?

Log in

No account? Create an account
Кошатники! Ставьте сетки на окна, всегда. Пожалуйста. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 21st, 2008


Previous Entry Share Next Entry
12:22 am - Кошатники! Ставьте сетки на окна, всегда. Пожалуйста.
На улице лето, почти все открывают окна. Лето для ветеринаров означает начало первых "летунов" - разбившихся кошек. И кошек этих много. Спросите, сколько их за лето приносят к одному-единственному ветеринару. И учтите, что это только те, которых нашли и понесли, а не все, кто выпал и разбился сразу насмерть или умер чуть позже в подвале.
То, что выпавшая из окна кошка приземляется удачно - миф. Она лишь в большинстве случаев приземляется удачно. Но далеко не во всех. Больше всего шансов не разбиться у молодых и у нетолстых животных, и при высоте до 4 этажа.
Мысли типа "Мой кот трусливый/умный/никогда не интересуется птицами за окном/уже год-10 лет не падал и значит не прыгнет" - ошибочны. Они абсолютно идентичны ситуации, при которой вам скажут "Переходите дорогу только на зеленый", а вы будете отвечать в стиле "Всю жизнь ходил на красный, ничего не было/ у меня на улице движение маленькое / я бегаю быстро и у меня хорошая реакция / там лежачий полицейский, так что машины все медленные". Да, у вас будет эта самая, ваша личная, локальная правда, основанная на вашем жизненном опыте. Никак не отменяющая общего правила - не надо переходить на красный. Не надо открывать никакие окна, балконы и форточки, если в доме кошка и у вас нет сеток. Никогда.
А теперь про статистику. Вот есть вы, кошка ваших родителей, пара кошек у друзей и пяток кошек у знакомых. Все без сеток на окнах. У всех все в порядке. На выборке в 10 кошек в течение пяти лет.
А теперь сделаем выборку достоверной. Банально увеличив количество кошек. Так вот, в моей френдленте за эти две недели из открытых окон сиганули 4 кошки. Этажи везде разные. Трех кошек так до сих пор и не нашли. Это, кстати, вторая причина для сеток на окна, кроме риска разбиться. Одного кота нашли, да. Ниже как раз про него
Пост раз:
И всё таки чудовищно хуёво. Из-за сетки этой. так на балкон и не поставленной, потому что, да, идиотка, "он никогда не гоняется за птицами". Да, никогда-никогда до однажды. Из-за Питера, в который можно было прекрасно и не ехать, а работать ночь и покормить в пять утра кота, а потом бы он заснул на краю кровати, где и сейчас следы шерсти, а я не чищу их. Я привычно поджимаю ноги во сне, но на них никто не охотится.Я просыпаюсь и реву реву.
Пост два:
Всё, ребята. Нет у нас котика. Соседка нашла внизу, на газоне, там где мы обшаривали всё дважды в день. Умер не больше суток назад, а скорее меньше. Где был до этого, не знаю, но чёрт, ему было плохо, страшно и холодно четыре дня, глупому коту, с которым за жизнь ничего хуже отдавленного хвоста не случалось, и ничего с этим уже не сделать.
Похоронили там же.
Спасибо всем, кто желал ему найтись.
Да, я идиотка, не поставившая сетку на балкон.
Да, я в курсе.
Через 4 дня.


И день назад в моей френдленте нашли еще одного кота. Не ваш ли, случаем?
Пожалуйста, очень вас прошу - если у вас живут кот или кошка - ставьте на все открывающиеся окна сетки. И желательно не москитные: их животные рвут на раз. Это намного дешевле и гораздо менее хлопотно, чем вы, возможно, думаете. В большинстве погибших в результате падения кошек их хозяева были абсолютно уверены - что уж их-то Мурка никогда и ни за что - потому что спокойная, потому что боится, или просто потому что вот. А первый раз может оказаться последним.
Как это случилось с одним молодым, очень красивым и пушистым котом буквально час назад. Мы с соседкой не стали тратить время на поиски хозяев - девять этажей и окна открыты почти с всех, при этом большинство на работе - мы очень спешили отвезти его в клинику. Но не успели - он умер на столе у врача. Травмы, несовместимые с жизнью, скорее всего разорвано легкое. Соседка сейчас напишет объявление на ближайшие три подъезда, и поедет в магазин за сеткой, потому что у нее тоже дома кошка - спокойная и нелюбопытная, да. И восьмой этаж. Лучше, знаете, потратиться, чем видеть, как кричит от боли, корчится в судорогах, а потом умирает на твоих руках животное. От того, что это животное не твое - не легче.

