?

Log in

No account? Create an account
Про выборы и шведский стол на американский манер - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 5th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
09:57 pm - Про выборы и шведский стол на американский манер
Нарушу историческую очередность и расскажу про вчерашние выборы и про шведский стол по американски.
Город у нас преимущественно населяют мавры и китайцы и студенты. Последние в большинстве своем не голосуют, а вот первые проявляли заметную политическую активность. Особенно заметной она была на фигуристых девочках и на тетях с избыточным весом. ;)) Потому что во время предвыборной компании был сделан очень изящный (на мой вкус) ход: на рынке было сразу несколько предвыборных палаток, где торговали футболками, толстовками и прочей одеждой с большим и светлым ликом Обамы и пояснением для тех кто не понял, за кого голосовать надо и за кого собирается голосовать носитель данной одежды (последние 2 пункта обычно совпадали между собой и с ликом). Изящество хода было в том, что качественная картинка и действительно качественная футболка-свитер-толстовка стоили от 1 до 3 долларов за штучку. И естественно что раскупались на ура. В итоге каждый четвертый местный житель щеголял в этом деле, работая бесплатным передвижным агитпунктом. Некоторые агитпункты, правда, были так себе: грязные очень и бутылки собирали. Но некоторые очень даже ой. Представьте, как будет смотреться крупный рисунок лица на бюсте пятого размера? Вот, типа того. Догадаться сделать рисунки на спине, кстати, почему-то никто не смог. Или так прикольнее. ;))
Ну а дня за три до самих выборов пошла бумажная активность. Все поверхности, на которые можно что-то нацепить, были использованы. И в итоге наш подъезд и частично улица по утрам напоминали эдакий гибрид новогодней елочки и фильма про апокалипсис. МакКейна я на этих елочных игрушках не видела вообще ни разу. Но снимать развешанное порядком утомилась - только очистишь дверь, крыльцо и почтовый ящик от "Голосуй за Обаму послезавтра!", как у тебя висит, лежит, засунуто и пришпилено "Голосуй за Обаму завтра!!", а потом и "Голосуй за Обаму сегодня!!". С утра сегодня вышла на работу, уже опасаясь увидеть что-то типа "А ты проголосовал за Обаму вчера??", но обошлось. Жизнь текла своим чередом и лишь помойные ведра, которыми на радостях всю ночь с утра играли мусорщики, портили пейзаж:

Но то было с утра. А вот ночью было другое: ночью народ ходил под окнами и орал. Потому что очень радовались. И машины бибикали. В общем, в пятницу у нас команда Филадельфии выиграла кубок мира, что ли, и орали и бибикали. Потом в выходные был Хеллоуин, опять орали и бибикали, а вот вчера у нас Барак Обама был поводом поорать и побибикать. Я не жалуюсь, даже не думайте. Это все детский лепет по сравнению с праздниками в квартире в Питере, до установки стеклопакетов. ;)
Ну а вчера вечером, в День Выборов, мы пошли с понаехавшим к нам из России другом в кафе. Друг, кстати, прекрасен: он, отправляясь в США по туристической визе на недельку, вез с собой из России кровать. Надувную, правда. Но двуспальную. Потому что она ему все равно не нужна, а нам пригодится для других гостей. Ничего, провез, что удивительно, без вопросов. Ну вот, пошли мы значит вчера с другом и кроватью в кафе. Пивка попить и потрепаться. Последнее было ошибкой. ;)) Потому что Выборы. Работали, как обычно, все телевизоры, и по всем каналам было про выборы. И звук включили громкостью как в кинотеатре. Чтоб ничего важного не пропустить.
Выборы тут проходят очень зажигательно: в онлайн-режиме, когда в некоторых штатах голосование еще не закончилось, а в некоторых уже завершено, показывают сколько у кого голосов. Всего по Америке и по отдельным штатам. Потому что результаты известны сразу, голосуют-то не по бумажкам, а с помощью компьютера.
Иллюстрирую:







А вот в штате Грузия - Маккейн

Темные штаты, насколько я поняла - еще не проголосовавшие на момент репортажа, красные и синие - проголосовавшие и за кого, соответственно. Так и показывали, на всех каналах, сделанные по разному и иногда с чуть разной свежестью.

Ну а раз в 20-30 минут на Самом Большом телевизоре, который показывал канал со звуком, подводили промежуточные итоги по США. И вот тогда было ой. Народ доставал флажки, махал ими и все орали очень громко и хлопали. Я каждый раз хлопала ушами, доставая фотоаппарат и не успевала заснять это действо. Успела только один раз, застав уже самые последние вопли. Так что если хотите насладиться живой атмосферой вчерашнего рандомного кафе - то вот, пожалуйста

Прямая ссылка, если вдруг
http://www.youtube.com/watch?v=v3ObQvIdjrw
Пианиста не бить, сняла как получилось. ;)
Кстати, минут через 20 после того как мы пришли, в кафе уже не было ни одного свободного места..
Ну и напоследок расскажу про американский вид шведского стола. Часть кафе вчера сняли под шведский стол, который я и изучала, стоя на улице перед окном кафе. О, это вещь.
Шведский стол организован классически: у тебя тарелка, набираешь отовсюду что хочешь и идешь есть за свой столик. Выбор потрясающий:
- 5 или 7 разнообразных видов чипсов,
- разные картошки: вареная, жареная, картофельное пюре нескольких видов
- много-много булочек и выпечки с печенюшками
- булочки под сендвичи и булочки для хот-догов, разные виды
- начинка для сендвичей и хот-догов, разнообразная: сосиски, сосиски, сыр, котлетки с капающим жиром, котлетки, ветчинка, котлетки, сосиски
- соленые орурцы кружочками и одна маленькая тарелка салатных листьев, прокладывать между котлеткой и булочкой
- жареные куриные крылышки
- приправы: горчица, майонезы и много-много кетчупов
Фсе. :)
Да. Только не надо мне в комментах глубокомысленно пояснять, что БЫВАЮТ иные шведские столы. Я описала тот, который ВИДЕЛА вчера. А то, что другие бывают, так и пожалуйста, я что, спорю что ли.

