Tatyana Tihomirova ([info]tanchik) wrote,
@ 2008-06-30 09:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:США, бытовуха, лытдыбр, фото

Salvaging
Они психи. Я не знаю, как так можно жить. Народ, они выкидывают все подряд! В магазине лежит корзинка с мобилками, над ней надпись: "Вы можете отдать (donate) эту мобилку тут". В первый раз мы увидели аккуратную кучку на улице недалеко от места моей работы. Там были кроссовки (я такие продавала в России), немного одежды, книги. пара детских игр. Ничего не сломано. Книги, ну например рисунки Леонардо да Винчи, альбомной величины, глянцевая, цветная естественно. Ничего не взяли.
Потом регулярно видели на улицах такие кучки, типа, берите люди добрыя. Ну ок, но потом около нашего дома иду - смотрю стоит крохотная деревянная тумбочка, сделана в виде старинного шкафа якобы из красного дерева. Открываю ее - а там! Это оказалась шкатулка для хранения бижутерии и ювелирных изделий. Боже мой, у меня никогда не было такой шкатулки! Дверцы открываешь, внутри маленькие деревянные полочки, все обитыбархатом, на второй половине - зеркало и крючок для цепочек, сверху тоже открывается, там зеркало и бархатные подушечки для сережек и колец. Я что, с ума сошла это на улице оставлять?? Конечно взяла. Не в порядке были только две полочки на двери, которые банально отклеились. Ну приклеила их назад, делов-то. По внешнему виду и качеству работы в России я думаю такая фигня новая стоила бы ну тыщи три. Минимум.
Иллюстрирую. Масштаб виден по зажигалке:

Это сверху отделение

А это если весь его открыть:

Рядом со шкафчиком стояла пачка книг, среди них были обнаружены следующие: глянцевая книжка с рецептами и фото, для питания "Всего на 100 калорий!". Ого. Далее, там лежала книжка "Правила дорожного движения в Филадельфии"", представляющая собой пособие для тех, кто хочет научиться водить машину и сдать на права, или поменять свои права! :) Ого. Ну и еще несколько книжек. И летнее двуспальное одеяло, тонкое и легкое. А мы как раз по привычке купили толще, чем надо на такой жаре.
Но этого было мало. Чуть позже Аким притащил оттуда же гладильную доску! Не, ну они натурально психи. Естественно, нам она была нужна. Как раз думали покупать, но было жалко тратить от 20 баксов за штуку, которую я использую крайне редко. Ну да, у доски слетела одна фигулька, так она обратно в собственную направляющую за пару минут ставится. Вот народ, а..
Вчера посетовала как раз что у меня туфли (шлепки-босоножки такие) уже начали разваливаться, но в магазине проторчала полчаса и ничего не понравилось, так выхожу на работу - стоят две пары туфель моего размера и нужного фасона (не было таких в магазине в том, не было!), белые и черные. И вантуз. Который нам тоже нужен и который покупать тоже жаба, конечно. Стою я перед этими туфлями, в лыжи обутый, то ль лыжи не едут, то ли это уже издевательство какое-то. Потому что да, мне нужны туфли и да, это мой размер и фасон. но я ж на работу опаздываю! Ну думаю ладно, раз это страна психов, то туфли постоят и до конца работы, а про вантуз напишу Акимке емейл, пусть заберет, ёмаё. Но пока Аким тормозил, а я работала, уплыли и туфли, и вантуз.
Ок. выходим сегодня в магазин. Накануне обсуждали как раз, что хорошо б еще одну тумбочку купить, но машинку-то уже отдали. К тому же нужна тумбочка с закрытыми полками, потому что туда надо насовать всяких совсем мелких мелочей по хозяйству, а с закрытыми полками от 50 баксов, жаба душит, сколько мы тут будет, пока неизвестно, и все такое.. Что вы думаете? Нет, ну вы уже поняли, да? Идем мы в магазин. Прошли один квартал. Стоит тумбочка, ну которая комод называется. Почти новая, разве что одна направляющая для полки разболталась, но это ж вообще ни о чем! Большая. Деревянная. С закрытыми ящиками. Симпатичная. Рядом с комодом стоит софа. Почти новая. Темно-фиолетовая. Симпатичная. Подушки съемные, со съемными чехлами на молнии.. Мда. А на улице больше 30 жары. Машины нет уже. :) Но стоит, блин, мебель, блин!!
От идеи тащить софу пришлось отказаться, нам ее физически не дотащить на наш третий этаж, потому что ее не развернуть будет на поворотах между пролетами, лестница-то под 45 градусов и полметра шириной. Но тумбочку-то мы поперли, да! А что, мы уже привычные мебель таскать. В 2 захода, сначала по ящику в обе руки, потом само тело тумбочки, поехали! Взмокли, умаялись, но победно взволокли наше дармовое сокровище в квартиру. :)
Иллюстрирую: вот такой высоты промежуток между ступенями лестницы двух пролетов. И вокруг меня обратите внимания сколько остается место - такой вот ширины лестница в нашу квартиру. Теперь просто посмотрите на свою мебель и представьте, каково будет ее переть (если не все, что у вас стоит в квартире, то примерно половину) вдвоем на третий этаж вот по такой лестнице

