?

Log in

No account? Create an account
Форменный пиздец - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 20th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
01:30 am - Форменный пиздец
Маразм крепчает. Теперь шарлатанская методика мало того что одобряется Минздравом, так еще и на ее основе планируется ставить диагнозы и проводить лечение, вписывая таблеткам-пустышкам информационное поле лекарства..
Сводки с мест: да, это именно так. Этот прибор уже вовсю используется на полном серьезе.
Год назад к нам в колонию поставили супер-пупер диагностический комплекс под названием "Аппарат биорезонансной диагностики по методу Фолля". Метод основан на "измерении биопотенциала в биологически активных точках пациента , сравнении результатов с "матрицей" и последующемй перезаписи информации о лекарственных препаратов всё с той же матрицы, но уже на пациента. Вникаете? Лекарств не нужно - достаточно переписать код с "матрицы" и пациент здоров. Таким же образом можно переписать "код" " иконы Божией матери, Николая чудотворца, Христа Спасителя и животворящего Креста господня". Срочным порядком на три месяца откомандировали в Москву психиатра обучаться этой методике. Благо к системе прилагался ноут, этим и соблазнили. Психиатр съездил, заодно обучился эриксонианскому гипнозу и теперь внедряет методику в жизнь.
Статья в "МК" на тему:
— Прибор анализирует так называемый информационный след, который наркотик оставляет в организме, — объясняет Геннадий Семикин, — химические вещества со временем выводятся из организма, а информационный след остается. Именно поэтому мы можем говорить о факте приема наркотиков даже по истечении многих лет. Хотя наиболее полные сведения можно получить в течение года.

Какие тут БАДы? БАДы тут вообще отдыхают..

(68 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:papilot
Date:April 19th, 2008 09:35 pm (UTC)
(Link)
Да, я уже офигел от этого... По "методу Фолля" вот еще ссылочка -
http://krocodl.livejournal.com/609503.html?page=1#comments

