?

Log in

No account? Create an account
Буратино был тупой.. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 2nd, 2008


Previous Entry Share Next Entry
02:23 am - Буратино был тупой..
Поскольку слегка оглушенный постоянным приемом обезболивающих мозг у меня на реально полезную или сложную работу не очень способен, могу делать не очень полезную и сложную и даже совсем бесполезную, особенно сидя перед компом. ;)
Так что у меня такая идея: можете спросить меня о чем угодно. Вообще. Про медицину, по животным, личные вопросы, вопросы типа "а правда ли, что ..?", и/или предложить рассказать о чем угодно. Если я в вопросе не компетентна, так и напишу. Если нет - постараюсь ответить. Если тема достойна поста - весьма может быть, что и напишу.
Если вопросы неприличные или личные (ну там не знаю, про вас что-нибудь), то можно спрашивать анонимом. Айпи светить не буду и специально копать, ктойта, тоже буду вряд ли. Если слишком неприличные или личные вопросы про меня - не факт, что отвечу, но попробовать все равно можно.
В общем, кому не спицца и кто живет в других поясах - велкам. Скрасьте мой досуг, может кому полезна окажусь заодно. ;)

(190 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dok_sed
Date:June 1st, 2008 10:33 pm (UTC)

Влпрос на засыпку:)

(Link)
Читали сегодня с сыном Чехова. В рассказе "Хирургия": " За отсутствием доктора, уехавшего жениться, больных принимает фельдшер курятин, толстый человек лет сорока, в поношеннной чечунчовой жакетке и в истрёпанных триковых брюках."
Что сиё есть - "чечунчовая жакетка"? И чем жакетка отличается от жакета?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 10:41 pm (UTC)

Re: Влпрос на засыпку:)

