?

Log in

No account? Create an account
Про газ и толерантность - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 18th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:15 pm - Про газ и толерантность
Не могу не запостить. Пошутили, типа.

Прямая ссылка на клип
http://www.youtube.com/watch?v=UhIyLDnBx8g

И вот такой тест про толерантность в Европе.

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:aliseselezneva
Date:January 19th, 2009 04:12 am (UTC)
(Link)
дожились...
[User Picture]
From:julija
Date:January 19th, 2009 04:23 am (UTC)
(Link)
хороши шуточки! :)
[User Picture]
From:alf_121
Date:January 19th, 2009 04:54 am (UTC)
(Link)
чо за клуб дягилеф? на этом фсё кончилося)))
[User Picture]
From:evm
Date:January 19th, 2009 06:58 am (UTC)
(Link)
Тот, что сгорел. Это, типа, тоже шутка такая.
[User Picture]
From:serni
Date:January 19th, 2009 04:55 am (UTC)
(Link)
а сейчас это запостит кто-нибудь с субтитрами на английском и еще одна монета в копилку негативных эмоций в отношении РФ со стороны граждан ЕС готова.
[User Picture]
From:arky_titan
Date:January 19th, 2009 05:55 am (UTC)
(Link)
А уж если еще немного перевод приукрасить!
[User Picture]
From:serni
Date:January 19th, 2009 08:50 am (UTC)
(Link)
да приукрашивать особо и не требуется. КГБ, железный занавес, ядерная угроза - все в этой песне есть!
[User Picture]
From:doctor
Date:January 19th, 2009 05:00 am (UTC)
(Link)
Какая прелесть!
Я аж проснулся:)
[User Picture]
From:amdeluxe
Date:January 19th, 2009 09:35 am (UTC)
(Link)
ай, славненько.
а про второе - это реально ЖЕСТЬ.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:January 19th, 2009 10:59 am (UTC)
(Link)
Армейский юмор во всей красе... :(
[User Picture]
From:rompo
Date:January 19th, 2009 11:21 am (UTC)
(Link)
Ебанулись наотличненько!
[User Picture]
From:botalex
Date:January 19th, 2009 02:56 pm (UTC)
(Link)
Дошутимся! :(
Тест прикольный. Такой же можно и про христиан составить и про кого угодно, однако в любом случае забавный :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 20th, 2009 05:36 am (UTC)
(Link)
Ну про христиан будет и посильней, только вот даты будут староваты, мне кажется. ;)
[User Picture]
From:botalex
Date:January 20th, 2009 07:53 am (UTC)
(Link)
Да что вы! Оторвались вы как-то он РПЦ! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 25th, 2009 01:27 am (UTC)
(Link)
Хм. А какие зверства из последних можешь описать? Ссылки не надо, достаточно пары слов. :)
[User Picture]
From:botalex
Date:January 25th, 2009 10:26 pm (UTC)
(Link)
Ну, меня, как доктора, бесят их лозунги, расклеенные в метро, типа "Презерватив не гарантирует защиту от ВИЧ. Единственная гарантия - верность одному партнеру!".

Бесит их нападки на геев с призывами к кастрации, электросудорожной терапии или на худой конец изоляции. Бесит их вмешательство в аборты и прочее.

Также, бесит, что, будучи освобожденными от уплаты налогов с оборота алкоголя и табака, они распространяют эту "продукцию и жутко на ней наживаются.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2009 02:26 am (UTC)
(Link)
Поняла, просто про это не подумала. На все три пункта - подпишусь под каждым словом, да.
[User Picture]
From:shao_s
Date:January 19th, 2009 03:01 pm (UTC)
(Link)
Старо, старо. На "Фофудье" уже с неделю назад появилось.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 20th, 2009 05:38 am (UTC)
(Link)
Сереж, я уже давно выкладываю спокойно любые баяны, именно потому что мой опыт показал: если не выложу сама, то буду читать это во френдленте еще месяца три.

> Go to Top
LiveJournal.com