?

Log in

Да, что это я все про себя да про себя? - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 23rd, 2004


Previous Entry Share Next Entry
11:18 pm - Да, что это я все про себя да про себя?
Давайте я лучше про себя.
Итак, можно сказать, что я уже здорова. Быстро? Отож. Практически два дня. Уметь надо лечиться. Учу.
Рецепт от терапевта и иммунолога в одном флаконе. По свежепроверенным, так сказать, наблюдениям.
Лечим ОРВИ:
1. Вит. С в виде UPSAVIT vitamin C, по 1000 мг растворимые шипучие, по 2-3 в сутки.
2. Поливитамины (тот же, например UPSAVIT поливитамины), . Обязательно и только импортные, не дешевле 100 руб за 10 шт, лучше растворимые. Дозировку смотрим на упаковке, плюс учитываем, сколько там вит. С, который мы принимаем уже и так. Более 3 гр. (3000 мг) его в сутки есть не стоит.
п.п. 1,2 можно объединить: хорошая штука Berocca поливитамины, по 2 шт. в сутки. Там в большинстве разновидностей достаточная для ОРВИ дозировка вит. С (1000 мг). Или 2 Берокки и 1 Упсавит С в течение 3-х дней, потом только Берокка. Никогда не превышайте указанную в инстукции дозу поли- и мультивитаминов, даже в 2 раза превышать не надо.
3. Иммунал. Принимаем в полной дозировке, в соответствии с инструкцией. Это капли, и не жмитесь, пожалуйста, на цену флакона. Хватит на всю осень и вам и вашим домашним. И оно того стоит, уж поверьте. ВНИМАНИЕ: обязательно прочитайте противопоказания, прежде чем купить препарат. Кратко - его нельзя людям с аутоиммунными заболеваниями.
4. Противовирусная и симптоматическая терапия. Тут уж смотрите сами. Арбидол меня, например, полностью устраивает. Рекомендую. Парацетамол и иже с ним стоит принимать только при серьезном повышении температуры (более 38). Если совсем фигово, мне больше нравится пакетик Фервекса - и сразу в тепло. За два дня вечером два пакетика и съела.
5. Антибиотики не надо, пожалуйста. И сульфаниламидные тоже не надо, пожалуйста. Ни себе, ни (тем более) детям. У этих препаратов свои показания. И только по назначению врача.
6. Ну и не забываем про бабушкины средства. Питье тоже. Хотя в моем случае все ограничилось электрогрелкой на ноги и регулярным горячим чаем.

Теперь сразу замечания. Схему лечения рекомендую только в том виде, в котором я ее написала. Если вы будете заменять нормальные поливитамины Ревитом, усвояемый вит. С советской аскорбинкой за 3 коп. 100 штук, а иммунал спиртовым настоем Овса, то и лечитесь сами и болейте в течение недели, как привыкли. Никаких замен и сокращений. И полные дозировки всего, на полный курс лечения в соответствии с инструкцией, а не до момента "как полегчает". Иначе сляжете повторно. Да, эти препараты не самые дешевые. Но, может, не стоит экономить на собственном здоровье?
Да, аллергикам сразу добавить к схеме антигистаминные, так как витамин С в заметных дозировках может вызвать обострение аллергии.


Теперь - профилактика. Даем домашним и едим сами, если кто-то в доме (на работе) заболел.
1. Упсавит С опять же 5 дней по 2 таблетки
2. Поливитамины опять же в полной дозе, 5-7 дней.
Либо вместо 1 и 2 та же Берокка, в полной дозе 5 дней.
3. Иммунал. В профилактической дозировке, хотя бы неделю.
Я никого из домашних не заразила, между прочим. Чего и вам желаю.
Не болейте!

