?

Log in

No account? Create an account
Год семьи в действии - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 23rd, 2008


Previous Entry Share Next Entry
09:56 pm - Год семьи в действии
Почему и зачем это делается??
И вот еще, из комментов. На сей раз в Питере
http://www.fontanka.ru/2008/07/08/080/

(65 comments | Leave a comment)

Comments:


From:ex_klimovic
Date:September 24th, 2008 03:26 am (UTC)
(Link)
Всё это конечно душещипательно и санта-барбарично ,но я не вижу мотива у власти отбирать детей у нерадивых(любящх) родителей и сажать их себе на шею.Не лечить людей старше 60 лет у государства есть мотив.Я его понимаю. Пособий матерям не давать,есть мотив,и его я понимаю.Я понимаю,когда группу лекарственных препаратов выводят из разряда жизнено необходимых. У государства и чиновника во всех этих действиях есть прямая выгода.А какая выгода повесить на свой балланс целого ребёка,финансировать его до 18 лет,когда он и так худо-бедно висит на баллансе у частного лица - его родителя? Не понимаю.
[User Picture]
From:sierra_leone
Date:September 24th, 2008 06:05 am (UTC)
(Link)
а отива здесь и нет. кафка чистой воды
From:ex_manoul
Date:September 24th, 2008 06:58 am (UTC)
(Link)
Ага, грефнефая.
[User Picture]
From:peggy_s
Date:September 24th, 2008 02:39 pm (UTC)
(Link)
Так нету никакого "государства вообще". А у конкретного инспектора опеки мотивов может быть куча - от финансовых до "надо отчитаться о деятельности, а с детьми алкоголиков возиться неохота"
[User Picture]
From:kermit_
Date:September 24th, 2008 03:30 am (UTC)
(Link)
ты знаешь, не стоит все в одну кучу. там столько темного, в этих историях...
кроме того, ни в одном из дел нет коммерческой (или любой другой) выгоды, а стало быть нет и интереса "просто так" со свету сживать. а по другим причинам мало что происходит, разве только кошки родятся.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2008 11:58 am (UTC)
(Link)
Да хрен его знает. Как варианты выгоды, обсуждалось усыновление с откатом от заинтересованного лица, квартирные дела, которые могут быть также выгодны. Но по сути - не понимаю я. Ну половину историй, допустим, отбросить по принципу там нечисто, все равно остается.
[User Picture]
From:sergey_m
Date:September 24th, 2008 06:04 am (UTC)
(Link)
>Почему и зачем это делается??