Маразм крепчает, "серые" маршируют... :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 19th, 2008 09:41 pm (UTC)
(Link)
Я этот пост первой ссылкой поставила, да.
Слов нет..
[User Picture]
From:steissd
Date:April 19th, 2008 10:12 pm (UTC)
(Link)
Можно только догадываться в первом приближении насчёт суммы откатов, полученных лицензирующими инстанциями за это чудо в оперении...
[User Picture]
From:steissd
Date:April 19th, 2008 10:15 pm (UTC)
(Link)
Кстати, оплачивать такое лечение надо не деньгами, а энергоинформационными матрицами банкнот. Как в анекдоте про персидского предшественника гр-на О.Бендера, ходжат-оль-ислама Наср эд-Дина, который расплатился звоном монет за запах шашлыка.
[User Picture]
From:alex_nik
Date:April 19th, 2008 10:35 pm (UTC)
(Link)
неа, Ходжа Насреддин не расплатился, а таким образом разрешил спор между жадным торговцем и бедняком.
вообще в отличии от Остапа Ибрагимыча Ходжа был хорошим человеком и помогал людям.
[User Picture]
From:alex_nik
Date:April 19th, 2008 10:31 pm (UTC)
(Link)
очень хочется надеятся, что по подобным методикам будут лечить нашу власть, может тогда она либо кончится, либо придет в себя.
[User Picture]
From:shao_s
Date:April 19th, 2008 10:50 pm (UTC)
(Link)
Вот тут интересное обсуждение:
http://afranius.livejournal.com/57163.html
Есть и истинно верующие в благотворность такого метода борьбы с наркоманами.
[User Picture]
From:asena
Date:April 19th, 2008 11:15 pm (UTC)
(Link)
Ага, я тоже в шоке. Щас даже дописала к своему посту небольшой биологический комментарий. На всякий случай.
[User Picture]
From:frater_martin
Date:April 20th, 2008 04:36 am (UTC)
(Link)
Та же гомеопатия, только в профиль.
Так, глядишь, и на скорую такой аппарат поставят. А чего? Болит сердце? Не вопрос, приедет тригада, пожужжат приборчиком и адью!
[User Picture]
From:dimaya
Date:April 20th, 2008 06:48 am (UTC)
(Link)
закачают новую матрицу и сразу здоров)
[User Picture]
From:nikstutas
Date:April 20th, 2008 05:02 am (UTC)
(Link)
Мне страшно. Одно радует-это подтверждение того, что я никогда не ошибался в отношении нашего минздрава.
[User Picture]
From:vidrik
Date:April 20th, 2008 06:43 am (UTC)
(Link)
Ма-ама...
Идиотизм какой-то.
[User Picture]
From:a_o_p
Date:April 20th, 2008 07:27 am (UTC)
(Link)
Ёпта, пиздец! Давайте все скинемся уже на биореактор!
[User Picture]
From:yarikas
Date:April 21st, 2008 02:18 pm (UTC)
(Link)
Уже скинулись - на Ваши налоги его строят по самым современным нанотехнологиям ;)
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:April 20th, 2008 07:33 am (UTC)
(Link)
Пиздец просто какой-то!
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:April 20th, 2008 07:41 am (UTC)
(Link)
Тань, а чего удивляться, если у нас целителей будут лицензировать, да еще и дипломы установленного образца выдавать. И даже если все врачи хором кинутся вести разъяснительную работу - это не поможет. Патамушта есть бамажка. Окончательная бумажка. Фактическая. Броня © Проф.Преображенский. Только броня эта будет не у врачей, а у шарлатанов. Потом они пролоббируют поправки к закону о рекламе и будут вещать о "мягкой" или "альтернативно одаренной" медицины 24 часа в сутке из всех СМИ, включая ящик. А врачам-киллерам придется переквалифицироваться просто в киллеров, потому как единственный способ остановить вал мракобесия к тому времени будет отстрел целителей. А врачей, видимо, будут сжигать на городских площадях под одобрительные возгласы толпы...
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 20th, 2008 07:44 am (UTC)
(Link)
Мда, перспектива звучит вполне правдоподобно..
From:ex_mshk376
Date:April 20th, 2008 08:04 am (UTC)
(Link)
Интересно, сколько стоило продвинуть эту хрень в минздраве?
[User Picture]
From:frater_martin
Date:April 20th, 2008 08:28 am (UTC)
(Link)
Не дороже, чем стоматологическую установку или паровой стерилизатор.
[User Picture]
From:iskatel
Date:April 20th, 2008 08:38 am (UTC)
(Link)
Это ведь полнейшее шарлатанство.. внутри "чудо-прибора" - там же ничего нет ! Знаю и многих таких вот "врачей", и пропагандистов 'метода', и сам когда-то "обследовался" - говорят по части диагнозов много, кое-что по делу, вот только знаем мы это дело - скажи человеку, что у него 'что-то с почками-сердцем-печенью' и на 80% попадешь в цель.. мало у кого там всё идеально.
[User Picture]
From:yarikas
Date:April 21st, 2008 02:19 pm (UTC)
(Link)
"А внутре у ней думатель!" (Стругацкие)
[User Picture]
From:mim70
Date:April 20th, 2008 08:52 am (UTC)

Лажа.

(Link)
Все эти "Методические рекомендации", да ещё от 2001 года я вляются таким же "разрешительным документов" как статья в "Московском Комсомольце".
Вот когда она появится в Реестре НМТ, тогда будем удивляться.
А до тех пор использование этой "технологии" попадает по действие соответвующих статьей о незаконном предпринимательстве.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 20th, 2008 08:58 am (UTC)

Re: Лажа.

(Link)
Отлично. А теперь прочитайте все ссылки, которые даны в моем посте, а не только первую и наискосок.

> Go to Top
LiveJournal.com