(Link)
Ответ конечно же я не знала ни на один вопрос, но это гуглится. ;)
Чечунчовый пиджак - правильно: чесунчовый (кит.) - из суровой платяной ткани, вырабатываемой из особого шелка. Жакетка - Короткая женская верхняя одежда, короткое женское пальто, обычно узкое в талии.
Вообще удивительно. Я при чтении никогда на такие вещи внимания не обращаю. ;))
[User Picture]
From:faruc
Date:June 1st, 2008 10:41 pm (UTC)
(Link)
Кстати, вопрос. Прочел как-то случайно, что одно из самых распространенных бытовых отравлений - отравление парацетамолом. Так ли это? И какая доза уже "не полезна"?
[User Picture]
From:dok_sed
Date:June 1st, 2008 10:47 pm (UTC)
(Link)
Доза свыше 100 мг/кг веса/сут. токсична и может вызвать тромбоцитопению.Токсичная доза для детей от 2 до 8г. в зависимости от возраста, для грудных - 1гр.; для взрослых - 7,5 гр./сут.
[User Picture]
From:dok_sed
Date:June 1st, 2008 10:41 pm (UTC)
(Link)
А теперь вопрос как специалисту иммуннологу.
Восьмимесячному младенцу с подозрением на хроническую цитомегаловирусную пневмонию рекомендовано введение иммунноглобулина (без иммуннограммы). Насколько оправдано такое назначение и какой именно иммунноглобулин нужен в данном случае? (Вопрос прикладного значения).
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 11:01 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, вне моей компетенции. Я этим не занималась, а тут совсем прикладной вопрос. :(
Могу погуглить, но что найду, будет и так доступно любому при поиске.
[User Picture]
From:eleema
Date:June 1st, 2008 10:42 pm (UTC)
(Link)
Только что прочла у Лебедева "Сенсорная депривация".
Пост о том, как американский физик Фейнман , погружаясь в ёмкость с очень солёной водой в полной темноте и тишине, пытался изменить своё состояние.
http://tema.livejournal.com/109690.html.
Ты что-то знаешь о Савадхи(это элемент йоги с погружением в воду)?
Пыталась ли ты медитировать?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 11:07 pm (UTC)
(Link)
Про йогу не знаю, не пыталась никогда. Про сенсорную депривацию узнала только что из твоего коммента и ссылки. ;)
Медитировать никогда не пыталась, в подростковом возрасте начала сама заниматься комплексом упражнений по у-шу, разбила ногой люстру и на этом угомонилась. ;)
[User Picture]
From:satoka
Date:June 1st, 2008 10:53 pm (UTC)
(Link)
...пояс тот же... и даже город... только вопросов нет... просто заглянула в процессе работы... а тут такой повод махнуть "лапом"...)
....заживайте скорее...
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 11:10 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :) Пока что скорость заживления меня напрягает..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 11:11 pm (UTC)
(Link)
"Аллохол - лекарственный препарат, усиливающий образование жёлчи в организме. Содержит сухую жёлчь животных, сухие экстракты чеснока и крапивы и активный уголь. А. применяют в таблетках при хронических гепатитах, холангитах, холециститах и привычном запоре" ;))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:umkaline
Date:June 1st, 2008 11:03 pm (UTC)
(Link)
В последнее время часто появляются статьи о влиянии особенностей характера на заболевания. Т.е. объяснения гипертонии через психосоматику, аутоимунные заболевания как проявления "самоедства" ну и прочее. Как относится официальная медицина к таким объяснениям.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 11:16 pm (UTC)
(Link)
(подбоченясь, как подобает представителю официальной медицины):
Психосоматика действительно есть, и многие заболевания как минимум ухудшаются, а иногда и вызываются этим. И наоборот, улучшаются при коррекции стресса и прочего. В 1 Меде есть даже отделение, куда мы записывали на лечебные сеансы наших пациентов, многим помогало.
Но тем, кто в самоедство и вообще в психосоматику засовывает аутоиммунные заболевания, скажем решительное нет. ;) По крайней мере до тех пор, пока я своими глазами не увижу, как они умудрились это хоть каким-то боком доказать..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2008 11:27 pm (UTC)
(Link)
Пока хреново, воспаления нет, но я чертовски хочу сожрать что-нибудь, кроме детской еды.. Болит, жевать и долго говорить больно, рот не открыть, постоянно на таблетках. Разве что отек слегка уменьшился и горло перестало болеть. Да, и говорю фигово - язык онемевший до сих пор. И повышать голос не могу, даже если хочется из другой комнаты крикнуть, не вставая. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:faruc
Date:June 1st, 2008 11:14 pm (UTC)
(Link)
А как ты думаешь, есть ли жизнь на Марсе? :)
Нет, я понимаю, что "науке это неизвестно", но в качестве легкого трепа...
Просто мне тоже скучно тут ночью сидеть.
[User Picture]
From:qsju
Date:June 1st, 2008 11:19 pm (UTC)
(Link)
Можно я за доктора отвечу? На Марсе есть жизнь. Искусственная. Человекоподобные гигантские роботы-андроиды живут там с недавних пор, охраняя границы.
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 2nd, 2008 12:59 am (UTC)

Личный вопрос

(Link)
Билеты уже взяли?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 2nd, 2008 08:59 am (UTC)

Re: Личный вопрос

(Link)
Неа. Визы так и не дали пока что. Проверка от 2 до 4 недель, а 4 недели заканчиваются 4 июня.
[User Picture]
From:ra_net_ka
Date:June 2nd, 2008 04:27 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 2nd, 2008 09:08 am (UTC)
(Link)
Просмотрела все посты по ссылке. По части заболеваний у меня нет никакого дополнительного образования, кроме университетского, но нигде не нашла никаких грубых ляпов. Вообще, он молодец. Спасибо за ссылку, кину у себя, наверное.
[User Picture]
From:guestl
Date:June 2nd, 2008 04:46 am (UTC)
(Link)
Как дела? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 2nd, 2008 09:10 am (UTC)
(Link)
Если честно, то хреново. С зубом маюсь, визы так и не дали пока, голова тупая от обезболивания, еще и каждая сволочь по утрам чтоб зайти в подъезд, звонит непременно именно в нашу квартиру, после чего из-за зуба мне уже не заснуть. Надо будет не забывать на ночь выключать домофон нафиг. :(
[User Picture]
From:dimaya
Date:June 2nd, 2008 05:21 am (UTC)