Аким на крыльце нашего дома после переноски тумбочки.

Еще Аким. На пути в магазин. Я ж обещала родителям показывать фото? ;)

Выходим наружу, я говорю: Аким, я очень надеюсь, что мы больше ничего полезного по пути не найдем, потому что я уже ухайдокалась на этой
жаре мебель на третий этаж переть. А если мы чего найдем, то сложно ж будет оставить! Так что лучше чтоб ничего не было. Угу, - говорит Аким. И мы тут же находим швабру мыть полы. Ну натуральные психи, а? Швабра стоит 10-15 баксов, а веревочный ее наконечник 3 бакса. Так какого хрена выкидывать всю швабру, если можно сменить наконечник на новый, а? Ессно, швабры у нас еще нет. Ессно, нужна бы, чем полы-то протирать. Ессно, жаба. И вот, пожалуйста вам, швабра. Хех. Ну мы ее в уголок заныкали и все-таки пошли в магазин. Там купили всякого, в том числе и наконечник для швабры этой, новый, идем назад.
Думаете, швабра пропала? Как бы не так. Нет. Швабру мы в итоге тоже взяли. Но. Мы. Опять. Нашли. Что-то полезное! На сей раз на асфальте в некотором отдалении от мусорного бака сиротливо стоял увлажнитель воздуха. В коробке. Я говорю - ну быть такого не может, это-то точно сломано! Аким возражает: было бы сломано, лежало бы в бачке, а так - видишь, стоит рядом! Ну ок, поперли с собой увлажнитель воздуха.. работает. Внутри инструкция. Увлажняет воздух, что весьма полезно, если в доме кондиционеры. В общем, народ, если надо кому чего, но жаба душит, но вы готовы заплатить за почтовую пересылку, то пишите, не стесняйтесь! Рано или поздно это кто-нибудь обязательно выкинет перед моим носом. Подберу и пошлю. Пересылка разве что узнать, сколько будет стоить.. ;)
Фото нашего дармового богатства. Причем тут не все, что насобирали. Из увлажнителя воздуха идет пар, он виден как пятно на стене. Пашет, зайко, пашет! ;)

Апдейт: да, я ж совсем забыла. ;) Вечером вчера, после тумбочек и увлажнителей воздуха, по пути из прачечной (надо будет тоже рассказать про это чудо) Аким нашел корпус от PC. С ДВД-ромом внутри. Ессно, рабочим. Ну прикрутили на мой комп, еще плюс 20 долларов в карман, минимум. ;) Думаю, что и корпус с блоком питания тоже рабочий, судя по местной тенденции. Да, картриджи для лазерника никому не выслать, б/у один раз? Они их тут выкидывают и ставят новые. А еще тут даром раздают ноутбуки, надо будет мне взять, на работе оставлю, будет хоть РС у меня там.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]klimovich
2008-06-29 01:50 pm UTC (link)
Ну ты прям как Задорнов..."Они тупые!":))
Что ж разница в ВВП на душу населения налицо.Ты,предположим тоже не знаешь что такое зашивать колготки,а твоя родительница знает.Прогресс(( За ..тцать лет русские престали зашивать коготки.
Слушай, а как там уровень коллег? Эта разношёрстная компания тобо описанная они и вправду такие продвинутые ребята или американцы просто обленились и ничего не хотят делать сами и им проще купить мозг ,чем думать самим? Или это мои тараканы,забегали?

