?

Log in

No account? Create an account
Что такое "не хочу" - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 16th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
09:14 pm - Что такое "не хочу"
Такой вот вопрос. Мнения естественно даны полярные, не поленитесь плиз нажать на кнопку, которая вам более близка. Спасибо. ;)
Вариант А. Если человек говорит "не хочу", то по умолчанию надо считать, что он имеет свои причины/мотивы/аргументы для отказа.
Вариант В. Если человек говорит "не хочу", то по умолчанию надо считать, что это лишь временное отражение его эмоционального состояния/желания/отношения и скорей всего никаких реальных причин/мотивов/аргументов для отказа у него нет.

Poll #1107077 Что такое "не хочу"

Что такое "не хочу"

Вариант А
119(75.3%)
Вариант В
39(24.7%)

(83 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:asena
Date:December 16th, 2007 06:27 pm (UTC)
(Link)
Ни фига себе постановка вопроса!
А как насчет того, что это зависит от вопроса, на который дается такой ответ,
а ещё от пола и возраста? :)
[User Picture]
From:asena
Date:December 16th, 2007 06:28 pm (UTC)
(Link)
и вообще, чем отношение - не мотив для отказа!? Какая между А и Б разница? Во "временности"? Но нет ничего более постоянного, чем временное...

Edited at 2007-12-16 06:29 pm (UTC)
[User Picture]
From:nlomaka
Date:December 16th, 2007 06:28 pm (UTC)
(Link)
я не знаю, кто что подразумевает под своим "не хочу", поэтому говорю исключительно за себя: говорю нет, значит нет! а вот если временно эмоциональное, скажу "не сейчас". вот, примерно, так...
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:33 pm (UTC)
(Link)
Ну типа того, да. Но есть и те, которые свое не хочу воспринимают в переводе "я имею в причины", а чужое - как необоснованное всерьез.
[User Picture]
From:camin
Date:December 16th, 2007 06:30 pm (UTC)

эмоциональное состояние

(Link)
Это аргумент
[User Picture]
From:innimenato
Date:December 16th, 2007 10:23 pm (UTC)

Re: эмоциональное состояние

(Link)
+1
причем вполне реальный аргумент на текущий момент))
[User Picture]
From:waxtep
Date:December 16th, 2007 06:36 pm (UTC)
(Link)
50 на 50, звонок другу, помощь зала.
Так, по жизни, нам более близка кнопка А, по кнопке В мы не любим жать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:32 pm (UTC)
(Link)
;)
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:December 16th, 2007 06:37 pm (UTC)
(Link)
"А" без вопросов. Принципильно и без исключений.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:32 pm (UTC)
(Link)
Ну я уже давно знаю, что ты наш человек. ;)
[User Picture]
From:creaze
Date:December 16th, 2007 06:43 pm (UTC)

я выбрал "А"

(Link)
хотя конечно, этот вопрос зависит не от логики или этики, а от человека, дающего ответ, точнее, его тараканов. Это частный случай о том, насколько данный человек отдает отчета в своих словах, насколько, если угодно, он ответественен или насколько склонен думать, что говорит.

......тьфу ты чёрт, даже и постебаться не над чем %)))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:31 pm (UTC)

Re: я выбрал "А"

(Link)
Имхо, ответ зависит от того, насколько у человека сохранен баланс между самолюбием и уважением к другим.
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:December 16th, 2007 06:45 pm (UTC)
(Link)
нету варианта С - "Бывает всяко", а чаще, в реже но ведь бывает:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:31 pm (UTC)
(Link)
А вопрос про частоту и был. :) Иначе б все на С жали.
[User Picture]
From:saulina_foto
Date:December 16th, 2007 06:51 pm (UTC)
(Link)
Сложности с проекцией фраз.
Если человек говорит "не хочу" мне, или я, к примеру, говорю "не хочу"?
Хотя для меня во всех случаях - А. Уважаю прайваси и жду того же.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:30 pm (UTC)
(Link)
Аналогично, шеф. (с)
[User Picture]
From:yuliyia
Date:December 16th, 2007 07:04 pm (UTC)
(Link)
временное отражение эмоционального состояния/желания/отношения человека вполне может являться причиной/мотивом/аргументом для отказа
здесь просто важно понимать. что одно другому при заданных Вами условиях никак не противоречит
совершенно некорректно противопоставлять «да» и «да-да»