от буратино)

(Link)
утром вопросы принимаешь?))
Может я уже и спрашивал, но память моя не выдает ответа.
Надо пить витамины-то зимой? если да, то какие? Слабо верится что глотнул колесо и сразу получил всю норму. а с другой стороны...имхо не пить-ещё хуже.
и второй: в замороженых фруктах что-нить сохраняется из витаминов?
хз почему меня это так волнует))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 10:42 am (UTC)

Re: от буратино)

(Link)
Я пью зимой и весной. Комплесные, не российского производства, растворимые, ориентируюсь по цене. Сейчас много появилось статей, показывающих что толку в этом нет.. не знаю, свое мнение пока не поменяла. В замороженных промышленным способом фруктах витамины сохраняются, при домашней заморозке - нет, разрушаются в основном. Основная потеря витаминов из замороженных овощей и фруктов случается во время разморозки, когда размораживают их нагреванием. От температуры разрушаются.
[User Picture]
From:dimaya
Date:June 2nd, 2008 05:21 am (UTC)
(Link)
вспомнил...ты стиши обещала почитать)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 10:43 am (UTC)
(Link)
Обещала. Но я не уверена, что сейчас, когда хочется всех убить, для этого достаточно хорошее расположение духа. ;))
[User Picture]
From:doctor_tamaz
Date:June 2nd, 2008 05:36 am (UTC)
(Link)
Татьяна, сделайте пожалуйста компресс из 10% Биопина.
Возьмите хлопчатобумажную(простынную) ткань так, чтобы она перекрывала не только угол челюсти, но и подчелюстные лимфоузлы. Намажьте мазью всю поверхность, примерно в два миллиметра толщиной, приложите и зафиксируйте бинтовой повязкой(не туго). Будет хорошо, если сможете держать компресс сутки. Если нет, то, хотя бы на ночь.

Поможет обязательно! По крайней мере, никакие обезболивающие больше не понадобятся. Проверено неоднократно, в том числе на себе(при прорезывании восьмерок).
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 10:44 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :) Послала мужа в аптеку за Биопином, а он начал спрашивать гель для десен Биопин, вместо крема. Такого не нашли, отправили его домой. Теперь до следующего выхода..
[User Picture]
From:andyw
Date:June 2nd, 2008 05:55 am (UTC)

мы вместе

(Link)
... мне тоже вчера зуб удалили.
конечно, все не так мрачно, но некоторое понимание твоего состояния присутствует.
Поэтому никаких вопросов не задам.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 10:44 am (UTC)

Re: мы вместе

(Link)
Ох, коллега.. поправляйся. тоже. У меня пока что не очень это получается. :(
[User Picture]
From:sveta
Date:June 2nd, 2008 06:33 am (UTC)
(Link)
Хотела спросить, а что вы думаете - есть ли доля здравого смысла в гомеопатии? Наверняка уже писали об этом, но пропустила)_
[User Picture]
From:frater_martin
Date:June 2nd, 2008 09:03 am (UTC)
(Link)
Не обидитесь, если отвечу я?
http://www.fraudcatalog.ru/modules.php?name=Pages&pa=list_pag&cid=1 правда, там много, но - все по теме.
[User Picture]
From:lxenia
Date:June 2nd, 2008 07:27 am (UTC)

медицинский вопрос от чайника

(Link)
а что Вы думаете о здоровом питании? Существуют разные теории: кто-то хвалит раздельное питание (типа по Монтиньяку), кто-то в ответ приводит разгромные статьи, сообщающие, что ЖКТ устроен так, чтобы перерабатывать разные типы пищи. Ален Карр рекомендует есть как можно больше сырых овощей и фруктов, типа пища, которая нуждается в специальной обработке, не полезна. И есть еще масса всяких теорий. Как же все-таки питаться, чтобы не сойти с ума и остаться более-менее здоровыми? И как кормить детей? (вредность всяких чипсов, поп-корнов и прочих макдональдсов и так очевидна, я не об этом).
[User Picture]
From:frater_martin
Date:June 2nd, 2008 10:50 am (UTC)

