?

Log in

No account? Create an account
Контрацепция, тонкие слои и магнетический половой обмен - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 19th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
12:18 am - Контрацепция, тонкие слои и магнетический половой обмен
Прислали мне тут ссылку с просьбой прокомментировать данное творение. Как я сильно подозреваю, просто фраза "Бля, ну и бред!" не покатит. Ок, прокомментирую подробнее. ;)
Сама ссылка:
http://www.anael.org/ruso/sexo/seis.htm
С начала - и просто по порядку. Такой же текст там же есть и на английском, откуда я брала имена великих докторов.
1. Где находится статья? Этот вопрос вы должны задавать себе сразу же, как только подруга или френдесса прислала вам ссылку на ознакомление.
Итак, статья находится на сайте религиозных фанатиков очередной секты по прочистке чакр через задний проход энергетического близнеца. Статьи и темы для ознакомления предлагаются следующие:
- Астральное раздвоение
- Значение сновидений
- Карма и реинкарнация
- Мастурбация (гы)
- Познать самих себя (гы, гы, чудесное сочетание с пунктом выше)
- Противозачаточные средства
- Сила секса

На этом месте статья должна закрываться, независимо от ее темы. Подруге отвечается, что спасибо, но мракобесием не интересуюсь.
Но все-таки ладно, разберу эту фигню:
2. "Известные гинекологи всего мира действительно признали разрушающий побочный эффект противозачаточных средств. Выдающийся английский медик доктор Ф.Дж. МакКАНН, гинеколог 2 самых крупных клиник Лондона и автор таких работ, как: "ОПАСНОСТИ КОНТРАЦЕПЦИИ", "КОНТРАЦЕПЦИЯ: ОБЩАЯ ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕЙ", "РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРАЦЕПТИВОВ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ", утверждал: "Все противозачаточные средства вредны для женщины".
Товарищ Doctor F.J. Mac Cann может и великий, но при этом Пабмед про него ничего не знает. То есть совсем ничего. А в Пабмеде даже на невеликую меня, у которой гулькин нос исключительно русских бубликаций исключительно в русских мурзилках есть более пяти ссылок. Я к тому, что найдя ссылку на любого "великого" и "выдающегося" чувака из медицины, просто введите его фамилию и инициалы в Пабмед. Даже если ничего не поймете в статьях, сразу же увидите, чем он занимается. И занимается ли хоть чем-то, что можно хотя бы условно назвать наукой.
Итак, суть данного высказывания примерно такова: "Великий Доктор Пупкин, главврач трех самых крупных госпиталей в Рио-де-Жанейро, доказал что от мастурбации растут волосы на ладонях, в своем пятитомнике "Все способы мастурбации и их ужасные последствия". Прекрасно иллюстрированный пятитомник стал мировым бестселлером и лидером продаж в подростковой группе покупателей. Гы. Как меня прет. ;)) Так я никогда до конца не доберусь.

3. Кроме того, возглавляемая доктором К.Ф. ГЮННИНГОМ Всемирная федерация врачей с офисом в Бельгии, куда входит более 300 тысяч врачей всего мира, среди них и известный доктор ЖЕРОМ ЛЕЖЕН, профессор кафедры Фундаментальной генетики Парижского университета, в своих многочисленных книгах тоже открывают нам глаза, ага. А власти скрывают.
Как проверять докторов, уже понятно, да?
Товарищ Gunning KF имеет на себя аж восемь ссылок. Пишет про суицид, марихуанну и другие норкотеги. Хм. Что-то не тот доктор. Но в конце списка мы видим статью по теме! Называется "Are oral contraceptives indispensible?". Без абстракта. Не на английском. 1967 года выпуска. Понятно, товарищ Гюннинг идет в жопу, а остальные бухать (почти с)samogon. Ну то есть не ученый тоже.
Может, хоть последний будет ученым, ну хоть чуточку, а? Известный доктор таки, профессор, ы?
Товарищ Lejeune J - да, пишет статьи. На самом деле, таких товарищей там несколько. Один ветеринар, беспокоится больше всего здоровьем лошадей и свинюшек (хм. не покатит). Второй таки да, что-то генетическое кропает, про глиомы и бластомы. Третий хирург. И ни один из этих троих, каким бы именно профессор не оказался, не пишет ничего про контрацепцию. То есть, говоря по простому, с вопросом данным никак и не связан.
Чудесная группа поддержки, состоящая из именитых специалистов, ага. Самые известные ГИНЕКОЛОГИ ВСЕГО МИРА, как сказано в статье.

