?

Log in

No account? Create an account
Как поздно вечером попасть в Бронкс ;) - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 31st, 2008


Previous Entry Share Next Entry
09:19 am - Как поздно вечером попасть в Бронкс ;)
На прошлых выходных мы с Акимкой съездили в Бостон. Путь неблизкий - примерно 6 часов в одну сторону. Аким меня забрал с работы в пятницу вечером, и мы поехали под чутким руководством резиновой женщины, которая iGo. Путь наш был по направлению к Нью-Йорку, а дальше на север.
Вот, кстати, как это выглядит.

Ну вот, едем по шоссе, но время от времени резиновая женщина заставляет нас съезжать с хайвея и пиндовать по каким-то городишкам, деревням и прочим селениям, по мелким двухполосным дорогам. Потом снова выводит нас на покинутое шоссе. Ну слушаемся, типа ей виднее. Вообще, насколько мы заметили вечером в машинах, американцы через одного пользуются такими или подобными устройствами для передвижения. И вот, подъехали к Нью-Йорку, и резиновая женщина снова свела нас на мелкую улицу. Ок. По этой улице заезжаем уже в сам Нью-Йорк.. вечер, совсем темно.
А вокруг-то жопа какая-то: грязные улицы, почти нет машин, граффити на зданиях. И что-то ни одной белой рожи вообще. Акимка интересуется: "Хм. Где это мы?". Едем дальше. Количество фонарей и вообще освещения уменьшается. Появляется все больше раздолбанных домов. Ямы и рытвины на дорогах. Росписи уже почти везде. Все пешеходы внимательно провожают нас взглядом. Некоторые даже останавливаются и оборачиваются. Машин больше нет, кроме пары. Там за рулем совсем не европеоиды. И вот, вижу надпись: "Общеобразовательная школа Бронкса". Ну в общем, это один из самых-самых плохих районов Нью-Йорка, куда белой заднице даже в дневное время лучше не ездить даже на машине. И уж тем более не ходить пешком вечером. Да и на машине вечером не стоит, совсем. Фонари становятся единичными, появляются уже здания с выбитыми стеклами и заколоченные досками, а дорога становится совсем узкая. А мимо проплывают указатели: "Зоопарк Бронкса. Добро пожаловать!". Эээ.. спасибо, конечно, но нам бы отсюда, из этого зоопарка, как-нибудь свалить. ;) В общем,полчаса страха и мы снова на шоссе. Без последствий. Хороший аттракцион, я не знаю почему его не используют в парке аттракционов в пещерах ужасов. Это будет поживее, чем силиконовые пауки и мертвецы. ;))



Обсуждаем, стоит ли такое сокращение пути таких нервов. Пожалуй что не стоит и надо на обратном пути резиновую женщину принудительно не пущать прокладывать дорогу через такие стремности. Но проходит полчаса, и она опять предлагает покинуть шоссе. Послушались снова. Потошнившись полчаса про проселочной дороге и вернувшись на то же шоссе, мы решили что резиновая женщина вообще сошла с ума.
Разгадка обнаружилась потом. :) Когда Аким прокладывал маршрут, можно было выбрать вариант "Самый короткий маршрут" и вариант "Самый быстрый маршрут". Так вот, если выбирать самый короткий, то программа просто складывает метры пути по разным дорогам и выводит решение на самый короткий, как и просили. А что для этого надо будет постоянно покидать хайвей и ехать по Бронксу или по проселочным дорогам мимо сараев, так это извините. Просили ж короткий. Вот вам самый короткий. ;))
К ночи мы до Бостона так и не доехали, и остановились в 150 км от него в гостиннице. Еды рядом не было. Ну то есть той, которую стоит есть. Аким сходил в магазин и купил того, что есть не стоит, но будем. Но вот беда: ни гамбургер, ни мексиканскую лепешку холодными есть не вкусно. А микроволновки в номере нет. В коридоре в комнате с газировкой тоже нет.
Акимка не растерялся и применил русскую смекалку:

А с утра в субботу мы пошли купаться в гостиничный бассейн. На улице. С горячей водой. :) Ну то есть как, градусов 40-45 вода была. Наверное, такое в холода очень здорово.
Про сам Бостон напишу отдельно.

