?

Log in

No account? Create an account
Зимы ждала, ждала природа, но как-то вот никак. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 15th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:19 pm - Зимы ждала, ждала природа, но как-то вот никак.
Уважаемые новоприбывшие френды! Понимаю, что увидев неплохой текст от вроде как специалиста, можно подумать, что пожалуй стоит занести этот ЖЖ во френдленту, авось там что-нибудь полезное еще по иммунологии появится. Так вот, без лишней скромности замечу, что если вдруг появится, то вы обязательно в тех же источниках увидите ссылку и не пропустите. Большую же часть времени с тех пор как мы переехали в США, я веду чревовещательские беседы исключительно в виде лытдыбра, которые больше всего интересны пожалуй что живущим тут в США старожилам, потому что очень забавно меня, зеленую и неопытную, исправлять и дополнять. (задумчиво): как я ловко опять кого-то обосрала. ;)) Но реальный смысл лытдыбра в том, что это моя форма сублимации для моих родных и для друзей, по которым я на самом деле жутко скучаю..
Да, а еще я страдаю словоблудием, потому что ЖЖ остался моей единственной тренировкой в письменном русском. Впрочем, это вы уже должны были заметить. И еще я мизантропична, о чем написано в моем юзерифо, которое все равно никто не читает, и читаю френдленту целиком, посему больше туда стараюсь никого не добавлять. Да, еще я употребляю неприличные слова, часто. В общем, полезное тут бывает редко, так что опомнитесь, пока не поздно, это был случайный выброс. А то мне просто неудобно как-то перед вами.. Да, превед.
А я тем временем села разбирать фото и видео с нашего отпуска. Поэтому на очереди - залежавшийся пост про снежную красоту, зиму по филадельфийски, дороги, дураков и грязь.
Теперь я понимаю, откуда в американских фильмах такое распространенное желание: "Пусть на Новый Год (Рождество) будет снег! Я-то, наивная, думала это потому что зима тут слишком теплая. Не очень. :) Ну то есть теплей чем в Питере, но чисто физически снег мог бы лежать, не тая, примерно ну треть всего зимнего времени. Но снега нет! Вообще. Он не то чтобы тает. Он скорей не выпадает. То есть зима это в принципе все то же самое, но вообще без снега. За все это время мы его тут видели всего раз пять. И оставался на земле больше чем на час он дважды. Один раз утром, и по пути на работу я успела его сфотографировать.
Под снегом город стал похож на какой-то диснеевский мультик.


Это пиццерия и кафе у нашего дома. Обратите внимания на траву. Когда снег уходит, трава так и болтается. Такое ощущение, что продолжает расти! Хотя вряд ли, конечно. Но она не промерзает, оставаясь зеленой.


Улица, по которой я каждый день хожу на работу

А этот сказочный замок - школа


А под снегом не просто растет, а цветет себе дальше шиповник!

Вот он же, на следующий день

А дядя на том же самом уличном пылесосе по прежнему пылесосит опавшие листья и мусор. :)




А вот и пруд, в котором летом жили черепахи, рыбы, уточки, гипножаба, а потом и цапли.

А я разгадала секрет, куда делись осенью все рыбы! Они, оказывается, все на месте, в пруду. Стоят у дна, большой кучей, закопавшись в ил. Во время оттепели, когда было плюс 10, часть рыб проснулась, и они ковылялись по пруду, похудевшие слегка и похожие на медведей-шатунов. Потом закопались обратно. И откуда-то появилась одна черепаха, тоже почти недвижимая. Где зимуют черепахи, я так и не поняла. Вряд ли в самом пруду, им ведь надо дышать воздухом. В общем, зимнее лежбище черепах-красноушек пока не открыто. :)
Ну а в остальное время зима выглядит скорей вот так. Разве что листьев сейчас поменьше.