4. "Таблетки, импланты, пластыри, инъекции и т.п. сделаны на основе синтетических гормонов: эстрогена и прогестерона. При их употреблении синтетические гормоны поступают через кровь в гипофиз, заставляя женщину думать, что она беременна, хотя на самом деле это не так".

Гы. Нет, это просто перл перевода. Религиозные фанатики в принципе наличием мозга не отличаются, так что просто гы. Могу продолжить: женщина с ложной беременностью часто делает себе гнездо, в которое тащит разные предметы типа старых тапочек и "усыновляет" их, без повода теребит и лижет себе соски, беспокоится на прогулке и рвется домой, поскуливая. Также у нее часто нарушается аппетит.

"Цель таких контрацептивов - вызвать ложную беременность. Из-за ложной команды гипофизу, эндокринные железы работают так, как если бы женщина была беременна, что приводит к расстройству таких желез, как: щитовидная, поджелудочная, слизистая, шишковидная, надпочечная и половая".
Нет, слизистых желез у нас нет. Остальные железы не страдают и не расстраиваются. Потому что беременность это процесс не патологический, это раз. И действие противозачаточных основано на торможении овуляции и навязывании искусственного цикла, а не на создании гормонального фона беременности, вообще-то, это два.

5. "Сначала из-за ложной беременности женщина испытывает симптомы, присущие беременности: тошноту, боль в груди, головную боль и т.д., но потом она привыкает к этому."
Посмотрела бы я на баб, которые привыкали бы к этому и продолжали бы жрать таблетки, ага. Понятно, что религиозный фанатик, писавший и переводивший, таблеток противозачаточных не жрали, но зачем остальных-то считать столь же чистыми и наивными дебилами? Да, эти побочные действия бывают. Не у всех. Не всегда. Не часто. И?

6. Высокий уровень синтетического эстрогена вызывает аномальный клеточный рост, и это является причиной рака груди и матки.

Уровень эстрогена не высокий, это раз. Классификация ОК тут
http://www.narvskaja.spb.ru/ps%20kontr-gorm-tabl1.htm
И современные гормональные контрацептивы предохраняют женщину от рака яичников, рака эндометрия, от множества доброкачественных опухолей, а не вызывают их, это два.
http://www.love4life.ru/mechanizm.html
МИФ: ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ТАБЛЕТОК ВЫЗЫВАЕТ РАК И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Прием комбинированных оральных контрацептив значительно снижает риск заболеть раком яичников и эндометрия (внутренней выстилки матки). Кроме этого, использование данного метода предохраняет от некоторых факторов, вызывающих воспалительные заболевания тазовых органов, так как при использовании комбинированных таблеток уменьшается количество менструальной крови, которая является хорошей питательной средой для размножения бактерий. Кроме того таблетки, сгущают цервикальную слизь, и микроорганизмам сложней преодолеть такой барьер.
(там же)
Еще:
Предохранение от развития рака яичников и эндометрия. Применение оральных контрацептивов (ОК) уменьшает риск развития злокачественных опухолей, в том числе рака яичников и эндометрия почти на 50%. Степень уменьшения вероятности развития рака зависит от продолжительности применения ОК. Данная закономерность была выявлена при их применении более 12 месяцев и сохраняется в течение долгого периода после прекращения пользования противозачаточными таблетками.
Рецидивы кисты яичников. Поскольку ОК подавляют овуляцию, частота развития функциональных кист яичников среди женщин, применяющих комбинированные противозачаточные таблетки, уменьшается более чем на 90%.
Доброкачественные опухоли (киста и фиброаденома) молочных желез. При применении ОК уменьшается вероятность развития доброкачественных опухолей, в частности, кисты и фиброаденомы молочных желез. К сожалению, противозачаточные таблетки не обладают защитным эффектом против доброкачественных изменений молочных желез, связанных с атипическими процессами выводных протоков, которые считаются предраковыми заболеваниями.
Но при этом:
Профилактика опухолевых процессов
Отмечено увеличение риска развития аденомы печени, которая считается доброкачественной опухолью. У женщин, принимающих противозачаточные таблетки в течение длительного времени (8 лет и более), увеличивается вероятность развития рака печени (гепатоцелюллярной карциномы).
(да, не все коту масленица. Наличие заболеваний печени - противопоказание для ОК).
Далее:
Нет повышения риска развития рака молочной железы при применении ОК. В то же время, риск развития рака молочных желез увеличивается у молодых, нерожавших женщин, применяющих ОК с высоким содержанием активного прогестина. Применение ОК уменьшает риск развития таких злокачественных опухолей, как рак яичников и эндометрия.
Степень уменьшения риска развития рака яичников зависит от длительности применения противозачаточных таблеток. При их применении на протяжении более 5 лет риск уменьшается приблизительно на 60%.
Уменьшение вероятности развития рака эндометрия при регулярном приеме ОК комбинированного типа снижается минимум на 50%. Значительное снижение отмечено у нерожавших женщин. Защитный эффект ОК сохраняется, по крайней мере, на протяжении 10 лет после прекращения приема препаратов.
ОК способствуют также уменьшению вероятности развития таких доброкачественных опухолей, какими являются миома матки и доброкачественные опухоли молочной железы.
Источник:
http://ztema.ru/abc/contraception/80/
Ну и так далее. В общем