Re: медицинский вопрос от чайника

(Link)
Все хорошо. Все они правы. Слушайте каждого. Но по-чуть-чуть. Ибо все хорошо в меру и без фанатизма. Не зацикливайтесь ни на чем.
Питайтесь тем, что нравится и получайте от этого удовольствие.
[User Picture]
From:frater_martin
Date:June 2nd, 2008 08:38 am (UTC)
(Link)
Таня, вы еще не жалеете, что начали эту тему?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 2nd, 2008 08:54 am (UTC)
(Link)
Неа. Не спеша все разгребу, сколько б ни нападало. :)
[User Picture]
From:trilirium
Date:June 2nd, 2008 08:41 am (UTC)

Вопросы про СПИД (провокационные :)

(Link)
Пользуюсь любезно предоставленной возможностью! ;)
Задаю вам, как иммунологу, давно интересующие меня вопросы про СПИД.

1) Теории "СПИД-диссидентов" -- полный бред? (Или не полный, или вообще не бред, а реальность?)
2) В частности, утверждение, что само существование ВИЧ научно не доказано -- правда, или нет?
3) То же и про СПИД-лечение. Признаюсь, самому не хочется верить тому, что большая часть "жертв СПИДа" запросто могла умереть вовсе не от СПИДа, а от лечения препаратами типа AZT... но вдруг это правда?
4) Проблема СПИДа в России: насколько остро она стоит реально? Т.е. я не призываю к дикому оптимизму -- но когда акад. Покровский который год старательно пророчествует, что Россия вот-вот начнет вымирать от СПИДа (а она все не вымирает и не вымирает) -- стоит ли ему верить?

Понимаю, что вопросы малость еретические (с точки зрения официальной медицины). Врачи, не бейте ногами! ;)
[User Picture]
From:kermit_
Date:June 2nd, 2008 02:34 pm (UTC)

Re: Вопросы про СПИД (провокационные :)

(Link)
позволю себе вмешаться, хозяйка добавит. вопросы не еретические, очень распространенные. ответы на них лучше искать не в русскоязычных источниках, потому как даже околонаучные иногда излагают на грани с ересью.

1) в основном - да, причем какой-то параноидальный. я не слежу прицельно, но встречал самые экзотические теории. преобладает, конечно, теория создания вич специалистами из цру.
2) доказано, показано, есть много мутантных вирусов, созднанных для изучения натуральных. при том, что структура вируса описана вдоль и поперек, остается гигантское количество вопросов и создание вакцины не продвинулось ни на метр несмотря на циклопическое финансирование. и это не потому, что воруют, а потому что не работает то, что теоретически должно работать.
3)раньше так и было, умирали от токсичных препаратов или от того, чо прекращали их принимать, потому что невозможно было так жить. сейчас существует проблема того, утрачен страх перед спидом из-за того, что больные живут нормальной жизнью (пока принимают препараты).
4) не владею цифрами, но думаю, что очень реально стоит. внутривенная наркомания, случайный секс без презервативов, отсутствие программ лечения и т.п.
препараты есть и очень хорошие, но медицина в россии сами знаете какая и платить за вас никто не будет, а лекарства дорогие.