PS: насчет арбидола и иммунала - со временем написания этого поста мои знания претерпели некоторые изменения.
Про арбидол
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/111/23.html
Про эхинацею, которая основной компонент иммунала. Свой опыт - купленная в США эхинацея (в виде БАДа, иного тут нет) не делает ровным счетом ни-че-го. Хотя на иммунал казалось что эффект есть. Данные последних работ
http://uncle-doc.livejournal.com/137383.html?thread=2532775

(167 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:yogiki
Date:October 23rd, 2004 07:39 pm (UTC)
(Link)
А диабет разве не аутоимунное заболевание? Мы ж Ксюхе его в полный рост даем... :((
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 23rd, 2004 09:33 pm (UTC)
(Link)
Почитай инструкцию, Наташ. Диабет оно, конечно, аутоиммунное, да только вот особое, органоспецифичное. А нельзя при системных, таких как "коллагенозы, рассеянный склероз и т.п.". В общем, вам можно. Это я ведь тебе его рекомендовала, разве не помнишь? :)
[User Picture]
From:sughy
Date:October 23rd, 2004 07:51 pm (UTC)
(Link)
Класссс!
Бесплатные уроки самолечения ;)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 23rd, 2004 09:35 pm (UTC)
(Link)
Плохое это слово. Лучше - оздоровления. Так как самолечением и так все занимаются. Уж лучше делать это грамотно.
From:kry_kry
Date:October 23rd, 2004 09:05 pm (UTC)
(Link)
Тань, у меня аутоиммунная тромбоцитопения, мне тоже нельзя Иммунал?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 23rd, 2004 09:39 pm (UTC)
(Link)
К диагнозу:
Были ли обнаружены антитромбоцитарные антитела, и если да, то где, когда и в каком количестве?
К вопросу об Иммунале - все равно можно. Аутоиммунная тромбоцитопения - также не системное, а органоспецифичное аутоиммунное заболевание. Это немного разные вещи.
[User Picture]
From:drvini
Date:October 24th, 2004 07:45 am (UTC)
(Link)
Класс! Кратко и логично. В Memories, однозначно!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 24th, 2004 12:13 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Очень приятно, особенно от коллеги. :)
[User Picture]
From:nestor_asa
Date:October 24th, 2004 08:09 am (UTC)
(Link)
Мне как-то иммунолог один посоветовал полиоксидоний при начале простуды. Тоже очень помогло, выздоровел быстро и после этого долго не болел... Но я не уверен, можно ли было его заменить чем-нибудь подешевле, или это тот случай, когда лекарство стоит любых денег?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 24th, 2004 12:13 pm (UTC)
(Link)
Увы – всезнайку изображать не хочу, а с этим препаратом не работала. Ничего не могу про него сказать. :(
[User Picture]
From:iskatel
Date:October 24th, 2004 02:54 pm (UTC)
(Link)
Что есть полная доза в твоем понимании? Я серьезно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 24th, 2004 05:10 pm (UTC)
(Link)
Если в инструкции написано, что препарат принимать по 2-3 таблетки пять дней, то полная – это по 2-3 таблетки пять дней. А не по одной три дня, то что многие очень любят делать.
[User Picture]
From:iskatel
Date:October 24th, 2004 03:03 pm (UTC)
(Link)
Хоть я и темный человек в медицине, не потому профилю работаю, но добавлю - если человек знает, что у него ОРВИ не ограничится парой дней, то лечить возможные осложнения надо сразу после исчезновения высокой температуры.
Попарить ноги, да горчичники, это минимум, если знает человек, что будет простудное щщастье. Я еще уважаю хлорофиллипт - это для носоглотки.

90% врачей назначают антибиотики от фонаря - или с разумным вопросом - что вам помагает ? так что думать самим надо.

