?

Log in

No account? Create an account
Про аттракционы - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 30th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
08:30 am - Про аттракционы
Побывали с Акимкой уже трижды (а Акимка так еще больше раз) в разных парках с аттракционами. Ну что я могу сказать, наш "Ветерок" и прочие карусели, знакомые с детства, ни в какое сравнение. Но это вы и так знали, и даже знала я. Суть в другом: никогда не думала, что я настолько труслива!

В общем, первым делом пошли в Херши парк. Ну то есть поехали. На той еще, монстрообразной машинке:

Парки тут устроены так: платишь за вход, а потом катаешься до упора на чем хочешь сколько хочешь раз. В этом есть и плюс, так как получается некоторая вроде как экономия. И минус - очереди. Очереди могут быть больше часа. Тогда понимаешь, что устроители парка все нормально рассчитали, так как с такими очередями ты даже за пять часов попользуешь максимум шесть аттракционов. ;)
Но и эту неприятность можно обойти, заплатив еще больше бабла (обычный билет от 30 долларов на день), и получив "экпресс-билет". Который позволяет тебе проходить без очереди, точнее в очереди тех, кто без очереди. А очередь тех, что в очереди тебя в это время сверлит взглядом, плюет завистливо в спину и сует в карму огурцы. Впрочем, со мной вместе мы пока что это не делали.
Еще устроители парка очень изобретательно заманивают стать постоянным клиентом, ну как в фитнесс-клуб годовой билет. Знаете, что покупатели годовых билетов лишь примерно в 10% случаев расходуют купленные абонементы? ;)) И тут примерно то же. Аким купил сезонный билет, к нему дали толстенную книжку "со скидками и бонусами". При прочтении этой книжки по пути в парк я обеспечила себя долгим и продолжительным хихиканьем. Бонусы там такого типа:
- купите леденцов минимум на 10 баксов и получите бутылку воды бесплатно!
- купите в понедельник сувенирную футболку и получите скидку в 15%!
- приведите друга с собой за 15 долларов! Сноска - в понедельник и среду. Сноска 2 - в любой парк, кроме нашего, где выдана книжка
- купите любую ерунду минимум на 5 баксов в сувернирной лавке и получите вторую такую же ерунду бесплатно!
- приходите в среду за час до открытия и проходите на три карусели без очереди!
Ну ладно, о Херши парке. У входа были карусели. Причем на каруселях катались с удовольствием и взрослые, в том числе и без детей. :)

Но меня не вставило. И первый американский аттракцион, на который я пошла, был канатной дорогой (она на заднем плане, а я в очереди)

Болтаясь в кабинке, сняла первую увиденную в Америке партию психов. Психи ехали на такой штуке, что мне было тошно даже смотреть на это:

Внизу видна клевая задумка, она есть во всех парках в том или ином виде: это вода. Если жарко, идешь туда и охлаждаешься. На жаре здорово!

А это - речка искусственная. В речке уточки и рыбки, которые крупнее уточек. Их можно кормить с мостов, как в зоопарках Европы, специальным кормом, который покупаешь за монетку. Снято с воздуха. :)

Это олень. Он не аттракцион, просто я себе тут очень нравлюсь. ;))

Это тоже олень, только толстый. Это Аким, на фоне аттракциона для психов. Как вы можете видеть по красной спирали, тебя с жуткой скоростью на этой высоте еще и крутит через голову. Брр.

Вообще, аттракционы чаще всего распределены на группы по баллам, в зависимости от страшности. В Херши парке 4, например, для меня было уже через край. А 2 - это были машинки в автодроме. :)
Внутри обычного парка был еще аквапарк, детский и взрослый, с разными горками. Вот Аким на его фоне. Но погода тогда испортилась, водные аттракционы и некоторые другие закрыли, так что в тот день мы почти и не покатались на них.

Вид с колеса обозрения. Зеленая и красная трубы - это аквапарк, по ним спускаются на надувных "ватрушках", синяя сетка это роликастер ("американские горки", нет, русскими их тут не называют). А оранжевая - это та штука для психов.

Это типа детский аквапарк, то есть на меня :)

А это взрослый. Воронка это аттракцион на пять баллов, ты на ватрушке едешь по трубе вниз, набираешь жуткую скорость, а потом тебя по спирали засасывает в воронку и спускает вниз, как какашку в унитазе.

Потом мы поехали на паровозике с резиновыми дровами. :) Кажется, он был на газовом топливе. Это первый снимок нас вдвоем в Америке.