если есть какие вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить, на какие смогу. тема длинная, лучше понимать хотя бы основы.
[User Picture]
From:frater_martin
Date:June 2nd, 2008 09:07 am (UTC)
(Link)
Таня, я еще вас помучаю, можно?
Здесь http://frater-martin.livejournal.com/18847.html есть маленькая :) книжица. Если найдете время - очень хотелось бы знать ваше мнение.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 01:07 pm (UTC)
(Link)
Написала. В хирургии и травматологии не сильна, по терапии и аллергологии замечаний довольно много.
[User Picture]
From:kuzinatra
Date:June 2nd, 2008 09:27 am (UTC)
(Link)
да ну что тут говорить...поправляйтесь)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 11:36 am (UTC)
(Link)
Спасибо, стараюсь. Пока не очень, в смысле достало болеть..
[User Picture]
From:vydra_lohudra
Date:June 2nd, 2008 10:46 am (UTC)
(Link)
А ведь у меня есть один мучительный вопрос...
Есть ли шанс человеку прожить всю жизнь без необходимости вырезать аппендикс и что для этого нужно сделать? Или чего не нужно:)
[User Picture]
From:andrey_larin
Date:June 2nd, 2008 11:27 pm (UTC)
(Link)
Ба, а почему нет!?
From:(Anonymous)
Date:June 2nd, 2008 10:49 am (UTC)
(Link)
Что нужно делать чтобы в старости быть активным и со светлой головой?
Или гены все решат независимо от желания человека.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 01:15 pm (UTC)
(Link)
Не пить, не курить, следить за весом и давлением (а это реально важно), и заниматься мозговой ативностью постоянно. Ухудшение мыслительных способностей и отупение у стариков реально провоцируется отсутствием ежедневной мозговой деятельности. Сгодится все: кроссворды, книги, продолжать работать (для лиц, занимающихся научной работой и преподаванием), читать новые статьи по теме своей работы (через силу, постоянно, это может быть сложней чем в молодости), постоянно общаться, можно и по сети, не со сверстниками и не на бытовые темы. Можно начать изучать что-то новое и сложное: иностранный язык, древнюю историю, китайские иероглифы, что угодно, требующее думать.
И эффект этой активности по сравнению со сверстниками, которые мозг не тренируют целенаправленно, будет очень сильно заметен.
[User Picture]
From:darbu
Date:June 2nd, 2008 11:02 am (UTC)
(Link)
Можно ли употреблять БАД-ы? Как проверить, не вредны ли они? И провокационный вопрос - под каким предлогом можно отказаться их принимать? :)
----
Выздоравливайте! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 3rd, 2008 02:46 pm (UTC)
(Link)
БАДы употреблять можно, но смотря какие и зачем, потому что можно - но не нужно. ;) Производство и регистрация БАД в России таковы, что производитель не отвечает за качество продукции, за соотношение компонентов в БАД и за их количество. Как источник витаминов и минеральных веществ стоит принимать витамины с минеральными веществами, зарегистрированные как лекарственное средство. Потому что лишь в этом случае в упаковке будет находиться то, что написано, и это будет работать.
Как профилактика и лечение чего-либо БАДы вообще непригодны в большинстве своем, особенно в Росии. А для лечения они и не предназначены, это ж просто пищевая добавка.
У нас индустрия БАДов это огромная сеть мошенников, которые кропают "научные" статьи с "доказательствами" работы БАД, делают рекламные сайты, пользуюся нерабочестью закона о рекламе и его дырками, чтоб наобещать всего на свете и подкупают врачей, чтобы те назначали БАДы своим пациентам.
Попытка моя и моих друзей влезть в эту клоаку, когда мы создали сайт, на котором приводили примеры лживой рекламы и разбирали реальный состав БАД закончилась плачевно: угрозами физической расправы с требованиями закрыть сайт. Большая часть материалов сайта пропала. Небольшая часть - есть в дневнике у моего френда:
http://uncle-doc.livejournal.com/42388.html
http://uncle-doc.livejournal.com/43519.html
http://uncle-doc.livejournal.com/56626.html
и мой пост еще есть, как пример "научной" статьи с "клиническими испытаниями".
http://tanchik.livejournal.com/271575.html
По умолчанию - повторюсь, никакие БАДы в России применять и покупать не надо, и бежать от врача, который их втюхивает, особенно с рекомендацией "купите вот в этой аптеке", как черт от ладана.
Лечат - лекарства. Восполняют дефициты поезных веществ в пище - витаминно-минеральные комплексы. А БАДы это в 99% случаев развод на деньги.

> Go to Top
LiveJournal.com