?

Log in

No account? Create an account
Забастовщикам - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 20th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
01:35 pm - Забастовщикам
Объявление относительно отмены регистрации новых базовых аккаунтов, сделанное в прошлый четверг, было ошибкой, потому что планируемые изменения не были объявлены заранее, у вас не было возможности высказать свое мнение, а изменения были введены в действие немедленно. Многие из вас обратили наше внимание на тот факт, что вас обеспокоило не само решение, а то, как оно было сделано и объявлено. Мы должны были дать вам право голоса и не сделали этого. Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим наши извинения.
В данный момент мы вырабатываем решение, которое позволит пользователям LiveJournal, зарегистрировавшимся до 12 марта 2008 года, создавать новые базовые аккаунты. Окончательное решение о том, как это будет делаться, еще не принято, но мы рассматриваем различные варианты.

узнала от itenerant

(36 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:deka
Date:March 20th, 2008 10:54 am (UTC)
(Link)
Многие из вас обратили наше внимание на тот факт, что вас обеспокоило не само решение, а то, как оно было сделано и объявлено. Мы должны были дать вам право голоса и не сделали этого. Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим наши извинения.
Хорошая мина при плохой игре, ага.

Окончательное решение о том, как это будет делаться, еще не принято, но мы рассматриваем различные варианты.
А могли бы сразу сделать по-умному. И денего нарубили бы, и пиздежа не было бы.

[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:March 20th, 2008 10:54 am (UTC)
(Link)
Обана!
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:March 20th, 2008 11:42 am (UTC)
(Link)
> решение, которое позволит пользователям LiveJournal, зарегистрировавшимся до 12 марта 2008 года, создавать новые базовые аккаунты.

Это ни разу не решение проблемы. Извинение за форму принятия решения - конечно, дело хорошее (и необходимое) - но это не поможет тем, кто регистрируется после 12.03
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:March 20th, 2008 02:19 pm (UTC)
(Link)
Во-во. Или для всех новеньких старички будут аккаунты открывать? И как они вообще отследят, кто именно его открывает?
[User Picture]
From:old_greeb
Date:March 20th, 2008 10:58 am (UTC)
(Link)
Прости, Таня, не понял. Это значит, что новичок все равно должен ложиться под рекламу... пардон, делать себе "улучшенный"? Или же покупать у старожила, или выпрашивать?
Извини, что у тебя высказался - с этими людьми не хотел общаться.
[User Picture]
From:kfle
Date:March 20th, 2008 11:29 am (UTC)
(Link)
похоже, именно так.
Я в шоке. Они неужели искренне считают, что дело в базовых аккаунтах для старожилов??