7. Дальше уровень бреда нарастает: "Без овуляции женщина не вырабатывает свой собственный эстроген и из-за этого она постепенно теряет сексуальный аппетит, появляются проблемы с партнером, которые во многих случаях проводят к разрывам".

Неправда!!
С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА ДО 26 АПРЕЛЯ СЕГО ГОДА НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!

Свой эстроген действительно снижается. Но эстроген из таблеток-то работает, поэтому все остальные выводы являются сознательной ложью. Вот еще, специально изучали этот вопрос:
"«Исследования показывают, что снижение влечения происходит лишь у небольшого количества женщин, принимающих оральные противозачаточные средства. В сущности, на половое влечение влияет большое количество факторов, не только биологических, но и психологических, социальных. Снижение влечения в ответ на прием контрацептивов – редкий и непредсказуемый побочный эффект», - заключает Schaffir".
http://www.urolocus.ru/php/content.php?id=899
Некоторые женщины и мужчины испытывают повышенное сексуальное удовлетворение при половых контактах, поскольку уменьшается страх нежеланной беременности.
http://ztema.ru/abc/contraception/80/
и так далее

8. Если не вырабатывается естественный эстроген, не усваивается кальций, а это является основной причиной остеопороза.

На самом деле все с точностью до наоборот - прием ОК приводит к снижению риска остеопороза, именно за счет того что искусственный эстроген работает как свой, и ОК назначаются иногда для специально профилактики остеопороза! Например, вот. Остальное, если надо, сами, по ключевым словам.
Кроме того, есть основания полагать, что оральные контрацептивы способствуют повышению плотности костей, предупреждая тем самым истончение костной ткани (остеопороз), развивающееся у многих женщин после менопаузы (Mishell, 1989).
http://www.mariamm.ru/doc_527.htm#5.3

9. "Кроме того, происходят структурные и ферментные изменения на внутренней оболочке матки (слизистая оболочка матки) и в фаллопиевых трубах - все это ведет к атрофированию яичников и матки".