[User Picture]
From:tanchik
Date:October 24th, 2004 05:11 pm (UTC)
(Link)
Повторяю еще раз – ОРВИ и ГРИПП не являются показанием ни к антибиотикам, ни к сульфаниламидным. Вообще. И мне плевать на 90% врачей. Я отвечаю за себя. И за свои рекомендации.
Хотите думать сами – думайте сами. Хотите слушать советы – слушайте советы. Но компромисса между этими двумя понятиями «Вы посоветуйте мне, доктор, я вас послушаю, все запишу, а потом все сделаю по-своему» я не терплю. Поэтому – ОРВИ лечим с первого дня и так, как я написала, блин. Либо лечим по-своему так, как привыкли и как хочется. И без вариантов симбиоза, за которые мне потом и отвечать придется. Что значит «лечить возможные осложнения»? Какие? Как лечить?? (нет, не отвечай, это риторические вопросы).
Горчица? Отлична. Я, заметь, ее не рекомендую и не называю. Почему? Потому что я не знаю, делали ли именно тебе или именно ему или именно ей горчичники с детства и какой был эффект. Но знаю, что я (лично я!) на нее реагирую плохо, аллергия у меня от нее. То же и с мёдом. Лично, сама лечила девочку, чуть не умершую от сочетания меда с горчичниками. Поэтому прости, но НЕ НАДО меня дополнять. Я сказала то, что считаю нужным и в той форме, в которой это приемлемо для ЗАОЧНОЙ, СЛЕПОЙ рекомендации ВСЕМ.
Блиииин.. А, ладно.

Искатель, прости за резкость. Ради бога, не обижайся на меня снова. Резкость эта не персонально к тебе, она – аккумулятивная. Можно сказать, родная мозоль.
Лучше закроем эту тему, а то залезу на броневичок и начну оттуда какашками кидаться. :))
Зы: и не стирай свои комменты, пожалуйста. :)
[User Picture]
From:zxc
Date:October 24th, 2004 09:11 pm (UTC)
(Link)
А я просто арбидол пью, когда чувствую, что начинаю заболевать. И всё проходит.
From:khul
Date:October 28th, 2004 09:29 am (UTC)
(Link)
Брррр.. Столько колес за один приход глотать. Это что, работать только на аптеку? Шпасибо, шпасибо, лучше так болеть будем. Те же самые 2-3 дня :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 28th, 2004 09:44 am (UTC)
(Link)
Хозяин-барин. Если таблетки считать не по фармгруппе, а по величине и количеству, то оно конечно да. Толково и умнО. Но это ваше здоровье.
[User Picture]
From:lady_alien
Date:March 7th, 2005 01:13 pm (UTC)
(Link)
Скажите, вы не знаете, случайно, есть ли у Иммунала международный аналог, и как называется? Я в Израиле, здесь нет русских лекарств...
И ещё - у меня сколько-то пищевых аллергий - это попадает под аутоимунные заболевания?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 7th, 2005 01:56 pm (UTC)
(Link)
Иммунал - это сок растения Эхинацея пурпурная. По латыни что-то типа Echinacea purpurea, соответственно, препараты с ней (где это растение - основное в составе) и будут аналогичны Иммуналу. Лучше (сугубо мое личное мнение!) все-таки настойки/сок, чем таблетки.
А аллергией и сама старадаю. Нет, с точки зрения противопоказаний, это не страшно. Если, конечно, не покроетесь сыпью после приема, ну тут уж индивидуальная непереносимость. ;)
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 4th, 2005 01:42 pm (UTC)
(Link)
Хм... Наткнулся на это :-)

Витамин С продается в порошке по "рубль-штучка". В пакетике 2,5 гр, как раз на день. И растворить его в стакане - не проблема. Сильно дешевле :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 4th, 2005 09:22 pm (UTC)
(Link)
Да, хорошая штука. Один минус - кислятина страшная. :))
[User Picture]
From:miserocardia
Date:October 10th, 2005 04:37 pm (UTC)
(Link)
спасибо.
[User Picture]
From:gone_one
Date:October 10th, 2005 09:17 pm (UTC)
(Link)
В мемориз! Спасибо за хорошие советы. В общем, практически так и делаю.

На счет витамина С - смысл именно в том, что он в воде растворен? А то я обычно пью отечественный витамин С, который выпускают в обычных (плоких) таблетках (штук по 50 в банке).