показывают себя еще хуже, чем думалось прежде....
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 11:41 am (UTC)
(Link)
Ну типа того, да.
[User Picture]
From:pe3yc
Date:March 20th, 2008 11:13 am (UTC)
(Link)
И что это меняет, собственно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 11:40 am (UTC)
(Link)
Ну вообще ход достаточно интересный: вы все у нас, так вот вам ваша возможность заводить базовые. Плюс - получение базового аккаунта от старожила может стать аналогом инвайта, о потере которого многие сокрушаются. С другой стороны, это не меняет ровным счетом ничего и не изменяет ранее сказанного. Забавно.
[User Picture]
From:galimsky
Date:March 20th, 2008 11:40 am (UTC)
(Link)
Все равно бастуем!
[User Picture]
From:tikser
Date:March 20th, 2008 11:46 am (UTC)
(Link)
День тишины - бесполезная затея. Возможно, для пользователей, которые про каждый свой чих выкладывают по два десятка постов в день это и будет ощутимо, но основная масса, как я понимаю, и так пишет не каждую неделю. Если бы каждому читающему жж была доступна статистика, что за день генерируется, например, 10000-20000 сообщений (постов), то день, когда их будет 0, был бы заметен. Но поскольку статистику такую никто не ведёт, а интересуется ею ещё меньше народу, то и заметить колебания активности пользователей просто некому! А уж меньше всего в том, чтобы это заметить и тем более правильно осветить этот факт в СМИ, заинтересован СУП, который имеет для этого определённые возможности.
Наверное, более действенной была бы другая мера: оставить к каждому посту в SUP_RU 5000 комментов с текстом "Верните базовые аккаунты!"
Или, скажем, можно накляузничать в арбузтим на Кончика, который в очередной раз походя оскорбил кучу незнакомого ему народа.
Или построить другой ЖЖ и массово туда откочевать... ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 11:56 am (UTC)
(Link)
Мне тоже кажется, что бесполезно.
[User Picture]
From:brainf
Date:March 20th, 2008 12:08 pm (UTC)
(Link)
http://lleo.livejournal.com/199447.html
так както правдоподобней имхо
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 12:28 pm (UTC)
(Link)
Скажи пожалуйста, а нахрена надо было мне удаленным комментарием посылать ссылку на скрипт lleo для удаления ЖЖ, еще и без единого комментария по поводу чего это и зачем?
Я сам пост читала еще вчера, скрипт видела и увидев его в комменте, поняла, что это. Но вопрос у меня остается прежним - нахрена?!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 12:38 pm (UTC)
(Link)
Ок, там есть объяснение, зачем он. Я думала, что если зайти залогинившись, то сразу начнет удаление. Но все равно мое недоумение осталось.
[User Picture]
From:brainf
Date:March 20th, 2008 01:17 pm (UTC)
(Link)
Йа просто по запаре ссцылку не ту постнул, сорри. В ленте рядом практически твой этот пост и кросс из Ллео. Думал, тебе интересно былоб =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 01:20 pm (UTC)
(Link)
Уфф.. А я уж испугалась, что это намек такой. ;))
[User Picture]
From:brainf
Date:March 20th, 2008 01:26 pm (UTC)
(Link)
пугливая, ага =) массажа релаксирующего, чайку травяного и выспаться... Как рукой, говорят =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 01:37 pm (UTC)
(Link)
Вот нахал! Сначала мне присылает ссылку на самоубиццо, а потом еще и издевается, выспаться предлагает. ;)
[User Picture]
From:brainf
Date:March 22nd, 2008 06:41 am (UTC)
(Link)
Колючая какая, я ей добра желаю, а она нахалом обзывается =))) Выспавться- это зеркалирование моих желаний походу...
[User Picture]
From:tikser
Date:March 20th, 2008 12:42 pm (UTC)
(Link)
Ещё один. С точки зрения Ллео, день молчания - глупость.
Он и аналогию приводит - при неком конфликте представители недовольных предложили ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ ПРОСТО ЗАТКНУТЬСЯ НА ДЕНЕК.
А сам предлагает удалить журнал, то есть, пользуясь его методом, получаем аналогию: при некоем конфликте представитель недовольных предлагает ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ... САМОУБИТЬСЯ!
Уязвимость этой идеи в том, что с той же лёгкостью, с какой отменил базовые аккаунты, СУП может 21.03.2008 в 0.01 отменить возможность восстановления удалённого журнала. А потом Гномик в очередном интервью разведёт руками и скажет - а типа и не было никаких протестующих! Я их не видел, да и журнала такого - lleo.livejournal.com у нас нет!
Так что со стороны Ллео имеет место быть или двойная глупость или провокация. Во второе верить как-то не хочется - это не похоже на то, что я про него слышал. Но в любом случае каждому заинтересованному имеет смысл включать свою голову, а не слепо полагаться на мнения ЖеЖовых "авторитетов".
[User Picture]
From:shao_s
Date:March 20th, 2008 01:04 pm (UTC)
(Link)
Ах, сколько прекрасных, логичных доводов придумывают люди, чтобы прогнуться под начальство...
[User Picture]
From:tikser
Date:March 20th, 2008 01:14 pm (UTC)
(Link)
Уважаемый Инвалид умственного труда, потрудитесь, пожалуйста, выражаться яснее.
[User Picture]
From:shao_s
Date:March 20th, 2008 09:01 pm (UTC)
(Link)
Да ради бога. Вам так хочется обосновать свою любовь к СУПу вообще и А. Шнобельку в частности, что вы идёте на самые явные передёргивания. Не понимая, что любовь можно выражать и бескорыстно.
Или это вы её привить другим таким образом пытаетесь?
[User Picture]
From:tikser
Date:March 21st, 2008 06:32 am (UTC)
(Link)
Да Вы, оказывается, и читать не умеете... Значит, бесполезно будет предлагать Вам перечитать мои комментарии к этому посту и немножко (прости господи) подумать головой.
Я готов поверить, что прочитать хотя бы даже только вышеупомянутые комментарии - уже тяжкий умственный труд, но для полноты картины было бы очень неплохо ознакомиться ещё с кое-какой историей вопроса насчёт ЖЖ и СУПа.
Поэтому предлагаю Вашему вниманию тезисы, сформулированные на основе упомянутой истории и недавних событий. В силу их предельной краткости они неполны, но основная мысль выражена ясно.
0) Изначально ЖЖ был некоммерческим проектом, ставившим целью создание сообщества небезынтересных людей. И эта цель в общем была достигнута ещё до продажи ЖЖ его автором.
1) СУП купил права на обслуживание ЖЖ (не всего, но не это сейчас главное)
2) Чтобы обслуживать что-то, надо иметь соответствующую квалификацию и инструментарий (взять хотя бы сантехников)
3) Наличие этого инструментария подтверждается недавним отключением одной из базовых возможностей ЖЖ.
4) Ни единому слову Копчика и прочего СУПового набора про совершенствование ЖЖ-сервиса, заботу о пользователях и невозможность их как-то ущемить СУПом доверять нельзя.
5) Предложенные варианты воздействия на СУП как минимум бесполезны (молчание ягнят), а то и могут оказаться вредны для самих пользователей (потенциально необратимое журналоубийство).
6) Действенными могут оказаться лишь заваливание СУПа по самую тюбетейку работой, на которую они сами подрядились - например, если пользователи оставят по 5000 комментов "верните бесплатные аккаунты" к каждой записи в СУПовых сообществах и журналах СУПовых долбоёбов, или весь ЖЖ откочует на другую площадку.
7) Открытое хамство Членика и его конторы в целом в адрес пользователей подконтрольного им сервиса, возможно, тщательно продуманный ход, рассчитанный на то, что многие оскорблённо хлопнут дверью, своим уходом разваливая создавшееся в ЖЖ сообщество. На это работают и процитированный пост Ллео, и комменты в духе "господа платные пользователи, смотрите, КОМУ вы отдаёте ваши деньги!", и возмущённые крики из серии "он меня маргиналом обозвал!"
Во всех этих случаях помимо критики должно присутствовать и конструктивное предложение вроде описанных в п.6.