Извините, у меня истерика.
Upd: Танчик пишет, что москитные сетки бывают теперь двух видов - тряпичные и металлические. Металлические можно ставить смело.


И теперь по делу
Способ раз. Если у вас деревянные рамы. Самый простой и дешевый. Идете в строительный магазин, в любой. Покупаете там сетку "рабица", за копейки. Берете гвозди и молоток. Через полчаса вы знаете, что ваша кошка не умрет от падения из окна и не пропадет навсегда в подвале, если выживет после падения.
Способ два. Если у вас стеклопакеты. Звоните на фирму, которая вам их устанавливала, и заказываете металлические сетки от комаров. Их раньше не было, сейчас есть везде. Сетки эти прочные, даже если кошка на них висит. В итоге у вас нет ни комаров, ни риска, что кошка выпадет. Если не знаете, кто ставил окна, звоните в рандомную фирму по установке стеклопакетов, и заказываете у них. Будет чуть дороже из-за обмерки, с тем же результатом.

И пожалуйста, не надо, прочитав все это, думать что "ну мой-то кот не сиганет". Потому что он не сиганет до первого раза. Который может сразу же стать последним.

(46 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:anch
Date:July 21st, 2008 04:34 am (UTC)
(Link)
Нда...

У меня уже давно нет кошки (нет, не разбилась, просто отдал в хорошие руки).
Стеклопакеты, зачастую, делают открывающимися вперед (типа верх вперед, а низ на месте). Это тоже решает проблему.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 21st, 2008 04:36 am (UTC)
(Link)
Не решает. Можешь спросить у red_cat - ее кот именно из такого окна на улицу и ушел. Да, вот из этой щелки, что сверху получается.
[User Picture]
From:_ksa
Date:July 21st, 2008 04:43 am (UTC)
(Link)
Мало что сам ушёл, так и одну из кошек свёл. При этом он-то вот, во дворе, а кошку больше никто не видел.
[User Picture]
From:maymak
Date:July 21st, 2008 04:49 am (UTC)
(Link)
А еще в такой щелке очень хорошо шеей висеть, если лапы сорвутся. И, самое главное, кошке уже из такой ловушки практически не выбраться.
[User Picture]
From:anch
Date:July 21st, 2008 05:23 am (UTC)
(Link)
Вот блин.

Значит, моя "подруга" была хоть и энергична, и молода, но достаточно труслива, чтобы подобное не предпринимать.
[User Picture]
From:akimarianna
Date:July 21st, 2008 05:16 am (UTC)
(Link)
Нет!Если коты любопытные,молодые,нетолстые и жутко изворотливые,то не решает проблемы.Они сначала подтягиваются на лапках в маленький промежуток и потом пытаются вылезти все.А если у вас стоит что нибудь высокое рядом,как у меня-холодильник,то нет препятствий вылезти в промежуток и сьехать по стеклу.
[User Picture]
From:posomaha
Date:July 21st, 2008 06:08 am (UTC)
(Link)
у одной моей знакомой лезут и в таким образом открытые стеклопакеты, но там дальше поставлена сетка.
так они и висят после этого между сеткой и стеклом.
[User Picture]
From:red_cat
Date:July 21st, 2008 08:14 am (UTC)
(Link)
"Стеклопакеты, зачастую, делают открывающимися вперед (типа верх вперед, а низ на месте). Это тоже решает проблему."