ИМХО, либо деньги вымогают за закрытие всего этого, либо просто фанатики действуют в соответствии со своими представлениями и "шьют дела".
[User Picture]
From:surf_ru
Date:September 24th, 2008 08:21 am (UTC)
(Link)
И самое прикольное - когда и то и другое сразу... В этом году мы выбрались из кромешного ада, это не "детская" история, но это я к тому, что кто избежит вот такого, на что ссылки дала Таня, радостно подрастет - со временем рискует попасть в эдакое. Мой сотрудник додумался спилить дохлые кустики и полусдохшее дерево на гребаном проспекте гребаного дефолт-сити, перед своими окнами, темно панимаишь, засохшие резинотехнические изделия номер два от соседей сверху как на елке, вид отвратный, панимаишь... и пошел по 260 ст. УК РФ, его "тянули" во 2ю часть. Это была нереальная жесть. И там мы встретили и фанатиков - сопливая девочка, которой снятся погоны, например, ссаные котята-экологи, и вымогателей (по статье нет адвокатской практики, странно да ;)?!)..... когда получилось выйти на очередной круг - нам сказали, что сумму "ущерба" мы должны в конверте отнести вот тому-то туда-то.... подследственный уже давно "в коме" находился и готов был на что угодно, жизнь катилась и земля резко ушла из под ног, а мы сказали - а вотйух, мальчик и так в тазике со свежезалитым бетоном, еще одна статья за дачу взятки, в крупном, должностному, при исполнении - ?! ЙУХ! И получилось "забить" это дело и не довести до суда или до еще чего, нам повезло - противники плохо подготовились, тяп-ляп прямо скажем, несколько просели, когда пришлось иметь дело с заслуженным юристом России... Нам - повезло, кому-то не повезет.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:egoza7
Date:September 24th, 2008 06:20 am (UTC)
(Link)
Читайте по второй ссылке до конца, господа....Я тоже была в недоумении - кому это выгодно?
Все люди хорошие, только квартирный вопрос их испортил))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2008 12:01 pm (UTC)
(Link)
Я вот только механически не понимаю - как эти комнаты могут перейти к службе опеки? Никак, по идее. Только если к соседке. Верно? Так она должна тогда очень много пообещать теткам из опеки, чтоб они так суетиться начали.
[User Picture]
From:fright_wise
Date:September 24th, 2008 06:34 am (UTC)
(Link)
Может быть "план дают"? Зачем связываться с реальной асоциалкой, где можно и по шее получить, и детей неизвестно куда девать, да и дети эти то убегают, то воруют и вообще с них вшей сначала надо вывести. А так, никто никого на баланс не берёт, по новгородскому делу девочку воспитывает отец (а судебная система всем на радость проявила твёрдость), по питерскому делу формально тоже, по остальным неясно. ИБД.
А возможно это расчет на взятку, или даже систематические взятки. Мы не знаем сколько подобных дел "решилось" до суда. Реальные-то алкаши да наркоманы (в самых тяжелых случаях) только рады будут чадо пристроить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2008 12:02 pm (UTC)
(Link)
Может и так, да.
[User Picture]
From:posomaha
Date:September 24th, 2008 07:38 am (UTC)
(Link)
мне кажется, что, если такое происходит, то оно кому-то нужно.
соседям, родственникам, знакомым.... просто кое-кто кое-куда позвонил.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2008 12:02 pm (UTC)
(Link)
Если в коммуналке отнимают ребенка и лишают родительских прав его родителей - комнаты переходят к соседям? Тогда выгода видна.
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:September 24th, 2008 08:02 am (UTC)
(Link)
Вспоминается фильм I am Sam. Страшно подумать, чтоб случилось в условиях реальности РФ...
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2008 12:03 pm (UTC)
(Link)
А что там за сюжет? Я не знаю.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:igo_su
Date:September 24th, 2008 02:23 pm (UTC)
(Link)
"Версия обвинения куда логичнее."
Строящаяся на меняющихся показаниях ребенка?
[User Picture]
From:s0no
Date:September 24th, 2008 03:33 pm (UTC)
(Link)
Танчик, к таким публикациям надо относиться осторожно. Информация временами искажается так, что со стороны видится все с точностью до наоборот. По ссылке из фонтанки.ру посмотрите комменты. Так что все неоднозначно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2008 12:08 pm (UTC)
(Link)
Понимаю, что неоднозначно. И соглашусь, что часть историй можно охарактеризовать как "темнят и недоговаривают". Но часть историй ни в какие рамки не лезет, в любом случае. Осмотр условий проживания, написанный задним числом, когда ребенка вообще не было дома - почему после того как этот факт вскрылся, обвинению ничего за это не было? Это подлог, клевета, что угодно - но это уголовно наказуемое дело, вообще-то.
[User Picture]
From:fright_wise
Date:September 25th, 2008 12:29 pm (UTC)
(Link)
Я полностью согласна насчет неоднозначности. И вообще вывела для себя концепцию не составлять мнение по делу с материалами по которому я незнакома.
Уголовное дело по факту служебного подлога по ст292 должен кто-то возбудить, а утвердить по любому прокуратура, представляющая обвинение по этому же делу в котором (обвинении) использовано это "доказательство". Круг замкнулся. Это будет рассмативаться только при подаче апелляции в суд следующей инстанции, да и не уголовным делом, а максимум причиной отмены судебного решения первой инстанции. Если я еще не окончательно запуталась в нашей судебной системе.
[User Picture]
From:alf_121
Date:September 25th, 2008 04:55 am (UTC)
(Link)
да они ахуели бля...
[User Picture]
From:saplady
Date:September 27th, 2008 02:11 pm (UTC)
(Link)
На близкую тему, правда не в России... Слов нет, честно говоря - "жаль, в туалетах и спальнях нет камер".
http://www.kp.kiev.ua/daily/270908/56547/
---
Вот как МЫ ВСЕ выросли нормальными людьми?!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 27th, 2008 03:41 pm (UTC)
(Link)
Не вызывается у меня явный протест на такое введение. Наоборот, мысли что может оно и хорошо? :)

> Go to Top
LiveJournal.com