Вот такая зима. :)


Сейчас, правда, уже холодней чем было в ноябре, сегодня даже было реально холодно. Минус пять с сильным ветром, ощущалось как минус 13-15. И еще у местной зимы есть 2 особенности, кроме снега. Первая - почти все дни солнечные. Сильно солнечные, даже иногда хочется взять из дома солнечные очки.
И последнее - тут нет грязи. Вообще. С этой уникальной особенностью зарубежья мы с Акимкой познакомились еще во время поездки в Таллинн. Едем по трассе, как обычно: грязюка питерская, впереди еще пристроилась фура и всю дорогу швыряла в нас грязевые какашки. Пересекли границу с Эстонией, погода та же: мокрый грязный снег. Температура та же, все то же самое. Но грязь - исчезла! Не то что каши, даже жалкой лужицы нет! Когда мы доехали до Таллинна, наша машина, грязная даже на крыше, довольно сильно отличалась от остальных.. По-видимому, это как раз иллюстрация пословицы про дороги. Получается, что если их строить под наклоном и с нормальным стоком для грязи, то и не будет ее, даже на загородной трассе.
Ну а тут, в США, чудеса продолжаются. Поясню на пальцах: во время ливня вы можете выйти на улицу в обычных шлепках. Ноги останутся чистыми, если даже и намокнут. Во время мокрого снега можете пойти на улицу в летних туфлях-лодочках, что я и делаю периодически. Можно носить брюки-клеш длиной в пол. Под дождем, под ливнем. Низ брюк будет чистым, даже если намокнет. Теперь мне понятен ответ на вопрос, о чем думают все эти идиоты-модельеры, выпускающие замшевые зимние и осенние, или вообще белоснежные замшевые сапожки и ботинки и кто их покупать-то будет. А что им думать? А что не покупать? Ничего не будет с ними, носи в любую погоду. Вот такая штука.
Лужу на асфальте, которую надо обходить, я тут видела один раз. В тот же день приехал дядя с ковыряльником и начал ковырять в забившейся решетке ливневой канализации, к вечеру лужи уже не было. Даже в ливень я спокойно хожу через парк. И однажды я там в парке на размокшей земляной тропинке нашла грязь! Аж сантиметра на три глубиной!! Думаю, о, надо будет сфоткать. Первая грязь в США. Иду обратно - обломись, нету грязи-то. Потому что вот:

Да, еще разгадалась загадка, зачем и почему в США так часто моют машины. Как ни посмотришь в фильме или новостях, ну все чистые. Разгадалась она просто: их не надо мыть. Мы вот нашу с лета не мыли, и единственная грязь - на крышу насрали птицы. И то, по-моему, она уже впиталась сползла.
Ну ладно, пост уже получается большим, про бытовые проблемы напишу потом.
Бонус дожившим до конца поста: пока я тут фигней маюсь, прям в Нью-Йорке Боинг сломался в воздухе, но его на воду посадили. Ни одной жертвы! Пилот - супер.

Вот по русски
http://www.interfax.ru/news.asp?id=57264
А вот пилот, там еще видео и фото
http://edition.cnn.com/2009/TRAVEL/01/15/usairways.landing/index.html?eref=rss_latest
(вздохнув): согласно правилу Штирлица, само собой в комментариях теперь будем разговаривать про авиационные катастрофы, а не про кустики под снегом

(57 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:lightik
Date:January 16th, 2009 04:22 am (UTC)
(Link)
Дорогая Танчик :) (кстати, я когда такой вариант имени увидела, немедленно представила себе такой весьма упитанный широкий танчик, а вы так нагло обманули, оказавшись стройной девушкой :))
Пока ваши заметки состояли в основном из срача с идиотами по поводу печальной российской действительности, не читала, так периодически заходила проверить, не попалось ли что полезное - слог у вас хорош, такой, размашистый %)
И зафрендила ислючительно ради ваших дыбро-американо-заметок - так приятно читать, себя вспоминать и хихикать, ну иногда поправить по старой памяти. %)
Так что на любые темы найдутся любители %)
[User Picture]
From:lightik
Date:January 16th, 2009 04:24 am (UTC)
(Link)
Ах, да, оправдывая ожидания - вот ссылочка с интересными фотками самолетика в гудзоне на dailymail.co.uk
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:January 16th, 2009 04:38 am (UTC)
(Link)
Ну да, конечно, про самолёт. Не про зиму же мириканьскую... Подумаешь, снега нет. В Калифорнии так вообще жара, мы на Новый Год ездили купаться. :)

