?

Log in

No account? Create an account
Питерцам - последняя барахолка. ;) - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 10th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
10:26 pm - Питерцам - последняя барахолка. ;)
Ну чего, последняя барахолка. Мой сотовый и акимкин комп. Вдруг кому чего? ;) Френдам - скидки, ага.
ЗЫ: торжественно признаюсь, что я глупая жопа с ушами, которая не смогла в собственной же характеристике телефона, на которую сама же дала ссылку, углядеть надпись, говорящую что он таки да, таки будет там работать. Но я достаточно везучая, что другие добрые люди мне на это указали. В общем, только комп. И то уже совсем частично, да.

(40 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:plymph
Date:June 10th, 2008 06:38 pm (UTC)
(Link)
мобилу та за что??
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 10th, 2008 06:58 pm (UTC)
(Link)
В США частоты для GSM другие.
[User Picture]
From:alena_zhukova
Date:June 10th, 2008 06:42 pm (UTC)
(Link)
Я бы взяла мобильник :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2008 08:34 pm (UTC)
(Link)
Ален, желающий уже отписался, другой френд. Так что если не срастется, то тогда да. Кажется, я это уже как-то раз писала.. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2008 08:54 pm (UTC)
(Link)
Все еще хуже. Я - слепая курица. ;)
[User Picture]
From:alena_zhukova
Date:June 10th, 2008 08:58 pm (UTC)
(Link)
В смысле?
From:(Anonymous)
Date:June 10th, 2008 07:05 pm (UTC)
(Link)
Извиняюсь, что не в тему, но твой опыт очень важен для меня,
(типа пытаюсь идти той же дорогой).

Таня, если не секрет: как тебя взяли на работу в США без сданного
TOEFL или ты его сдавала?
[User Picture]
From:kermit_
Date:June 10th, 2008 08:29 pm (UTC)
(Link)
не нужен фофель никому. знания и знакомства нужны
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2008 08:32 pm (UTC)
(Link)
Это не совсем работа, а постдок. Взяли очень просто после рассылки своего резюме и писем, обозначающих что я ну в точности соответствую позиции, месяца через 2-3 после начала. Я паслась на 3-4 крупных сайтах, где есть вакансии, и на все более-менее подходящие писала письма и отсылала свое резюме. Писем было более 200 в итоге. Письмо каждый раз разное, естественно, учитывая работу, проект и требования к кандидату, по этим пунктам и отвечать, что есть опыт такой-сякой и прочее. Обновляла сайты через 2-3 дня, посылала от 2 до 5 писем в день примерно. За все эти письма ответили раз 30-40 всего, отказами, и трое заинтересовались мной всерьез. К одному из них и еду.
Язык я указала в CV как уровень Advanced, так как сдала IELTS на общий балл 6,5. На самом деле чуть преувеличила, у меня Upper-intermediate, а до Advanced я еще не дотягиваю.
Очень важно, чтобы было тщательно выверенное CV, оно не должно никоим образом напоминать русские резюме. Для написания CV мне муж купил английскую книжку "Как составить свое резюме для западной компании", там были образцы правильных фраз, правила и куча примеров. И даже после этого мое CV было реально фиговое, хоть я это и не понимала. До тех пор, пока на моем горизонте не появился человек, уже несколько лет работающий в США, не сжалился надо мной и не изменил мое CV на читаемое и приличное, с нормальными оборотами и с соответствием образования российского их стандартам. Потому что из моего CV они даже понять не могли, что я там реально назаканчивала-то. И реально лишь после этого я получила первое письмо, когда мной хоть кто-то заинтересовался. То есть CV и cover letter - это самое основное. Сover letter выверенный, без ошибок, аккуратно написанный текст под именно это объявление и вакансию. И CV, проверенное и исправленное человеком с очень хорошим уровнем языка.
Если что еще - спрашивайте, расскажу что знаю. Вообще, выбраться из России не самая легкая задача, по крайней мере для медицины и биологии, мы очень сильно отстаем и ни степени, ни дипломы нифига не котируются нигде.
From:(Anonymous)
Date:June 11th, 2008 01:41 am (UTC)
(Link)
1. Огромное спасибо за инфу. Я тоже ищу или работу или пост. док. За спиной около 400 разостланных писем и два заваленных собеседования.

2."Вообще, выбраться из России не самая легкая задача,..."
Мну согласно, но пока есть силы надо стараться.

3."Если что еще - спрашивайте, расскажу что знаю."
С удовольствием спрошу еще, мне сейчас любая инфа по энтой теме очень важна.
3.1. "Я паслась на 3-4 крупных сайтах, где есть вакансии,"
Если можно дайте ссылки на эти сайты.

3.2. "человек, уже несколько лет работающий в США, ... и не изменил мое CV "
Может ему не влом, и мое СV посмотреть?!
Соответствующие книжки мну тоже читало...
[User Picture]
From:sunny_child
Date:June 11th, 2008 08:40 am (UTC)
(Link)
Восхищена!
Ты молодец! =)
(Screened comment)
(Screened comment)
[User Picture]
From:kermit_
Date:June 10th, 2008 08:30 pm (UTC)
(Link)
(кривляясь и дурным голосом)
кандуктар не спешы-ы-ы-ыт
кандуктар пянимаи-и-и-т
шта с дувушкаю я-а-а-а
пращаюсь нафсигда-а-а-а
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2008 08:33 pm (UTC)
(Link)
Не трави, и так тоскаааа..
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:kermit_
Date:June 10th, 2008 08:32 pm (UTC)
(Link)
ну, типа, эта.
приедешь, а там того, яблочный граммофон новый как раз подоспеет. почти через месяц. будут пальцы веером, ггг
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2008 08:33 pm (UTC)
(Link)
(тупо): А что за яблочный граммофон?? ;)

> Go to Top
LiveJournal.com