Tatyana Tihomirova ([info]tanchik) wrote,
@ 2008-07-16 06:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:неполиткорректные вопросы, ссылки

Найдите 10 отличий
Ну что, как вы уже наверное знаете, показательно хлопнув дверью, Пейсатель вернулся в ЖЖ. В новом обличье, если можно так сказать: [info]dr_piliulkin, потому что несет он то же самое, но с закрытыми по умолчанию комментариями
А теперь сравните:
- вот этот человек, как верно сказала [info]sol_tat, "ханжа-истерик с приапизмом национальной идеи", сидит и пиздит, не разбираясь ни в чем
- а вот этот человек - делает.
Есть разница?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]cat_tie
2008-07-16 10:47 am UTC (link)
Ой, я думала Пилюлькин у ТЮ - это метафора, а он живой:) Спасибо за на водку(с).

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-16 10:50 am UTC (link)
Да, диалога с читателем Пейсатель не потянул: "Мне не нравятся ваша профессия, ваши сиськи и ваша розовая кофточка", или как там было в оригинале.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lexiff, 2008-07-16 11:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-16 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lexiff, 2008-07-16 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-16 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cat_tie, 2008-07-16 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-16 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cat_tie, 2008-07-16 12:12 pm UTC (Expand)

[info]pasiki
2008-07-16 10:52 am UTC (link)
чего тут сравнивать - профессональный пиздун человек "слова" и человек дела. один пишет, другой живёт жизнь.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_lensky
2008-07-16 11:19 am UTC (link)
Жизнь все живут. И книга — тоже поступок. Но его книги в последнее время соответствуют остальному.

(Reply to this) (Parent)


[info]georgiil
2008-07-16 10:53 am UTC (link)
Я почему-то был уверен, что он вернется. Появился еще один ЖЖ, который я не читаю.;-)

(Reply to this)


[info]lexxnet
2008-07-16 10:57 am UTC (link)
Кошмарный тип. :(

(Reply to this)


[info]_briza_
2008-07-16 10:58 am UTC (link)
Ну да кто бы сомневался,что он вернется.Жутко неприятный тип.

(Reply to this)


[info]old_greeb
2008-07-16 10:58 am UTC (link)
Мало того. Насколько лучше, живее и искреннее она пишет! *Я к тому, что пиздеть-то он, бедняжка, не умеет толком.*

(Reply to this) (Thread)


[info]plymph
2008-07-16 12:30 pm UTC (link)
но любит...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]old_greeb, 2008-07-16 12:36 pm UTC (Expand)

[info]sikorsky
2008-07-16 11:02 am UTC (link)
Пейсатель не избежал испытания искусом быть идеалом и светочем и вести за собой юношей бледных со взором горящим и юниц с тревожно вздымающейся грудью. Не получилось у него. Получилось как у хезбаллона, который в каске с детским трупом пиарился на фоне то одних развалин, то других.

(Reply to this)


[info]alex_celly
2008-07-16 11:15 am UTC (link)
Ну так никто и не сомневался, что главмудак всея фантастики вернётся в ЖЖ...
А что до второго поста - ну вот так вот и надо, если есть возможность. К сожалению, не всегда есть : (

(Reply to this) (Thread)


[info]df_org
2008-07-16 03:08 pm UTC (link)
"главмудак всея фантастики"

за что его так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alex_celly, 2008-07-16 03:16 pm UTC (Expand)

[info]begemotik64
2008-07-16 11:17 am UTC (link)
угу. Сравнивать Мамюлю с этим... Я бы сказала, это как-то неприлично.
опять жа, от ее книжки людям уж точно больше пользы, чем от всех пейсателевых трудов, вместе взятых.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tanchik
2008-07-16 11:22 am UTC (link)
Вот и я о чем. Но печатают при этом его, а не ее..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]begemotik64, 2008-07-16 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lexiff, 2008-07-16 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-16 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lexiff, 2008-07-16 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-16 11:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lexiff, 2008-07-16 12:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-17 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-07-20 11:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]begemotik64, 2008-07-16 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lexiff, 2008-07-16 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]begemotik64, 2008-07-16 12:08 pm UTC (Expand)