Смеркалось. Мы на монорельсе, который едет по парку с обзорной целью и заезжает на территорию завода Херши, где делают шоколадки. Точнее, проезжает над территорией. Шоколадками там пахнет просто офигенно! Но нельзя. Поэтому Аким взгрустнул.

А я уже устала. Тоже на монорельсе

Черт, про остальные парки уже не успеваю написать, в следующий раз. В этом парке мне больше всего запомнились два аттракциона:
первый никогда больше не пойду. Очередь больше часа, потом ты в сиденье, болтая ножками, мчишься, прицепленный к рельсу сверху. А тебя обливает сверху время от времени водой, еще и снизу любой желающий из специальных насосов с прицелом тебя тоже может расстреливать. В ответ ты можешь его полить водой сверху, так как сбоку от тебя резервуар с большим количеством воды, а под рукой - пульт. Но я занималась лишь тем, что орала "Бля!". Потому что вода в морду и неожиданно - это не предел моих мечтаний, совсем. :) В общем, о том что мы едем на этом аттракционе, можно было узнать по моим приближающимся воплям "Бля!" "Бля!!" "БЛЯЯ!!", "БЛЯЯЯЯ!!", которые были пропорциональны количеству вылитой на меня воды. Как в анекдоте про мужика, который в палатки морду совал, ага. Не смешно! :(
Второй аттракцион представлял собой ватрушку большую, в ней сплавляешься по "реке" с "порогами" и "водоворотами". Забавно. Правда, не поняла, нафига люди за этим с палатками ходят на 2-3 дня комаров кормить, еще и с риском свернуть себе шею. Ну что поделаешь - экстрим это не мое. Но даже тут в конце пути меня ждал ужас - падение с плюхом с крутой горки. Мою морду при этом засняли автоматической камерой и предлагали купить. Но 20 баксов за перекошенное от ужаса лицо это много, продавали б они по 10, было бы гораздо больше желающих купить..
На обратном пути мы потеряли дорогу, уехали в темноте в какую-то жопу, в которой почти кончился бензин. Дальше мы упорно пытались этот бензин купить, все три заправки Лукойл были с зависшими компами (и ессно, без народу вообще), а на остальных заправках акимкину банковскую карту посылали нафиг. Потом мы еще немного поплутали, и домой вернулись часа в три, что ли, ночи. А мне вставать в шесть-30, на работу.
Ну ладно, пора и сейчас бежать. ;)
Не забыть рассказать про дороги, ага.

(79 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:July 30th, 2008 12:36 pm (UTC)
(Link)
Не смешно! :(
очень даже )))))))
[User Picture]
From:sertoun
Date:July 30th, 2008 12:41 pm (UTC)
(Link)
Танько, я тебя люблю!

"это тоже олень"
ну и всё остальное
автор, автор, пожалуйста, пиши еще!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:46 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, сейчас сяду, наваяю что-нибудь еще. :)
[User Picture]
From:tanekene
Date:July 30th, 2008 12:47 pm (UTC)
(Link)
парки в Америке это просто песня, я сама успела побывать только в Дисней Ленде и в Юниверсалстудио. Незабываемо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:47 pm (UTC)
(Link)
А как в этих с очередями было?
[User Picture]
From:dashilda
Date:July 30th, 2008 12:48 pm (UTC)
(Link)
ух, круто. =) а я б может и решилась бы на психическом аттракционе катнуться.... =)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:47 pm (UTC)
(Link)
Смелая. :)
[User Picture]
From:medvedd
Date:July 30th, 2008 12:54 pm (UTC)
(Link)
Даа, что же тогда у меня, если у тебя трусость? :) Мне на это даже смотреть страшно :) Но красиво!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:48 pm (UTC)
(Link)
Американцы похоже что к таким аттракционам с детства привыкают. ;)
[User Picture]
From:ksena
Date:July 30th, 2008 12:54 pm (UTC)
(Link)
блиин, я вот в такую же воронку в аквапарке на Мальте сдуру сунулась - чуть не обосралась, пардон, от ужаса.
[User Picture]
From:transmind
Date:July 30th, 2008 01:22 pm (UTC)
(Link)
гыгы, я была на похожей, только без лодки, в Норвегии. Там реально как унитаз:)) Мой предыдущий опыт аквапарков правильно подсказал мне, что перед таким испытанием нужно "сбросить балласт", хоть какой-то:)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 30th, 2008 01:19 pm (UTC)
(Link)
Тань, воронка-то по-человечески сделана. В московском аквапарке(это который гавкнул) все было гораздо хужее. Воронка не на боку лежала, а стояла стоймя, попадали в нее сверху, ну и плюхались в воду, как попало. Обзывалась, кажется, Циклон. Я в свое время не рискнула...
А вообще - здорово, я очень любила такое, лет до 20, а потом почему-то бояться стала ;)
Впрочем, на покатушку по речке с порогами - это хоть сейчас, мне на наших спокойных водошлепах дико порогов не хватает :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:49 pm (UTC)
(Link)
Может, до 20 что-то не то с головой? :)) Я тоже раньше боялась меньше.. чуток.
[User Picture]
From:kacho
Date:July 30th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Link)
А мы тоже недавно тут в аквапарке были, на двойных ватрушкам катались с горок :)
А билет в очередь для тех, кто без очередь тут тоже есть, на Universal Studios.
Кстати, если у вас есть Universal Studios, вот это дааааа, вот там здоровско, обязательно сходите!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:50 pm (UTC)
(Link)
В принципе, просто горка в аквапарке может быть даже не очень страшной. Но я такие видела - полный привет! Высотой с четвертого-пятого этажа и просто спуск, прикинь скорость! Катаются!!
[User Picture]
From:sunny_child
Date:July 30th, 2008 01:36 pm (UTC)
(Link)
Вот это я понимаю Парк Аттракционов!!!! =))
Сразу захотелось покататься! =)