фигтам. мошиах именно в такую щель и свалил, потом вернулся через дверь, потом опять свалил, и так по кругу несколько раз, а теперь его кошки назад не пускают - был домашний кот, стал уличный. жалко сил нет. ставить сетку я стремаюсь, потому что кулема, скажем, тоже к этому окну приглядывается, а если прыгнет и застрянет между окном и сеткой? ее же не вытащить будет вообще. в результате окно на кухне я вообще теперь не открываю, а в комнате стоит гребенка, открываю и ставлю на гребенку на минимум, остается щель размером меньше кошачьей лапы.
[User Picture]
From:happy_tigger
Date:July 21st, 2008 06:07 pm (UTC)
(Link)
Этот способ открывания не только не решает проблему выпадения, но и привносит другую - кошки вешаются в открытом окне, застревая головой, и в попытках вырваться ломают шеи.
Моя крррасотка на днях решила попробовать вкус свободы. Спокойно, все живы, я была дома, вытащила через 10 секунд, плюс сетка за этим окном. Но, знаете, бодрит. Для справки - кошке девятый год, спокойная, ага.
From:lexiff
Date:July 21st, 2008 05:12 am (UTC)
(Link)
Поддерживаю - в свое время крепко задумался, когда снял мелкую еще кошку вот с такой вот противомоскитной сетки на кнопках.
Сетка была заменена на более крепкую с креплением саморезами.
Шестой этаж.
Один раз-таки сиганула, когда кто-то оставил открытым большое окно. Обошлось - кошка была настолько шокирована, что из клумбы никуда не убежала а тихо сидела до моего прихода. Часа три наверное. Хромала потом день-два.
Повезло, я считаю.
[User Picture]
From:yogiki
Date:July 21st, 2008 05:59 am (UTC)
(Link)
Да, повезло. Потому что помимо хромоты могли случиться еще и внутренние повреждения, которые сразу могут быть незаметны, а сказаться сильно позже.
[User Picture]
From:a_o_p
Date:July 21st, 2008 05:17 am (UTC)
(Link)
У меня в доме на соседском балконе рыжая киса тусит на краю и ещё иногда двумя этажами выше (на пятом) - белая киса. Я их фотю периодически. Хорошо смотрятся.
А ещё у бабушки прежний котик был, до этого у нас жил с собакой (с детства они были знакомы, потому очень дружили). Этот вообще рекордсмен, сначала с нашего 13 этажа падал и ничего не сломал, потом ещё с бабушкиного третьего незадолго до смерти смылся, но потом мы его нашли и вернули.
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 05:54 am (UTC)
(Link)
Есть определённая засада при написании подобных советов. Если излагаешь "в общем", то получаешь массу конкретных контрпримеров. Если пишешь про конкретные примеры - получаешь ответ что "в общем" (по статистике, например) всё не так плохо, и 99% всех кошек не разбиваются (в том числе и из-за того, что почему-либо не скачут из окон).
Я не знаю как лучше, но у множества моих знакомых были и есть кошки (это не единичные контрпримеры, но и не совсем репрезентативная выборка ;))). И ни у кого кошки не разбивались, прыгнув из окна или с балкона. Несколько таких прыжков я наблюдал лично. В том случае, "потерпевшая", сиганув с пятого этажа, стремительным домкратом ускакала в кусты. Насчёт молодой - не знаю, но назвать её нетолстой язык не повернётся. Килограммов 6 в ней было как минимум. Хозяин прыгуньи флегматично заметил, что этот трюк она проделывает регулярно, "меня, что ли, боится", а потом, проголодавшись, возвращается домой. Учитывая габариты, проголодалась она быстро. ;)
Ещё у одной знакомой кот выпал с 13 этажа. Крайне неудачно, на первый взгляд: вокруг дома сплошная асфальтовая дорожка. На неё-то он и упал. Побился, конечно, но выжил, и страсти к прогулкам по балкону не потерял.
С моей точки зрения, полностью здоровое животное, конечно, испытает стресс, но выживет. Нездоровое - а "чистоконкретнопородистые" редко бывают здоровыми - почти наверняка прикажет долго жить.
Своё окно я "засетивать" не буду - кот не сможет вернуться домой. Главное - чтобы "трофеев" не припёр. ;)
Так что не всё так однозначно, Тань. Хотя это серьёзная информация к размышлению.
[User Picture]
From:_ksa
Date:July 21st, 2008 06:11 am (UTC)
(Link)
Мой кот и не разбился. Даже нос и зубы были целы, а уж это обычно бывает разбито при падении. И, вероятно, был достаточно цел, чтобы спрятаться в подвале, хотя там довольно высокие окна. Просто спустя четыре дня был найден на газоне возле подвального окна мёртвым и уже окоченевшим. Возможно отравился чем-то в подвале, возможно был убит веткой или куском жести во время бури - был настоящий ураган, и рядом с ним лежали и ветка и обломок кровли. Абсолютно здоровый. Нечистопородный. Трёх с половиной лет.
А если бы на балконе стояла сетка, я бы сейчас не думала, как мы могли не найти его, обшаривая втроём с фонариками этот подвал на 12 подъездов и у дочери моей не было бы двухдневной истерики. А самое главное - у меня был бы живой кот.
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 06:40 am (UTC)
(Link)
Я понимаю ваше горе. Утрата любимца - это действительно тяжело. И в вашем случае, возможно, сетка была бы панацеей. А у кого-то, при наличии даже не сеток - решёток типа "рабица", кошки мрут не от падений, а от "вискаса", ещё какой дряни или инфекции. Тоже имел возможность наблюдать.
И именно об этом были первый
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 06:42 am (UTC)
(Link)
и последний абзацы моего сообщения. О том, что на любой пример найдётся при желании куча контрпримеров. И о том, что не всё так однозначно, как хотелось бы.
Извините, случайно нажал "добавить комментарий", пришлось дописывать следующим.
[User Picture]
From:kind_pink_angel
Date:July 21st, 2008 06:11 am (UTC)
(Link)
Да совершенно однозначно всё.
Вопрос стоит не "выживет/не выживет" или "здоровое/нездоровое животное", а "нафига вообще рисковать". Тем более, если этаж высокий. Блин, о чем тут вообще разговаривать и зачем поминать некие 99 процентов, не понимаю.
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 06:51 am (UTC)
(Link)
Не понимаете - перечитайте.
Для моего кота бОльший риск - остаться на улице в компании голодной бродячей собаки. И если я _закрою_ окно - сеткой ли, решёткой или просто на шпингалет, вероятность такого события возрастёт. И, как справедливо заметил klopp, "Для меня, например, очевидно, что даже если вероятность чего-то там будет 0.01%, то и она слишком высокая, чтобы проверять на своих зверях, впишутся они в этот процент или нет." Не будем придираться к цифрам, идея в целом верная.

