?

Log in

No account? Create an account
Мда.. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 15th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
09:22 pm - Мда..
Квартиры наши мы с Акимом сдаем. Свою я сдаю давно, без проблем (кстати, Иван, я на днях позвоню, я думаю ты знаешь почему?), а вот с акимовой, в которой мы жили, получилось интересно.. Мы решили, что нафиг гнаться за всеми деньгами, лучше сдавать дешевле, но не ожидая проблем. И предложили ее по заведомо более низкой цене. Быстро нашли человека, sunny_child, и даже более того: на нее дал рекомендацию другой человек, с которым мы общались в реале и впечатление о котором у нас с Акимкой были самые замечательные. Впрочем, они и остались замечательные, за исключением вот этой рекомендации. Ибо - ну и как это понимать?
Ок, по порядку. Сначала все отлично, встретились-договорились обо всем. Когда оказалось, что у нас задерживаются визы и мы не уезжаем в расчетное время, для sunny_child нашли квартиру, в которой она может пожить до момента, как мы уедем. Разумеется, бесплатно, как бы за неудобство, которое получилось из-за того что мы пока еще были в Питере.
Во время распродажи и раздавания всяких вещей (ну наверное помните, как я достала всех своими барахолками), sunny_child выразила желание купить видеопроектор с экраном к нему, а также домашний кинотеатр. Ок, не вопрос, скинули еще дополнительно цену, все это оставили. А это была цена съема квартиры на месяц, на всякий случай.
Уехали. Мама Акима осталась в Питере, подписала договор на сдачу квартиры. Залог в половины суммы за месяц, одновременно оплата за месяц вперед, плюс проектор плюс колонки - многовато за раз? Не вопрос, договорились что платить по частям, размазав на 2-3 месяца. Слухи, что Нарвскую закроют и рядом не станет метро? Ок, указали в договоре, что с этого момента и пока метро не работает платить за квартиру еще меньше, на все время пока метро закрыто. Также в договоре прописали, что вообще при всех других условиях в течение года цена не повышается, то есть не волнуйся на этот счет, дорогой жилец.
Кажется, вселяйся и живи, не так ли? Ну вот интересно мне, может мы как-то нечеловечно поступили, обидели там чем, пожадничали, говна кусок подложили в виде сломанного холодильника, потолка текущего, окон выбитых, стен с грибами и плесенью, соседей-психов, а?
Какого хрена выясняется, что деньги не заплачены и одновременно никакие телефоны не отвечают? Ок, хорошо, у меня могло быть 2 номера мобильных телефонов вместо одного, а маме Акима я отдала один. Но простите, это как-то объясняет следующее:
1. как я уже сказала, за месяц не заплачено. Еще раз поясню - не задержана выплата, а вышли сроки уже к следующей, так как платить за месяц вперед, а не по истечению месяца
2. телефоны не отвечают. Сама sunny_child не звонила, и даже не писала, зная емейлы и меня и Акима
3. мама Акима едет выяснять, что происходит, и в итоге выясняется следующее:
- квартиру нашу sunny_child сдала другому человеку (!!!), некоей Свете. Естественно, никого из нас не то что не спросив, а даже совсем не спросив ни о чем. Естественно, в договоре прописано, что этого делать нельзя, если уж по человеческому пониманию этого не уразуметь;
- эта Света, по ее словам, отдала sunny_child деньги за месяц (сколько кстати, тоже интересно). Которые, как этой Свете было сказано, нам передали. И вообще, как этой Свете было сказано, с нами все ок;
- эта Света, снявшая квартиру, туда пускает жить своих друзей. Которых двое с маленьким ребенком. Эти двое про нас уже вообще ничего не знают, квартира и квартира. Светина, вестимо. Но Свете типа есть где жить и так, так что она там постоянно не живет. Нас типа для этого тоже в курс вводить не надо, это ж все обычная вещь;
В итоге мама Акима застает картину маслом: засранная по самое не могу квартира, в которой вместо собственно съемщика живут трое абсолютно неизвестных нам человек. Оппа, у нас сюр-прайз! Ее встречает выпимшая некая Света, которая поясняет что все нормально и вообще в чем проблема, выходят двое людей, вообще не понимающих что к чему, и поясняющих что они тут вообще-то живут. Сломанный экран, увезенный из квартиры проектор (за который еще не заплачено ни копейки, мы ж добрые и гуманные, верно?).
sunny_child после этого встречается с мамой Акима и отдает ей проектор. Рабочий, я надеюсь. И 10 тысяч, что является половиной суммы за месяц, который уже прошел, к тому же, если я не ошибаюсь. Счетов за квартиру за эти месяцы не отдает, типа отдаст потом. Так что что там с оплатой телефона, электричества и коммунальных, я просто не знаю.
С внезапно нарисовавшимися новыми жильцами, несмотря на общий апофигей ситуации, хотели по хорошему. Ну реально, они не виноваты в том, что въехали жить в квартиру, образовавшуюся на конце весьма странной цепочки. К тому же с ребенком.
Ок, им сказали что они могут оставаться, перезаключив договор и платя на 3 тысячи больше. Ибо, извините, но быть благотворителями уже как-то расхотелось. Но такая цена им велика. Ну а выезжать они как-то сразу и не могут, давайте мы еще неделю поживем. Бесплатно, вестимо.
Надеюсь, что все-таки в конце этой недели они съедут.
Надеюсь, что съезжая, они не увезут с собой все, что плохо приколочено, так как я, думая о том как сделать человеку удобнее, по сути оставила в квартире все, чем мы пользовались сами, за исключением лишь личных вещей. Все остальное, абсолютно любые бытовые мелочи я там оставляла.
Надеюсь, что по коммунальным платежам, электричеству и телефону у нас будут счета, и даже будут без сюрпризов.
Надеюсь, что в следующий раз нам повезет с жильцом больше. Как только разрулится вопрос с данными товарищами, будем опять искать жильцов.
Так что если что, имейте в виду, что в ближайшее время сдаем двушку у метро. Старое описание тут, цена будет 23 в месяц, не включая никакие коммунальные, телефонные и электрические платежи, которые за счет съемщика сверх этого. Это все еще немного дешевле, чем в среднем по больнице, но уже без благотворительности, ибо кривожопо она выходит. Только человеку с собственным ЖЖ, который я могу на досуге поизучать. Руководствоваться я буду исключительно своей паранойей и.. и даже не знаю, что теперь сказать про рекомендации.
Спасибо тебе, Саша, большое, за sunny_child. У меня слов больше нет.