(33 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 02:06 pm (UTC)
(Link)
Неа. Не заезжали. Но по Бостону гуляли весь день. Надо будет повторить, жалко только что ехать долго.. И мне очень понравился город. :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:sh0c0
Date:August 31st, 2008 01:48 pm (UTC)
(Link)
Супер! Наши нигде не пропадут:))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 02:05 pm (UTC)
(Link)
Да, мозг все-таки самая привлекательная часть мужчины. Для меня, по крайней мере. ;)
[User Picture]
From:scancat
Date:August 31st, 2008 01:53 pm (UTC)
(Link)
Дэээ, в Бронксе вам случилось испытать чудо повезло, ттт.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 02:04 pm (UTC)
(Link)
Понимаю. :) Надеюсь что больше там мы не окажемся. ;))
[User Picture]
From:akimarianna
Date:August 31st, 2008 02:02 pm (UTC)
(Link)
Привет!Я рада за вас!Спасибо Танюшка, что все очень подробно описываешь.Целую!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 02:03 pm (UTC)
(Link)
А здорово Акимка с утюгом придумал, правда? :)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:August 31st, 2008 02:10 pm (UTC)
(Link)
ахахаха))))
гладить лепешку - это зачет ))))) а если с отпариванием - еще и мягонькая получится)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 02:27 pm (UTC)
(Link)
А если склизлая? ;))
[User Picture]
From:plymph
Date:August 31st, 2008 04:14 pm (UTC)
(Link)
вот она американчкая мечта - хоть без штанов, зато с фастфудом :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 05:42 pm (UTC)
(Link)
Хорошо сказал. ;))
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 31st, 2008 04:15 pm (UTC)
(Link)
Ну то есть как, градусов 40-45 вода была.

Это не джакузи было?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 31st, 2008 05:41 pm (UTC)
(Link)
Не, называется горячий бассейн. :)
[User Picture]
From:sined
Date:August 31st, 2008 07:12 pm (UTC)
(Link)
Хотел уже было начать объяснять про навигатор, но потом дочитал, что сами разобрались. :) Навигатор такая штука, что он конечно помогает, но надо за ним присматривать. Не зря же, есть истории, когда навигатор людей в речку загоняет, т.к. по его мнению, там должен быть мост. Я обычно прошу показать его весь маршрут чтобы визуально оценить, как он собирается ехать. Плюс когда проезжаешь, не по его указанию, он перестраивает маршрут.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 1st, 2008 02:36 am (UTC)
(Link)
Вот теперь тоже будет перепроверять. ;)
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:September 1st, 2008 02:00 am (UTC)
(Link)
Идея с утюгом - шикарная!!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 1st, 2008 02:37 am (UTC)
(Link)
Да, он у меня умный и находчивый. ;))
[User Picture]
From:petiashka
Date:September 1st, 2008 07:25 am (UTC)
(Link)
Ууууу... Лепешку -- утюгом... Это сильно, ага :)))
[User Picture]
From:girl_lytdybr
Date:September 1st, 2008 08:46 am (UTC)
(Link)
какой Аким находчивый! аплодирую)))
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:September 1st, 2008 11:04 pm (UTC)

Вы прошли вдоль всей красной линии?

(Link)
Да, Бостон тут прикольный, совсем как Питер.
Если ехать по бумажной карте, то можно за 4.5 часа управиться ([76]-95-87-684-84-90 или короче, но хуже трафик [76]-95-91-84-90 или 95-CT15-91-84-90). А можно поехать наоборот - сначала на север, а потом на восток РА611-РА263-РАNJ202-287-684-84-90, получится чуть дольше, но там по-пути встретятся славные пенсильванские винокурни с напитками оригинального производства. :Е
СП
[User Picture]
From:medvedd
Date:September 4th, 2008 09:12 am (UTC)
(Link)
Можно вешать табличку "Выжил в Бронксе" :)
А идея с утюгом - шикарная, надо намотать на ус :)

> Go to Top
LiveJournal.com