Но дело в том, что в разных условиях может сильно отличаться вероятность того или иного риска.
Вероятности падения кирпича на голову и укуса змеи будут сильно отличаться для лесника в тайге и каменщика на стройке.
[User Picture]
From:kind_pink_angel
Date:July 21st, 2008 07:22 am (UTC)
(Link)
Перечитала довольно пустопорожний ваш прогон. Ваш кот живет низко, насколько я поняла, о нем речи какбэ и не было.
Вполне очевидно, что если этаж первый, и если кот гуляет, то сетка ни к чему.
Тогда вопрос: зачем вы упоминаете какие-то случаи, когда кошки выпадали с 13-го этажа и оставались живы? Вы как-то определились бы, что сказать хотели. Советы исходного поста совершенно разумны, обоснованы и однозначны, и спорить тут не о чем.
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 08:09 am (UTC)
(Link)
Ага, в МЭИ теперь не учат ни вежливости, ни логике. Ладно, бывает.
Вполне очевидно, что если вы живёте на двадцатом этаже, то надо принимать меры против выпадения из окон - кошек, детей, домашней утвари и т.п.
Я вполне отчётливо сказал то, что хотел, и не моя вина, что не все дают себе труд хотя бы прочитать сообщение полностью.
Удачи вам!
[User Picture]
From:_nik_
Date:July 21st, 2008 08:09 am (UTC)
(Link)
> Для моего кота бОльший риск — остаться на улице в компании голодной бродячей собаки. И если я _закрою_
> окно — сеткой ли, решёткой или просто на шпингалет, вероятность такого события возрастёт.

Ваш кот забирается на 13й этаж? Или вы живёте на первом? В первом случае прошу фото героя. Во втором — пост не про вас и зачем ваш комментарий?
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 09:24 am (UTC)
(Link)
Я тоже писал не о вас. И зачем тогда ваш комментарий?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tikser
Date:July 21st, 2008 07:15 am (UTC)
(Link)
Наружу он выходит с нами или просит выпустить, как когда. А ключами пользоваться ещё не научился, мерзавец. ;)
Как попадают наружу кошки тех хозяев, у которых есть сетки - не знаю, но кошки обычно достаточно шустры и изобретательны. Один кот к нам именно так и пришёл - никто не видел, как и откуда.
Так что всяко бывает.
(Deleted comment)
From:kern13
Date:July 21st, 2008 11:59 am (UTC)
(Link)
Дибилов хватает. (тех у кого отговорки)
[User Picture]
From:dashilda
Date:July 21st, 2008 06:36 am (UTC)
(Link)
да, и приделывать эту сетку максимально надежно - моего котика много лет назад она не остановила, при том, что трус был, и домашний на 100%, и неженка, и не охотник.... прокопал дырочку в уголке, вылез через нее на металлический карниз, а обратно зайти не смог/не успел. бабушка с инфарктом в больницу загремела тогда... =(
[User Picture]
From:foxy_helen
Date:July 21st, 2008 06:53 am (UTC)
(Link)
моего Степку спасло несколько причин:
1. третий этаж
2. молодость, легкость и пушистость
3. мягкий газон
вывалился с балкона при перееде на новую квартиру, сеток еще не было, балкон не застеклен
играл он, разбегался по комнате и прыгал на перила
теперь ему уже 15 лет, стал важный и толстый, всеобщий баловень. страшно подмать, что чуть не лишились его
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:July 21st, 2008 07:44 am (UTC)
(Link)
Вот сейчас на новой квартире ремонт доберется до лоджий, и первое, что сделаем - это металлические сетки. Пофигу, что 3-ий этаж, скорее даже наоборот - после 11-го появится соблазн пойти погулять, земля-то совсем близко.