(225 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:umkaline
Date:October 16th, 2008 01:37 am (UTC)
(Link)
действительно, какой-то пиздец. Люди распоряжаются чужими квартирами как своими.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 16th, 2008 01:43 am (UTC)
(Link)
Акимка еще смеялся надо мной, когда я уперлась рогом, что на все наши оставшиеся личные вещи, запертые в кладовке, надо вешать замок. Нет, не просто закрыть дверь, а повесить замок. Любой, но чтоб был. Объясняла я это тем, что к человеку могут прийти гости (много гостей, например), которые не в курсе как там что, начать искать что-то, разворошить коробки и так далее. Надо мной с моей паранойей похихикали, но замок сделали.
И я про него первым делом вспомнила, когда все это услышала сейчас.
[User Picture]
From:vavchuga
Date:October 16th, 2008 01:47 am (UTC)
(Link)
а друзей/знакомых которые могут серьёзно поговорить с легкомысленной девушкой есть?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 16th, 2008 01:51 am (UTC)
(Link)
Смысл? Если она что-то не понимала до этого, после данного текста, я думаю, непонятных вещей не останется.
[User Picture]
From:argentinka
Date:October 16th, 2008 02:18 am (UTC)
(Link)
это полный апофигей - дважды пересдать "знакомую" квартиру.
Бедная Акимова мама, представляю ее состояние
[User Picture]
From:argentinka
Date:October 16th, 2008 02:56 am (UTC)
(Link)
да, на предмет Светы со товарищи с вывозом вещей.
Посоветуй маме Акима переписать паспортные данные этих господ до их отъезда. Просто на всяк пожарный.
И сам выезд согласовать - что Акимова мама принимает квартиру, а не просто уеахади\отдали ключи
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 16th, 2008 02:27 am (UTC)

Велкам ту зэ клаб :)