Сложно доказать, что полный бред это полный бред. Но попробую хоть так: нет, все с точностью до наоборот.
После долгого приема гормональных контрацептивов не будет ли проблем с беременностью?
По проводившимся подсчетам, в первый же месяц после отмены препаратов вероятность забеременеть резко возрастает, причем достаточно часто в яичнике созревают 2-3 яйцеклетки (то есть может родиться двойня или тройня). Кстати, назначение гормональных контрацептивов сроком на 3-4 месяца с расчетом на то, что после отмены препаратов наступает беременность, - достаточно распространенный метод лечения определенных форм бесплодия (о чем смотрите также чуть ниже).
http://www.narvskaja.spb.ru/ps%20kontr-gorm-tabl.htm
Противозачаточные таблетки используются для гормональной заместительной терапии и лечения дисфункциональных кровотечений, дисменореи, эндометриоза, угревой сыпи (акне), гирсутизма, доброкачественных заболеваний молочной железы, функциональных кист яичников и многих других заболеваний. Применение ОК также предотвращает развитие и отягощение анемии, развитие рака яичников и эндометрия, миомы матки и воспалительных заболеваний органов малого таза
...
После прекращения приема комбинированных противозачаточных таблеток фертильность восстанавливается без дополнительного вмешательства намного быстрее, чем при применении других методов контрацепции.
Советы женщинам, которые желают забеременеть после прекращения приема противозачаточных средств: 1. Противозачаточные таблетки являются оптимальным выбором для женщин, желающих забеременеть в будущем.
2. Предотвращая такие причины бесплодия, как воспалительные заболевания органов таза, миома матки, внематочная беременность, кисты яичников, рак эндометрия и эндометриоз, ОК могут значительным образом повысить вероятность наступления беременности.
3. Если менструальный цикл был нерегулярным до начала применения противозачаточных таблеток, то после прекращения их приема менструальный цикл станет таким же нерегулярным.
4. Восстановление фертильности не будет ускорено, если Вы будете делать периодические перерывы в приеме противозачаточных таблеток.
5. После прекращения приема таблеток беременность может наступить в среднем на 2-3 месяца позже ожидаемого времени (по сравнению с тем, что потребовалось бы при половой жизни без предохранения от беременности), поэтому при планировании беременности следует прекратить прием ОК не менее чем за 3 месяца.
6. У 1-2% женщин наблюдается аменорея на фоне применения противозачаточных таблеток.
7. Поскольку в большинстве случаев беременность наступает сразу же после прекращения приема противозачаточных таблеток, то в случае нежелания иметь ребенка следует незамедлительно прибегнуть к другому методу предохранения от беременности.
http://ztema.ru/abc/contraception/80/

10. Жером Лежен, отец современной генетики, утверждает, что эстрогены помогают развитию мозга, который созревает не раньше 18 лет, а контрацептивы влияют на его развитие таким путем, который сегодня еще не известен
Армянское радио не знает, когда созрел мозг отца современной генетики, и очень сочувствует, что ему не известен путь, которым контрацептивы влияют на мозг, но ничего с этим поделать не может. Потому что нигде никаких данных по поводу этого бреда нет.

11. Таблетки, инъекции и импланты, которые атрофируют яичники и убивают большее количество фолликулов, сокращают жизненные возможности и сексуальный аппетит. Известны случаи, когда молодые люди, после применения инъекций, оставались бесплодными на всю жизнь.
Случаи эти известны. Они были более 50 лет назад, с появлением первых ОК. Тогда же пенициллин вызывал токсический шок, от которого некоторые загибались. И какое отношение это имеет к ситуации сегодня? Про бред с убийством беззащитных фолликулов и сексуальный аппетит повторяться не буду. Про жизненные возможности не поняла.

12. "Яичники женщины созревают к 18 годам. Если контрацептивы применяются до этого возраста, это может привести к бесплодию, гипоплазии матки и фригидности. В наше время многие молодые студентки используют эти контрацептивы, у них есть мужья, их родители абсолютно ничего не знают об этом, и они сексуально атрофируются".
Мне очень жаль сексуально атрофированных родителей молодых студенток, честно. Но это обычный удел стариков. Остальное полный бред, описанный выше. А яичники созревают к моменту полового созревания. Он поэтому и называется - половым созреванием, что при нем разное половое. Созревает. Впрочим, у религиозных фанатиков может и биология запрещена, вместе с логикой. Я не знаю.

13. "Для завершения…, когда у девушки обнаруживают кисты на яичниках, ответ медиков - принимать контрацептивы, которые приводят к таким же последствиям".
С точностью до наоборот:
Рецидивы кисты яичников. Поскольку ОК подавляют овуляцию, частота развития функциональных кист яичников среди женщин, применяющих комбинированные противозачаточные таблетки, уменьшается более чем на 90%.
http://ztema.ru/abc/contraception/80/

14. Самое страшное, это когда женщина кормит грудью младенца, и врачи несознательно прописывают ей контрацептивы, так как без эстрогена ребенок не усваивает кальций, и это замедляет развитие его костей, мозга, эндокринной системы и т.д. Кроме того, эти синтетические гормоны влияют на половое развитие ребенка, в последствии являясь причиной гомосексуальных или лесбийских наклонностей.
У меня вопрос - а как врачи могут ей чота несознательно назначить, а?