А вот пассажирам дважды крупно повезло. Один раз с пилотом, а второй - с посадкой. Самолёт, даже хорошо посаженный на воду, по идее быстро тонет... Видать, посадка была идеальной, а загрузка неполной. Круто, в общем. Порадовала. Буду чуть меньше бояться летать. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 05:23 am (UTC)
(Link)
Ты знаешь, мне тоже эта новость понравилась именно этим, что есть во что верить, если что. Хотя и понимаю, как это глупо.
[User Picture]
From:d1f
Date:January 16th, 2009 04:58 am (UTC)
(Link)
Не Боинг, а Эйрбас.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 05:17 am (UTC)
(Link)
Вот и я о чем, фотографируешь снежинки, цветочки, домики, восторгаешься, скрепя сердце выбираешь из сотни фотографий 20 лучших, ужимаешь, закачиваешь, вставляешь, делишься самым сокровенным, а тебе "Не Боинг, а Эйрбас". Жестокая проза жизни. :(
[User Picture]
From:irina_tih
Date:January 16th, 2009 05:00 am (UTC)
(Link)
Спасибо за описание американской зимы. Фото чудестные. Улицы и правда чистые. Завидую... У нас в Питере только сейчас грязь закончилась: снег весь стаял после Нового года и за последний день лужи высохли под ветром при плюсовой температуре. А так помнишь нашу дорогу к метро? Так вот, добавилось еще одна большая лужа, которую надо тоже обходить по раскисшей земле. На работу приходишь как поросенок: брюки забрызганы, обувь грязная.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 05:23 am (UTC)
(Link)
А где теперь новая лужа, до старой, вдоль речки?
From:ext_132040
Date:January 16th, 2009 05:16 am (UTC)

За снегом приезжайте в NY

(Link)
там ближе к северу этого добра навалом - Windham, Catskill, George Lake
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 05:24 am (UTC)

Re: За снегом приезжайте в NY

(Link)
Да ну его нафиг, и без снега ничего. :) На лыжах я все равно не умею, на коньках и прочем - тоже.
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:January 16th, 2009 05:43 am (UTC)
(Link)
А у нас на Неву сажали в свое время.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:37 pm (UTC)
(Link)
Да, сегодня во френдленте увидела фото самолета на Неве. А рядом - народ на деревянном плоту.
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:January 16th, 2009 06:18 am (UTC)
(Link)
Вот мне теперь понятно, почему в Челябинске чище, чем в Екатеринбурге! У них тротуары и дороги нормально сделаны. А у нас натурально по осени и по весне грязища по колено!
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:38 pm (UTC)
(Link)
В Питере тоже по колено. И с лужами, которые невозможно обойти не то чтоб по асфальту, но даже по поребрику, который разрушился уже. Только по земле, чавкая..
[User Picture]
From:morita
Date:January 16th, 2009 06:34 am (UTC)
(Link)
вот блин,у меня опять половина фоток на работе не распаковывается
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:39 pm (UTC)
(Link)
Ну там в общем, дома, машинки, деревья, кусты и снег на них, а на земле никакого снега нету. :)
[User Picture]
From:tikser
Date:January 16th, 2009 06:41 am (UTC)
(Link)
А у нас вчера снежок выпал. Весь день вот так выпал. На дороге на метр от бордюра каша вровень с бордюром. Хотя чего я тебе рассказываю... ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:40 pm (UTC)
(Link)
Я помню, как через такую штуку однажды решила что можно дорогу перейти, если аккуратно. Провалилась по колено, а внизу оно чавкает и черное. Видок у меня был тот еще. :))
[User Picture]
From:immoralist
Date:January 16th, 2009 07:02 am (UTC)
(Link)
Снег на новый год - стандартное желание в Калининграде. А то, бывает, прилетишь - а там астры из клумб торчат.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:40 pm (UTC)
(Link)
И тут торчат, аналогично, Ватсон. :)
[User Picture]
From:vidrik
Date:January 16th, 2009 07:08 am (UTC)
(Link)
Это не зима, это почти лето какое-то.

Вот интересно, ну почему ж у них так чисто, так бесснежно и так сухо? Как-то даже несправедливо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:41 pm (UTC)
(Link)
Ну как лето? Вчера замерзли руки даже в перчатках, и нос тоже замерз, и уши. Но действительно чисто, и меня это не перестает изумлять.
[User Picture]
From:taorminese
Date:January 16th, 2009 07:39 am (UTC)
(Link)
у нас есть черепаха Франц, живет уже 20 лет в аквариуме на балконе.Зимой спит под водой, худеет за зиму страшно.Муж говорит, что такие черепахи дышат кожей и много им не надо, так как не двигаются.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:41 pm (UTC)
(Link)
О, спасибо! Значит, все-таки они тоже в иле зимуют. :)
[User Picture]
From:sashagold
Date:January 16th, 2009 07:43 am (UTC)
(Link)
прекрасные, мокрые и холодные фоты!
экзотика, однако!
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:42 pm (UTC)
(Link)
Скоро будут пальмы, если разберу оставшееся! :)
[User Picture]
From:dashilda
Date:January 16th, 2009 08:14 am (UTC)
(Link)
О, Танк, красотища-то какая!! =)