(Link)
Ты думала, что со сдачей квартир всегда все гладко и приятно? :) У нас наприме в квартире жилец умер прошлой осенью. Молодой парень, лет 25. Договорился с тещей что отдаст ей деньги за месяц. Она приходит, а там полон дом гостей - менты, скоря, мама его и сестра. А он уже остыл. Даже неловко было спрашивать в чем причина. Такие дела.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 16th, 2008 03:02 am (UTC)

Re: Велкам ту зэ клаб :)

(Link)
Мда.. но с другой стороны, у парня была действительно уважительная причина не платить. Идиотская шутка, сама понимаю. Просто первое что подумалось. А так конечно парня жалко, 25 лет это вообще. :((
[User Picture]
From:dustangel
Date:October 16th, 2008 03:22 am (UTC)
(Link)
Жесть какая. По прочтению понял, почему моя квартирная хозяйка так радовалась, даже когда я ей в день оплаты звонил и говорил, что сегодня не успеваю, поэтому принесу деньги завтра.
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 16th, 2008 03:27 am (UTC)
(Link)
Обычнейшая история. Просто такие истории помогают выбраться из страны эльфов в реальным мир :)
[User Picture]
From:asena
Date:October 16th, 2008 03:40 am (UTC)
(Link)
Уууу....
У меня похожая история была, с мальчиком Ромой Моховым, приведенным однокурсницей.
Пока мы жили втроем, с ним и однокурсницей, мы нормально жили, нормальный был мальчег
Я его познакомила с квартирной хозяйкой - вот, мол, валить от тебя собираюсь, хочешь мальчега? - хозяйка на мальчега согласилась
И я оказалась как Саша из твоего поста
Потому что оставшись за главного, мальчик хорошо так задолжал по квартплате, а когда раскрытие этого факта стало неизбежным, смылся из (изрядно засранной) квартиры, забрав с собой почему-то хозяйскую стиральную машину и все остальные мои (оставленные ему попользоваться) и хозяйские полезные вещи.
Еще зачем-то выкинул стопку моих конспектов за 1-2 курс, которая ледала в углу и никому не мешала. Мне до сих пор жалко.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:44 pm (UTC)
(Link)
Ай, красота. После этого я б себя извела комплексом вины.. но у меня есть некоторая гиперответственность, патологическая, правда. ;)
[User Picture]
From:grimzone
Date:October 16th, 2008 03:41 am (UTC)
(Link)
(в задумчивости чеша бороду) Снять что ли?
[User Picture]
From:andyw
Date:October 16th, 2008 05:19 am (UTC)

О!

(Link)
Ты отрастил бороду?
[User Picture]
From:posomaha
Date:October 16th, 2008 03:59 am (UTC)
(Link)
пипец ваще!
а я-то переживаю, что вернулись в бардак, оставленный Сережиной сестрой!
а в квартире просто сменить замки и нет вопросов.
[User Picture]
From:kacho
Date:October 16th, 2008 04:06 am (UTC)
(Link)
Кстати, да, дельный совет дает человек - смените замки.
Обязательно. А то ключиком откроют и последнее вынесут.
[User Picture]
From:kacho
Date:October 16th, 2008 04:05 am (UTC)
(Link)
Жопа.
Тань, мне только вот это не очень понятно - "Только человеку с собственным ЖЖ, который я могу на досуге поизучать".
Не думаю, что по ЖЖ можно вообще понять, что человек будет адекватен в денежных вопросах в квартире.
Я думаю, что идеальный вариант все-таки друзья или коллеги, с которыми вы потусили и примерно себе представляете, что за люди.
ЖЖ этот от лукавого, не нарвитесь еще раз.
[User Picture]
From:_ksa
Date:October 16th, 2008 04:22 am (UTC)
(Link)
Кстати, да, ЖЖ и у этой девочки есть. С тошнотворными "мняками", но без никакого глумливого ржания "а вот как я развела народ..." - типичный такой никакоинький журнал "светлого человечка".
[User Picture]
From:yana_chibisova
Date:October 16th, 2008 04:25 am (UTC)
(Link)
да, лучше знакомых, причем знакомых лично..
я и не думала, что в Питере такие квартиры дешевые.. 23 у метро - это сказка какая-то))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:52 pm (UTC)
(Link)
25-28 двушки обычно. Но у нас с дефектами, которые я там в посте описала, да и лучше увеличить выбор желающих, чтоб было из кого выбирать.
[User Picture]
From:qsju
Date:October 16th, 2008 04:34 am (UTC)
(Link)
Пиздец какой, бля
У меня аналогичная ситуация была с моей квартирой в Костомукше. Очень отчётливо представляю, что ты сейчас ощущаешь. И сочувствую, очень.