И еще вопрос: ремантадин годится в качестве противовирусной терапии? Или это уже более сильное средство, которым лучше не злоупотреблять?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2005 10:39 am (UTC)
(Link)
Прошу прощения за задержку с ответом - как-то умудрилась потерять из вида этот тред. По поводу витамина С. Смысл не в том, чтоб он был разведен, а в том, чтоб он был очень желательно не отечественный и в нормальной дозе. Дозировка круглых советских шариков (я точно не помню, пишу по памяти)- около 150, если не 50 мг вит С. Плоских таблеток не помню, но тоже что-то в этом роде. Дозировка одной растворимой таблетки Вит.С Упса - 1 грамм. Учитывая, что советские витамины производятся без изменений на линиях 1950-х годов, усвояемость и чистота полученного продукта прикидкам не подлежит, но около половины списать можно. Таким образом, с советскими витаминами мы играем в игру недобор-передоз. На лекциях по фармакологии нам подчеркивали, что с советскими витаминами дело лучше не иметь. Возможно, фармакологи смогут объяснить подробнее и обстоятельнее, я же просто верю авторитетам в этом вопросе. У нас витамины для инъекций более-менее пригодны, а витамины для орального применения - нет.
Ремантадин - противовирусное средство. Сильным не является, многими считается неэффективным и устаревшим. Но если помогает, так и хорошо. Иммунал - не противовирусное, а стимулирующее иммунитет. То есть другой механизм действия.
[User Picture]
From:yaker
Date:October 10th, 2005 09:37 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за рекомендации.

Сам я обычно лечился по схеме «витамин С + парацетамол (если совсем худо)». Предложенное выглядит логично, попробую при удобном случае.

Вопрос вот есть. Бытует мнение, что аскорбиновую кислоту нельзя растворять в горячем — якобы она от этого разрушается. Я готов согласиться с тем, что по мере повышения температуры процесс разрушения ускоряется. Так вот, собственно вопрос. Имеет ли смысл, к примеру, растворять порошковую аскорбинку в горячем чае (при условии, что он будет немедленно — 2-3 минуты — выпит)? И какова критическая температура, выше которой не стоит греть раствор? Эффективно ли компенсировать частичное разрушение витамина увеличением дозы?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2005 10:42 am (UTC)
(Link)
Прошу прощения за задержку с ответом, умудрилась про этот тред забыть. :)
Увы, не могу ответить на вопрос по поводу разрушения вит. С от горячего. Да, разрушается, но как сильно и с какой скоростью - не знаю. Я нашла для себя способ пить аскорбинку не морщась от кислятины: беру компот из вишни, болгарский, он очень сладкий, туда высыпаю полпакета (1,25 гр) вит С и пью. Получается вполне съедобно, или дринкабельно, если быть точнее. :)
[User Picture]
From:sanches
Date:October 10th, 2005 10:24 pm (UTC)
(Link)
А арбидол? Сильно хуже иммунала?..

(Я, честно говоря, с невеликим доверием отношусь к взвесям из пыльцы непонятныз растений...)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2005 10:45 am (UTC)
(Link)
Прошу прощения за задержку с ответом, умудрилась потерять этот тред из виду. :)
Арбидол - противовирусное, с эффектом иммуномодулятора. А иммунал изначально иммуностимулятор. Ты знаешь, я тоже не отношусь к любителям траволечения, но все-таки он работает, как и некоторые другие травы. :)
Попробуй сочетать противовирусное, Иммунал и витамины, сравни разницу с ним и без него. Только лучше все-таки настойка, а не таблетки.
From:(Anonymous)
Date:October 12th, 2005 08:05 am (UTC)
(Link)
а) Страна идиотов! На любой работе лучше придти полудохлым, но придти, так как больняк никто не собирается в полной мере оплачивать. Гавно. 8-(
б) А как ты относишься к быстрым выздоравливаниям? Имхо: 1) это ОГРОМНЫЙ стресс для организма; 2) Краткосрочно разве выздоравливает организм? а не загоняется ли всё подальше, в ожидании осложнений и рецидивов?