[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:50 pm (UTC)
(Link)
Да, Акимка тут отрывается по полной. Он тоже это дело любит. ;)
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 30th, 2008 01:36 pm (UTC)
(Link)
Шикарное описание :)))) Впечатлений зато масса :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:51 pm (UTC)
(Link)
Впечатлений для меня, слабонервной, даже более чем. ;))
[User Picture]
From:sobakonka
Date:July 30th, 2008 02:28 pm (UTC)
(Link)
Танька, ты трижды героический ЖенЪсчинЪ!!!! Мне хватило одних плюгавеньких американских горок в Питере в Лунапарке, чтоб показать свой богатый внутренний мир. Ах, нет, еще в Эйлате я один раз на слабо каталась в такой люльке на конце дрына, которая раскачивалась и периодически зависала вверх ногами.(Что-то типа этого http://www.attractions.ru/produkts/?produkt=29) В тот раз мой внутренний мир оказался не тронут, но вот тот, кто передо мной там катался, раскрыл его по полной на стенку напротив моего сиденья. А я боялась угрохать единственные на тот момент очки.
И расскажи-ка мне - как ты умудряешься всю дорогу выглядеть, как в приснопамятном 94-м ?????
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:52 pm (UTC)
(Link)
Я тебе скажу, ты была на аттракционе страшнее, чем я б пошла. А на тему внешнего вида, как получила твой коммент на работе (читаю с почты), сидела и улыбалась, палясь. Я ж типа делом занимаюсь, почту проверяю. ;))
[User Picture]
From:kermit_
Date:July 30th, 2008 02:45 pm (UTC)
(Link)
ггг, хорошо.
но самый-самый роллакостер - Kingda Ka в Six Flags, Jackson NJ
http://www.youtube.com/watch?v=eE3Dmk1bkI4&feature=related
[User Picture]
From:akimka
Date:July 30th, 2008 05:59 pm (UTC)
(Link)
Там мы как раз и были во второй раз. Пока я приссал на него лезть, но надо будет.
[User Picture]
From:morita
Date:July 30th, 2008 03:03 pm (UTC)
(Link)
ужос...я б умерла от страха,но в воронке с удовольствем прокрутилась бы
[User Picture]
From:kermit_
Date:July 30th, 2008 06:12 pm (UTC)
(Link)
в вотервилле имеется, питерском. не совсем такая же, но все же. пркольно, я в москве пробовал, накануне обрушения аквапарка.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:July 30th, 2008 03:42 pm (UTC)
(Link)
Классный репортаж получился. А ты - красавица, Тань. Как там местные мужики - поглядывают, поди? (Приставать-то им нельзя, бедолагам). :)
[User Picture]
From:sined
Date:July 30th, 2008 08:40 pm (UTC)
(Link)
вот кстати да, мне интерересно, пялиться, это уже секшал харазмент или еще нет? :)
[User Picture]
From:spamsink
Date:July 30th, 2008 03:59 pm (UTC)
(Link)
спускает вниз, как какашку в унитазе

Некоторые, между прочим, во время чтения ЖЖ едят!

И от подобного то, что они едят, у них через нос лезет!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2008 02:57 pm (UTC)
(Link)
Ну прости. ;))

> Go to Top
LiveJournal.com