я думаю, что в мск скоро такая же погода будет - лет через несколько. =)) а вот грязь никуда не денется. технически для меня эта загадка осталась неразгаданной. тут грязь есть, там грязи нету. каждый раз задумываюсь, когда еду в командировку.

а вот выбрасыванием елки ты меня прям сразила.... не, честно. =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:43 pm (UTC)
(Link)
Я сама сразилась, иду домой 27 декабря, вдруг - в ведре мусорном елка с остатками мишуры. Иду дальше - опять елка, и гирлянды бумажные в мусорке. Спросила у коллег, что за хрень, они и объяснили. Они в ответ офигели от моего пояснения, что в России Новый Год и Рождество начинается 25 декабря и идет без перерыва до 14 января. :))
[User Picture]
From:red_anchous
Date:January 16th, 2009 08:49 am (UTC)
(Link)
Про грязь интересно! Даже не подозревала)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:44 pm (UTC)
(Link)
Я слышала краем уха про это, но думала что преувеличивают, ну почище, но сама-то грязь куда денется? А вот, не врали. :)
[User Picture]
From:petiashka
Date:January 16th, 2009 09:43 am (UTC)
(Link)
Шиповник под снегом и пруд -- обалденные, очень понравились :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:44 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :) Он действительно трогательный такой. Все еще зеленый! :)
[User Picture]
From:dyff
Date:January 16th, 2009 09:52 am (UTC)
(Link)
маленький уютненький городишко, судя по фоткам..эх, нам бы такое =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 16th, 2009 02:46 pm (UTC)
(Link)
Не совсем, городишко довольно большой, и в центре даже небоскребы есть. Но тут интересно, советской власти не было и дома всегда были частными. Поэтому город представляет собой размазанные на огромной территории вот такие домишки. И лишь единичные кварталы застроены как в России, многоэтажными или большими домами. Чаще всего это плохие районы, там строили квартиры для бедных.
[User Picture]
From:snegofeya
Date:January 16th, 2009 10:09 am (UTC)
(Link)
да. не-понашенски, хоть и снег, все выглядит
а про грязь вот тоже - в европах насмотрелись - нету. хотя мы в предгорья ездили, на обочинах снег лежит. а вот грязи не выдают. как это у них получается?
[User Picture]
From:iscander_che
Date:January 16th, 2009 10:23 am (UTC)
(Link)
Интересные фотографии.
А рассказ про дороги с технической точки зрения потрясает воображение.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:January 16th, 2009 10:47 am (UTC)
(Link)
*завистливо вздыхает по поводу грязи и критически - по поводу отсутствия снега*
[User Picture]
From:terrink
Date:January 16th, 2009 11:38 am (UTC)
(Link)
Погоди, а дома вы что, тоже по-английски трепетесь?
From:ext_132040
Date:January 16th, 2009 01:12 pm (UTC)

счастливые

(Link)
я даже на работе по русски. вообще труба - приходится как в России учебники терзать, чтобы хотябы с ментами в случае чего объясниться.


[User Picture]
From:sined
Date:January 16th, 2009 01:14 pm (UTC)
(Link)
выложил у себя виды родины. :o) у нас тоже снега нет.
[User Picture]
From:catlf
Date:January 16th, 2009 01:23 pm (UTC)
(Link)
Вот красота-то!
Про чистоту, даже завистливо прослезилась:)
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:January 16th, 2009 01:34 pm (UTC)
(Link)
Ничего себе дела - шиповник цветет! Ну и зима у вас, однако...
Сегодня утром по дороге на работу фотку сделал



-22 по дедушке Цельсию...
"Есди бы не дрожали, так совсем бы замерзли!" :))
[User Picture]
From:s0no
Date:January 16th, 2009 01:59 pm (UTC)
(Link)
Красота, Танчик! Хочу тоже шиповник, и чтобы чисто, и зиму без снега. Хочу! Хочу!

> Go to Top
LiveJournal.com