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-29 02:06 pm UTC (link)
Я не знаю про разницу ВВП, мне кажется у них тут просто менталитет такой: попользоваться и выкинуть. Например, у нас на работе стоят целые батареи из лазерных картриджей. Они похоже даже не думают о том, что их можно заправлять, вообще-то, а не покупать за 100 баксов каждый раз новый. Компы знаешь как они аппгрейдят? Покупают новый. В сборке. Старый выкидывают, вот мой проаппгрейдили уже, целиковый Мак стоит в ряду еще с четырьмя такими же, вместе с мышками и клавами, ессно там все тоже рабочее и полноценное. Ни сидиром вынуть, ни хотя б догадаться винчестер оставить, ни мышь-клаву.. психи!
Да, я я ж про ДВД забыла в пост добавить, кстати. Сейчас допишу еще. ;)
Насчет уровня коллег мне пока что судить сложно, так как я не работаю пока что в полную силу. Те, которые американцы (их у нас в лабе парочка) вполне себе вменяемые, по крайней мере на первый взгляд. Правда, один из них делает грубые ошибки, когда капает методики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rblaze, 2008-06-29 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shin1, 2008-06-29 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:31 pm UTC (Expand)

[info]akimka
2008-06-29 01:51 pm UTC (link)
Я только сейчас понял! Нафига нам швабра, когда у нас ковролин по всей квартире? Чего-то мы увлеклись. И жаба не сильно душит на самом деле, просто жалко полезное выкидывать. Это все от советсткого союза осталось в мозгах. Может надо бороться? А то мы пол-филадельфии домой перетащим.

Запости фотки еще!

(Reply to this)


[info]akimka
2008-06-29 01:53 pm UTC (link)
Да, книжку по правилам движения беслпатно дают в DOT. Что-то у тебя с памятью ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-29 02:02 pm UTC (link)
Фотки щас запощу. Я осознала, что не зная здешних реалий, не понять, почему мы тащим домой все подряд, что у нормального человека должно быть дома хоть в каком-то виде. Так что напишу пару пояснений. ;). Насчет книжки - забыла, что это ты принес, да. Про швабру ты не прав, у нас нет ковролина в кухне и в туалетах с ванными, а около холодильника у меня вчера уже тапки липли к чему-то сладкому, и даже половой тряпки вытереть это дело не было.
Насчет жабы не знаю как тебя, а меня очень даже душила при мысле о новой швабре и о гладильной доске, я на них цену смотрела.

(Reply to this) (Parent)


[info]akimka
2008-06-29 02:14 pm UTC (link)
Тут наш тимлид высказал довольно интересную мысль:

[10:08:07] <А> я думаю вы рискуете заработать отрицательную карму у местного населения. помимо всего остального.
[10:08:15] с чего бы это?
[10:08:18] это наоборот круто
[10:08:58] ибо уменьшет вредное воздействие на природу человека
[10:12:43] <А> с того что у них наверняка есть мнение, что необходимо помогать людям, у которых недостаточно достатка для покупки таких вещей. и люди помогают, как могут. типа гражданская позиция. а у тебя Аким, на сколько я знаю достаток позволяет :) даже меня, если бы я отдавал вещи беднякам такое бы обидело.
ну т.е. это если даже не брать в расчет, что вы сами ставите себя на низшую ступеньку социальной иерархии :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]shao_s
2008-06-29 02:21 pm UTC (link)
Аким, ты меряешь свой статус ценой своих туфель? Так у Билла Гейтса они за 150 баксов - и он сам писал на Слэшдоте, что видел такие же за 1000, но классно сэкономил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]akimka, 2008-06-29 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sids, 2008-06-29 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gem_in_i, 2008-08-04 08:02 pm UTC (Expand)

[info]shao_s
2008-06-29 02:19 pm UTC (link)
Хм... И что интересно: ни в Австралии, ни в Англии я такого не видел. Потому что комод какой-никакой тоже бы упёр. Или плохо смотрел просто? И, кстати, у нас тут и компы апгрейтят по-человечески: сначала снимают со страрого всё что можно, а потом покупают недостающее до построения нового.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lightik
2008-06-30 11:51 am UTC (link)
В австралии то же самое, одной мебели на улицах столько, что только ездить и выбирать. А мониторов сколько выставляют, благо не дожливо, и можно походить повыбирать :)
Может не в тех районах смотрели? в центре скорее всего просто вовремя убирают.
тут это как-то связано со днями уборки улиц и днями уборки тяжелого мусора, вот к ним и надо готовиться с утра пораньше с машиной :) Я точно уже не помню просто :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:33 pm UTC (Expand)

[info]shao_s
2008-06-29 02:20 pm UTC (link)
Кстати, как там с интернетом у вас? Наладилось, или всё так же по-древнесенегальски?