[info]vilgeforce
2008-07-16 11:23 am UTC (link)
На злобу дня http://habrahabr.ru/blog/exhaust/46628.html

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-16 11:28 am UTC (link)
Чудесно. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vilgeforce, 2008-07-16 11:33 am UTC (Expand)

[info]shao_s
2008-07-16 11:26 am UTC (link)
Ах, ничего ты не понимаешь! У Великого Писателя Земли Русской - открытая и ранимая душа, ежеминутно болящая за Российскую Державность. А кто ему, ВПЗР-у, эту державность построит, если всех детей из детдомов пораздавать по всяким Америкам? А? Кто границу охранять будет с Писателем внутри, кто канализацию чистить от следов писательской жизнедеятельности (сама прикинь, сколько страниц из Дозоров туда попадает), кто, в конце концов, блядей поставлять ему будет для "собирания жизненного материала"? А не будет всего этого - как поднимать Россию?

Так что - пойми всю свою ограниченную глупость, и винись перед Писателем денно, и нощно, и в комментах, и по почте. Дабы простил и дозволил быть духовно окормляемой.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-16 11:28 am UTC (link)
(вылезая из-под стола с гоготом): Только не окормляемой!! ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shao_s, 2008-07-16 11:33 am UTC (Expand)

[info]nezhna
2008-07-16 11:28 am UTC (link)
Тань, спасибо за вторую ссылку, без слез читать невозможно, но такой позитив, такая семья, просто потрясающе. Сижу на работе, шмыгаю носом:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-16 11:37 am UTC (link)
Это был самый первый пост, с тех пор она пишет про ребят регулярно.

(Reply to this) (Parent)


[info]psycoanalitic
2008-07-16 12:15 pm UTC (link)
кт оэто? фраза "не травите пейсателя" была применена к Лукьянено :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-17 11:45 am UTC (link)
Он и есть.

(Reply to this) (Parent)


[info]steissd
2008-07-16 12:16 pm UTC (link)
Не знаю, кто скрывается под псевдонимом "Доктор Клистиренко Пилюлькин", Лукьяненко или кто иной. Одно точно: это — чудак. На другую букву, конечно. А тётка по ссылке молодец.

Edited at 2008-07-16 12:16 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2008-07-16 02:57 pm UTC (link)
тетка конечно молодец, но ей просто повезло, а вот она реальность:
http://german-pyatov.livejournal.com/9325.html
http://www.murzik.ru/russian/reports_m.php?aid=260§i=!-````&back=1

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]steissd, 2008-07-16 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_nik, 2008-07-16 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2008-07-16 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_nik, 2008-07-16 07:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2008-07-16 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_nik, 2008-07-16 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2008-07-16 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_nik, 2008-07-16 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-07-20 11:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2008-07-17 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-07-20 11:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]murrk, 2008-07-22 04:10 am UTC (Expand)
запретите ему
[info]pinrat
2008-07-16 02:24 pm UTC (link)
По-моему, сам г-н Лукьяненко считает детдомовских детей людьми второсортными (потомки торчков и алкашей, хуле) и борется своими постами с собственным же омерзением по отношению к ним. Ну, американцы-то, ежу понятно, уебаны, - просто по определению. А российские усыновители - все сплошь нищеброды какие-то, еще и наивные. Махровейшая ксенофобия с я еще не знаю чем в придачу. Тьфу.

Или во мне проснулся доморощенный психолог, и тогда запретите мне.

(Reply to this) (Thread)

Re: запретите ему
[info]tanchik
2008-07-17 11:47 am UTC (link)
Соглашусь по всем пунктам.

(Reply to this) (Parent)

Боюсь Вы неправы, а он тут прав
[info]alex_nik
2008-07-16 02:53 pm UTC (link)
Вот этот человек тоже делает, причем очень и очень много и вот его пост:
http://german-pyatov.livejournal.com/9325.html
"Из писем американских граждан в Генпрокуратуру РФ о торговле российскими сиротами

"Зато, если усыновляются братья и сестры, то совсем повезло. Благородству агентства нет предела, всего за 14.735 $ вы можете купить второго ребенка. Правда, к этим суммам нужно прибавить 14.000 $ расходы агентства на летний отдых — всего 73.300 $ и вы счастливые родители двоих детей!"...

