?

Log in

No account? Create an account
Патриоты - это хорошо. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 1st, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:49 am - Патриоты - это хорошо.
Умиляюсь, до гуканья умиляюсь, глядючи на доморощенных патриотов. Хай живе, Украина. То есть Россия. Посты мои, который про HEMOTEST, с золотым правилом, как распознать фрика (ну что в России нет передовых методов потому что бабло никто на медицину-биологию не дает), оказывается насквозь, в каждой строчке пронизаны настроением "Поганая Рашка", которое каждый русский эмигрант обязательно в себе культивирует. И в этом суть этих постов. А вовсе не в том, чтоб типа там помочь распознать мошенников. ;) По-моему, это прекрасно. Бедные, убогие люди. Даже журнальчег опять попытались сломать.
Да, черт возьми, да, я - их утекший мозг. Надо будет в следующий пост это как-нибудь ввернуть. ;)
Меня не утешать, я ржу. И умиляюсь.
PS: традиционное приветствие свежедобавившим. Это вы все-таки погорячились, полезное я пишу нечасто, лытдыбр - часто. Недружелюбна, прокатываю с комментами, получаю удовольствие от флейма, ответно добавляю раз в сто лет. В основном в ЖЖ сублимирую. Здравствуйте. :)

(131 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:cat_in_mind
Date:April 1st, 2009 01:50 pm (UTC)
(Link)
н-да... странный выгиб сознания у некоторых
From:sleepyhallow
Date:April 1st, 2009 02:58 pm (UTC)

нормальный выгиб

(Link)
Там колупни этого "патриота" - окажется офисный бессмысленный крыс, занятый обменом индийский таблеток/китайских тапочек/корейских двд на нефтебаксов. Зарплата маленькая, в метро давиться каждый день по два часа. Да ещё и того и гляди уволят. Надо же чем то компенсировать.
[User Picture]
From:koc_iz
Date:April 1st, 2009 01:51 pm (UTC)
(Link)
И вам не хворать
[User Picture]
From:sorhed
Date:April 1st, 2009 01:51 pm (UTC)
(Link)
Мы требуем кащенственного провокационного поста, раскрывающего тему утечки мозгов! По эпичности никак не меньше «Тыловых позиций». ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:11 am (UTC)
(Link)
Эээ.. идея хороша, конечно.. Только комменты потом разгребать. ;) Хотя, знаешь, я подумаю. ;)
[User Picture]
From:sorhed
Date:April 1st, 2009 01:53 pm (UTC)
(Link)
Кстати, пользуясь случаем, официально приглашаю тебя в комьюнити eta_strana, созданное специально для этого. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:13 am (UTC)
(Link)
Мошиах, ну ты и замутил. ;)))
А как тебе такая трактовка: всем уехавшим русским становится тоскливо очень, и чем больше они ругают эту страну, тем значит больше на самом деле тоскуют, а ругают только чтоб самих себя подбодрить, что иначе было никак? Ы? ;)
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:April 1st, 2009 01:55 pm (UTC)
(Link)
Бгыгыг! Я вот тоже работаю не на Россию-Матушку, а на дядю бизнесмена. Какой я, наверное, нехороший. И тоже считаю, что научных достижений в России давно нет и не скоро будут. Сейчас и меня ломать будут? :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:14 am (UTC)
(Link)
Не, пока ты в России, ты свой. ;)
From:lexiff
Date:April 1st, 2009 01:55 pm (UTC)
(Link)
Кстати об утекших мозгах - насколько высока вероятность твоего возвращение в РФ при нормальном финансировании медицины-биологии?
[User Picture]
From:dbaev
Date:April 1st, 2009 01:59 pm (UTC)

Лучше спросить....

(Link)
...о том: какова вероятность нормального финансирования в РФ. Не в смысле выделяемых средств, а в смысле их дохождения до конкретного реципиента :)
Эм? - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dbaev
Date:April 1st, 2009 01:58 pm (UTC)

да забей на них :)

(Link)
Меня вот давным-давно записали одновременно в фашисты, антисемиты и русофобы :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:24 am (UTC)

Re: да забей на них :)

(Link)
Шикарно! Завидую прям. :) А что для этого надо было сделать? ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:April 1st, 2009 02:00 pm (UTC)
(Link)
ООоооо, превед, предатель Родины, ггг:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:25 am (UTC)
(Link)
И таки как обычно, ключевой вопрос: где моя доля? ;))
[User Picture]
From:sol_tat
Date:April 1st, 2009 02:05 pm (UTC)
(Link)
Продала родину а теперь глумишься?! Знаем мы вас, гуманистов! Типа, в сирые рассейские быдломассы свет несущих!

Здравствуйте, Татиана.

:))

ЗЫ: У меня жуткое обострение человеконенавистничества в общепланетарных масштабах.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:April 1st, 2009 10:08 pm (UTC)
(Link)
Ой, здрасьте. Спасибо за книжку:)
[User Picture]
From:freedom_of_sea
Date:April 1st, 2009 02:12 pm (UTC)

Это вы все-таки погорячились, полезное я пишу нечасто

(Link)
Танечка, ты милая красивая и умная девушка, читать тебя одно удовольствие. Так что не надо удивляться что все френдят. Мы тебя любим.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:25 am (UTC)

Re: Это вы все-таки погорячились, полезное я пишу нечаст

(Link)
Спасибо, я тронута. :) Спасибо.
[User Picture]
From:freedom_of_sea
Date:April 1st, 2009 02:14 pm (UTC)

с bash.org.ru

(Link)
Преподша по философии выдала: "Ваши мозги -- это смазочный материал ​для поезда, который увезет Россию в будущее."
[User Picture]
From:aceler
Date:April 1st, 2009 02:51 pm (UTC)

Re: с bash.org.ru

(Link)
Тогда понятно, почему они текут :D
[User Picture]
From:petiashka
Date:April 1st, 2009 02:17 pm (UTC)
(Link)
Так а чего тут утешать-то? Тут поздравлять надо! Это ж как по кайфу -- разозлить кого-нибудь тупого, а потом глумиться над ним ;-)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:26 am (UTC)
(Link)
Ну ты меня не первый день уж знаешь, а по умолчанию от такого люди страдают, а не глумятся. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:26 am (UTC)
(Link)
(довольно улыбается): эх.. спасибо. ;)
[User Picture]
From:1hamster1
Date:April 1st, 2009 02:30 pm (UTC)
(Link)
Ты нам баки не забивай, мы-то знаем, что ты уехала за жирной лабораторной мышью и новыми ноженками, типа золинген.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:28 am (UTC)
(Link)
Чорт, раскусил. ;) Мне все еще с детской глупостью верится, что вот еще чуток - и открою что-нить адски полезное для Всего Человечества. Так наверное большинство ученых и работает, до самой пенсии, хех. ;)
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:April 1st, 2009 02:47 pm (UTC)
(Link)
И вообще, Танчика клонировали, настоящую держат в подвалах ЦРУ. А клону пересадили мозги от какой-нибудь китаянки, благо их там как мышей :) Вот :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 01:29 am (UTC)
(Link)
(обеспокоенно): шо, настолько посты поглупели? ;))

> Go to Top
LiveJournal.com