?

Log in

No account? Create an account
забытый пароль, ага - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 11th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
08:45 pm - забытый пароль, ага
Уважаемый придурок с 195.98.44, а также прочие, которым это вдруг зачем-то понадобится:
1. На почте и в ЖЖ я использую пароли такой длины и сложности, что некоторое время после смены сама их не могу запомнить. Несмотря на то, что я блондинко, пароли все разные и не повторяются. И меняются. Для ключевых вопросов "забыли пароль?" я никогда не использую никаких данных, которые можно почерпнуть из моего дневника, документов или даже личного окружения. Затрахаетесь.
2. Мой дневник, особенно его старая часть, дорог мне как память, посему он транслируется на нескольких сайтах одновременно, увеличивая мировую информационную энтропию. Каждая трансляция зарегистрирована на свой собственный, отдельный емейл. И комментарии там сохраняются тоже. Так что если все-таки сломаете мою игрушку - единственное что изменится, это мое настроение на пару дней, которые понадобятся на восстановление. Если мне будет не лень с этим возиться.
3. Под замком в данном журнале находится практически лытдыбр и нытье, опять же, интересное разве что мне самой. Так что и тут тоже ничего интересного не получите.
4. Я не занимаюсь ни политикой, ни народными движениями, не принадлежу к позиции или оппозиции, так что слом моего дневника по сути никого, кроме меня, не заинтересует, особо не расстроит и вам никаких очков не добавит.

Так что подумайте пожалуйста - ну и нахрена оно вам надо?
Надеюсь на взаимопонимание. Чмоке розавиньким. Танчик.

(29 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:plymph
Date:March 11th, 2008 05:57 pm (UTC)
(Link)
на радио FM
приветы передал,
заказанные ею
самой уже себе.
(с) Земфира
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 06:04 pm (UTC)
(Link)
Мне любимую игрушку ломать хотят, а ты смеешься. Как не стыдно?
[User Picture]
From:plymph
Date:March 11th, 2008 06:07 pm (UTC)
(Link)
мне и так не стыдно, и эдак не стыдно :)
я от зависти мож :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 06:09 pm (UTC)
(Link)
(ворчливо): никак ему не стыдно.. я тоже так хочу. Считай что завидую, бе. ;)
[User Picture]
From:galimsky
Date:March 11th, 2008 05:58 pm (UTC)
(Link)
Держитесь!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 06:05 pm (UTC)
(Link)
Угу. Но все равно обидно, блин. Кому я сдалась-то?
[User Picture]
From:dimaya
Date:March 11th, 2008 06:01 pm (UTC)
(Link)
сволочи. ломануть хотели?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 06:04 pm (UTC)
(Link)
Угу. И вот нафига, главный вопрос?
[User Picture]
From:dimaya
Date:March 11th, 2008 06:05 pm (UTC)
(Link)
придурки.
[User Picture]
From:ksena
Date:March 11th, 2008 08:57 pm (UTC)
(Link)
дык кто ж так ломает? :о)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 09:03 pm (UTC)
(Link)
Эээ? А можно с этого места поподробней? ;)
[User Picture]
From:ksena
Date:March 12th, 2008 08:25 am (UTC)

RE: Reply to your comment...

(Link)
Я бы стала ломать по-другому :о) Подсадила бы трояна жертве, например :о)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 12th, 2008 09:56 am (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Да. Но антивирус+файрволл. Имхо, тут единственный вариант - ломать через почту или подбром паролей. Я не права?
[User Picture]
From:ksena
Date:March 12th, 2008 10:09 am (UTC)

RE: Reply to your comment...

(Link)
Подобрать пароль к ЖЖ невозможно - он отрубает попытки перебора. Социальная
инженерия - наше все :о)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 12th, 2008 10:32 am (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Ну ты меня прям напугала. А защититься как?
[User Picture]
From:ksena
Date:March 12th, 2008 10:44 am (UTC)

RE: Reply to your comment...

(Link)
Короче, если мне что-то ОЧЕНЬ НУЖНО, я становлюсь адски изобретательной, но
вот сходу набросать методы не могу - мне сейчас ничего не нужно :о)
Защититься - а ты и так уже в своем посте все перечислила. Единственный
вариант, от которого защититься нельзя - дырка в коде любой системы, которая
грамотному программисту позволит получить доступ к твоим данным.
Тут уже ничего не сделать :о(
[User Picture]
From:lonely_bigfoot
Date:March 11th, 2008 06:44 pm (UTC)
(Link)
Уроды...
Забэкапить стоит.
[User Picture]
From:weit
Date:March 11th, 2008 06:45 pm (UTC)
(Link)
inetnum: 195.98.44.0 - 195.98.44.255
netname: KIS-P2P
descr: Business Communication Agency, Ltd.
descr: Nizhny Novgorod, Russia
country: RU

http://www.db.ripe.net/whois?form_type=simple&full_query_string=&searchtext=195.98.44&do_search=Search

Хотя может и не факт что точно из Нижнего.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 08:38 pm (UTC)
(Link)
Так и толку-то..
[User Picture]
From:kovska
Date:March 11th, 2008 08:13 pm (UTC)
(Link)
а как можно транслировать на разные сайты? в смысле копировать один пост в разные журналы?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 08:38 pm (UTC)
(Link)
Не, так бы я убилась. Автоматически оно копируется, само. Некоторые блог-сервисы это предлагают.
[User Picture]
From:diana_spb
Date:March 11th, 2008 08:19 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю крепкий орешек!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2008 08:38 pm (UTC)
(Link)
Хех. Тоже вариант. ;)
[User Picture]
From:eleema
Date:March 11th, 2008 08:50 pm (UTC)
(Link)
сколько сволочей в жизни...
правдивая ты и доверчивая девочка...
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:March 11th, 2008 10:49 pm (UTC)
(Link)
Таня, жжошь нипадецки :)))))
[User Picture]
From:fuzzze
Date:March 12th, 2008 05:18 am (UTC)
(Link)
Круто, что сказать. Если бы все люди Земли...

А вот это "Каждая трансляция зарегистрирована на свой собственный, отдельный емейл." - уже совсем космос. Если правда, конечно :)
[User Picture]
From:trilirium
Date:March 12th, 2008 08:30 am (UTC)
(Link)
В некотором роде, можно позавидовать. Вас сломать пытаются -- значит, вы популярны.
[User Picture]
From:anghei
Date:March 12th, 2008 09:14 am (UTC)
(Link)
Все равно не сломают!
[User Picture]
From:curlyzu
Date:March 12th, 2008 12:03 pm (UTC)
(Link)
пытаются иногда.
обычно с этого места мне смешно :)
хотя меня легче, наверное

> Go to Top
LiveJournal.com