Опыт выпадения, к сожалению, был. Предыдущая тайка пулей вырвалась из комнаты, куда ее заперли, чтобы помыть окно на кухне (это был 9-ый этаж). Упала на газон, мы ее сразу подняли и вызвали знакомого ветеринара, который тут же, на кухонном столе при помощи молотка и какой-то матери запчастей от капельницы и остатков титановых спиц, которыми с ним делились "людские" травматологи, собрал нечто металлоостеосинтетическое. Плюс наложил гипсовую лонгету с "окошком". Через три месяца кошко прыгало по шкафам как ни в чем не бывало. И прожило еще 8 лет. Правда, уже при целиком закрытых (и немытых :)))) окнах.
[User Picture]
From:t_e_devochka
Date:July 21st, 2008 08:07 am (UTC)
(Link)
плюс мильён :(

у меня хотя и стоят сетки, но чото я думаю, надо более надёжное прикрепить.
неровён час. у соседей кошка появилась, свободно гуляет на балконе, дак наш по рамам балконного остекления на когтях круги выписывает. а форточка в спальне прям рядом с этой лахудрой получается. а сетка на форточке - москитная.

у меня двое падали уже. одна насмерть сразу. прыгнула с балконных ящиков на окно комнаты. видимо, не первый раз практиковала, цеплялась за раму деревянную - и шмыгала в комнату. однако в трагическом случае окно оказалось закрыто.

второй отделался переломом. до сих пор хромает, 13 лет прошло. балкон застеклили, предусмотрев для проветривания жесткое крепление рамы с щелью меньше кошачьей головы. даже мама, которая жить не может без свежего воздуха, терпит и окна не раскрывает. зрелище с котом с той стороны окна на железном подоконнике 12 этажа - не для слабонервных.
[User Picture]
From:_nik_
Date:July 21st, 2008 08:11 am (UTC)
(Link)
И мой кот тоже падал. Не пригал, просто ему надоело стучать лапами в балконное окно и он пошел поскребстись в окно спальни (под которым балкона уже не было). А подоконник там оказался скользковат. Впрочем, третий этаж для кота не высота. Был шокирован на некоторое время, в остальном без видимых последствий.
[User Picture]
From:t_e_devochka
Date:July 21st, 2008 08:24 am (UTC)
(Link)
наш ветеринар рассказывала, совсем недавно принесли одного красавца, упал с ТРЕТЬЕГО этажа, перелом ВСЕХ конечностей :(
[User Picture]
From:3meyc
Date:July 21st, 2008 08:16 am (UTC)
(Link)
У нас был кот. Огромный черный красавец приблудился и мявкал под дверью. Весь черный, только один ус белый. 9й этаж. Прыгал два раза. Первый раз сиганул по нашему недосмотру, да, за голубем, второй - уж и не знаю как, пробрался в балконную торцевую форточку, когда мы захотели его оттуда снять - плюнул в лицо меланхолично прыгнул "за борт".
Оба раза - благополучно, во второй только лапу отбил.