Тань, если моим хорошим и давним знакомым (в Питере) ещё актуально — я могу порекомендовать. И поручиться.
Я с ними свяжусь в ближайшее время, если ты не возражаешь?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:53 pm (UTC)
(Link)
Ксю, свяжись с ними, спроси. Но.. ты понимаешь, надеюсь, мою паранойю сейчас?
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:October 16th, 2008 04:44 am (UTC)
(Link)
Плин, на этом фоне мои проблемы мелкими кажутся -))))
С другой стороны у меня-то представитель сдающего и ответственный съемщик - это я, а снимающие комнату оказываются под моим бдительным присмотром -))))
И то одни выезжающие (меня дома не было когда выезжали) отрезали свой интернет (зачем? Я был готов его оплатить, если чо) и увезли с собой пару книжек и связку ключей.

Так что сдавать квартиру - геморрой всегда.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
Да, желание прихватить что-то заодно с собой оно удивительно живучее даже среди приличных людей. Но мне как-то везло постоянно. Посмотрим, что будет в этот раз.
[User Picture]
From:samavara
Date:October 16th, 2008 04:46 am (UTC)
(Link)
Увы, тоже так сдавали... Выселяли с милицией и большим скандалом:(
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
Ох, бедные.. Наши выселились уже сами. Но увы - мама Акима приболела, и в итоге они съехали вообще без ее участия в процессе. Что там из вещей осталось - неизвестно.
[User Picture]
From:samavara
Date:October 16th, 2008 04:47 am (UTC)
(Link)
теперь - только через агентство с договором, где вся эта фигня прописана, то есть в случае подобных вещей разруливать будет агентство.
[User Picture]
From:jnrr
Date:October 17th, 2008 09:07 am (UTC)
(Link)
Не будьте наивными! Агенство первое же вам и пошлет в случае любых проблем. Хотя польза от агенств безусловно есть: лечит от благотворительности каковая есть у автора поста. :) У меня самого никогда бы не хватило наглости такие цены золомить, да еще убедить жильцов что это абсолютный bargain :).
[User Picture]
From:murrza
Date:October 16th, 2008 04:52 am (UTC)
(Link)
Вот мне страхов добавилось, я в данный момент сама квартиру выставляю в аренду, и теперь у меня паранойя глобальная.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:58 pm (UTC)
(Link)
Чем больше страхов, тем лучше. Еще вот эту штуку учти, пожалуйста:
http://tanchik.livejournal.com/340001.html?thread=12509217&format=light#t12509217
[User Picture]
From:cytherella
Date:October 16th, 2008 05:25 am (UTC)
(Link)
какой ужас! Так вообще проще никому не сдавать.... Во люди дают...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:58 pm (UTC)
(Link)
Да так вот, по-простецки.
[User Picture]
From:andyw
Date:October 16th, 2008 05:25 am (UTC)

м-да

(Link)
хоть ставь веб-камеру на вход с автозаписью
%(
[User Picture]
From:_russkiy
Date:October 16th, 2008 06:55 am (UTC)