Раз: общепризнанно, что комбинированные противозачаточные таблетки не являются лучшим выбором для кормящих матерей. Комбинированные ОК с низким содержанием гормональных компонентов незначительным образом влияют на состояние питания младенцев, переход и содержание гормонов ОК в материнском молоке. Тем не менее, в период лактации рекомендуется применение препаратов, содержащих микродозы прогестинов («мини-пили»), т. к. они не оказывают влияние на содержание белков и количество грудного молока.
Два: синтетические гормоны не влияют, бля, на гомосексуальные наклонности, хоть они и нафиг не полезны малышу! Ничего подобного нигде и никогда не наблюдалось.

Фсе. Я больше нимагу. Там еще 4/5 осталось такого же махровейшего бреда. Я даже не дошла до темы с презервативом, который нарушает "биологический, электрический, магнетический и половой обмен". Вот нормальные и доступные источники:
http://www.narvskaja.spb.ru/ps%20kontr-gorm-tabl.htm
http://ztema.ru/abc/contraception/80/
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=1752
http://www.mariamm.ru/doc_527.htm#5.3
http://www.love4life.ru/mify_realnost.html
Так ей и передай, что на эти статьи надо фтыкать и просвещаться. А если не поможет - то податься в эту долбаную секту или в любую другую долбаную секту, но при этом никогда-никогда не писать ничего-ничего. ;)

(135 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:jatros
Date:July 19th, 2008 05:12 am (UTC)
(Link)
Откуда фанатики этот бред берут?
Почитали бы то, что хоть как то доказано, инсулинорезистентность, например.

А вообще, пока читал - смеялся. особенно про гнездо женщины с ложной беременностью =)
From:bse
Date:July 19th, 2008 09:00 am (UTC)
(Link)
и что там с инсулинорезистентностью?
[User Picture]
From:boza_revenge
Date:July 19th, 2008 05:25 am (UTC)
(Link)
Пробрался до конца текста и понимаю твое негодование. У самого немедицинское образование, но сам из медицинской семьи - у матери 20 лет стажа преподавания в меде, у младшей сестры - два медицинских образования, так что верхушек я тоже нахватался ;)

Зато пару минут сидел, втыкал в юзерпик с купающимся котом ;))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:22 pm (UTC)
(Link)
Да, кот шикарный. Вырезала из ролика. ;)
[User Picture]
From:deferre
Date:July 19th, 2008 06:18 am (UTC)
(Link)
Оооо! Шедевр!
По пункту 14 я вообще в полнейшем восторге! :)

/Где вы берёте эту траву, хочется спросить.../
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:23 pm (UTC)
(Link)
Ну так, понимаешь, пришел доктор и случайно назначил. Всякое бывает. ;))
From:ex_timurrovn208
Date:July 19th, 2008 06:24 am (UTC)
(Link)
класс!
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:July 19th, 2008 06:35 am (UTC)
(Link)
ГИНКОЛОГИ
---------
Здесь, очевидно, пропущена буква. Следует читать ГИНКГОЛОГИ
--------
Свой эстроген действительно снижается. Но эстроген из таблеток-то работает,
--------
Ну так это... Ароматизаторы, идентичные натуральным. Поскольку их производит не природа, у них совсем не такие полезные для организма торсионные поля.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:23 pm (UTC)
(Link)
Да, поддельные елочные игрушки. Выглядят как настоящие, но радости от них никакой.. ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:July 19th, 2008 06:36 am (UTC)
(Link)
Ааааа, в лоскуты! Слушай, ты ведь у Гевеллы читала про космические банки и самореанимационный хохотун, да?:)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:July 19th, 2008 06:37 am (UTC)
(Link)
вот только одно хоела спросить - а как ОК предовтращают внематочню беременность? В смысле, заодно с обычной?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kishbabai
Date:July 19th, 2008 06:52 am (UTC)
(Link)
Прелестно. И так понятно, что к чему, но в вашем изложении значительно понятнее. Жалко, что по-прежнему я остался в неведении относительно магнетического ( и электрического ) обмена и презервативов. Можно ли избежать столь тяжких последствий, если перед использованием заворачивать в них аккумуляторы или магнитики?
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:July 19th, 2008 07:07 am (UTC)
(Link)
На самом деле там проблемы глубже - на уровне торсионных и биоэнергоинформационных полей. С электрическим и магнитным обменом у современных презервативов все в порядке. Видели надпись "проверено электроникой"?
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:July 19th, 2008 07:12 am (UTC)
(Link)
Тань, ты вот тут напрягалась, че-то пыталась аргументировать, а придут ветеринары_ру (как ко мне) и объяснят, что у тебя даже нет образования колхозного ветеринара - и посему у тебя нет никаких прав что-то кому-то советовать :)))))