А убежал от нас все равно, парашютист-диверсант.
[User Picture]
From:zabava_ru
Date:July 21st, 2008 11:32 am (UTC)
(Link)
У нас тоже был печальный опыт с прежней кошкой... упала с балкона (7 эт.). Наверное. Искали несколько дней...
Потом кто-то из соседей(или дворник) сказал, что видели какую-то бело-серую кошку, которую кто-то положил в картонную коробку... :( У меня и до этого была фобия: когда я одна с ней оставалась, створки балкона шире, чем на 5-6 см не раздвигала... а вот не углядели:(

Сейчас живем на 1м этаже, но все равно все открывающиеся окна постоянно (даже зимой) закрыты пластиковой сеткой в рамке... Родителям тоже делаю внушения про их кота(как раз тот самый балкон) - похоже их та история с нашей общей кошкой так особо ничему и не научила, все равно открывают:((
[User Picture]
From:mitsulenush
Date:July 21st, 2008 01:39 pm (UTC)
(Link)
Татьяна - плюстомильоновсемьсоттыщдвести!!!!!
Как тут фпалне справедливо заметили, проверять много или мало 0,1 прОцент на шкуре своего лубимого оболтуса - бред и дикость. Причем я была такой же уверенной, что уж с моим то точно ничего не случится. Аха. Первое падение - сломан зуб и паралич задних конечностей. Паралич, слава Богу, вылечили. Думали - понял, идиот. Авотфиг. Второе падение - сломаны две передние лапы. Гипс, мои сопли, нервы, лекарства и прочее. Третьего решила не ждать, поставила сетку. Теперь спокойна. Коту три года, средней комплекции и пушистости. Живем на третьем этаже. Вот вам и статистика.
[User Picture]
From:yana_chibisova
Date:July 21st, 2008 02:56 pm (UTC)
(Link)
наша кошка прыгала дважды - сначала с пятого, потом, годика через три, с девятого этажа. И даже ничего не отбила - счастливое животное, видимо.
но я тоже за сетки, ибо у знакомых коты падали и гибли...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:zzzuka
Date:July 21st, 2008 06:33 pm (UTC)
(Link)
Чуть не разрыдалась.
На окнах - металлические сетки.
А на балкон он у меня больше не выйдет...
[User Picture]
From:kislitsina
Date:July 21st, 2008 07:58 pm (UTC)
(Link)
Танюш, привет!
Чем этот пост навеян? У друзей кошак разбился? (Мои соболезнования всем глупо погибшим животным... Особо соболезную тем, кому хозяева "не очень" достались...)
Тема сродни ещё одной: "РебятЫ!!! Не держите медикаменты и бытовую химию в местах, где их сможет достать ваш ребёнок! Если он сегодня ещё не умеет ходить, а лишь сидит и ползает, это не обозначает, что он не научится ходить завтра утром, пока вы спите!"
Меня всегда убивают фразы: "А вот у моих знакомых то же самое, и всё нормально", "Я же тебе говорила, что всё и так будет хорошо" (это когда у неё, например, дочка родила в роддоме без договорённости и не попала в пересменку).
Я всегда в таких случаях думаю: "Господи, вы даже не понимаете, как вам повезло!"
А что на маленькой выборке теория вероятности не работает -- это понимают единицы... Остальные приводят в пример пару-тройку своих знакомых!
ЗЫ. Оф топ. Тань, если к тебе в плане медконсультации (или вообще пообщаться) обратится Ника Жукова (http://murrk.livejournal.com), это с моей подачи, извини уж меня, плиз :) У неё дочка маленькая, часто болеет. А они с мужем и дочкой живут в данный момент в Корее, там совсем не та медицина, что у нас, и климат ну просто сногсшибительный... Уж прости, что навела на тебя (вдруг я, например, заболею и из И-нета исчзну... да и вообще, одна голова -- хорошо, а две -- не просто некрасиво и мутация, а говорят, что лучше ;) А Ника -- она хорошая, правда :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 22nd, 2008 10:23 am (UTC)
(Link)
Обратится - постараюсь помочь, конечно! Но если совсем клинические вопросы, лучше все-таки у клиницистов, в ru_doktora спросить. :)
[User Picture]
From:kislitsina
Date:July 22nd, 2008 11:05 am (UTC)
(Link)
Ссылку на ru_doktora я ей тоже дала. Спасибо тебе за готовность помочь :) (Надеюсь, не понадобится.)
[User Picture]
From:shershu
Date:July 25th, 2008 09:25 pm (UTC)
(Link)
спасибо за пост! у меня котик молодой (год будет скоро). на одном окне стелопакет и металлическая сетка (он там все дни проводит - наблюдает за улицей. а на втором окне нет ничего и поэтому я его не открывала еще этим летом :( а душно очень и хочется открыть и терплю т.к. не знала чего такое там приделать мржно от летающих котов. теперь пойду за рабицей (там деревянное окно). еще раз спасибо!
From:networkrat
Date:August 28th, 2008 02:58 am (UTC)

Ставьте сетки на окна, всегда!

