и к падениям и переломам по другому относится организм. сдадут на мясо. если все же что поломал. не будут кормить три дня. сутки перед забоем не будут поить. потом затащат на платформу по током, поставят передние копыта на пластину, нажмут кнопку... и все... все будет видет. как приближается резак для головы например... ты уже заняла очередь в веганы?
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:November 24th, 2007 11:23 pm (UTC)
(Link)
Чувство не выполненного (перед природой) долга всегда намного больней, чем падение на таз!!!
[User Picture]
From:plymph
Date:November 24th, 2007 07:58 pm (UTC)
(Link)
первое боян аккордеонистый
а вторая бугога. а вот нехер непланово быка к корове пускать :)
[User Picture]
From:nejulia
Date:November 25th, 2007 12:37 pm (UTC)
(Link)
Вторую картинку юзерпиком сделаешь? :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2007 12:47 pm (UTC)
(Link)
Я даже думала над этим, да.. но уж больно реалистично, что ли. :)) Тебе могу сделать, но ты и так нифига не пишешь. ;)
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:November 25th, 2007 06:20 pm (UTC)

оффтоп модераторское

(Link)
Дивисенко Сергей Иванович, врач
психиатр, психотерапевт, научный
сотрудник ГУ ЭНЦ Росмедтехнологий, отд.
психосоциальной реабилитации и
обучения. Сфера интересов -
психосоматическая медицина,
экзистенциальная психотерапия

принимать???
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2007 06:57 pm (UTC)

Re: оффтоп модераторское

(Link)
Конечно, да. А я его запроса не видела.
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:November 25th, 2007 07:09 pm (UTC)

Re: оффтоп модераторское

(Link)
ладно, а то меня последний пункт как то смутил...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 25th, 2007 07:28 pm (UTC)

Re: оффтоп модераторское

(Link)
Будет совсем уж пургу гнать - будет наказан. А не совсем пурга, ну почему бы нет. :))
[User Picture]
From:dr_divisenko
Date:October 6th, 2008 10:51 am (UTC)

Re: оффтоп модераторское

(Link)
Оп-па. Нечаянно наткнулся на модераторский офф-топ. А почему экзистенциальная психотерапия воспринимается как пурга?? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2008 11:51 am (UTC)

Re: оффтоп модераторское

(Link)
Не могу объяснить, это на уровне экзистенциального чувства. Но, как видите, помыслы наши модераторские честны и бесхитростны, даже будучи обнаруженными. ;))
[User Picture]
From:dr_divisenko
Date:October 6th, 2008 07:23 pm (UTC)

Re: оффтоп модераторское

(Link)
Спасибо!!! :D
[User Picture]
From:cobritto
Date:November 26th, 2007 09:16 pm (UTC)
(Link)
вот это юмор :) надо копыта зимние одевать

> Go to Top
LiveJournal.com