Кстати, если ты не против, я могу потоптаться по оставшейся части статьи - чтоб уж был целиком готов ответ Чемберлену ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:27 pm (UTC)
(Link)
Видела, да. Если хочешь - топчись, конечно. Только к лучшему будет. ;)
Насчет дисбактериоза у ветеринаров.. вопрос не такой простой, на самом деле. По сути (с моей точки зрения) существует дисбактериоз и дисбактериоз. Первый это серьезная клиника и очень грубые изменения в какашках. Второй - то, что ставят каждому второму и лечат йогуртами, в которых никого живого нет.
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:July 19th, 2008 07:20 am (UTC)
(Link)
Охохо...как все печально...
Читал книжку про папуасов. Тама фраза - Презрение деревни заслуживают молодожены, у которых ребенок появляется до созревния огородов"
Так вот - средняя полинезийка знает как уберечься от незапланированной беремености, средняя росиянка нет. Я как то получил 200 гневных коментариев усомнившись ничтожно в "праве на залет"...

Я уже не говорю что бывает с дамами которые от заместительной терапии отказываются по выше приведенным соображениям. А такие персонажи есть. Представь яичники удалены, а "гормоны я пить не буду"...Почему - "они вредные" и т.д.....
[User Picture]
From:saplady
Date:July 19th, 2008 10:17 am (UTC)
(Link)
А что будет, если не станет пить? Аж любопытно стало...
Ведь кошки, у которых удалено всё - не пьют и ничо...
From:osinging_bird
Date:July 19th, 2008 07:22 am (UTC)
(Link)
магия магией, а вот свертываемость крови оральные контрацептивы повышают, что приводит к риску сосудистых осложнений и образованию тромбов.
лучший контрацептив - воздержание, как ни крути. Идеального метода контрацепции ещё не придумали.
[User Picture]
From:foliant
Date:July 19th, 2008 07:40 am (UTC)
(Link)
Тут еще бабушка надвое сказала насколько воздержание полезно с медицинской точки зрения.
[User Picture]
From:foliant
Date:July 19th, 2008 07:39 am (UTC)
(Link)
О, у меня кошка так кгда-то купалась. Она тогда под дверью проходила и очень любила просачиваться во время чьих-то водных процедур и устраиваться на краю ванны. Периодически падала, выглядело именно так )
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:31 pm (UTC)
(Link)
Наш кот так же искупался однажды. Я ухихикалась просто. ;))
[User Picture]
From:a_o_p
Date:July 19th, 2008 07:40 am (UTC)
(Link)
Ыыы! Надо бы в science_freaks упихать :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:31 pm (UTC)
(Link)
Мне лень. ;))
[User Picture]
From:polryby4
Date:July 19th, 2008 07:53 am (UTC)
(Link)
А можно прокомментировать противоречие между пунктами 5 и 7? (это там где "Советы женщинам, которые желают забеременеть после прекращения...")
[User Picture]
From:m_alice
Date:July 19th, 2008 08:27 am (UTC)
(Link)
а разве там противоречие?
я поняла так, что в большинстве случаев беременность наступает сразу, но МОЖЕТ наступить и позже, чем хотелось бы, поэтому таблетки нужно отменить раньше.
[User Picture]
From:docctor
Date:July 19th, 2008 08:14 am (UTC)
(Link)
Да, у нас сейчас так. На какое дерево не посмотришь - а там гнездо женщины с ложной беременностью, баюкающей старые тапочки :). Ужас...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:31 pm (UTC)
(Link)
;))
[User Picture]
From:detenish
Date:July 19th, 2008 09:13 am (UTC)
(Link)
я правильно поняла, что если пить много-много лет ОК, то вероятность рождения близнецов- повышается?!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:32 pm (UTC)
(Link)
Повышается. Но это не однояйцевые близнецы будут, неинтересно. ;)
[User Picture]
From:saplady
Date:July 19th, 2008 10:21 am (UTC)
(Link)
3. Если менструальный цикл был нерегулярным до начала применения противозачаточных таблеток, то после прекращения их приема менструальный цикл станет таким же нерегулярным.
---
А зачем тогда их назначают "для регуляции цикла"?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:33 pm (UTC)
(Link)
Чтоб не было болей, чтоб точно знать когда ливанет, чтоб прошли все подростковые проблемы, связанные с неустойчивым циклом, в том числе и акне. Обычно к моменту отмены девушко уже взрослеет достаточно, чтоб со своими собственными гормонами все наладилось. Если там ничего грубого не было. А если поесть и отменить - да, будет по-прежнему свой цикл.
[User Picture]
From:iskatel
Date:July 19th, 2008 11:17 am (UTC)
(Link)
Какой потрясающий бред.. Спасибо за цитаты и комментарии.