Re: м-да

(Link)
Хочешь чтобы утащили еще и веб камеру? :)
[User Picture]
From:sveta
Date:October 16th, 2008 05:30 am (UTC)
(Link)
Сочувствую. Обычно когда далеко уезжает хозяин лучше брать предоплату хотя бы за 3 месяца. Но вообще сдавать квартиру - сложное дело..Мы на этом в свое время собаку съели. И восьмерку отключали на телефон, а то счета приходили после отъезда сумасшедшие, и имели дело с милицией, потому как-то нарвались на настоящих бандитов которые помимо даже сожгли пианино (но правда это было очень давно, когда еще родители сдавали) А уж шантаж с выездом: "Если вы хотите чтобы мы оплатили электроэнергию дайте нам пожить еще неделю" тоже хорошо знаком. И также шантаж с детьми: "Куда мы с больным ребенком в зимний период пойдем? Вы знаете что вы не имеете права нас на улицу выгонять?" Но, Слава Богу, все же есть нормальные съемщики. Удачи!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 07:59 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Мы еще только в начале пути.. мда.
From:ex_sigitova
Date:October 16th, 2008 05:46 am (UTC)
(Link)
Тань, ты uisky напиши все-таки, вдруг им еще надо? ну он точно нормальный в этом отношении
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:00 pm (UTC)
(Link)
Да полгода уж прошло, думаешь, есть смысл?
[User Picture]
From:intex17
Date:October 16th, 2008 05:47 am (UTC)
(Link)
жуть, сам снимаю комнатку но такой писец, у нас встречается реже, хотя тоже есть.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:01 pm (UTC)
(Link)
Да истории разные бывают. По сравнению с некоторыми мы очень, очень легко пострадали. Даже учитывая что мама Акима приболела и товарищи съезжали с квартиры вообще без контроля, то есть унести с собой могли все что им захочется.
[User Picture]
From:aqva_regis
Date:October 16th, 2008 05:58 am (UTC)
(Link)
Ох, мне эти квартирные дела... Помнишь, как я бегала в прошлом году? И нервы мне трепали, и судом грозили - а все за то, что пыталась действовать в рамках заключенного договора.
Замки поменять и всех выселить к чертям. Жалеть только себя. Все.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:03 pm (UTC)
(Link)
Ну по сравнению с тобой мы еще легко отделались. Эти выселились сами, но увы: мама Акима приболела и товарищи съезжали с квартиры вообще без контроля, то есть унести с собой могли все что им захочется. Пока неизвестен масштаб и состав потерь. Насчет замка: новым жальцам прямым текстом все объясню, пусть меняют, можно и за наш счет, я думаю, но там дверь очень качественная стальная, это возни много напрягать маму Акима.
[User Picture]
From:sughy
Date:October 16th, 2008 06:07 am (UTC)
(Link)
Кстати да
1. Есть ли у мамы Акима "контрольный ключ"?
2. Прописаны ли в вашем договоре паспортные данные этой санни чайлд?
3. Ты юзеринфо у нее вообще читала? там же большими буквами "ребенок и блондинка со всеми вытекающими"!!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:03 pm (UTC)
(Link)
1 - да, 2 - да, 3 - да, но рекомендация ж была, что все ок. :))
From:ex_roman_gr
Date:October 16th, 2008 06:16 am (UTC)
(Link)
интересный у вас подход - по ЖЖ судить о человеке.
думается меня вы расстрелялибы не задумываясь :)

Скотство какоето. Пропишите в договоре штрафные санкции на случай рецидива.
Скорейшего и благополучного вам решения проблем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:04 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
Поход у меня может и дурацкий, но это все, что я имею, для попытки удаленно хоть на что-то повлиять, увы.
[User Picture]
From:zzzuka
Date:October 16th, 2008 06:16 am (UTC)
(Link)
Ужас какой, господи.
Таким, ммм... квартиросъемщикам надо хорошенько, блин, стучать по голове, в надежде, что хотя бы впредь подобных ситуаций повторяться не будет. Негуманно, зато может быть эффективно.
Маме сочувствую. Ситуация аховая, конечно.
Удачи!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:04 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :) Масштаб события пока неизвестен: мама Акима приболела и товарищи съезжали с квартиры вообще без контроля, то есть унести с собой могли все что им захочется.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:October 16th, 2008 06:36 am (UTC)
(Link)
Если это не пиздец, то я не знаю, что такое пиздец. Не то, чтобы я рвалась узнать, конечно. А нафига это солнечное дитя квартиру у вас вообще снимало, если жить там не собиралось?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2008 08:06 pm (UTC)
(Link)
Сначала собиралась и даже ремонт там думала затеять. Ремонт там не помешал бы, конечно же, но нам-то он нафиг не нужен. То есть не нужно нафиг, чтоб мы за этот ремонт платили, а так делай что хочешь. Может из-за этого, не знаю.

> Go to Top
LiveJournal.com