(Reply to this) (Thread)


[info]akimka
2008-06-29 02:36 pm UTC (link)
С инетом все круто. Приехал чувак на фургончике и выдал кабель модем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shao_s, 2008-06-29 02:42 pm UTC (Expand)

[info]s0no
2008-06-29 02:20 pm UTC (link)
Привет, Танчик! Читаю ваши посты Масяне вслух. Она одобрительно кивает головой. Прилагаю фотоотчет о жизни в деревне.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:35 pm UTC (link)
Ой, спасибо за фото! Масянька такая славная получилась, мордочка с выражением. :) Скучаю тут без кошек, но нельзя. Очень надеюсь, что не наткнемся ни на какую разнесчастную тут. Пока что видела всего одну кошку - это соседский кот, толстый и рыжий, в ошейнике.
Как там у нее дела с Мухтаром, пока без изменений?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]s0no, 2008-07-01 05:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-04 03:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2008-07-04 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-05 09:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2008-07-06 05:16 am UTC (Expand)

[info]cat_tie
2008-06-29 02:22 pm UTC (link)
Уау! Пашка интересуется, не куплии ли вы машину, и почему на полу у вас нет ковролина. А я хачунимагу такую же шкатулку как у тебя!!!

Да, у нас компьютер, вся мебель и часть посуды были тоже с помойки:))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]akimka
2008-06-29 02:38 pm UTC (link)
Машину всеж хочется получше, поэтому надо часть денег сюда переправить, чем и занимаюсь. Но так-то машина не сильно нужна, так как домик снят стратежно в 10 минутах от работы Тани, по поводу чего она очень рада.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-29 03:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ra_net_ka, 2008-06-29 04:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akimka, 2008-06-29 04:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cat_tie, 2008-07-01 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-06-30 11:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cat_tie, 2008-07-01 01:39 pm UTC (Expand)

[info]sughy
2008-06-29 02:29 pm UTC (link)
возможно часть выкидываемого - нового или типо того - это варианты товаров с распродаж. когда "хапнул потому, что со скидкой в 12 баксов а зачем - хрен знает"

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:37 pm UTC (link)
Может и так. А еще похоже что когда народ переезжает, то берет с собой только самое ценное, остальное оставляет вот так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sughy, 2008-07-01 05:19 am UTC (Expand)

[info]dimaya
2008-06-29 02:30 pm UTC (link)
тумбочка прикольная!!! хоть я и не девочка))
как это даром ноутбуки? Кто?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]akimka
2008-06-29 02:36 pm UTC (link)
ну по крейглисту регулярно бывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dimaya, 2008-06-29 02:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akimka, 2008-06-29 03:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimaya, 2008-06-29 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akimka, 2008-06-29 04:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimaya, 2008-06-29 04:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rina_salsa, 2008-06-29 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akimka, 2008-06-29 03:25 pm UTC (Expand)

[info]begemotik64
2008-06-29 02:37 pm UTC (link)
ЫЫЫЫ... А через инет не проще, чем в магазине? У них вечно скидки, распродажи, да еще и доставка периодически бесплатная, ты выясни у местных :))
Не расстраивайся, у нас тоже регулярно выставляют, я уже замучилась мужа за штаны ловить и объяснять, что компьютерный хлам(принтеры, мониторы, прочее железо, рабочее) нам просто держать негде, про деревяшки я не говорю, это сабо самой. Мечтаю гардероб трехстворчатый с антресолью выкинуть, давно уже, нормальный, но места занимает дофига... и выкинула бы, но он тяжелый, как слон...
Приятелю папенька приволок увлажнитель воздуха, тоже подобрал на улице
Я по первости в жж подписалась на сообщество отдам_даром, интересно было, там столько всего отдают... Через пару месяцев отписалась, всю ленту забивла барахолка.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:40 pm UTC (link)
Через интернет дешевле было бы, и с доставкой даже. Но были проблемы с самим интернетом, а потом они там хотят то сканы карточки и документов, то номер страховки, которого у нас пока что нет. Плюс доставляют не сразу, а нам надо было хоть как-то вещи разложить, чтоб не на пол, и сидеть на чем-то кроме кровати. Так что забили пока на интернет.
Насчет компьютерного хлама - у нас уже поселился за тумбочкой корпус от компа, "на всякий случай". В общем, надо вовремя остановиться потом. ;) А отдам даром - чудесная вещь. Его читать не надо, туда писать надо. Делаешь замеры шкафа, пару фоток закрытого и открытого - и к тебе приходят люди, выносят шкаф нафиг, а тебе сок или шоколадку оставляют и спасибо говорят. Очень круто! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sleeping_death
2008-06-29 02:38 pm UTC (link)
хех... как, однако, американский бизнец выдрессировал американских покупателей. Правильно, зачем ремонтировать, выбросил и купил новую :)