:)
[User Picture]
From:a_o_p
Date:December 16th, 2007 10:04 pm (UTC)
(Link)
Я тоже так считаю, посему присоединяюсь - +1.
[User Picture]
From:saplady
Date:December 16th, 2007 07:07 pm (UTC)
(Link)
Если тебе говорят "не хочу" - не всегда стоит тратить время на размышления "а почему же мне отказали?". Может, Ваша форма носа не нравится - и для конкретного человека это достаточная причина для отказа.
Поэтому пункт А
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:29 pm (UTC)
(Link)
Поняла. ;)
[User Picture]
From:lynx9
Date:December 16th, 2007 07:17 pm (UTC)
(Link)
По умолчанию "А". Если есть причины считать, что "Б", то это уже не по умолчанию. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:29 pm (UTC)
(Link)
Согласна. ;) Но есть и другие люди.
[User Picture]
From:scancat
Date:December 16th, 2007 07:28 pm (UTC)
(Link)
По-моему, случаи вроде "Хочешь мороженого? -- Не хочу" (вариант B) гораздо более часты.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:28 pm (UTC)
(Link)
На вопрос о мороженом конечно. ;) А вот на вопрос о кафе уже нет, особенно на вопрос о конкретном кафе.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:December 16th, 2007 07:30 pm (UTC)
(Link)
А - для мужчин
В - для женщин
;)
[User Picture]
From:yarikas
Date:December 17th, 2007 12:21 am (UTC)

+1

(Link)
Вот и я так подумал ;)
[User Picture]
From:peggy_s
Date:December 16th, 2007 07:34 pm (UTC)
(Link)
C одной стороны явно "А" - если человек говорит "не хочу", причины у него явно есть. С другой стороны - причины могут быть обьективыными и субьективными (тогда это вроде вариант Б)
В общем зависит от. Если "следует ли получив отказ, долбить в ту же точку надеясь на вариант Б" - то однозначно нет. Если "следует ли услышав отказ гордо уходить и впредь никогда этот вопрос не поднимать, считая что это вариант А" - то тоже нет, любые причины, что обьективные, что субьективные не вечны.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:27 pm (UTC)
(Link)
Не, вопрос именно в том, как человек воспринимает чудое "не хочу" - как имеющее основания или как не имеющее их.
[User Picture]
From:galimsky
Date:December 16th, 2007 08:48 pm (UTC)
(Link)
Варианты А и В являются вероятностями состояния дуальной системы "человек" (M).
При чем А+В
[Error: Irreparable invalid markup ('<m.>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Варианты А и В являются вероятностями состояния дуальной системы "человек" (M).
При чем А+В<M.

В целом, с учетом предложенных формулировок ответов,опрос не коректен.

