?

Log in

No account? Create an account
Из серии "Нарочно не придумаешь". - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 25th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
04:11 pm - Из серии "Нарочно не придумаешь".

Написала это дочка surf_ru. ;)

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 25th, 2008 05:10 pm (UTC)
(Link)
А олимпияда не смущает? ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:sin_par
Date:January 25th, 2008 04:57 pm (UTC)
(Link)
она сонная наверно была)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 25th, 2008 05:10 pm (UTC)
(Link)
Наверное. И волновалась. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 04:41 pm (UTC)
(Link)
.... Эх! Действительно! А между тем, у Вас в журнале, в посте от 27го ноября - грубейшая, систематическая и очень распространенная ошибка. В том контексте "кончатся" пишется БЕЗ мягкого знака :). Проверочный вопрос "что сделают" :). Без обид тока. Я, давая разрешение Татьяне, на публикацию у себя - догадывалась, что не все воспримут 100% адекватно. Мы не видим и не помним своих ошибок. А с дочей вместе хохотали. Так же как в первом классе, когда она дневник заполнила и изобрела два новых месяца в году - наябарь и дикабарь :). Еще тогда заметили, что растет маленький падонак ;))).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 09:06 pm (UTC)
(Link)
Не удержалась :)...Да у многих так, еще же поддерживать надо! А поддерживается только обильным и регулярным чтением, а как у нас издают сейчас - сами понимаете... Сама забросила читать и чувствую как "сдавать" начала. А месяцы патентовать - ага, мысль :)))), но лучше бум стараться чтобы такое в языке не закреплялось. Помню был у меня коллега, который утверждал, что МЫ - творцы русского языка! И живость языка он видел в том, чтобы постоянно говорить "мы Вам позвОним, мы Вам перезвОним, Вы позвОните". И все ждал, когда это станет нормой :). Запятые да.... слова хоть в Лингве можно попытаться проверить, хотя и там ошибки видела :), ну или Грамота.ру, а с ними - засада.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 09:23 pm (UTC)
(Link)
Уууууу ..... хороший выбор! Из старых запасов издание :)? А то из новых вот так бывает сейчас: http://surf-ru.livejournal.com/42393.html?nc=4
(Deleted comment)
[User Picture]
From:twilight_sun
Date:February 4th, 2008 10:30 am (UTC)
(Link)
тут как раз проблема. раньше книжки читал - писал грамотно.
теперь читаю интернет - начал путаться с мягкими знаками и прочими вещами... тем более что русский язык в школе не изучал практически.
что делать - непонятно. хочется ж читать то, что интересно, а не по грамотности выбирать чтиво.
[User Picture]
From:surf_ru
Date:February 4th, 2008 10:45 am (UTC)
(Link)
Тырнет - ЗЛО :), это точно.....Интересные книжки искать, хотя, с этим тоже сейчас большая проблема.
[User Picture]
From:twilight_sun
Date:February 4th, 2008 11:15 am (UTC)
(Link)
вот-вот : )
[User Picture]
From:morita
Date:January 25th, 2008 07:31 pm (UTC)
(Link)
)))) ржака!
[User Picture]
From:celsium_
Date:January 25th, 2008 07:58 pm (UTC)
(Link)
устал ребенок)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 04:30 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :)! Юзерпик у вас добрый и понимающий :), не все могут оценить, хотя и не такие корки мочат, наверное, соотносительно своему возрасту ;)).
[User Picture]
From:pollyartrit
Date:January 27th, 2008 11:39 am (UTC)
(Link)
Супер! :)
[User Picture]
From:rezdm
Date:January 28th, 2008 08:49 am (UTC)
(Link)
Я как-то в школьном сочинении типа "как я провёл лето" написал вместо "жаворонки" слово "жопоронки" ;)
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 04:32 pm (UTC)
(Link)
А я в диктанте выдала "Мама у Кололоруку".... ну, мало ли, сосед - эстонец ;)))?! Оказалось, что надо было "Мама уколола руку". Примерно в этом возрасте :).
[User Picture]
From:rezdm
Date:January 28th, 2008 09:00 am (UTC)
(Link)
Кстати,"ps" смущает.
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 04:22 pm (UTC)
(Link)
Танчик уже про "олимпиЯду" спрашивала выше по ветке :). Зато ребенок знает из каких городов ЛУКОйл собрали ;))! Товарищу выше посоветую сейчас быть добрее :).
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 04:51 pm (UTC)

:)))!

(Link)
Ох, Татьяна, :)! Я подозревала, что некоторые отреагируют совершенно определенным образом ;)..... Приятно видеть крайне понимающих людей, да и не очень понимающих - тож нормально :). Полиморфизм - это прекрасно :)! А сама я раньше думала, что народ это все выдумывает - почерк корячат и пишут как бы за детей :))).
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 28th, 2008 05:36 pm (UTC)

Re: :)))!

(Link)
На самом деле - чудесная записка. Надо ее сохранить, на память. ;)
[User Picture]
From:surf_ru
Date:January 28th, 2008 08:52 pm (UTC)

Re: :)))!

(Link)
Да вот и сохранили :)), оригинал так на стекле в сканере и лежит :). Ее наградили сегодня "почетной грамотой" и значком :). Это сертификат участника конкурса Русский медвежонок - 2007, оказывается, все результаты опубликованы от Москвы до самых до окраин http://www.cdoosh.ru/medved/50/index.php , 50 в ссылке это Московский регион, набрала 62 - Рязань (!), 49 - Магадан, все соответствует номерам машин :)). Я все мечтаю регионы повыучить :))! Первое место по школе, ага, 34-37 в районе, 70 баллов и возможность разобрать свои ошибки, ....ответы, описание, все есть, прикольно :) - http://www.rm.kirov.ru/res.htm 21й век, е-мое!

> Go to Top
LiveJournal.com