Пупс.
[User Picture]
From:granny1999
Date:September 19th, 2007 08:44 pm (UTC)
(Link)
Посоветуйте как медик-немедику.
У меня сын - глубокий аутист, полчает громадный комплекс лекарств. Болеет редко ( тьфу-тьфу-тьфу, примерно - раз в два года). Всегда с очень высокой температурой - больше 39. Указания нынешнего нашего консультирующего врача никогда не выполняю, потому что он, например, в последний раз выписал сильнейший антибиотик, не имея для этого никаких показаний кроме температуры - на 2 недели! При нормальных анализах, отсутствии шума в легких. Да вообще - никаких симптомов он не обнаружил. А у сына на следующий день была нормальная температура и анализы в порядке. Что он собирался лечить? А еще, это врач утверждает, что не бывает цистита без пиелонефрита. Это правда?
Что делаю я .Парацетамол я тоже не даю. Три литра чая из смеси: каркаде, смородиновый лист, мелисса. липа, сок одного лимона. Пьет в теплом виде в течение дня, ничего не ест, спит и потеет, примерно раз в два часа обтираю смесью яблочного уксуса, водки и воды. Если ознобюа нет, конечно. Начиная с утренней температуры в 39.5-39.8 к вечеру мы доходим до 37.5, утром - 37.2.
Поливитамины не люблю, так как у самой на них аллергическая реакция в виде сыпи и неприятное самоощущение, иногда даю ему еще аскорбинку в растворе.
Естественно, анализ крови и мочи - обязательно. Чем этот подход может быть опасен? Да, "ребеночку" уже 27 лет. Лечу я его так всю его жизнь, за исключением случаев кашля, бронхита (был у него аллергический , от которого избавились только используя галотерапию, ничего не помогало несколько месяцев), или каких-то серьезных заболеваний, требующих использования серьезных же лекарств. Серьезность определяю не я, естественно, а "нормальные" врачи на основании осмотра и анализов. Он у меня третий, поэтому горький опыт медикаменозной борьбы с гриппом и прочими вирусами у меня есть. Тогда дети болели ежемесячно и подолгу, одним-двумя днями мы не обходились никогда, только с этим сыном.
В чем опасность и есть ли у она такого подхода?
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 19th, 2007 10:17 pm (UTC)
(Link)
Давайте говорить прямо: вы предлагаете мне высказать мнение по вашей собственной схеме лечения. При этом из фактов я знаю лишь то, что вы никогда не выполняете указания консультирующего вас врача. Ну и что эта схема вам нравится.. что вы ожидаете при этом услышать от меня? Я не могу одобрять такой подход, просто по умолчанию, извините.
Отвечу на конкретные вопросы, хорошо?
- цистит бывает без пиелонефрита. Но у женщин - чаще, а у мужчин - реже. Я не видела анализы мочи того времени, когда был назначен "сильнейший антибиотик" и не могу дать по этому поводу никаких комментариев
- высокая температура, выше 39 - опасна для сердца и для мозга. Это не самое лучшее состояние, и в нем не следует находиться долго, как бы вы не относились к жаропонижающим.
- я не признаю галотерапию как возможный вариант монотерапии аллергического заболевания. Как врач аллерголог-иммунолог. Либо не было на самом деле аллергии, либо она была настолько слабая, что просто произошло развитие ремиссии
Если вы убеждены в вашей правоте, в том что вы делаете все как стоит делать, то вам на самом деле вряд ли захочется слушать мнение, противоположное вашему. Если нет никаких серьезных заболеваний и ваш подход работает - значит, пользуйтесь им. Ну а про высокую температуру я уже сказала, вам все-таки стоит об этом знать.
[User Picture]
From:avis_avis
Date:September 20th, 2007 05:56 am (UTC)
(Link)
Извините за дурацкий вопрос - а чем принципиально иммунал лучше других лекарств на основе той же эхинацеи? Лучше усваивается? Или это как раз тот случай, когда заменять всё-таки можно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 20th, 2007 08:41 am (UTC)
(Link)
Можно, конечно. Но в комментах тут выше (или в другом посте, я не помню), профессиональный фармаколог нелестно отозвался о российской спиртовой настойке эхинацеи, которая из-за плохого качества часто провоцирует обострение аллергии.
[User Picture]
From:posomaha
Date:September 22nd, 2007 09:12 pm (UTC)
(Link)
а мне казалось, что такое эффективно будет первые часов шесть
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 22nd, 2007 09:47 pm (UTC)
(Link)
Чем раньше тем лучше, а вообще отлично работает и если с вечера вроде ничего, зато с утра совсем-совсем дохлый. Вспомни, я если болею ОРЗ, то три дня максимум. ;)
(ну если не считать того бронхита, который чуть в пневмонию не перешел)
From:miafana
Date:September 22nd, 2007 10:50 pm (UTC)
(Link)
не плохо -) но для мужчин, лучше пару лимонов + литр коньяка )
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 23rd, 2007 12:08 am (UTC)
(Link)
Что для вас вы считаете лучшим, то вы и используйте. Это ваш выбор и ваш организм. Но не надо советовать свою чушь остальным. В моем журнале.
Хинт: разрушение печени, уже находящейся в напряженном состоянии на фоне интоксикации плюс острейшая аллергия у любого, даже умеренно выраженного аллергика - вот суть вашего рецепта. Браво, вперед.
[User Picture]
From:melagrana
Date:September 23rd, 2007 04:45 am (UTC)
(Link)
В мемориз. Большое спасибо за инструкцию, думаю осенью она будет очень-очень полезна.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 23rd, 2007 06:04 pm (UTC)
(Link)
Не болейте, я буду рада если для вас это будет так же эффективно. :)
[User Picture]
From:sandy_kil
Date:September 23rd, 2007 06:19 am (UTC)
(Link)
Спасибо за ссылку :)