(Link)
У меня был взрослый кот семи лет, когда я подобрала в своей парадной месячного котенка. Он пришёл прямо к моей квартире. Я пожалела и взяла домой (в 25-метровую коммунальную комнату на пятом этаже). Пыталась его пристроить какое-то время, но это не удалось, а потом Джой, мой взрослый кот, и я, смирились с тем, что на этой жилплощади будут жить трое. Назвала Тимкой. У него было улыбающееся выражение мордочки. Очень веселый и ласковый котик.
Прошло семь месяцев. Мы привыкли все друг к другу. Заканчивалось лето. Я работала той ночью доам на компе. Коты играли, носились по комнате. Мне это мешало работать, я налупила их, как всегда, чтоб подуспокоились. А через два часа я поняла, что Тимы в комнате нет. И в коридоре. И на улице. Собиралась идти следующей ночью искать его (я так нашла Джоя, когда он выпал из окна), делала на компе макет объявления с вознаграждением нашедшему. А вечером папа возвращался домой и увидел на нашей парадной объявление о том, что найдена кошка. Я позвонила по указанному номеру, да, это был Тимка. Только он не улыбался, как прежде.
Люди, которые его нашли, ходили с ним к ветеринару, просили усыпить, чтоб не мучался, чего ветеринар не сделала, потому что предполагала, что у него есть шанс выжить, а прописала уколы и посоветовала им развесить объявление. Я принесла Тимку в комнату, было понятно, что ему очень плохо, полетела к этой ветеринарше за консультацией, потом отвезла Тимку на рентген, который не показал переломов... Больше я ничего не сделала, потому что была уверена, что он выживет с помощью лекарств, которые я ему колю и моей любви к нему. Его глаза были наполнены ужасной грустью, я разговаривала с ним и обещала, что он поправится. А он, оказывается, умирал... Три дня я ему колола лекарства, поила из шприца. Он не ел, и не ходил в туалет. Он вообще не ходил. Лапы чувствовал, но, когда пытался пойти, его лапки заплетались одна за другую и он падал. Ну и писался под себя по чуть-чуть. На третий день, мне показалось, что ему стало лучше, он сам начал пить воду из миски. А на следующий день утром я проснулась от его криков, он задыхался и плакал, а я всё это наблюдала в ужасе. Я пыталась взять его на руки, а он прокусил мне палец. Так ему было больно. В результате мой малыш в течение часа в муках умер.
Сегодня четвертый день, как его нет.
Я чувствую себя виноватой в его смерти. Я поступила безответственно. Я должна была ставить сетки на окна. Мне хотелось умереть в тот день, когда его не стало. А сейчас мне просто дурно. Мне нет прощения. В этом абзаце мне сказать больше нечего. Бедный малыш((((
Чувства хуже нет, чем муки совести и понимания того, что изменить ничего нельзя... А как бы я хотела!!!((((
Сегодня притащила найденного сестрой в подвале ее дома котенка. Это – девочка. Теперь она будет жить с нами вместо Тимки. Потому что в этой тишине мне невыносимо...
Люди, берегите своих котиков!.. Ставьте сетки на окна, всегда.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 29th, 2008 12:28 am (UTC)

Re: Ставьте сетки на окна, всегда!

(Link)
Держитесь. Больше этой ошибки вы уже не повторите.
И кстати на будущее: если кот не ест и не пьет, то ничего не ждать, надо нести к вету снова. Обязательно. А если вет относится несерьезно или отмахивается, менять врача. Ветеринары тоже бывают плохими и хорошими, как и врачи человеческие.
From:networkrat
Date:August 29th, 2008 10:58 am (UTC)

Re: Ставьте сетки на окна, всегда!

(Link)
Мне ветша сказала, что это нормально, что он не ест и не пьет. Типа сильный стресс.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 29th, 2008 11:54 am (UTC)

Re: Ставьте сетки на окна, всегда!

(Link)
Вот именно поэтому я и говорю, что ветеринары бывают разные. На стрессе не есть и не ходить в туалет, а уж тем более не пить - сутки. Потом тащить к доктору. Если отмахивается - менять доктора.
From:networkrat
Date:August 28th, 2008 03:11 am (UTC)

P.S.

(Link)
Чудовищно больно от собственного идиотизма и халатности.

> Go to Top
LiveJournal.com