?

Log in

No account? Create an account
Опрос. Невзаимным тоже. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 29th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
07:47 am - Опрос. Невзаимным тоже.
Однажды я уже спрашивала ваше мнение про то, что мне следует делать, если в комментариях моего журнальчега на вас внезапным ураганом кто-то нападает, явно намереваясь обидеть. ;) К счастью, в подавляющем большинстве случаев получила ответы "не лезь, мы сами с усами". Теперь ситуация зеркальная: за пару дней, что у себя не писала, но читала и комментировала, уже трижды сталкиваюсь с ситуацией, при которой хозяин журнала "разводит" конфликт самостоятельно. Я это воспринимаю на 100% как попытку меня заткнуть, чего сильно не люблю. По этой причине я и в сообщества не ходок, так как в ЖЖшечке по умолчанию в сообществах должно быть все гламурненько, приличненько и аккуратненько. Поэтому попробую расставить точки над "е" заранее, насколько это возможно в данной ситуации. На ответы к этому посту у себя поставлю закладку и на будущее, если уж мне сильно припрет ответить или прокомментировать, писать буду у себя, оставляя ваш журнал уютненьким и чистеньким.

Poll #1231529 Свобода слова vs порядок и уют

Итак, у вас в комментариях внезапно сцепились два ваших френда

Да, я поддерживаю порядок у себя в комментариях, и особенно если сцепились два приятных мне человека
31(16.7%)
Нет, я терпеть не могу ограничивать людей. Если даже мне будет неприятно, затывать-то точно никого не буду
15(8.1%)
Я буду искусссно и ювелирно руководить беседой, чтоб они все помирились наконец
9(4.8%)
Я не буду вмешиваться до тех пор, пока не произойдет что-либо сверххамское, грубое или неприличное. По умолчанию пусть разбираются сами
131(70.4%)

(137 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:July 29th, 2008 11:58 am (UTC)
(Link)
я бы добавил такой вариант: не буду вмешиваться до поры до времени, но если вмешался, то.. и далее по пункту 3.
[User Picture]
From:deka
Date:July 29th, 2008 11:59 am (UTC)
(Link)
+1
From:ex_sigitova
Date:July 29th, 2008 12:05 pm (UTC)
(Link)
тема сложная.
что делать, если два френда не только сцепились, но и серьезно поругались?
что делать, если хочешь сохранить дружбу с обоими?
что делать, если изо всех сил не желаешь принимать чью-то сторону, но это невозможно?
что делать, если позиция одного или обоих не совпадает с твоей системой ценностей? Совсем не совпадает? Частично не совпадает?
Что делать, если каждый из них инициирует тебя в обсуждении и обсирании другого?
Что делать, если ты видишь подзамочный пост с обсуждением и обсиранием человека, который тебе так же важен, как автор записи?
очень много вопросов и у меня - ни одного ответа
а в ситуациях оказываться приходилось. :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2008 12:21 pm (UTC)
(Link)
Я может слишком простая, но реально такие вопросы не вызывают у меня затрудения.
что делать, если два френда не только сцепились, но и серьезно поругались?
Действовать в точности, как в жизни. Когда сцепились и поругались два коллеги, два друга, два знакомых и нечужих человека. В зависимости от своих убеждений и их поведения: принять чью-то сторону, обоим сказать что думаешь, не участвовать и об этом сообщить.
что делать, если хочешь сохранить дружбу с обоими?
Действовать в точности, как в жизни. Ты сама простишь другу, что он не бросился на твою сторону в твоем споре с кем-то, и объяснил тебе простым языком, что не совсем с тобой согласен плюс другой человек ему тоже важен? Тут то же самое.
что делать, если изо всех сил не желаешь принимать чью-то сторону, но это невозможно?
В точности как в жизни. Не хочется - не принимай, и об этом сообщи обоим участникам спора. Маша, я понимаю что Петя тебя обидел, но на самом деле он хороший. Петя, я понимаю что Маша тебя обидела, но на самом деле она хорошая. Вы ребята между собой выясняйте что хотите, но я в это лезть не буду. Надеюсь, вы меня понимаете.
что делать, если позиция одного или обоих не совпадает с твоей системой ценностей? Совсем не совпадает? Частично не совпадает?
Так и сказать. :) Даже с друзьями в реале не бывает такого, чтоб всегда на все иметь одинаковую позицию. И спорить с друзьями можно, долго, горячо, до хрипоты. Оставшись такими же друзьями. Так почему тут должно быть иначе? Почему тут любой спор это потенциальный стресс, конфликтная, видите ли, ситуация? Вот это уже я уяснить до сих пор не могу.
Что делать, если каждый из них инициирует тебя в обсуждении и обсирании другого?
Реагировать так же, как в жизни? ;) Претит - посылаешь в жопу.
Что делать, если ты видишь подзамочный пост с обсуждением и обсиранием человека, который тебе так же важен, как автор записи?
Видела. Чаще всего не влезала, иногда писала свое мнение - в зависимости от того, что мне подсказывала мое внутреннее самоощущение правильности. Исходила всегда именно из того, что я должна быть честной. Понимая, что все люди разные. У меня часть френдов друг друга на дух не переносит, а некоторые поссорились и сильно практически при мне. При этом лично ко мне ни у кого вопросов вроде как нет. Часть примеров, я думаю, ты и сама знаешь. Ну и у тебя же нет ко мне жуткой обиды, да? При этом вспомни, ведь я несколько раз принимала свою собственную сторону. Просто открытая и честная позиция, мне кажется всегда принимается нормально. Именно потому что ты видишь, что человек руководствуется не только желанием "сделать все красивенько".
Для меня как-то так.
[User Picture]
From:teplorod
Date:July 29th, 2008 12:09 pm (UTC)
(Link)
тут нет универсального рецепта:
1. если два френда сцепятся из-за того, что кому-то что-то показалось, а другой на это что-то эдакое ответил, то я попробую разрулить.
2. если кто-то из френдов будет не прав по объективным причнам, я об этом скажу.
3. Если кто-то попробует троллить у меня в журнале кого-то из взаимных, я вмешаюсь.