зы. а шкафчик просто блеск.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:42 pm UTC (link)
Да, ты прав, они о другом похоже даже не думают. За редкими исключениями, сегодня на тренинге рассказали, что они компы оказываются на кораблик грузят и отправляют в Китай, на завод где компьютерные железки производят. На переработку. Думаю, братья китайцы совсем не в обиде с такого бизнеса. ;))
Шкафчик - да, сама до сих пор тащуся. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]femme_amoureuse
2008-06-29 02:38 pm UTC (link)
Ищи garage sale or yard sale. Cпроси секретаршу или судентов/аспирантов в универе. Начало лета, народ уезжает, выкидывает непроданное или продаёт по дешёвке. Самое время, чтобы обзавестись дёшево хозяйством.
Ну конечно выкидывают. А ты что сделала с барахлом, которое никто не разобрал, не купил, а с собой не повезёшь? Мы первым делом в Америке подобрали каркас для кровати, матрас купили. Стол и полки книжные подобрали, посуду покупали по 50 центов за предмет. При отъезде всё это тоже продавалось за гроши, а всё, что не купили, было аккуратно выставлено на улицу в спец-место. Ещё кучу всего отвезла в salvation army. Кстати, тоже ещё место, где можно купить дёшево. Типа комиссионки.
Никакие студенты/аспиранты/постдоки знакомые не покупали в первый год ничего дорогого и нового из медели. Потом уже, когда обустроятся, когда станет понятно, куда девается зарплата, тогда уже можно и "в магАзин за мебелЯми", а сначала только гараж сейлы. :)
И да, не щёлкай клювом. :) Возле кампуса всё качественное подбирают быстро.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:44 pm UTC (link)
Гаражные распродажи обязательно поищем, как только машинку купим. :) Насчет посуды особенно поищем, а то кастрюли от 25 баксов меня не вдохновляют ну совсем. Клювом не щелкаю, сегодня снова добра в дом приволокла. :)) Пока волокла, увидела трех студентов, которые тащили тумбочку и полки. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]femme_amoureuse, 2008-07-01 01:59 am UTC (Expand)

[info]yana_chibisova
2008-06-29 02:41 pm UTC (link)
попадется вдруг сумка для переноски маленькой собаки весом 2,5кг - высылай))) размер собаки посмотри в моем последнем посте)))

комод классный!!! я тоже такой думаю купить в коридор... жаль, тут у нас такие никто не выбрасывает...

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:45 pm UTC (link)
Насчет переноски - запомню! :) Попробуем, чем черт не шутит.

(Reply to this) (Parent)


[info]foxy_helen
2008-06-29 02:42 pm UTC (link)
пипец
а еще жалуются, что тяжело зарабатывают все
теперь я понимаю, как у них люди всю жизнь на пособие живут

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:46 pm UTC (link)
Да, тут можно жить вообще без денег, не проблема. И накормят, и обуют-оденут, и все вещи в квартиру нахаляву найдешь. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]cytherella
2008-06-29 02:56 pm UTC (link)
очень понравилась шкатулка для украшений!:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:45 pm UTC (link)
Сама тащуся, да! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sevetra
2008-06-29 03:01 pm UTC (link)
Привыкай :) там такая жизнь, такой вот менталитет.
Ты тоже через некоторое время будешь выставлять ненужные работающие вещи, чтобы их взяли другие.

Насчет "кармы" бред. Не гуд продавать то, что взял даром, а брать и пользоваться - хорошо и правильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:47 pm UTC (link)
Насчет продажи найденного у меня тоже мысли бродят. :)) Но думаю что покупателей не будет. А насчет вещей - я уже думаю над одним из наших чемоданов, у которого ручка оторвалась и с колесом проблема. Вот до чего Америка развращает-то!