Понимаю, что многабукаф, но дальнейшее сокращение получившегося текста либо сопряжено с чрезмерными затратами моего времени, либо несёт риск искажения основных мыслей.
Удачи в осмыслении!
[User Picture]
From:brainf
Date:March 20th, 2008 01:25 pm (UTC)
(Link)
Ссылка на Ллео- без моих комментариев. еще один что? СУП может- СУП не может... демагогия на гущще... Про Ллео я знаю тока сцылку про на*уй, его вроде творчество, если не путаю ничего. Он авторитет да? ого! Головы своей полным-полно, поверьте...
[User Picture]
From:tikser
Date:March 20th, 2008 01:40 pm (UTC)
(Link)
Ещё один ссылающийся на Ллео. Этот его пост стал почему-то безумно популярен при том, что не содержит более осмысленной идеи, нежели критикуемый "день молчания". На него ссылаются очень многие, в том числе и Вы. Уж не потому ли, что он для Вас - авторитет? ;)
Его творчество несколько своеобразно, хотя в таланте ему не откажешь. А в данном случае он, к сожалению, употребил талант не в том направлении.
Чем плоха идея с удалением журнала я описал достаточно подробно. Наивно полагать, что у СУПа есть только один выключатель для базовых аккаунтов, и нет других средств для управления живым журналом, в том числе - для ликвидации возможности восстановления удалённого журнала.
Насчёт своей головы - верю. Пока. Не разочаровывайте меня. ;)
[User Picture]
From:brainf
Date:March 22nd, 2008 06:53 am (UTC)
(Link)
Для меня обе идеи равнозначны. Это мнение людей, желающих привлечь пачку внимания к своим блогам, с совершенно не ясной мне целью. Тоесть мне действительно по барабану- удалят ли все свои журналы или просто заткнутся на день. Думать про рычаги и выключатели машины под названием СУП мне очень искренне незачем (именно такие фантазии порождает ваш комментарий "...выключатель для базовых аккаунтов" и "средство управления жж методом ликвидации востановления удаленного журнала" сокращенно СУЖЖМЛВУЖ, ужас какой)... Да и к чему бы мне кого-либо разочаровывать при таком индифферентном подходе к остальному?
[User Picture]
From:tikser
Date:March 22nd, 2008 06:11 pm (UTC)
(Link)
Дуся, Вы меня озлобляете. С одной стороны Вы высказываете идентичную моей идею про бесполезность как молчания, так и удаления, а с другой - зачем-то выкладываете ссылку на бесполезную с Вашей точки зрения идею Ллео. Для человека индифферентного слишком много телодвижений, Вы не находите? ;))
[User Picture]
From:brainf
Date:March 22nd, 2008 11:54 pm (UTC)
(Link)
Про дусю боюсь тут как-то зря, мой озлобленный собеседник. количество моих телодвижений абсолютно соответствует моему представлению о моей же индифферентности. всего доброго.
[User Picture]
From:elentin
Date:March 20th, 2008 12:59 pm (UTC)
(Link)
В данный момент мы вырабатываем решение, которое позволит пользователям LiveJournal, зарегистрировавшимся до 12 марта 2008 года, создавать новые базовые аккаунты. Окончательное решение о том, как это будет делаться, еще не принято, но мы рассматриваем различные варианты.