Как-то так.
Update: читаю комментарии. Многие вопросы, на мой взгляд, решаются достаточно просто.



Edited at 2008-07-29 12:14 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:42 am (UTC)
(Link)
Звучит разумно, но опять же, понятия о ситуации, при которой пора вмешаться, очень разные у разных людей.
[User Picture]
From:asena
Date:July 29th, 2008 12:11 pm (UTC)
(Link)
Выбрала последнее. Но на самом деле у меня есть четкая табель о рангах. И если менее любимый френд наезжает на более любимого, то в какой-то момент я его осаживаю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:42 am (UTC)
(Link)
Понимаю. :)
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:July 29th, 2008 12:12 pm (UTC)
(Link)
Хм. у нас журналы разные. Вряд ли кто-то до крови сцепится на темы, которые я у себя освещаю. Поэтому голосую за 4. Не за 2, потому что, как показывает опыт, если кто-то совсем сцепился, то ошметки летят во все стороны. В том числе в непричастных.
[User Picture]
From:na_vi_na
Date:July 29th, 2008 12:17 pm (UTC)
(Link)
Если у меня сцепятся два моих френда (пока такого не было :)) не буду разнимать пока грызня будет относится к теме поста, как только переходит в разговор "А ты кто такой? - ты сам кто такой?" - придется напоминать о себе.
Ближе всего последний твой вариант.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:43 am (UTC)
(Link)
Как показал мой опыт, из "кто ты такой?" большинство вменяемых людей самостоятельно возвращаются к теме дискуссии. А других людей во френдах теоретически быть не должно. ;)
[User Picture]
From:sandeys
Date:July 29th, 2008 12:18 pm (UTC)
(Link)
В жизни я пытаюсь разрулить так, чтоб дорогие мне люди не ругались (в идеале вообще, а так - хотя бы при мне, потому что я не хочу принимать ничью сторону в не моем конфликте).
В жж - выбираю 4-й вариант...
[User Picture]
From:qsju
Date:July 29th, 2008 12:20 pm (UTC)
(Link)
О, какая хорошая тема..
Вот примеры из моего жж.
Раз:
http://qsju.livejournal.com/1104908.html?thread=10496012#t10496012
Два:
http://qsju.livejournal.com/991818.html?thread=8518986#t8518986

То есть, как-то так.
Если в комментариях у меня начинают сраться два прекрасных человека (они, положим, из разных миров оба, но в моём мире пересеклись) — пресекаю. Если у меня в комментариях кто-нибудь начинает за глаза срать на голову человеку, который (предположительно) и не увидит даже этого — пресекаю.
Ювелирно руководить беседой, видимо, не умею..
Какой из ответов в твоём опросе выбрать — не знаю.

[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:44 am (UTC)
(Link)
Да, Ксю, в этом мы с тобой совсем непохожи..
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:July 29th, 2008 12:22 pm (UTC)
(Link)
Я выбираю пункты №№ 1 и 4. Но два пункта сразу не дозоволяются опросом. При этом они могут касаться совершенно различных случаев (тема дискуссии, например). Всё индивидуально, короче, общего правила у меня нет, действую по ситуации.
[User Picture]
From:transmind
Date:July 29th, 2008 12:25 pm (UTC)
(Link)
сцепляются, как правило, из-за недопонимания, разговора на разных языках и понятиях. со стороны обычно видно, в чем разница, поэтому _не затыкая никого_ просто попробую перевести реплики одного на более понятный для другого язык, чтоы люди поняли разницу и согли говорить конструктивно. если ж разведут холивар, то можно так оставить, просто посмеяться :)
[User Picture]
From:t_e_devochka
Date:July 29th, 2008 12:40 pm (UTC)
(Link)
у меня чтоб срались, да с фанатизмом, я не припоминаю... без моего непосредственного участия во всяком случае :)
а участвую я вне зависимости от степени проявленного хамства, в исключительной зависимости от
а) персоналий
б) заявленных персоналиями позиций
в) того, кто из персоналий вербально выигрывает
[User Picture]
From:andrey_golubev
Date:July 29th, 2008 12:51 pm (UTC)
(Link)
Ого какой перевес ответа..
[User Picture]
From:galimsky
Date:July 29th, 2008 12:52 pm (UTC)
(Link)
я бы выделил 3 ситуации:
1. просто конфликт в коментариях
2. конфликт в коментариях сопровождающийся явным неуважением к хозяину, презрением к другим читателям
3. конфликт в коментаиях сопровождающийся презрительным отношением хозяина ЖЖ к коментаторам (одному/нескольким/всем), надменностью, унижением достоинства

в ситуации 1 розвожу дерущихся миром, тру коменты, если разборка идейно-принципиальная и аргументированная могу стерпеть даже мат (теоретически)...