(Reply to this) (Parent)


[info]strelok_radist
2008-06-29 03:12 pm UTC (link)
Ничё, Тань, со временем привыкнешь ;)))
У меня поначалу вся техника была с улицы подобрана - видак, усилитель, колонки, тюнер, потом ДВД-плейер... А видак даже с кассетой достался - Forrest Gump с Томом Хэнксом. Её в кассетоприемнике заклинило, а эти идиоты вместо того, чтоб ее оттуда вытащить, весь видак выкинули... :)))

П.С. Появится время, вы на автосвалку съездите - там есть что посмотреть! Долларов за 200 можно приличную тачку взять :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:48 pm UTC (link)
Вот ведь круть какая, с техникой-то! А у меня колонок нету. :)
Насчет свалки машин - надо будет наведаться, интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]strelok_radist, 2008-07-01 12:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-04 03:16 am UTC (Expand)
"Чем старое чинить, лучше новое купить; чем старое чини
[info]georgiil
2008-06-29 03:14 pm UTC (link)
Или как там у Хакскли? Общество потребления. Правильно это или нет не знаю. Но если экономика позволяет почему нет?

(Reply to this) (Thread)

Re: "Чем старое чинить, лучше новое купить; чем старое чи
[info]tanchik
2008-06-30 11:49 pm UTC (link)
Ну типа того, да. Но странно, что экономика позволяет, у них это стоит по отношению к зарплате не намного дешевле-то, чем у нас. Как так?

(Reply to this) (Parent)


[info]catlf
2008-06-29 03:54 pm UTC (link)
Вот красота-то, Тань! Попривыкнешь еще:) Главное, тепло:)

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:49 pm UTC (link)
Ой, тепло просто как на курорте. В связи с чем у меня постоянное недоумение - ибо тепло, а купаться негде, и на работу ходить. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]catlf, 2008-07-01 05:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-04 03:27 pm UTC (Expand)

[info]freetrinity
2008-06-29 04:10 pm UTC (link)
здесь наоборот народ продает все подряд из своих гаражей -- за гроши, разумеется, но все же -- и кто-то это покупает. А что не можем продать, отдаем или сдаем в благотворительные магазины. А одежду и обувь -- на eBay или craigslist, там кстати тоже много всего полезного. У меня привычка тащить все что под руку попала, за гроши или забесплатно, тут прошла наверное только в прошлом году. Барахла стало достаточно. А так да,прикольно

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:50 pm UTC (link)
Ну я пока что в начале пути. Охотничьего. :)) Насчет гаражей - поняла, как будет машинка, посмотрим на это тоже.

(Reply to this) (Parent)


[info]anna_makarenko
2008-06-29 04:14 pm UTC (link)
привет-привет! вы попали в "общество потребления"... я, когда там жила, тоже безмерно удивлялась, что они всё выкидывают... Но, вы чуть-чуть там поживёте, "жирком" обрастёте и тоже начнёте выкидывать)))

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:51 pm UTC (link)
Ну наверное начнем, да. Тут уже думаю над чемоданом с некоторыми проблемами.. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]morita
2008-06-29 04:29 pm UTC (link)
а я вот тоже стала просто оставлять вещи всякие-естественно,одежду,которая тут же улетучивается,кое-какие книги,которые уже не вмещает мой дом...
а в целом-фигею.Кризис перепроизводства,не иначе

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:51 pm UTC (link)
Да не говори. А в Африке дети голодают.. Кстати, тут в Африку собирают барахло всякое, пересылать и раздавать там. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]aceler
2008-06-29 05:22 pm UTC (link)
Высылай ноутбуки бочками.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:52 pm UTC (link)
Как машинко будет, посмотрим насчет ноутов нахаляву. :) И надо будет на почту зайти, чтоб узнать, сколько ж пересылка будет стоить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aceler, 2008-07-01 06:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-01 11:36 am UTC (Expand)

[info]posomaha
2008-06-29 05:41 pm UTC (link)
гы :) комод отменный :)
а вообще хорошая привычка, не выбрасывать ненужные, но хорошие вещи, а оставлять их на улице.

со временем постов теперь наладилось :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-06-30 11:53 pm UTC (link)
Ну учитывая что тут нет такого же "Отдам даром", наверное хорошая привычка, да. Особенно когда тебе много чего нужно. ;))
Насчет времени - отлично! Спасибо что сказала. Значит, на будущее при смене часовых поясов надо просто менять в ЖЖшечке местопребывания.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…