Они не придумывают ничего для тех, кто зарегистрировался после 12 марта.
Ну, и выглядит всё это довольно гадко независимо от.
[User Picture]
From:shao_s
Date:March 20th, 2008 01:04 pm (UTC)
(Link)
Т.е., типа, поизвинялись, но заводить базовые аккаунты нельзя всё равно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 20th, 2008 01:38 pm (UTC)
(Link)
Угу.
[User Picture]
From:tikser
Date:March 21st, 2008 06:37 am (UTC)
(Link)
Танчик, извини, мы тут у тебя насрали чуток... ;))
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 21st, 2008 11:32 am (UTC)
(Link)
Да это вообще никогда не проблема, по крайней мере от своих. ;)
From:silly_sad
Date:March 22nd, 2008 06:55 am (UTC)
(Link)
содержательно по существу совершаемой подлости, эти извинения ничего не решают. ну проведут они это решение в другой форме - только и всего !
кроме того оказывается они ещё и форму хотели сделать изначально хамской.

это уже два "звоночка" что надо сваливать отсюда, причём это уже хрен знает какие по счёту "звоночки" (сильно за два десятка)

такчто я свалил на lj.rossia.org
чего и вам искренне желаю
можете настроить транслирование своих постов оттуда сюда
и в вашем здешнем ЖЖ ничего не изменится.
зато ещё и дублирование информации получится (надёжность выше)

> Go to Top
LiveJournal.com