Учитывая, что при игнорировании прочих условий соотношение вероятностей А>B, ответил А.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:23 pm (UTC)
(Link)
Верно, именно про соотношение встречаемости А и В вопрос и был. И представление о частоте А и В у разных людей разное. А введи я корректное "зависит от ситуации, человека и бла-бла", ип 100% ответили бы именно так. И опрос потерял бы смысл.
[User Picture]
From:kot_kam
Date:December 16th, 2007 08:50 pm (UTC)
(Link)
По умолчанию - вариант В, и он имеет на это право, как и я. Если имеет место вариант А, наверное, он так и скажет - "не хочу, потому что..." Если мне зачем-то нужно, чтобы человек что-то сделал и т.д., и я считаю себя вправе хотеть, чтобы он это сделал, я спрошу, почему не хочешь. Вариант "Просто не хочу, и все!" приемлем, если я не имею права требовать, чтобы человек это сделал "через не хочу". Если я имею право требовать, я потребую более серьезных обоснований, чем простое "не хочу"... И так далее. ;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:19 pm (UTC)
(Link)
Не, смысл вопроса был вот в чем: воспринимается ли чужое "не хочу" по умолчанию как обоснованное или нет?
[User Picture]
From:d_twitter
Date:December 16th, 2007 09:07 pm (UTC)
(Link)
Все очень индивидуально и зависит от ситуации.
Если мне предложат купить журналы в помощь детям Германии сделать что-то ненужное для меня, и я отвечу: "Не хочу", то это будет вариант "А".
А если меня спросят: "Дима, чаю хочешь?", а я его в этот момент не захочу, то я отвечу исходя из варианта "Б", и даже не буду думать о первопричинах этого нехотения, напился ли пива перед этим, или просто хочется, например, кофе и только кофе. Хотя, конечно, если меня вынудить задуматься, то оно все перерастет в вариант "А", хотя будет временным отражением эмоционального состояния. Впрочем, нежелание чего-то - тоже аргумент. Так что вариант "А" - более полон, а вариант "В" - его частный случай.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:18 pm (UTC)
(Link)
Угу. Но есть и другие люди, оказывается. ;)
[User Picture]
From:morita
Date:December 16th, 2007 09:16 pm (UTC)
(Link)
смотря что имеется в виду,однако.
иногда можно и промолчать-чел сам скажет,что подразумевал под не хочу,а иногда-сделать поправку на обстоятельства и выбить ответ почему
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:17 pm (UTC)
(Link)
Суть вопроса скорее вот в чем: чужое не хочу по умолчанию рассматривается как обоснованное или как необоснованное?
[User Picture]
From:teplorod
Date:December 16th, 2007 09:55 pm (UTC)
(Link)
а нет варианта: зависит от человека, и может быть и так и эдак?
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:16 pm (UTC)
(Link)
Имхо, это будет копание в частностях. И будет неинтересно смотреть на ответы в общем. Потому что дай вариант "зависит от..." и на него нажмут все 100%. Так это и очевидно, чего тогда спрашивать?
[User Picture]
From:foliant
Date:December 16th, 2007 09:56 pm (UTC)
(Link)
Для меня в А вполне логично входит В.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:15 pm (UTC)
(Link)
Это тоже хорошо. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:15 pm (UTC)
(Link)
Да-да, зависимость трактовки от пола отвечающего я уже разобрала. ;))
[User Picture]
From:drvini
Date:December 17th, 2007 03:15 am (UTC)
(Link)
Некорректный тест. Все зависит от ситуации.
[User Picture]
From:sonechko
Date:December 17th, 2007 01:34 pm (UTC)
(Link)
+100
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:December 17th, 2007 04:45 am (UTC)

занудно так...

(Link)
Считаю, что временное отражение эмоционального состояния/желания/отношения само по себе является причиной/мотивом/аргументом для отказа. Более того, считаю, что любая причина/мотив/аргумент для отказа может рассматриваться как временное (у кого на 5 минут, у кого на 10 лет) отражение эмоционального остояния/желания/отношения.

Если отдельно определить, что понимается под реальными причинами (подозреваю, нежелание принять _чужое_ состояние/желание/отношение как что-то стоящее _своего_ драгоценного внимания (не наезд!!!)), можно попробовать разбить ответы на два варианта.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:14 pm (UTC)

Re: занудно так...

(Link)
Именно это и было в основе разделения: стоящее ли стоит за чужим "не хочу" или не стоящее, по умолчанию. Имхо, это хороший тест на самомнение и уважение других.
[User Picture]
From:nizhenulja
Date:December 17th, 2007 05:52 am (UTC)
(Link)
Это, вообще-то, зависит от обстоятельств и собственно предложения, на которое говорят "не хочу")
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:13 pm (UTC)
(Link)
А зачем надо копаться в частностях, если можно мыслить глобально? ;)
[User Picture]
From:yogiki
Date:December 17th, 2007 06:26 am (UTC)
(Link)
В общем, ты уже поняла, что варианта С не хватает :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 17th, 2007 10:12 pm (UTC)
(Link)
Расскажи. :)

> Go to Top
LiveJournal.com