"Организацией летнего отдыха детей сирот сотни конкурирующих друг с другом коммерческих организаций — агентств по усыновлению. С их деятельностью можно ознакомиться в Интернете. Устраивают некую демонстрацию товара: привозят детей на время по видом так называемого «отдыха» или «культурного обмена». А затем, пользуясь теми чувствами, которые возникли между детьми и принимающими иностранцами, последним в буквальном смысле выкручивают руки."...

"Под влиянием обмана, незаконно действующего на территории России агентства, мы понесли огромные материальные затраты, связанные с этим постановлением — наши затраты составили 84.000 долларов США. Из них 45.000 долларов были переданы агентству (как в США, так и переданы лично посредникам). Большая часть названной суммы — уплаченной агентству -33.500 долларов, по их словам — сбор российской стороны, в эту сумму не входят услуги посредника, водителя, гуманитарная помощь и т.д. (они оплачивались нами отдельно). Нам не было известно на тот момент, что процедура усыновления в России осуществляется бесплатно." "

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Боюсь Вы неправы, а он тут прав
[info]voyadger
2008-07-16 03:49 pm UTC (link)
К сожалению, не знаю Германа лично. Его сайт, к сожалению, производит впечатление тенденциозного, и не содержит ни одной ссылки на реальные публикации в авторитетных зарубежных изданиях или отчетах международных организаций. Откуда взяты и кем переведены на русский язык приведенные Вами цитаты - неясно. Утверждение, что любые американские приемные родители хуже любых российских приемных родителей, считаю неверным - исходя из многочисленных историй, рассказанных в ЖЖ в ходе дискуссии.

Впрочем, если цель Вашего поста, и статей Германа только в том, чтобы сказать: "существуют мошенники, наживающиеся на усыновлении детей" - я с вами совершенно согласен, мошенники действительно существуют, как в России, так и в США (да и в других странах очевидно тоже).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

вежливо - [info]alex_nik, 2008-07-16 07:26 pm UTC (Expand)
Re: вежливо - [info]tanchik, 2008-07-17 11:48 am UTC (Expand)
Re: Боюсь Вы неправы, а он тут прав - [info]rejas, 2008-07-17 05:26 am UTC (Expand)

[info]morita
2008-07-16 03:49 pm UTC (link)
молодцы люди!побольше б таких!

(Reply to this)


[info]femme_amoureuse
2008-07-17 02:10 am UTC (link)
В точку.

(Reply to this)


[info]crs_carrier
2008-07-17 05:30 am UTC (link)
Вы так говорите "приапизм национальной идеи", как будто это плохо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-17 11:49 am UTC (link)
Национальная идея - чаще всего хорошо. Но приапизм - патологическое состояние.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]crs_carrier, 2008-07-17 01:32 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-07-17 03:22 pm UTC (link)
прошу прощения за оффтоп. Таня, посмотрите свою аську, я вам оставил сообщение.

(Reply to this)

Это у них запоздалая мимикрия под вождей. Колеблются
[info]bear_in_sea
2008-07-17 04:27 pm UTC (link)
вместе с линией партии, только иногда с ритма сбиваются. А разбираться в предмете обсуждения необязательно, наоборот, это сеет ненужные сомнения и рефлексию. Ибо цель изначально другая - оттопыриться по максимуму на актуальном материале. А то ведь так и забыть могут, народ - он ведь такая скотина неблагодарная. Сегодня ты - кумир и любимец, а завтра, глядишь, и помидоры гнилые полетят. Ничего святого!
Мне живущий ныне в аццкой бездуховной Америке дядюшка рассказывал, как там обстоят дела с усыновлением китайских детей. Коих, кстати, эти самые недочеловеки усыновляют в разы больше, чем детей из России. За подробности не ручаюсь, разговор был давний, но в целом это выглядит так. Сначала желающим усыновить назначается испытательный срок, что-то около года. В течение этого срока специальный человек из агентства, ведающего вопросами усыновления, может в любое время дня и ночи прийти в дом к соискателям и проверить, соответствует ли их образ жизни общепринятым нормам. Проверить можно все, вплоть до содержимого комода, библиотеки, стеллажа с CD-DVD и мусорного ведра. Естесс-но, соседи тоже будут непременно опрошены на предмет законопослушания потенциальных усыновителей. Наличие в прошлом каких-либо полицейских рекордов, даже самых пустяковых, типа "пил пиво в публичном месте", автоматически закрывает путь к усыновлению. Успешно выдержавшим этот марафон предлагается выбрать ребенка для усыновления. Сначала по каталогу, потом в реале. Можно отказаться от выбранного по фото малыша, но только один раз. Повторный отказ чреват пожизненным лишением права на усыновление.