в ситуации 2 баню без предупреждения

попав в ситуацию 3 в одном ЖЖ, на днях сам расфрендил и забанил 2 пейсательниц

а вообще разборки в ЖЖ дело допустимое, лишь бы не до мордобоя...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:46 am (UTC)
(Link)
Да, ваша позиция мне максимально чужда. Квинтессенция прямо того, что я терпеть не могу. ;) Ну что ж, буду знать, тоже польза.
From:ex_jetteim_
Date:July 29th, 2008 12:53 pm (UTC)
(Link)
всё зависит от того, кто с кем сцепился. в общем случае - не вмешиваюсь в процесс.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:46 am (UTC)
(Link)
Ого. Спасибо, буду знать. ;)
[User Picture]
From:aceler
Date:July 29th, 2008 01:02 pm (UTC)
(Link)
Я модер со стажем, у меня действует правило двух ответов. Первый коммент - по делу, второй коммент разъясняет позицию, третий коммент - последний. Если после этого флейм продолжается, морожу ветку.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:47 am (UTC)
(Link)
Вот из-за таких модеров я в коммьюнити и не ходок, ага. ;)
[User Picture]
From:valerois
Date:July 29th, 2008 01:21 pm (UTC)
(Link)
У меня так один раз сцепились не на жизнь, а на смерть. Я сделала дисклеймер, мол в моем ЖЖ не налетать ни на кого "ты козел и дурак, и ничего не понимаешь!"
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:47 am (UTC)
(Link)
Понимаю. Но я такой текст воспринимаю исключительно как "Будешь вякать - буду затыкать"..
From:georgiil
Date:July 29th, 2008 01:22 pm (UTC)
(Link)
Пока вмешиваться не приходилось. Вмешаюсь если перейдут на личности или нефренд нападет на френда. Хотя в целом я за высказывание любых мнений. Но ругань и переход на личности недопустимы.Но это чисто теоретическое мнение и надеюсь таковым останется.(Поэтому аккуратно выбираю френдов.)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:49 am (UTC)
(Link)
Можно выбирать тщательнейшим образом и собрать много замечательных людей вокруг, но это не гарантия. Все равно возникнет вопрос с полярными точками зрения. И если тема горячая, может быть и на повышенных тонах.
[User Picture]
From:a_o_p
Date:July 29th, 2008 01:25 pm (UTC)
(Link)
Ни разу не было, чтоб у меня в комментариях френды срались...
[User Picture]
From:kozhuhovka
Date:July 29th, 2008 01:25 pm (UTC)
(Link)
Сложно остановиться на каком-то одном варианте ответа.
Френд френду рознь. Могу и вмешаться, могу остаться в стороне и дать разобраться между собой самостоятельно. Вообще, по своей натуре я - миротворец и в итоге разведу всех по разным углам.
[User Picture]
From:andyw
Date:July 29th, 2008 01:28 pm (UTC)
(Link)

поясню свое мнение - пусть срутся друг с другом пока МНЕ это не надоест.
в конце концов я получаю на мыл ВСЕ комментарии в СВОЕМ журнале, и если МНЕ надоел срач, то ... пааапрашу паачтеннейшую публику разводить его в другом месте.
вполне imho нормальное поведение.
правда у меня в журнале еще никто друг с другом не ссорился.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:49 am (UTC)
(Link)
Позиция понятна, но имхо эгоистична. Потому что быть заткнутым крайне неприятно.. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:50 am (UTC)
(Link)
Свой человек!! :)
[User Picture]
From:itenerant
Date:July 29th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Link)
я ближе к первому пункту
но не то чтобы поддерживаю - просто предупреждаю, чтобы разговор велся вежливо
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2008 01:51 am (UTC)
(Link)
Я и вежливо могу таким ядом окатить, что мало не покажется. Было б желание. Ну то есть серьезный повод, естественно..
[User Picture]
From:3meyc
Date:July 29th, 2008 02:04 pm (UTC)
(Link)
тут в комментах это у одного меня что-то странное или как?
[User Picture]
From:happy_tigger
Date:July 29th, 2008 05:50 pm (UTC)
(Link)
Нет, не только у вас.
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:July 29th, 2008 02:06 pm (UTC)

вся спина белая

(Link)
тань проверь настроийки если открываю через совой журнал - все черное
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 29th, 2008 02:15 pm (UTC)

Re: вся спина белая

(Link)
угу.

> Go to Top
LiveJournal.com