(58 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:krinang
Date:November 6th, 2008 03:45 am (UTC)
(Link)
Прикольно ))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:55 am (UTC)
(Link)
Спасибо, старалась. ;)
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:November 6th, 2008 04:07 am (UTC)
(Link)
Мощь лесных орешков, блин -))))))

А у нас все уныло, однако -((((( Никто не орет: Ура, медведев, побеждает на Чукотке -((((
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:56 am (UTC)
(Link)
Да ладно, летом вся френдлента взорвалась по поводу какого-то спортивного достижения России. ;))
[User Picture]
From:s0no
Date:November 6th, 2008 06:46 am (UTC)
(Link)
Танчик, я что-то не поняла. У нас до конца выборов (пока последний избирательный участок не закроется) результаты объявлять нельзя - типа, это агитация. А у них что, сразу сообщают? Вот, за Обаму 70%, за Мак-Кейна - 30%, и слабый духом избиратель бежит присоединяться к победителю?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:51 am (UTC)
(Link)
Именно. А сильный духом бежит спасать проигрывающего. ;) Но реально все сложнее, так как выборы президента у них проходят очень мудреным способом, не думаю что я его смогу кратко пересказать и вообще поняла до конца. Может, как разберусь, расскажу. Насколько я поняла, после всенародного голосования теоретически (хоть и с небольшой вероятностью) президентом может стать второй кандидат, если сенат (вроде бы) выберет не его. А кого выберет сенат, зависит от того, сколько процентов в этом сенате будет у партии, которую представляет президент. А это зависит и от того, за кого в штате проголосовало больше народу, и от численности населения самого штата. То есть условно, если в штате А миллион человек и они за Обаму, а в штате В 3 миллиона и они за Маккейна, то в сенате от штата А будет 1 человек партии Обамы, но 3 человека партии МакКейна. И возможна такая ситуация, при которой победил по голосам один президент, но вот в сенат попало больше народу от противоположной партии. Как-то так.
[User Picture]
From:petiashka
Date:November 6th, 2008 08:23 am (UTC)
(Link)
Шведский стол сильный, ага :)))
И улица в мусорных баках снова поразила :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:52 am (UTC)
(Link)
Ну вот они каждую неделю так улицу баками украшают. Я не знаю, как так можно накидать, если с ними не играть. ;))
[User Picture]
From:turkinson
Date:November 6th, 2008 09:57 am (UTC)
(Link)
Если купишь "Сникерс" - ты не ешь его!
Он ведь с президентом цвета одного!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:55 am (UTC)
(Link)
;))
[User Picture]
From:dyff
Date:November 6th, 2008 09:58 am (UTC)
(Link)
у меня в рабочей столовой выбор на шведском столе больше =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:54 am (UTC)
(Link)
Ну им другого и не надо, похоже что. ;)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:eleema
Date:November 6th, 2008 10:09 am (UTC)
(Link)
Какая ты умница, что описала всё и показала!
Ниггеры рулят!
Тань, а нет лишней маечки с Обамой? Мне он нравится, хотя до последнего дня не верилось в такую всепоглощающую толерантность американцев.
Шведский стол не удивил сильно, было бы странно увидеть горы креветок и прочих морепродуктов в стране фаст-фуда.
Репортаж прекрасный!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:54 am (UTC)
(Link)
Спасибо. ;)
Насчет маек интересный вопрос, я не знаю будут ли после выборов их продавать дальше. Может, еще дешевле раздадут? В субботу будет рынок открыт, гляну. ;)) Какой размер нужен?
[User Picture]
From:geterozis
Date:November 6th, 2008 11:50 am (UTC)
(Link)
Спасибо, очень интересно.

Шведский стол, да так же впечатляет. :))) Хотя... Жареная картошечка с сосисочкой.. сыр...соленый огурчик... Эх... не отказалась бы :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 11:54 am (UTC)
(Link)
:))
[User Picture]
From:dashilda
Date:November 6th, 2008 12:45 pm (UTC)
(Link)
ух, веселуха там у вас. =))) прикатить штоль на следующие выборы - зажечь как следует?? ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 6th, 2008 12:53 pm (UTC)
(Link)
Прикатывай и без выборов. Мы буржуи, у нас три комнаты. ;))
[User Picture]
From:morita
Date:November 6th, 2008 05:37 pm (UTC)
(Link)
забавно...
From:lolapopie
Date:December 12th, 2008 02:19 pm (UTC)
(Link)
"Город у нас преимущественно населяют мавры и китайцы и студенты"

Это не так.

Филадельфия большая.
Студенты и, как вы выразились, мавры только в университетском городке, что граничит с Северной Филадельфией, где исторически проживают афроамерикан.
еще есть Южная Филадельфия, где живут потомки итальянцев, большей частью это бедные белые кварталы. Там снимался фильм "Рокки" (вклчая каток, эот ок. ИКЕА на набережной).
Также есть Северовосточная Фила с русскоязычным гетто и теперь уже латинос.
В центральной ФИле проживают богатые слои. Люди эти любого цвета, главное, чтоб деньги были, ну и желание водить ребенка в частную школу.
также там есть кварталы с городской беднотой (чайна таун, афроамерикан, богемой)

> Go to Top
LiveJournal.com