Таня, а если я уже с неделю вялотекуще болею на ногах (доболелась до потери голоса), надо как-то схему адаптировать или нужно шпарить по написанному? За это время только пару пакетиков колдрекса выжрала да горчичники вчера поставила.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 23rd, 2007 09:17 am (UTC)
(Link)
Я не рискну советовать усиление схемы, для этого надо тебя видеть. Получается, что лучше по схеме. Если начинается бронхит, если сопли стали не прозначные/белые, а зеленые-желтые, то обязательно стоит идти к врачу. Присоединение бактериальной инфекции требует усиления схемы антибиотиком. А при бронхите еще могут понадобится разжижающие мокроту препараты, для отхаркивания и прочее.
[User Picture]
From:julia_makhanova
Date:September 23rd, 2007 08:25 am (UTC)
(Link)
А как лучше всего проводить профилактику при 2-хмесячном приёме по 40-50 человек в день? Была у меня мысль вначале купить амиксин и принимать по 1 таблетке в неделю, но не собралась. Коллеги считают, что если не помогает маска, то лекарства тем более не помогут. В итоге коллектив живёт по принципу: "Не подохнешь - привыкнешь, не привыкнешь - подохнешь". За первую неделю все чем-то переболели и теперь постепенно привыкаем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 23rd, 2007 09:21 am (UTC)
(Link)
Вопрос конечно прямо в глаз. ;)) Инфекционисты ктстати (некоторые) настаивают, что при длительном ношении в условиях инфекции извне маска через 2-3 часа начинает усиливать риск инфицирования, так как начинаешь дышать через слой осевших вирусов. Вторая половина инфекционистов говорят что это чушь. ;)
И есть люди, которые в таком случае просто постоянно держат во рту леденцы с местными антисептиками: один закончился - в рот новый. Вот это, кстати, мне кажется довольно разумным. Ну и профилактика.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 23rd, 2007 06:03 pm (UTC)
(Link)
Витамины, иммунал - это по сути не лекарства. Это просто своевременная помощь нашему организму. Не болейте и уж тем более на температуре берегите себя, обязательно!
[User Picture]
From:bychela
Date:September 23rd, 2007 02:17 pm (UTC)
(Link)
Танчик, спасибо за инфомацию! :-)
Уже начала пользоваться... ;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 23rd, 2007 06:01 pm (UTC)
(Link)
Поправляйся! ;)

> Go to Top
LiveJournal.com