?

Log in

No account? Create an account
Раз уж мы о туалетах - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 19th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
02:42 pm - Раз уж мы о туалетах
Нет предела совершенству - японский общественный сортир. ;)

(34 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:morita
Date:October 19th, 2008 06:47 pm (UTC)
(Link)
о да....феерия...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 06:52 pm (UTC)
(Link)
Прикинь, каково японцу после этого зайти в сральник с бетонным полом и дырками в нем? ;)))
[User Picture]
From:morita
Date:October 19th, 2008 07:02 pm (UTC)
(Link)
сеппуку немедленно
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
(хитро): А прилично ли самураю падать на такой пол? ;))
[User Picture]
From:medvedd
Date:October 20th, 2008 11:17 am (UTC)
(Link)
Внутренностям самурая %)
[User Picture]
From:morita
Date:October 20th, 2008 12:53 pm (UTC)
(Link)
да-ибо ему уже все равно
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 20th, 2008 01:34 am (UTC)
(Link)
Вообще-то в Японии классические туалеты, это именно очко в бетонном полу. И их довольно много :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2008 01:59 am (UTC)
(Link)
Хехе. Страна контрастов прямо. :)
[User Picture]
From:loster
Date:October 19th, 2008 07:19 pm (UTC)
(Link)
спасибо, за ссылку.
и шоб 2 раза не вставать, спасибо за твои собственные рассказы.
все такое вкусное(с)

)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 07:53 pm (UTC)
(Link)
На здоровье. Сижу, радуюсь. :)
[User Picture]
From:murrena
Date:October 19th, 2008 07:35 pm (UTC)
(Link)
Как-то на семинаре по проектированию пользовательских интерфейсов чувак Аарон Маркус рассказывал нам про особенности интерфейсов для пользователей разных стран. В том числе про Японию. Там многофункциональность с максимальным выводом каждой в отдельную кнопку - это верх технологичности.
Каждая бытовая приблудка просто утыкана кнопками, электронными табло и т.д.

Так вот как-то поехал он к дочери в Японию. И когда пошел в туалет, она побежала за ним показать все кнопки. И особенно подчеркнула одну не нажимать, это вызов полиции!
Он уже не понял спрашивать, зачем в туалете нужен вызов полиции. Ну видимо на случай если застрял или от бандитов забаррикадировался :D
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
Неужели действительно она его не разыграла с полицией? Обалдеть. ;))
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 19th, 2008 09:35 pm (UTC)
(Link)
В ванной комнате в гостинице были кнопки emergency и на унитазе (я, естественно, с ним тут же поэкспериментировал аналогично, но догадался, что для срабатывания сенсора садиться не нужно, а хватит просто встать коленом, и для отражения струи пользовался не рукой, а одноразовым стаканчиком), и рядом с ванной, чтобы если поскользнулся, упал и что-нибудь себе сломал, то можно было вызвать помощь, не пытаясь вылезать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 09:40 pm (UTC)
(Link)
Хм. Логично. Хоть и по-прежнему звучит странно: кнопка вызова полиции на унитазе. ;)
[User Picture]
From:murrena
Date:October 19th, 2008 09:46 pm (UTC)
(Link)
ах вот оно что!
видимо имелась ввиду не полиция, а что-то вроде вызова 911
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 19th, 2008 09:37 pm (UTC)
(Link)
И теперь я знаю, какие интонации в русской речи появляются у человека, который очень любит японский язык. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 09:41 pm (UTC)
(Link)
А я не заметила ничего особенного. ;)
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 20th, 2008 01:47 am (UTC)
(Link)
Какие?
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 20th, 2008 05:05 am (UTC)
(Link)
Акцентированные перепады интонации.
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 20th, 2008 05:07 am (UTC)
(Link)
Я так всегда говорил. Еще с тех пор, когда я о японском языке знал только то, что он есть :) Хотя да, кое какие речевые шаблоны ухватил, не спорю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2008 11:27 am (UTC)
(Link)
Я придя домой с работы, если долго по английски трепалась особенно, такие обороты на русском выдаю, в том числе и не вслух, что аж страшно за свой язык. Но это если вдумываться. ;))
У тебя кстати ничего такого не заметила.
[User Picture]
From:akimka
Date:October 19th, 2008 10:08 pm (UTC)
(Link)
Настройки для продвинутых удивили, но тут в штатах каждый первый сортир с сенсорами, вроде...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2008 10:11 pm (UTC)
(Link)
Ты имеешь в виду писсуары? Так я не в курсе. ;)
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 23rd, 2008 02:42 am (UTC)
(Link)
Zedmor?
[User Picture]
From:akimka
Date:October 23rd, 2008 03:05 am (UTC)
(Link)
Ага
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 23rd, 2008 03:08 am (UTC)
(Link)
Тесный сука-мир :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 26th, 2008 01:47 pm (UTC)
(Link)
Тесный, конечно. Он еще и мой муж, если ты не понял. ;))
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 26th, 2008 01:59 pm (UTC)
(Link)
Да все я понял :)
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 26th, 2008 02:35 pm (UTC)

Голосом с хрипотцой

(Link)
Шеф, процентов пять к р.б. сверху не подкинешь? :)
[User Picture]
From:akimka
Date:October 30th, 2008 03:17 pm (UTC)

Re: Голосом с хрипотцой

(Link)
хехе. А ты кто кстати (в смысле как я тебя знаю)? ;) Приятно познакомиться.
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 31st, 2008 05:42 am (UTC)

Re: Голосом с хрипотцой

(Link)
Ну ты меня едва ли знаешь, учитывая то, что ты, если я не ошибаюсь, был регуляром на патти нл200-нл600, а я развлекался микролимитами на старзах. Щас я немного на AP тусуюсь нл50 но не в промышленных масштабах. У меня друг адский сотана в этом деле и твой ник на слуху просто был, а недавно письмо от афилейта получил, потом твой коммент и интересы увидел и было мне прозрение. Имя просто редкое, поэтому выгодно считать, что таких совпадений бывает :) Как-то так.
[User Picture]
From:arky_titan
Date:October 20th, 2008 01:36 am (UTC)
(Link)
Да, прикольный у меня тогда вышел пост, ага :)
[User Picture]
From:zabava_ru
Date:October 20th, 2008 06:27 am (UTC)
(Link)
А меня в свое время шокировал где-то на территории Франции сортир (совершенно обычный, общественный, на автозаправочной станции), где не только в унитазе все само собой смывается (в Европе этими сенсорами никого не удивишь), а еще и сидюшка на твоих глазах сама собой моется - прямо вот этот овал пластиковый по часовой стрелке крутится, делая 2 или 3 оборота, меняя по ходу форму, а его там какая-то штука обтирает... сплошная прям гигиена :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2008 11:33 am (UTC)
(Link)
Ого. На такой и сесть можно. :))

> Go to Top
LiveJournal.com