>>Я даже не дошла до темы с презервативом, который нарушает "биологический, электрический, магнетический и половой обмен".

А зря. Читаешь.. юмористы отдыхают. Но я не понял, куда надо цеплять магниты для успешного магнетического обмена ? 8=-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Link)
Я утомилась просто. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. ;)
[User Picture]
From:muldead
Date:July 19th, 2008 01:23 pm (UTC)
(Link)
Отличная статья,спасибо!Весьма интересно было прочесть.
З.Ы.: когда дошел до разрывов-хохотал в голос на всю квартиру!)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Link)
Не было ведь, ни единого разрыва! ;))
[User Picture]
From:z_nat_ok
Date:July 19th, 2008 01:28 pm (UTC)
(Link)
Господи, ну хоть бы кто-нить как-нить контролировал этот расцвет мракобесия...
Такое пишут, и лековерные барышни, вроде http://terrao.livejournal.com/1053073.html верят и вовсю "следят за своим здоровьем"... Не знаю, насколько корректно было давать эту ссылку с моей стороны, но удержаться не могу... Особенно убивают комментарии хозяйки журнала...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 01:43 pm (UTC)
(Link)
Ту статью вообще написал явно шизофреник. Не исключено, что шизофреник с медицинским образованием.
[User Picture]
From:nkb
Date:July 19th, 2008 02:29 pm (UTC)

Ой, мамочки... :)))

(Link)
"Доктор Жером Лежен, отец современной генетики, знаменитый своей трисомией 23 хромосомы..."

ТРИСОМИЕЙ 23 ХРОМОСОМЫ!!!!!!

Впору цитировать "Формулу Любви":

"Дядь Степан, ну, помог бы ты им,а? Ну, грех смеяться над убогими, ну, посмотри на них..."

[User Picture]
From:vilgeforce
Date:July 20th, 2008 07:07 pm (UTC)

Re: Ой, мамочки... :)))

(Link)
Ой жесткач!!! В рот мне ноги!!!

Получается, что у него трисомия какой-то половой хромосомы?
[User Picture]
From:cytherella
Date:July 19th, 2008 04:30 pm (UTC)
(Link)
очень хорошая статья! спасибо:)))

[User Picture]
From:goldgekko
Date:July 19th, 2008 05:58 pm (UTC)
(Link)
Здорово))) Появилось дикое желание горстями трескать ОК и мужа ими кормить, и ребенка))))))))))))))))
Кстати, а что будет если мужчина будет есть ОК? Грудь вырастет?))))))))))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 19th, 2008 06:05 pm (UTC)
(Link)
Ничего хорошего не будет, может и грудь, да. ;)
Вообще, стоит прочитать про ОК ссылки в конце поста. Они реально полезные и достаточно простые. И там обратить внимание на противопоказания, никуда от них не денешься, они есть.
[User Picture]
From:la_belle_mere
Date:July 19th, 2008 07:00 pm (UTC)
(Link)
большое человеческое спасибо за эту статью :))
[User Picture]
From:monochromica
Date:July 19th, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
действительно, бредятина, особенно про рак и бесплодие

из личного опыта: через некоторое время после начала приема ОК действительно наблюдала у себя снижение полового влечения. не до нуля, но все же. таблетки пила года два. прекратила пить - стало чаще хотеться секса :) мужчина был тот же самый :)

а еще располнела, увы. но связано ли это непосредственно с приемом ОК или просто надо сладкого меньше жрать - не знаю :)

> Go to Top
LiveJournal.com