(Reply to this)


[info]curlyzu
2008-07-18 09:56 am UTC (link)
Тань, тебе очередная ссылочка в коллекцию мракобесия
http://www.anael.org/ruso/sexo/seis.htm?gclid=CMXto6OLyZQCFQILuwod8VV2ew

плиз, распиши, а? я ссылку дам тому кто мне ЭТО прислал

(Reply to this)


[info]medvedd
2008-07-18 09:58 am UTC (link)
Да, helma молодец. Так приятно смотреть на их фото, читать.
А Ливси - он ведь хорошо писал, очень хорошо. Но что-то его то ли испортило, то ли ещё что.. Последние его книги - это не душа, это деньги.

Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-19 03:19 pm UTC (link)
Мне его книги нравятся, последних не читала. Может, звездная болезнь?

(Reply to this) (Parent)

Надо что-то делать!
[info]alex_tuyar
2008-07-20 01:14 am UTC (link)
Ну просто, как после обгадившегося песика пол моют, так и тут - невероятное желание, коль пинка ему дать невозможно и мозги в крохотную черепушку вставить, хотя бы пространство от вони очистить!
Он ведь немедленно восстал из зада как доктор Пилюлькин и продолжает профессиональную вонь, только комменты теперь отключены, нормально так, да?
А все просто:
Американцы - это нормальные люди, может чуть более наивные, чем мы.
Чем скорее люди это поймут, тем проще будет нашим детям в мире жить, ненависти меньше станет.
Усыновить в России не просто просто, а ОЧЕНЬ просто. Для граждан РФ.
Занимает процесс от 2 недель до 3 месяцев и 0 денег.
Смотрите опрос - тех, кто УЖЕ сделал это, а плюется ядовитой слюной и нагло врет. http://community.livejournal.com/ru_adopt/132336.html
Я хочу, что бы это знало БОЛЬШЕ народу, чем читают ЖЖ докторишек, полные гнусной лжи и самолюбования.

Хоть бы пошел,добренький, памперсов купил детям в ДР.
Из-за таких как он тысячи детей-инвалидов никогда не поедут в семью, к любящим маме и папе, например, вот в такую:
http://www.allourboys.com/
Отыщите там на фотках всех русских мальчишек и мысленно верните их взад по заветам Лукьяненко: в интернат, в больницу, в дом престарелых и инвалидов, где они будут догнивать, на вокзал, к нищим попрошайкам...
И ощутите себя патриотом России! Да такой патриотизм хуже войны!
Мерзко!

(Reply to this) (Thread)

Re: Надо что-то делать!
[info]tanchik
2008-07-20 02:16 pm UTC (link)
Все отлично, только я не поняла, а причем тут докторишки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Надо что-то делать! - [info]taiyui, 2008-07-20 08:21 pm UTC (Expand)
Re: Надо что-то делать! - [info]tanchik, 2008-07-21 03:32 am UTC (Expand)

[info]yarikas
2008-07-21 11:12 am UTC (link)
Тань, доктора бывают разных наук...
Ну, я чисто так - "хозяйке на заметку", - больно уж ты остро реагируешь - боюсь, на всё и всех времени даже у тебя не хватит :/

(Reply to this) (Thread)


[info]tanchik
2008-07-22 10:35 am UTC (link)
Кругом враги. ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yarikas, 2008-07-22 11:39 am UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…